Jump to content

Вспомогательная дорога М4

Вспомогательная дорога М4
Туннели Бринглас недалеко от Ньюпорта страдают от высоких заторов в часы пик.
Расположение Ньюпорт, Уэльс
Предложить Правительство Уэльса
Сайт проекта Официальный сайт
Статус Отклоненный
Тип Расширение автомагистрали
Смета расходов (низкая) 1,4 миллиарда фунтов стерлингов
Заинтересованные стороны ДфТ
ОРР
Трафик Уэльса
Министр транспорта
Сторонники CBI [ 1 ]
йод [ 2 ]
Карвин Джонс AM (Бридженд) [ 3 ]
Джейн Брайант AM (Ньюпорт Вест) [ 4 ]
Вечеринка Брексита [ 5 ]
УКИП [ 6 ]
Валлийские консерваторы [ 7 ]
Оппоненты Комиссар по будущим поколениям Уэльса [ 8 ]
Вудленд Траст [ 9 ]
РСПБ [ 10 ]
Плед Камри [ 11 ]
Джон Гриффитс AM (Ньюпорт Ист) [ 12 ]
Партия зеленых Уэльса [ 13 ]
Либеральные демократы [ 14 ]

, Вспомогательная дорога М4 также известная как Коридор М4 вокруг Ньюпорта (M4CaN) , [ 15 ] была предлагаемая автомагистраль к югу от города Ньюпорт , Южный Уэльс , предназначенная для уменьшения заторов на автомагистрали М4 .

Первоначально предложенный офисом Уэльса в 1991 году, [ 16 ] его не преследовало консервативное главное правительство. После передачи полномочий в 1999 году проект был снова составлен правительства Уэльса министром экономики и транспорта Эндрю Дэвисом в 2004 году. [ 17 ] но это было отменено в 2009 году, когда смета расходов выросла на 660 миллионов фунтов стерлингов, до общей суммы 1 миллиард фунтов стерлингов. [ 17 ]

В апреле 2013 года коалиция, возглавляемая консерваторами, предложила правительству Уэльса ссуду с выплатой процентов в размере 830 миллионов фунтов стерлингов на строительство дороги. [ 18 ] В июле 2014 года министр транспорта Уэльса Эдвина Харт заявила, что, несмотря на политическое сопротивление, схема будет реализована. [ 19 ]

Спрос на инвестиции вырос в 2017 году после заявления Терезы Мэй об отмене платы за проезд на дорогах Северна . Увеличение использования дорог привело к увеличению использования транспортных средств на 20% по мосту M4 и на 7% по туннелям, что привело к увеличению и без того значительных заторов в Ньюпорте. [ 20 ]

Первый министр Уэльса Карвин Джонс (сторонник дороги) ушел в отставку в 2018 году. [ 21 ] оставив решение своему преемнику Марку Дрейкфорду . Дрейкфорду пришлось отложить принятие решения из-за на дополнительных выборах в Ньюпорт-Уэст в 2019 году несогласия . [ 22 ]

4 июня 2019 года Дрейкфорд объявил, что схема не будет действовать из-за роста расходов, которые теперь составляют 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 23 ] Однако оценки 2018 года уже показали, что цифра в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов была бы намного выше, если бы на НДС и перерасходы. были учтены затраты [ 18 ] Дрейкфорд также объяснил это решение глобальным климатическим кризисом и местными «воздействиями на окружающую среду» Уровнями Гвинта . [ 23 ]

Вторая автомагистраль Южного Уэльса впервые обсуждалась в конце 1980-х годов, она расположена к югу от Ньюпорта и проходит на расстоянии 14 миль (23 км) параллельно существующей автомагистрали M4 от развязки 23A в Магоре до развязки 29 в Каслтоне , что позволяет избежать необходимости расширения. Брингласские туннели . [ 24 ] Туннели больше нельзя расширять или перемещать из-за геологических проблем в этом районе, что привело к обрушению ряда домов над туннелями с момента строительства. [ 25 ]

Концепция автомагистрали изначально была основана на платной автомагистрали M6 , вспомогательной дороге, построенной для уменьшения трафика на автомагистрали M6 вокруг Бирмингема . [ 26 ]

Существующая автомагистраль проходит через туннели Бринглас к северу от центра города Ньюпорт . [ 26 ] Как и многие участки автомагистрали, она не соответствует действующим стандартам автомагистралей: на ней отсутствуют непрерывные жесткие обочины из-за предыдущего расширения, имеются близко расположенные развязки и она сужается до ограниченного двухполосного участка через туннели Бринглас, где в часы пик возникают сильные заторы. .

