Jump to content

Национальные шоссе

(Перенаправлено с «Дороги Англии »)

Нэшнл Хайвейс Лимитед
Раньше
  • Шоссе Англии
    (апрель 2015 г. - август 2021 г.)
  • Агентство автомобильных дорог
    (март 1994 г. - март 2015 г.)
Тип компании Государственная компания
Промышленность Управление шоссейных дорог
Основан 1 апреля 2015 г. ( 01.04.2015 )
Штаб-квартира Мост Хаус
1. Ореховое дерево. Закрыть
Гилфорд
ГУ1 4ЛЗ [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Ключевые люди
  • Ник Харрис
    (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
  • Дипеш Дж. Шах
    (Председатель)
Владелец Правительство Ее Величества
Количество сотрудников
4,700 (2018)
Веб-сайт национальные шоссе .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

National Highways (NH), ранее называвшаяся Highways England , а затем Highways England , является государственной компанией, отвечающей за эксплуатацию, техническое обслуживание и улучшение автомагистралей и основных дорог А в Англии . [ 2 ] Он также устанавливает стандарты автомагистралей, используемые всеми четырьмя администрациями Великобритании, посредством Руководства по проектированию дорог и мостов . В Англии он предоставляет информационные услуги посредством предоставления дорожных указателей и своего веб-сайта Traffic England, предоставляет сотрудникам дорожного движения возможность устранять инциденты в своей сети и управляет реализацией схем улучшения сети.

Основанное как исполнительное агентство , оно было преобразовано в государственную компанию Highways England 1 апреля 2015 года. В рамках этого перехода правительство Великобритании изложило свое видение будущего английской стратегической дорожной сети в своем документе «Инвестиции в дороги». Стратегия. Вторая стратегия дорожных инвестиций была опубликована в марте 2020 года, согласно которой компания намерена инвестировать 27   миллиардов фунтов стерлингов в период с 2020 по 2025 год в улучшение сети, как описано в стратегии. [ 3 ] Нынешнее название было принято 19 августа 2021 года.

Бывший логотип Агентства автомобильных дорог

Агентство автомобильных дорог было создано как исполнительное агентство Министерства транспорта 30 марта 1994 года. [ 4 ]

Министерства транспорта за 2010 год В рамках урегулирования обзора расходов Алан Кук был назначен возглавить независимую проверку подхода правительства к стратегической дорожной сети. [ 5 ] Он признал, что Агентство автомобильных дорог было ближе к центральному правительству, чем другие операторы инфраструктуры, что привело к отсутствию стратегического видения и уверенности в финансировании из-за более широкой политической среды, в которой оно действовало, а также ограниченного давления с целью повышения эффективности по сравнению с с которыми сталкиваются регулируемые отрасли. [ 6 ] После заявления 27 июня 2013 года Дэнни Александра , главного секретаря казначейства , 1 апреля 2015 года она стала государственной компанией под названием Highways England. [ 7 ] В июле 2015 года Джим О'Салливан стал генеральным директором, заменив Грэма Далтона. [ 8 ]

В 2020 году агентство запустило рекламную кампанию с использованием песни « Go West » группы Village People и кавера Pet Shop Boys . Текст изменился на «Go Left», призывая людей останавливаться на левой стороне автострады в случае поломки. [ 9 ]

Бывший логотип Highways England

19 августа 2021 года было объявлено, что Highways England проведет ребрендинг в National Highways, тем самым удалив любые ссылки на Англию из своего названия. Этот шаг совпал с постоянным назначением Ника Харриса на пост генерального директора после того, как в феврале 2021 года Джим О'Салливан сменил на посту временного генерального директора Джима О'Салливана. [ 10 ] Было высказано предположение, что слово «национальный» в новом названии относится к тому факту, что компания отвечает за установление стандартов дорожного движения для всей Великобритании. [ 2 ] [ 11 ] через Руководство по проектированию дорог и мостов, хотя решения о строительстве и обслуживании дорог за пределами Англии передаются правительству Шотландии , правительству Уэльса и исполнительной власти Северной Ирландии . [ 12 ] Переименование вызвало некоторую критику, поскольку оно стало третьим названием агентства за шесть лет, а также появились сообщения о том, что «Агентство автомобильных дорог» в разговорной речи используется чаще, чем любое новое название. [ 11 ] Это название также вызвало критику со стороны других стран Великобритании, особенно в Уэльсе, где использование слова «национальный» подверглось критике, несмотря на то, что транспорт был передан Уэльсу. [ 13 ]

Обязанности

[ редактировать ]
Автомагистраль М4 частично находится в ведении компании National Highways.
Сотрудник ГИБДД перекрывает дорогу на трассе М40 в 2018 году.

