Jump to content

Линия Чеддингтон — Эйлсбери

Чеддингтон в
Линия Эйлсбери
Чеддингтон
Марстон Гейт
Эйлсбери-Хай-стрит

Линия Чеддингтон -Эйлсбери была первой железнодорожной веткой, открывшейся в 1839 году. Ее продвигали местные жители, которые сформировали железную дорогу Эйлсбери для ее строительства, и она пересекалась с железной дорогой Лондона и Бирмингема в Чеддингтоне . Эта компания работала на ветке, и когда в 1846 году L&BR объединилась с другими и образовала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу , эта линия фактически стала филиалом LNWR в Эйлсбери.

было важно Для Эйлсбери обеспечить более дешевый способ доставки предметов первой необходимости и отправки сельскохозяйственной продукции, а также значительно улучшить пассажирское сообщение. Первая конечная остановка в Эйлсбери была перенесена и расширена в 1889 году. Однако были построены и другие железные дороги, обслуживающие Эйлсбери, и со временем они облегчили сообщение: неудобства пассажирских перевозок, связанные с пересадкой на поезда в Чеддингтоне, сделали ветку непривлекательной.

Пассажирское сообщение было прекращено в 1953 году, а линия была полностью закрыта в 1963 году.

Происхождение

[ редактировать ]
Филиал железной дороги Эйлсбери

Лондонско-Бирмингемская железная дорога открывалась поэтапно: через Чеддингтон 9 апреля 1838 года и 17 сентября 1838 года. Вместе с железной дорогой Гранд-Джанкшен она образовала основу первых железных дорог Великобритании. [ 1 ] [ 2 ]

Закон о железной дороге Эйлсбери 1836 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Aylesbury to join the London and Birmingham Railway near the Village of Cheddington in the County of Buckingham.
Citation6 & 7 Will. 4. c. xxxvii
Dates
Royal assent19 May 1836
Text of statute as originally enacted

Когда строилась линия Лондон-Бирмингем, деловые круги в Эйлсбери уже думали о том, как можно было бы установить железнодорожное сообщение между их городом и новой железной дорогой. В 1815 году город обеспечил подключение к сети каналов для транспортировки на рынок своей сельскохозяйственной продукции, а теперь хотел сделать то же самое с железной дорогой. В те далекие времена товародвижение было доминирующей коммерческой силой. По поводу строительства ветки состоялись серьезные дискуссии, и проект был представлен на сессии парламента 1836 года. Закон о железных дорогах Эйлсбери 1836 года ( 6 и 7 завещания 4. c. xxxvii) получил королевское одобрение 19 мая 1836 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] без оппозиции в парламенте. [ 6 ]

Казалось, все шло хорошо, пока в январе 1837 года местный банк William Medley, Son and Company в Эйлсбери не обанкротился. [ примечание 1 ] [ 7 ] Банк активно поддерживал эту линию, и многие местные бизнесмены были смущены, что вызвало местную финансовую панику и потерю обещанных подписок на железную дорогу. После настойчивых размышлений железнодорожная компания Эйлсбери решила продолжить строительство ветки, но любые идеи, которые она могла вынашивать относительно продления до Оксфорда , теперь были отвергнуты. [ 8 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Поезд Эйлсбери в Чеддингтоне в последний день

Первый участок был вырублен в июле 1838 года. Задержка с запуском была вызвана банковским кризисом, а также пересмотром целесообразности продолжения строительства линии в Оксфорд, а также проблемой переговоров о рабочем соглашении с Лондонским и Бирмингемским фондами. Железная дорога. Лишь 14 декабря 1837 года рабочее соглашение было завершено. [ 5 ] Строительство было легким, поскольку линия была почти полностью прямой и ровной, без дорог и речных мостов. Было предусмотрено место для двухпутной дороги, но проложена только одна линия. Работа была оценена в 50 000 фунтов стерлингов, а фактическая стоимость составила 59 000 фунтов стерлингов. Это включало приобретение земли и парламентские расходы. [ 9 ] [ 5 ]

Строительство велось под общим руководством Роберта Стефенсона . [ 6 ]

Уишоу описал эту линию дальше:

Рельсы в основном имеют параллельную форму [в отличие от рыбьего пуза]... они имеют длину 16 футов и закрепляются на стульях с помощью деревянных ключей; стулья расставлены на расстоянии 4 футов от центра к центру вдоль линии железной дороги; шпалы имеют длину от 9 до 10 футов и полного бруса...