Между развязками 24 и 28 действует зона средней скорости 50 миль в час и ограничение по весу 44 тонны. Съезды M4 на развязке 25 (Caerleon Road) изменены, чтобы уменьшить движение через туннели. Движение транспорта M4, идущее в западном направлении на развязке 25, перенаправляется через развязку 25A/A4042 (Heidenheim Drive)/A4051 (Malpas Road) на развязку 26. Аналогичным образом движение в восточном направлении, желающее выехать на развязке 25, перенаправляется с развязки 26 через развязку A4051/A4042/развязку 25A. . Это увеличивает заторы на Малпас-роуд и других местных дорогах возле центра Ньюпорта в часы пик.

По данным правительства Уэльса, данные о дорожном движении показывают, что в часы пик пропускная способность автомагистрали почти «удваивается». [ 20 ]

Предложения

[ редактировать ]

предложение 1991 года

[ редактировать ]

Вспомогательная дорога M4 между Магором и Каслтоном была впервые предложена офисом Уэльса в 1991 году, но в последующие годы прогресс в реализации этой схемы был незначительным. [ 27 ]

О планах строительства нового M4 было объявлено 3 марта 2006 года в рамках комплекса мер по улучшению дорожного транспорта в Уэльсе. Дорога стоила бы от 350 миллионов фунтов стерлингов (позже она выросла на 660 миллионов фунтов стерлингов и составила примерно 1 миллиард фунтов стерлингов). [ 17 ] и финансируется Частной финансовой инициативой (PFI) при Ассамблее Уэльса . [ 28 ] Планировалось, что это будет вторая полностью платная автомагистраль в Соединенном Королевстве после платной дороги M6.

Предложения 2004 года о платной дороге были встречены со скептицизмом. Некоторые эксперты предположили, что новая платная дорога будет «белым слоном по 20 часов в день» из-за сильно различающихся уровней движения через туннели Бринглас. Вне часов пик туннели по-прежнему были бы для большинства людей более предпочтительным вариантом, чем платная дорога. [ 26 ] либерал-демократов Представитель Дженни Рандерсон выразила обеспокоенность по поводу того, была ли бы необходима плата за проезд по дороге, поскольку мост Северн , расположенный менее чем в 10 милях (16 км) к востоку, также взимает плату за его пересечение, и сравнил этот план с « двойной налог в Уэльсе». Ассоциация автомобильного транспорта заявила, что дополнительные сборы «почти втирают соль на рану». [ 26 ]

15 июля 2009 года заместитель первого министра Юан Вин Джонс объявил, что от планов по облегчению M4 следует отказаться и заменить пакетом мер по улучшению транспортного потока. [ 29 ] В ноябре 2009 года доктор Энтони Бересфорд из Бизнес-школы Кардиффского университета призвал отменить решение об отмене дороги. [ 30 ]

предложение 2011 года

[ редактировать ]
Река Аск в доках Ньюпорта , недалеко от места, где новая дорога будет пересекать реку. Дальнее здание с высоким дымоходом — это электростанция Аскмут .

В декабре 2011 года правительство Уэльса вступило в переговоры с новым министром финансов Великобритании , Джорджем Осборном чтобы обсудить финансовую помощь для дорожного проекта. [ 31 ]

В феврале 2012 года начались соответствующие работы на дороге с двусторонним движением, соединяющей южную распределительную дорогу Ньюпорта с развязкой 23A автомагистрали M4 с использованием части предлагаемого маршрута вспомогательной дороги M4 и бывшей подъездной дороги к сталелитейному заводу в Лланверне . [ 32 ]

5 марта 2012 года начались общественные консультации по вариантам улучшения пропускной способности коридора М4 вокруг Ньюпорта. [ 33 ] Обзор был опубликован в августе 2014 года. [ 34 ] и было представлено несколько потенциальных маршрутов. Однако противники дороги раскритиковали отчет за исключение последствий любого потенциального роста дорожного движения. [ 35 ] В отчете предполагается, что на новой дороге не будет роста использования транспортных средств, что противоречит исследованиям стимулированного спроса , которые показывают, что расширение дорог приводит к значительному увеличению использования транспортных средств. [ 35 ] Его также критиковали за то, что он уделял особое внимание экономическим последствиям, а не негативным последствиям для окружающей среды и использования общественного транспорта. [ 35 ]

