автомагистраль М40
М40 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 89 миль (143 км) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
История | Открыт: 1967 г. Завершено: 1991 г. | |||
Основные узлы | ||||
Юго-восточный конец | Денхэм | |||
| ||||
Северо-западный конец | Танворт в Ардене | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Бакингемшир , Оксфордшир , Нортгемптоншир , Уорикшир | |||
Начальный направления | ||||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль M40 Лондон соединяет Оксфорд , . и Бирмингем в Англии на расстоянии примерно 89 миль (143 км)
Автомагистраль двухполосная, трехполосная, за исключением развязки 1А и развязки 3 (двухполосная, четырехполосная), короткого участка между съездом и въездом на развязке 4 (две полосы движения в обоих направлениях), а также между развязкой. -дороги на развязке 9 (только в юго-восточном направлении).
Система активного управления дорожным движением работает на коротком участке в северо-западном направлении от развязки 16 ( A3400 ) до автомагистрали M42 .
История
[ редактировать ]Лондон — Грейт-Милтон
[ редактировать ]Автомагистраль между Лондоном и Оксфордом строилась поэтапно в период с 1967 по 1974 год. Первый участок открылся в июне 1967 года от кольцевой развязки Хэнди-Кросс , Хай-Уиком до Стокенчерча (развязки 4–5). [1] В 1969 году, простираясь в южном направлении до Холтспура, Биконсфилд , была открыта временная развязка 2. Участок в обход Биконсфилда был построен в 1971 году, а участок от Джеррардс-Кросс до развязки 1 был завершен в 1973 году. В 1974 году было завершено строительство автомагистрали между развязками 5 и 8 до Грейт-Милтона .
Между развязками 3 и 4 на обеих проезжих частях были построены начала объездных дорог для зоны обслуживания в Эбби-Барнс между Биконсфилдом и Хай-Викомбом. [2] Услуги Beaconsfield на развязке 2 открылись в 2009 году.
Грейт-Милтон — Бирмингем
[ редактировать ]В конце 1960-х годов, вскоре после открытия первого участка, Министерство транспорта объявило о возможности строительства новой автомагистрали, которая свяжет Лондон с Бирмингемом в качестве альтернативы маршруту М1 – М6 , а также улучшения дорожного сообщения с южным побережьем. порты для Мидлендса , но только в 1983 году было принято решение продлить M40 от Оксфорда до юга Бирмингема.
Предпочтительный маршрут был изменен, чтобы избежать Отмура, после энергичного дорожного протеста, в ходе которого людям со всего мира было продано более 3000 небольших квадратов поля. Поле было переименовано в «Поле Алисы» как отсылка к «Алисе в стране чудес» который Льюисом Кэрроллом, жил в этом районе на момент написания книги. [3]
Строительство началось в Уорике в октябре 1987 года, работы на участке вокруг Банбери начались в феврале 1988 года и, наконец, на участке к северу от Оксфорда в июле 1989 года. Участок между M42 и Уориком открылся в декабре 1989 года, а остальная часть - в январе 1991 года. . [4]
На момент полного открытия первоначальная автомагистраль M40 была расширена, в результате чего от начала до конца образовалась двойная трехполосная автомагистраль, за исключением подземного перехода Хэнди-Кросс, который остается двойной двухполосной автомагистралью.
Дальнейшие разработки
[ редактировать ]
Ожидалось, что M40 станет последней крупной автомагистралью, построенной в Великобритании, но в 1986 году консервативное правительство объявило о новой крупной схеме строительства дорог « Дороги процветания» , большая часть которой была отменена в 1996 году после крупных дорожных протестов .
Начиная с 1997 года автомагистраль была расширена до двухполосной и четырехполосной между J1A и J3 (Восточный Хай-Уиком) в рамках Инициативы частного финансирования . Он был завершен совместным предприятием Carillion и John Laing в октябре 1998 года - первоначальный план включал расширение между J3 и J4. Oxford Services и Warwick Services открылись в 1998 году.
Работы по разделению местного и междугороднего движения на J4 были завершены в 2007 году, включая новую выделенную полосу для левого поворота между объездной дорогой A404 Marlow и M40, ведущей в Оксфорд; дополнительные полосы движения на выездах на кольцевую развязку; дополнительная полоса между автомагистралью A404 Marlow Hill и M40, ведущей в Лондон; и пятиполосная перекрестка между M40 и A404(S). [5]
В 2009 году Агентство автомобильных дорог расширило систему активного управления дорожным движением (АТМ) на проезжую часть, идущую на север, от J16 до перекрестка с автомагистралью M42. Служба обслуживания Биконсфилда открылась в 2009 году, недалеко от места заправки, предложенной в Abbey Barns почти 40 лет назад.