Станция в Эйлсбери удобно спланирована: тройной путь, соединенный на удобном расстоянии от офисов с главной линией, впадает в железнодорожный причал шириной 33 фута у входа и 12 футов в месте соединения с терминалом. поворотный стол, боковое пространство которого составляет 4 фута 10 дюймов; ... причал [погрузочная платформа] с каждой стороны имеет ширину около 10 футов. Имеется причал длиной 10 футов 8 дюймов и шириной 8 футов 10 дюймов, оборудованный у входа в него надлежащим поворотным кругом и примыкающий ко двору, удобно расположенный для заезда обычных транспортных средств... Касса и общий зал ожидания находятся в одном; однако есть отдельная комната для женщин. В целом это одна из наиболее хорошо устроенных станций короткой железнодорожной линии, какую мы когда-либо встречали. На каждом конце линии есть локомотивное машинное отделение; его длина в Эйлсбери составляет около 100 футов, а ширина в свету — 16 футов. На верху этого здания находится вместительный резервуар для воды, предназначенной для снабжения локомотивов. [ 6 ]

Лондонско-Бирмингемская железная дорога взяла на себя обязательство арендовать линию с 15 января 1840 г. [ 5 ] за 2500 фунтов стерлингов в год, то есть 5% от сметной стоимости строительства. Вначале L&BR намеревалась просто владеть дорогой и разрешить независимым перевозчикам работать на ней на платной основе; однако поразмыслив, выяснилось, что такая схема вряд ли подойдет для междугородной линии, такой как L&BR, и компания решила управлять собственными поездами.

Железная дорога Эйлсбери открылась 10 июня 1839 года. [ 10 ] [ 5 ]

Позже на праздничном ужине было заявлено, что «до открытия железной дороги единственным средством передвижения в Лондон был автобус, который выезжал из Эйлсбери в 6 часов утра и прибывал в Лондон в 10 часов вечера, 14 часов в пути, если воспользоваться железной дорогой Эйлсбери, теперь это будет два часа». [ 9 ] [ 5 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

На следующий день, 1 июня, началось движение обычного поезда; в каждый будний день и два по воскресеньям ходили три поезда, соединявшиеся с лондонскими поездами в Чеддингтоне. Товарные поезда начали регулярное движение в ноябре 1839 года. [ 11 ]

Закон о Лондонской и Бирмингемской железной дороге (Эйлсберийская железная дорога) 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for vesting the Aylesbury Railway in the London and Birmingham Railway Company.
Citation9 & 10 Vict. c. clxxxii
Dates
Royal assent16 July 1846

15 января 1845 года истек срок аренды Эйлсберийской железной дороги, а 16 июля 1846 года Лондонско-Бирмингемская железная дорога стала частью новой Лондонской и Северо-Западной железной дороги; новая компания приобрела компанию Эйлсбери за 60 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Когда линия была открыта, промежуточных станций не было, но новая остановка на Марстон-Кроссинг использовалась еще в 1857 году; тем не менее только в 1860 году она была признана собственно станцией и включена в местные расписания. [ 12 ]

Квик добавляет подробности о первых днях Чеддингтона: в расписаниях компании от 20 июня 1839 года он упоминался как «перекресток Эйлсбери»; затем как Чеддингтон-Джанкшен в 1850 году. Его не показывали в Брэдшоу до 1844 года, когда были показаны только поезда магистральных линий, идущие на юг. Некоторые поезда Эйлсбери ходили в Тринг и обратно. [ 13 ]

Форма работы абсолютного блока [ примечание 2 ] был введен в эксплуатацию в филиале 18 ноября 1880 года. [ 14 ]

Улучшенная конечная остановка

[ редактировать ]

Первоначальная конечная остановка в Эйлсбери была тесной и неподходящей для растущего объема движения; новая станция, выходящая на Хай-стрит в Эйлсбери, была открыта в воскресенье, 16 июня 1889 года; старый вокзал (на Станционной улице) был передан под товарный вокзал. [ 15 ] [ 4 ] [ 5 ]