2 апреля 2013 года сообщалось, что канцлер казначейства Джордж Осборн, вероятно, поддержит эту схему в «Осеннем заявлении» и различных газетах, сообщающих о том, что по ней будет взиматься плата за проезд. Правительство Уэльса возразило, заявив, что у него нет планов по взиманию платы за проезд. [ 36 ] Осборн также опроверг какие-либо планы взимания платы за проезд. [ 37 ] Консультации по предлагаемому плану проходили с 23 сентября по 16 декабря 2013 года. [ 38 ] [ 39 ]

В апреле 2013 года консервативная коалиция официально заключила соглашение с правительством Уэльса о предоставлении кредита с выплатой процентов в размере 830 миллионов фунтов стерлингов на строительство дороги по ценам 2011 года. [ 18 ]

16 июля 2014 года министр транспорта Уэльса Эдвина Харт заявила, что предпочтительный «черный маршрут» к югу от Ньюпорта между развязками 23 и 29, включая новый переход через реку Аск , будет реализован, несмотря на политическую оппозицию. Она сказала, что это будет стимулировать экономику, уменьшит заторы на дорогах и улучшит пропускную способность дорог. Эта схема станет крупнейшей программой капиталовложений, когда-либо предпринимавшейся правительством Уэльса, и есть надежда, что она будет завершена к 2022 году. [ 40 ]

В 2017 году, после заявления Терезы Мэй на всеобщих выборах 2017 года , компания Highways England отменила плату за проезд на мостах Северн. По оценкам, это решение привело к увеличению трафика на 20% по мосту М4 и на 7% в туннелях, что привело к увеличению и без того значительных заторов в Ньюпорте в течение 2018 и 2019 годов. [ 20 ]

перенос на 2018 год

[ редактировать ]

В январе 2018 года правительство Уэльса объявило, что расходы на дорогу еще больше вырастут. Это стало результатом противодействия Associated British Ports , который запросил дополнительные 135 миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации за улучшение доков Ньюпорта, которые пострадали бы от «Черного маршрута». [ 41 ]

Директор по экономической инфраструктуре правительства Уэльса Саймон Джонс сообщил Комитету по экономике Ассамблеи в начале 2018 года, что дорога будет стоить больше, чем первоначально предполагалось в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов, из-за дополнительных платежей НДС, которые должно будет оплатить правительство Уэльса. [ 41 ]

В июне 2018 года Министерство транспорта обновило свою Стратегию оценки и моделирования, в которой оцениваются инвестиционные решения, финансируемые правительством. В нем заявили, что было поручено провести новое исследование для изучения того, как увеличение пропускной способности дорог приводит к увеличению трафика (так называемому « индуцированному спросу »). [ 42 ] Он заявил, что правительственным учреждениям необходимо обновить предположения о воздействии. [ 42 ] Исследование M4 2012 года предполагало нулевое изменение уровня использования автомобилей из-за решения расследования не заказывать какое-либо моделирование роста транспорта. [ 35 ] В собственных выводах правительства Великобритании говорится, что «вызванный спрос, вероятно, будет выше для улучшения пропускной способности в городских районах или на сильно перегруженных маршрутах» и что истинный масштаб увеличения трафика, вызванного расширением дорог, в Великобритании не полностью изучен. [ 43 ]

Первый министр Уэльса Карвин Джонс (сторонник дороги) ушел в отставку в 2018 году. [ 21 ] оставив решение своему преемнику Марку Дрейкфорду . Дрейкфорду пришлось отложить принятие решения из-за на дополнительных выборах в Ньюпорт-Уэст в 2019 году несогласия . [ 22 ]

решение 2019 года

[ редактировать ]

4 июня 2019 года первый министр Уэльса объявил, Марк Дрейкфорд что схема не будет действовать из-за роста расходов, которые теперь составляют 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 23 ] Однако оценки 2018 года уже показали, что цифра в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов была бы намного выше, если бы были учтены затраты на НДС и перерасходы. [ 18 ] Дрейкфорд также объяснил это решение глобальным климатическим кризисом и местными «воздействиями на окружающую среду» Уровнями Гвинта . [ 23 ] Первый министр также заявил, что не согласен с общественным расследованием , которое считало, что эта схема представляет собой оптимальное соотношение цены и качества.