В августе 2010 года начались работы на J9, модернизируя выездную дорогу на юг до трех полос, а также аналогичное расширение на соединительных развязках A34 и A41 между Оксфордом и Бистером . Это была первая часть работ на этом оживленном перекрестке с тех пор, как он был построен 20 лет назад. Если необходимое финансирование станет доступным, будет проведен второй этап модернизации, модернизирующий вход на север и вход A41 на юг. [6]
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Данные [7] используются Знаки местоположения водителя для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. Если длина перекрестка составляет несколько сотен метров, указываются начальное и конечное местоположения.
Система активного управления дорожным движением работает на коротком участке дороги в северном направлении от развязки 16 ( A3400 ) до автомагистрали M42 .
Подробная маршрутизация
[ редактировать ]Развязка 1 автомагистрали M40 находится на кольцевой развязке Денхэма недалеко от Аксбриджа, к востоку от автомагистрали M25. Автомагистраль проходит над кольцевой развязкой, которая пересекается с A40, A412, A4020 и соединяется с A413 от A40 в западном направлении.
Автомагистраль продолжается еще За 1 ⁄ мили (0,80 км) он достигнет J1a, развязки со свободным потоком и лондонской орбитальной магистралью M25 . Это частично развернутый клеверный лист с самыми плавными поворотами от ведущей в Лондон автомагистрали М40 (из Оксфордшира, Уорикшира и более широкого Уэст-Мидлендса) к М25 против часовой стрелки (лондонский аэропорт Хитроу, Гатвик, Ла-Манш-Портс) и наоборот, поскольку этот это крупнейший обмен трафиком между двумя автомагистралями. M40 проходит над развязкой, M25 находится внизу. Автомагистраль M25 по часовой стрелке въезжает на перекресток с четырьмя полосами движения с перепадом полос для обеспечения движения транспорта, направляющегося на M40 в западном направлении, оставляя перекресток с тремя полосами движения. M25, вращающаяся против часовой стрелки, въезжает на перекресток с тремя полосами движения и получает полосу от M40, ведущей в Лондон, чтобы обеспечить дополнительный трафик.Дорога M40, идущая в Лондон, въезжает с четырьмя полосами движения, с перепадом полосы движения для съезда с M25, выезжает с тремя полосами движения, а дорога M40, идущая на запад, въезжает с полосами движения и получает полосу движения от M25 против часовой стрелки.
После J1a автомагистраль четырехполосная и продолжается на протяжении 3 миль (4,8 км), пока не достигнет J2 по автомагистрали A355 до Слау и A40 до Биконсфилда и Джеррардс-Кросс. J2 - стандартная развязка с круговым движением на трассе M40. службы Биконсфилд На этом перекрестке расположены .
J3 находится в 3 милях (4,8 км) дальше и обслуживает автомагистраль A40, ведущую к Хай-Викомб-Ист и Лаудуотер. Это перекресток с ограниченным доступом; единственные потоки идут от M40, идущего на запад, к A40 и от A40 к M40, идущему в Лондон. Проезжая часть, идущая на запад, теряет полосу движения, на оставшейся части маршрута остаются три полосы, а проезжая часть, ведущая на Лондон, получает полосу движения. Затем автомагистраль сразу же пересекает долину по большому пандусному мосту.
J4 — это развязка с автомагистралью A404, ведущей на Хай-Уиком , Марлоу , Мейденхед , Ридинг , Виндзор и M4 . Автомагистраль через перекресток не была расширена по сравнению с первоначальными двумя полосами движения, в то время как остальная часть автомагистрали от J8 до Лондона была расширена, поэтому на обеих проезжих полосах наблюдается временное сокращение полосы движения. Раньше перекресток представлял собой прямую кольцевую развязку с выездами на M40 (запад и восток), Хай-Викомб (A404), A4010, две местные дороги и двустороннюю проезжую часть A404 на юге. В 2007 году были завершены работы, которые включали в себя дополнительное пространство для штабелей на разъездах от автомагистрали M40, обеспечение движения транспорта от автомагистрали A404 в северном направлении до выезда на выездную дорогу M40 в западном направлении без выезда на кольцевую развязку и обеспечение возможности пропуска участка M40, идущего в Лондон. кольцевая развязка, которая обслуживает автомагистрали A4010, Хай-Уиком и A404 на север.