На новой пассажирской станции не было цикла объезда, и прибывающие пассажирские поезда обычно обгоняли, направляя их к точкам товарной станции, чтобы выпустить двигатель, и возвращали вагоны обратно на платформу под контролем охраны. [ 16 ] В 1950 году эта процедура стала ненужной с появлением толкающих и тянущих поездов, которым не требовалось, чтобы двигатель вращался вокруг поезда. В депо Блетчли было три двухтактных комплекта LMS: один для линии Эйлсбери и по одному для линий Данстейбл и Ньюпорт-Пагнелл . [ 5 ]

После национализации железных дорог в 1948 году другие станции в Эйлсбери перешли под управление Британских железных дорог, а также линейная станция Чеддингтон, и различие в названиях было сочтено необходимым. Товарная станция была переименована в Эйлсбери-Хай-стрит с 1 июля 1950 года, а пассажирская станция была переименована аналогичным образом с 25 сентября того же года. [ 17 ] [ 4 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Последний день работы филиала в Эйлсбери

На протяжении двадцатого века линия постепенно уступала место более удобным железнодорожным маршрутам; До Лондона можно было добраться напрямую по любому из двух других маршрутов, а путешествие на север было удобно по Большой центральной железной дороге. Зимой 1952–1953 годов по ветке курсировало всего четыре пассажирских поезда в каждом направлении, а также один по средам и два по субботам. За исключением среды и субботы, последний поезд в Чеддингтон отправлялся из Эйлсбери рано в 13:25 и не следовал из Лондона, поскольку ветка давно перестала быть полезным маршрутом из Эйлсбери в Лондон. [ 5 ]

Линия закрылась для пассажиров 2 февраля 1953 года. [ 4 ] [ 5 ] Он продолжал использоваться для грузовых перевозок до 2 декабря 1963 года. [ 10 ] [ 2 ] [ 5 ]

Список местоположений

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кроме того, официальный аудитор банка, назначенный для количественной оценки убытков, скрылся с 2000 фунтами стерлингов наличными.
  2. ^ Предположительно, персонал поезда и билетная система с блочными приборами.
  3. Квик говорит, что Брэдшоу использовал обозначение Хай-стрит, а ранее — Стейшн-стрит, «намного раньше».
  1. ^ Билл Симпсон, Железная дорога Эйлсбери: первая ветка , Oxford Publishing Company, Спаркфорд, 1989, ISBN   0 86093 438 1 , стр. 14
  2. ^ Jump up to: а б Си Джей Гаммелл, Филиалы LMS: Англия и Уэльс , Oxford Publishing Company, Спаркфорд, 1991, ISBN   0-86093-498-5 , стр. 87.
  3. ^ Симпсон, страница 11.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дж. Мачелл, Развитие железных дорог в Эйлсбери , в журнале Railway Magazine, ноябрь 1955 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Колин Дж. Мэггс, Ветки Бакингемшира , Sutton Publishing, Страуд, 2000, ISBN   0 7509 1749 0 , страницы 148, 159, 151 и 153.
  6. ^ Jump up to: а б с Фрэнсис Уишоу, «Практически описанные и иллюстрированные железные дороги Великобритании и Ирландии» , опубликованные Джоном Уилом, Лондон, 1842 г., страницы с 10 по 13.
  7. ^ Дэниел Хардкасл-младший, Банки и банкиры , Лондон, 1843, стр. 444
  8. ^ Симпсон, страница 13.
  9. ^ Jump up to: а б Симпсон, стр. 15.
  10. ^ Jump up to: а б Дэвид Гулд, Лондонско-Бирмингемская железная дорога 100 лет спустя , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1987, ISBN   0-7153-8968-8 , стр. 15
  11. ^ Симпсон, стр. 17.
  12. ^ Симпсон, страницы 26 и 27.
  13. ^ Jump up to: а б Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
  14. ^ Симпсон, стр. 24
  15. ^ Симпсон, стр. 47.
  16. ^ Симпсон, стр. 51.
  17. ^ Симпсон, стр. 56.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 487e39e25ed7db40765a80ade2eae1a5__1714591260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a5/487e39e25ed7db40765a80ade2eae1a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheddington to Aylesbury Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)