Конфедерация британской промышленности назвала решение не продолжать работу «черным днем ​​для экономики Уэльса», но «Друзья Земли» приветствовали это решение, заявив, что это «отличная новость для Уэльса и всей планеты». [ 44 ]

Законопроект о внутреннем рынке 2020 года

[ редактировать ]

В сентябре 2020 года широко обсуждалось влияние законопроекта о внутреннем рынке Соединенного Королевства, предложенного для передачи полномочий, ранее принадлежавших Европейскому Союзу, которые вступят в силу в 2021 году после переходного периода. [ 45 ] Законопроект вызвал критику со стороны некоторых, в том числе правительства Уэльса, которое утверждало, что он позволит правительству Вестминстера продвигаться вперед по созданию вспомогательной дороги M4, несмотря на противодействие правительства Уэльса. Законопроект впервые после передачи полномочий позволит использовать «парламентские средства для оказания помощи в «содействии экономическому развитию» или «обеспечении инфраструктуры»» в переданных странах. [ 46 ] Однако BBC сообщила, что, хотя законопроект позволит правительству «финансировать» такие проекты, он не решит проблему получения разрешения на строительство и другие препятствия на пути строительства дороги, многие из которых остаются в ведении правительства Уэльса и местных властей Уэльса. . [ 45 ]

Нынешняя автомагистраль M4 будет изменена в Магоре и будет следовать по Восточной дистрибьюторской дороге A4810, а затем отклонится от нее через уровни Калдикот и Вентлуг . Первая развязка будет расположена к югу от сталелитейного завода и обеспечит доступ к строительной площадке Глан-Ллин . За этим последует мост через реку Уск, а затем еще один перекресток над доками, обеспечивающий соединение с Южной дистрибьюторской дорогой A48. Остальная часть маршрута будет пересекать уровни к югу от Даффрина перед развязкой с нынешними M4 и A48 (M) в Каслтоне.

Дополнительные меры

[ редактировать ]

В рамках улучшения транспортного потока вокруг Ньюпорта также были приняты следующие меры:

  • Создание связи между M4, M48 и B4245
  • Улучшения на развязке 28 Тредегар-Парк
  • Удаление восточных подъездных путей на развязке 26 Мальпас.
  • Понижение статуса нынешней M4 до магистральной дороги для снижения технических характеристик.

Правительство также ожидает, что метро Южного Уэльса уменьшит заторы на M4. [ 47 ]

Общественное расследование августа 2014 г. [ 34 ] в то время подвергался критике за исключение последствий любого потенциального роста трафика. [ 35 ] В отчете предполагается, что на новой дороге не будет роста использования транспортных средств, что противоречит исследованиям стимулированного спроса , которые показывают, что расширение дорог приводит к значительному увеличению использования транспортных средств. [ 35 ] Его также критиковали за то, что он уделял особое внимание экономическим последствиям, а не негативным последствиям для окружающей среды и использования общественного транспорта. [ 35 ]

Первоначальное расследование также было сочтено ошибочным после того, как в него не были включены компенсационные выплаты, причитающиеся Ассоциированным британским портам и Налоговой и таможенной службе Ее Величества по НДС. В январе 2018 года правительство Уэльса объявило, что расходы на компенсацию за улучшение доков Ньюпорта, пострадавших от «Черного маршрута», вырастут на 135 миллионов фунтов стерлингов. [ 41 ] Директор по экономической инфраструктуре правительства Уэльса Саймон Джонс в начале 2018 года сообщил правительству, что суммы в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов будет недостаточно из-за дополнительных платежей НДС, которые необходимо будет уплатить. [ 48 ]