J5 предназначен для автомагистралей A40 и Стокенчерч , основной ромбовидной развязки и четвертого перекрестка M40 с A40. В пределах мили находится большой перерезок дороги, известный как Стокенчерч-Гэп или Каньон, где автомагистраль входит в Оксфордшир и пересекается с J6 с B4009, ведущими в Льюкнор , Уотлингтон и Чиннор . Эта развязка представляет собой вариант ромбовидной развязки, съезды с трассы М40 имеют резкие повороты. [8]
Чуть более чем в 1 миле (1,6 км) после развязки 6 автомагистраль проходит в пределах 330 футов (100 м) от церкви Сент-Джайлс, Тетсуорт , а в 2 милях (3,2 км) дальше встречается с первым из трех развязок, идущих в тесной последовательности. Развязка 7 — это перекресток с ограниченным доступом к автомагистралям A329, обслуживающим Тейм , и A40. Доступ ограничен, разрешается выезд только для движения в северном направлении и вход только для движения в южном направлении. Съезд с шоссе M40, идущего на юг, на J7 предназначен только для рабочего движения и ведет в депо. Съездная дорога позволяет движению с автомагистрали A329 выехать на северную часть M40, но она закрыта для движения по автомагистралям воротами, поэтому движение должно продолжаться 2 мили (3,2 км) до развязки 8.
На развязке 8 ответвление от M40 с двухполосной проезжей частью отходит от основной линии автомагистрали до развязки на Уитли и A418, а затем продолжается по A40 в направлении Оксфорда . Доступ к ответвлению можно получить через M40 в северном направлении или выехав с M40 на развязке 8a в южном направлении и пересечь M40 по A418, а движение транспорта, направляющегося к M40, может присоединиться только к проезжей части, идущей на юг. Движение в другом направлении должно использовать транспортную развязку и следовать по автомагистрали A418 мимо Оксфордских служб . M40 направляется на север от развязки 8A. Это был временный конец автомагистрали М40 до того, как был открыт северный участок. По обе стороны перекрестка видны насыпи и остатки путепровода, по которому проходила железнодорожная линия Уиком.
Автомагистраль продолжается 12 миль (19 км) до развязки 9 на A34 (E05) и A41 . Двусторонняя проезжая часть A34 обслуживает Оксфорд и является магистральным маршрутом для Ньюбери, Винчестера и Саутгемптона (через M3 ), а также для остальной части южного побережья — по этой причине она является частью неподписанного европейского маршрута E05. Двусторонняя проезжая часть A41 обслуживает Бистер и Эйлсбери, и обе дороги выходят на автомагистраль на кольцевой развязке Венделбери. Такая конструкция развязки очень неэффективна и не может справиться с очень большим объемом трафика, использующего развязку. Чтобы решить эту проблему, на проезжей части, ведущей в Лондон, временно перекрыта полоса движения. Самый большой обмен трафиком происходит между северными автомагистралями A34 и M40, и движение на этих дорогах сбивается и вызывает заторы на обеих дорогах (в направлении на север и юг), а также на самой развязке. К северу от перекрестка существующая А34 становится А3400 . Это означает, что технически A34 теперь состоит из двух половин (он восстанавливает свой статус дальше по дороге на J16, хотя знаки на автомагистрали об этом не упоминают). Вместо этого первые указатели на A34 с автомагистрали находятся на M42 в J4, как и в случае с A41. Дорога также становится частью E05 к северу от J9.
M40 следует почти строго на север на протяжении 5 миль (8,0 км), прежде чем добраться до развязки 10, по направлению к Черуэлл-Вэлли , автомагистрали A43 и деревне Ардли . Автомагистраль A43 заканчивается на J10, хотя первоначально она вела до Кидлингтона, южной части старого маршрута, которая теперь используется по измененному маршруту A34. (Первоначальный A43, ведущий к Оксфорду, теперь называется B430.) A43 обслуживает Брэкли, Сильверстоун и его гоночную трассу , где проходит Гран-при Великобритании . Дальше A43 ведет в Нортгемптон и M1. Развязка 10 изначально была гантельной развязкой. Пропускная способность как развязки, так и единственной проезжей части А43 оказалась слишком маленькой, когда дорога использовалась в качестве грузовой магистрали от перегруженной М1 до М40 в Лондон, а также А34 от J9 до южного побережья — фактически 5 миль (8,0 км) участок между этими развязками является самым загруженным на автомагистрали в обоих направлениях. перепроектировало и перестроило развязку. Когда автомагистраль A43 (между M1 и M40) была преобразована в проезжую часть с двусторонним движением, дорожное агентство справиться с дополнительным трафиком. К перекрестку, на севере, была добавлена третья кольцевая развязка с развязками для M40 и A43, идущими на юг, также были реконструированы развязки для M40, идущих на север, а кольцевая развязка в середине теперь обслуживает службы.