«Друзья Земли» заявили, что дорога нанесет большой ущерб местной среде обитания диких животных, поскольку планировалось пройти через уровни Калдикот и Вентлуг , территорию естественных водно-болотных угодий . Они также выразили обеспокоенность по поводу большой суммы государственных денег, которая могла бы быть использована для финансирования проекта, заявив, что их можно было бы лучше потратить на улучшение местной железнодорожной сети. [ 26 ] После объявления в июле 2014 года о том, что схема будет реализована, Гарет Клубб из «Друзей Земли Саймру» назвал это предложение «совершенно ненужным и ужасно вредным». [ 40 ] Кампания против автомагистрали уровней (CALM) заявила, что предлагаемая автомагистраль разрушит исторический ландшафт и увеличит выбросы углекислого газа . [ 49 ]

Associated British Ports , управляющая доками Ньюпорта , заявила, что планы на 2014 год могут поставить под угрозу будущие инвестиции в этот район. Мэтью Кеннерли из ABP сказал: «Мы не думаем, что это хорошая идея — проложить новый маршрут через центр самого важного порта для генеральных грузов Уэльса. Мы считаем, что есть альтернативный маршрут… немного дальше на север… [ что] все равно окажет влияние на порт, но в гораздо меньшей степени, потому что оно не будет разделять пополам очень важные зоны пристани». [ 50 ]

  1. ^ «CBI Уэльса реагирует на решение M4» . КБР . Проверено 13 июня 2019 г.
  2. ^ «Уэльсу нужен зеленый свет для черного маршрута М4 | Институт директоров | IoD» . www.iod.com . Проверено 13 июня 2019 г.
  3. ^ «Как Марк Дрейкфорд отказывается от позиций и приоритетов Карвина Джонса» . Нация.Cymru . 6 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  4. ^ Решение об освобождении дороги M4 , получено 13 июня 2019 г.
  5. ^ Уэльс, Партия Брексита (4 июня 2019 г.). «Лидер Senedd @MarkReckless» . @PlaidBrexit . Проверено 13 июня 2019 г.
  6. ^ «Разворот UKIP приближает черный маршрут М4 - Транспортная сеть» . www.transport-network.co.uk . Проверено 13 июня 2019 г.
  7. ^ «Валлийские консерваторы подтверждают приверженность программе помощи М4» . Консерваторы . Уэльс . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  8. ^ Хоу, Софи (сентябрь 2018 г.). «Транспорт, пригодный для будущих поколений» (PDF) . Сайт комиссара по будущим поколениям . Проверено 13 июня 2019 г.
  9. ^ «Обновление кампании: Уэльс празднует отказ в разработке M4» . www.woodlandtrust.org.uk . Проверено 13 июня 2019 г.
  10. ^ «Обновление М4 — угроза уровням Гвинта — Nature’s Heroes — Блог» . Community.rspb.org.uk . Проверено 13 июня 2019 г.
  11. ^ «Обычный призыв инвестировать 1,4 миллиарда фунтов стерлингов отказался от финансирования M4 в транспортную сеть Уэльса» . Партия Уэльса . 12 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  12. ^ «Бывший министр Джон Гриффитс выступает против любого нового маршрута М4» . Южный Уэльс Аргус . Проверено 13 июня 2019 г.
  13. ^ «Заместитель лидера Партии зеленых приветствует снос дороги М4 | Партия зеленых» . www.greenparty.org.uk . Проверено 13 июня 2019 г.
  14. ^ «Валлийские либерал-демократы приветствуют отказ от дороги М4» . Уэльские либерал-демократы . Проверено 13 июня 2019 г.
  15. ^ «Коридор M4 вокруг Ньюпорта (M4CaN)» (PDF) . правительство Уэльса . Проверено 27 октября 2022 г.
  16. ^ «Геотехнические соображения и методы расширения земляных работ» (PDF) . Персона Ассошиэйтс . 1 февраля 1991 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2019 г. . Проверено 30 декабря 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Мосальски, Рут (4 июня 2019 г.). «Как до этого дошло: 30-летняя сага М4» . Уэльсонлайн . Проверено 30 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Стоимость вспомогательной дороги М4 еще больше увеличится» . Южный Уэльс Аргус . Проверено 30 декабря 2019 г.
  19. ^ «Харт защищает планы строительства дороги М4» . Новости Би-би-си . 17 июля 2014 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Crown Highways | Новые петли подсчета трафика установлены на бесплатном мосту Северн» . Дорожная промышленность . 19 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хомами, Надя (21 апреля 2018 г.). «Карвин Джонс уйдет с поста первого министра Уэльса» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 30 декабря 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «До голосования не было принято решения по вспомогательной дороге М4» . Новости Би-би-си . 12 марта 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Стивен (4 июня 2019 г.). «Уэльс отказывается от проекта дороги Gwent Levels M4 стоимостью 1,4 миллиарда фунтов стерлингов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 30 декабря 2019 г.
  24. ^ «Новый М4» . Правительство Ассамблеи Уэльса. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
  25. ^ «Бринглас: история инновационных решений» . www.tunneltalk.com . Проверено 30 декабря 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Обнародован план дороги помощи M4 , BBC News , 7 декабря 2004 г.
  27. ^ «ДОРОГА М4: Хронология» . Южный Уэльс Аргус .
  28. ^ «Функция платных дорог CBRD M4» . cbrd.co.uk. ​Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  29. ^ «Планы строительства дорог М4 и аэропорта отменены» . Новости Би-би-си . 15 июля 2009 г.
  30. ^ Призыв «Не отказывайтесь от вспомогательной дороги M4», BBC News, 24 ноября 2009 г. По состоянию на 24 ноября 2009 г.
  31. ^ Родри Кларк (5 декабря 2011 г.). «Планы строительства вспомогательной дороги М4 снова на повестке дня – через два года после ее списания» . Западная почта .
  32. ^ «Обустройство дороги сталелитейного завода в Лланверне для устранения узкого места Ньюпорта M4» . Новости Би-би-си . 13 февраля 2012 г.
  33. ^ «Меры по усовершенствованию коридора М4: обзор» . Проверено 5 марта 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Коридор М4 вокруг Ньюпорта» . правительство Уэльса . Проверено 30 декабря 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайтлегг, Джон (1 февраля 2017 г.). «Местное общественное расследование вспомогательной дороги M4 вокруг Ньюпорта: экономический пример: рабочие места, внутренние инвестиции и восстановление» (PDF) . Персона ПИ . Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  36. ^ «Вспомогательная дорога М4: канцлер «утвердит план взимания платы за проезд» » . Новости Би-би-си .
  37. ^ «Осборн поддерживает план помощи по дороге М4» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2013 г.
  38. ^ http://www.m4newport.com/ Официальный КОРИДОР M4 ВОКРУГ НЬЮПОРТА сайт
  39. ^ «План помощи в строительстве дороги М4 для Ньюпорта стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов вынесен на консультацию» . Новости Би-би-си . 23 сентября 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Дороге М4 вокруг Ньюпорта стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов дан зеленый свет» . Новости Би-би-си . 16 июля 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Новый M4 будет стоить более 1,4 миллиарда фунтов стерлингов» . 17 января 2018 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Стратегия оценки и моделирования – информация для принятия будущих инвестиционных решений» (PDF) . Департамент транспорта . 1 июня 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 г. . Проверено 30 декабря 2019 г.
  43. ^ «Последние данные о вынужденном спросе на поездки: обзор фактических данных» (PDF) . Департамент транспорта . 1 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2019 г. . Проверено 30 декабря 2019 г.
  44. ^ «Правительство Уэльса отказывается от вспомогательной дороги M4», BBC Wales , 4 июня 2019 г. Проверено 4 июня 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы: может ли правительство Великобритании построить вспомогательную дорогу M4?», BBC Wales , 10 сентября 2020 г. , дата обращения 10 сентября 2020 г.
  46. ^ «Правительство Уэльса осуждает захват власти на Вестминстер-Ньюпорт-Рэйл-Роуд», Южный Уэльс, Аргус , 10 сентября 2020 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  47. ^ Льюис, Анна (26 ноября 2020 г.). «Шесть новых вокзалов предложили перекрыть движение по М4 вместо запасной дороги» . УэльсОнлайн . Проверено 26 ноября 2020 г.
  48. ^ «Новый M4 будет стоить более 1,4 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 17 января 2018 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  49. ^ «Главная страница СПОКОЙСТВА» . Кампания против автомагистрали уровней.
  50. ^ «Вспомогательная дорога М4 стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов ставит под угрозу рабочие места и торговлю в доках Ньюпорта » . Новости Би-би-си . 17 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22e73c98fa36be4c59a7697f223f8886__1692826440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/86/22e73c98fa36be4c59a7697f223f8886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M4 relief road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)