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( август 2017 г. ) |
До выезда на проезжую часть, ведущую в Лондон, куда раньше можно было попасть с кольцевой развязки, теперь можно добраться только через службы. Проектирование и реализация пересмотренного проекта новой развязки подвергаются серьезной критике, в основном из-за трех кольцевых развязок, не отдающих приоритета основному потоку транспорта (A43-M40 в Лондоне), а также съездов с автострады и на нее (за исключением один из которых доступен через службы) имеют крутые повороты и неблагоприятные развалы, в результате чего грузовики часто опрокидываются и рассыпают груз, особенно на кольцевой развязке в конце северной проезжей части. Перекресток не выполняет свою функцию эффективной транспортной развязки. Кроме того, съезды на автомагистраль оставляют мало места для маневра, поскольку обе дороги выходят на автомагистраль под (одним и тем же) мостом, построенным для старого перекрестка. [9]
Затем автомагистраль следует по извилистому маршруту на север на протяжении 10 миль (16 км) до развязки 11, A422 и A361 , обслуживающих Банбери . Автомагистраль не следует по прямому маршруту к востоку от Миддлтон-Чейни, встречаясь с автомагистралью A422, как это когда-то планировалось, из-за того, что крупный землевладелец отказался разделить свою землю на две части. Если бы J11 был построен по плану, он находился бы к востоку от Миддлтон-Чейни, пересекаясь с автомагистралью A422, и, вероятно, способствовал бы значительному росту деревни, а также Банбери, основного пункта назначения перекрестка. В настоящее время развязка была построена в 1,5 милях (2,4 км) к западу вдоль автомагистрали A422, при этом автомагистраль огибает Банбери. Сам перекресток представляет собой обычную развязку с круговым движением и имеет одну проезжую часть A361 от Давентри, дорогу A422 с двусторонним движением от Брэкли и A43 с запада, а также дорогу с двусторонним движением A422 (A361) в направлении Банбери, ведущую к нему и от него.
Еще в 12 милях (19 км) к северо-западу вдоль автомагистрали находится развязка 12, обслуживающая Гейдон и автоцентр Heritage через B4451 . Развязка представляет собой стандартную ромбовидную развязку . Дальше по автомагистрали находится станция Warwick Services , последняя на автомагистрали, прежде чем она достигнет развязки с ограниченным доступом 13. Она обслуживает Лимингтон-Спа и Уорик по автомагистрали A452 , а также Гейдон по автомагистрали B4100. Развязка является незавершенной и представляет собой развязку в форме полуромба, доступ к которой возможен только с проезжей части, идущей на север, и с выездом на шоссе M40, идущую на юг.
Развязка завершается на 2 мили (3,2 км) дальше, на развязке 14, еще одной развязке с ограниченным доступом, с выходом на A452 с южной M40, а выезд на автомагистраль осуществляется в северном направлении. Разъезды соединяются на кольцевой развязке и продолжаются как однополосная дорога A452, пересекаясь с A452 до Leamington Spa, A425 до Warwick и A452 до J13. В нескольких сотнях ярдов выше находится развязка 15, известная как остров Лонгбридж. Это большая регулярная развязка с круговым движением, которая всегда занята в часы пик из-за различных направлений, которые она обслуживает, включая Котсуолдс, Стратфорд-на-Эйвоне, Ковентри и Уорик. Дальше на север Хенли-ин-Арден (J16) снова «недостроен», чтобы препятствовать местному движению.
Автомагистраль соединяется с M42 в обоих направлениях: движение транспорта, идущего на север, занимает левую полосу для выезда в восточном направлении, в конечном итоге образуя внешние полосы M42 через крутую извилистую двухполосную соединительную дорогу, а правые полосы идут в восточном направлении. Точно так же движение в южном и восточном направлении от M42 отделяется от двух крайних полос, тогда как движение по M42 в западном направлении имеет одну полосу, расширяющуюся до двухполосной объездной дороги, которая сливается со средней полосой и образует внешнюю полосу движения на юг. М40.
Услуги
[ редактировать ]На автомагистрали есть четыре зоны обслуживания:
- Службы Beaconsfield (от J2), обслуживаемые Extra MSA, доступные с A355.
- Услуги Оксфорда (от J8A), обслуживаемые Welcome Break , доступны с J8 и A418.
- Услуги Cherwell Valley (от J10, A43 ), которыми управляет Moto . Первая станция технического обслуживания открылась в 1994 году на месте временных туалетов, созданных при строительстве автомагистрали. [10]
- Службы Warwick (между J12 и J13), которыми управляет Welcome Break, состоят из двух сайтов, зеркально отображающих друг друга без соединения.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]

- Двенадцать школьников и учитель погибли, когда их микроавтобус врезался в припаркованную машину технического обслуживания автомагистрали сразу после полуночи 18 ноября 1993 года. Следствие зафиксировало смерть всех жертв в результате несчастного случая, но отметило, что ни один из детей не был пристегнут ремнями безопасности и что сиденье на скамейке, обращенное в сторону, было опасным. [ нужна ссылка ] Впоследствии ремни безопасности стали обязательным оборудованием на всех автобусах и микроавтобусах, более чем через 20 лет после того, как они стали обязательными на автомобилях. [ нужна ссылка ] С 2006 года пассажиры автобусов и микроавтобусов обязаны пристегиваться ремнями безопасности. [11]
- В 2002 году более 100 автомобилей попали в аварию возле Хай-Викомба, в результате которой погибли два человека. [12] [13]
- В пятницу, 2 августа 2002 г. [14] четыре человека были убиты между J11 и J12, примерно в 3 милях к югу от Уорика, когда грузовик, направлявшийся на север, пересек центральную резервацию и вылетел на встречную полосу движения на юг. В результате пожара вагон, идущий на юг, был закрыт на несколько часов и потребовал замены покрытия.
- Джимми Дэвис , 21-летний футболист «Уотфорда» , арендованный у «Манчестер Юнайтед» , погиб на трассе М40 в Оксфордшире рано утром 9 августа 2003 года после того, как его BMW столкнулся с грузовиком. Он превысил допустимый лимит вождения в нетрезвом виде и ехал со скоростью до 120 миль в час (190 км/ч). [15]
- Мотоциклист был застрелен между J13 и J12 12 августа 2007 года. [16] [17] Жертва была членом Hells Angels , возвращавшимся домой с Bulldog Bash . [17] В октябре 2008 года мужчина признал себя виновным в убийстве перед судом над шестью другими мужчинами по обвинению в убийстве и преступлениях с применением огнестрельного оружия.
- 18 июля 2012 года водитель лет семидесяти погиб в результате пожара автомобиля. Она сломалась на средней полосе, и сзади ее автомобиля врезался автомобиль. [18] [19]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости и мнения: объезд Хай-Уикома». Автокар : 360. 29 июня 1967 г.
- ^ «Карта Google — это местоположение» .
- ^ Эванс, Пол (1 апреля 2009 г.). «Диверсионная тактика – творческие кампании, защищающие деревню от застройщиков» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «M40. Уотерсток (J8A) — Амберслейд (M42 — J3A)» . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Усовершенствование удобного перекрестка M40 4/A404» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Улучшение развязки 9 М40» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Карта состояния дорожного движения в Англии в реальном времени (выбранные всплывающие окна) » . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «База данных автомагистралей » М40» . ЦБРР . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Плохие развязки — М40-А43» . ЦБРР. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Автомагистраль М40» . ЦБРР.
- ^ «Информационное письмо Департамента транспорта о ношении ремней безопасности» . Департамент транспорта.
- ^ «Смертельные пробки на автомагистралях вызывают транспортный хаос» . Хранитель . Лондон. 28 марта 2002 г.
Более 100 автомобилей попали в скопление на трассе М40, ведущей на юг в Оксфордшире, в результате чего два человека погибли.
- ^ «Смертельная авария с участием 100 автомобилей на М40» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года.
Сегодня по меньшей мере два человека погибли в скоплении 100 автомобилей на лондонском участке трассы М40, когда из-за тумана видимость снизилась до 10 метров.
- ^ «Четыре человека погибли в результате крушения М40» .
- ^ «Звезда Юнайтед до 21 года превысила лимит» . Новости Би-би-си . 3 марта 2004 г. Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «Мотоциклист убит на автостраде: Мотоциклист был застрелен во время езды по трассе М40 в Уорикшире» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 12 августа 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Френч, Эндрю (13 августа 2007 г.). «М40 остается закрытой после выстрела» . Оксфордская почта . Медиа-группа Newsquest . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Данхилл, Лоуренс (28 июля 2012 г.). «Семейная дань уважения жертве крушения M40 Молли Хейнс» . Бакс Фри Пресс . Лондон.
- ^ Эмма МакКинни (19 июля 2012 г.). «Пенсионер из Бирмингема сгорел заживо на трассе М40 после того, как автомобиль сбил Porsche 4x4» . Бирмингемская почта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]