National Highways отвечает за эксплуатацию, обслуживание и улучшение стратегической дорожной сети (SRN) – автомагистралей и основных дорог А в Англии. SRN включает в себя более 4000 миль (6400 км) дорог и включает в себя различные конструкции, такие как мосты, туннели, дренажные системы и технологические активы, включая знаки с изменяемой информацией и кабели. SRN занимает лишь около 2% общей протяженности дорог в Англии, но по ней проходит около трети всего автомобильного движения. [ 14 ]

National Highways отвечает за Руководство по проектированию дорог и мостов (DMRB), содержащее стандарты, рекомендации и другие документы, касающиеся проектирования, оценки и эксплуатации магистральных дорог , включая автомагистрали в Соединенном Королевстве . [ 15 ] Руководство подготовлено компанией National Highways совместно с правительствами Уэльса автономными . [ 16 ] Шотландия [ 17 ] и Северная Ирландия . [ 18 ] Руководство также используется в некоторых частях Содружества . [ 19 ] Орган также выпускает Руководство по контрактной документации для дорожных работ (MCHW) и Требования к техническому обслуживанию и эксплуатации активов (AMOR), которое заменяет Руководство по техническому обслуживанию сети и Кодексы планового и зимнего обслуживания, а также его предшественника - Руководство по содержанию магистральных дорог.

Управление сетью

[ редактировать ]

Деятельность национальных автомагистралей разделена на районы. [ 20 ] которые в общих чертах основаны на регионах Англии . Эти регионы разделены на девять операционных зон, а также одиннадцать зон и маршрутов, которыми управляют компании DBFO (Проектирование-Строительство-Финансирование-Эксплуатация). [ 20 ] Каждая зона управляется и обслуживается региональной командой (Управляющий агент; MA) и подрядчиком (Управляющий агент-Подрядчик; MAC). — Платная дорога M6 это концессия PFI , которая также является частью стратегической дорожной сети.

Стратегическая дорожная сеть

[ редактировать ]
Стратегическая дорожная сеть
Операционная зона Охваченные округа (полностью и частично) Дороги под управлением
Юго-Запад
(бывшие районы 1 и 2)
Бристоль , Корнуолл , Девон , Глостершир , Сомерсет , Уилтшир , , , , , , , , , , ,
Зона 3 [ 21 ] Беркшир , Бакингемшир , Дорсет , Хэмпшир , Оксфордшир , Суррей , Уилтшир , , , , , , , , , , , ,
Зона 4 [ 22 ] Восточный Суссекс , Кент , Суррей , Западный Суссекс , , , , , , , , , ,
Восток
(бывшие районы 6 и 8)
Бедфордшир , Бакингемшир , Кембриджшир , Эссекс , Хартфордшир , Норфолк , Саффолк , , , , , , , , , , , , , ,
Зона 7 [ 23 ] Дербишир , Лестершир , Линкольншир , Ноттингемшир , Нортгемптоншир , Ратленд , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Зона 9 [ 24 ] Глостершир , Херефордшир , Шропшир , Стаффордшир , Уорикшир , Уэст-Мидлендс , Вустершир , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Северо-Запад
(бывшие районы 10 и 13)
Чешир , Камбрия , Большой Манчестер , Ланкашир , Мерсисайд , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Зона 12 [ 25 ] Дербишир , Восточный райдинг Йоркшира , Линкольншир , Северный Йоркшир , Южный Йоркшир , Западный Йоркшир , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Зона 14 [ 26 ] Графство Дарем , Нортумберленд , Северный Йоркшир , Тайн и Уир , , , , , , ,
Проектирование, строительство, финансирование и эксплуатация (DBFO) дорог
ДБФО область ДБФО Имя Дороги под управлением ДБФО Компания Дата начала
5 M25 , соединяет дороги с границей GLA , Берксом , Баксом , Хертсом , Эссексом , Кентом и Сурреем. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Коннект Плюс (M25) октябрь 2009 г.
25 A69 Ньюкасл Карлайл Дорожное сообщение (A69) апрель 1996 г.
26 A19 Дишфорт - туннель Тайн , , , Концессионеры автолинков (A19) февраль 1997 г.
27 M1  – A1 Ссылка ( от лофтхауса до Брэмхема ) , , Подключите M1-A1 апрель 1996 г.
28 A50 / A564 Сток Дерби , Подключить А50 июль 1996 г.
29 A1 (M) от Олконбери до Питерборо Службы дорожного хозяйства ( Питерборо ) апрель 1996 г.
30 M40 (J1-15) от Денхэма до Уорика Великобритании Шоссе M40 Январь 1996 г.
31 A417 / A419 Суиндон Глостер , Службы дорожного хозяйства ( Глостер ) апрель 1996 г.
32 A30 / A35 Эксетер Бере-Реджис , Подключите А30/А35 Октябрь 1996 г.
33 A1 Даррингтон Дишфорт Службы дорожного управления ( Даррингтон ) март 2003 г.
34 A249 Стокбери ( M2 ) в Ширнесс Sheppey Route февраль 2004 г.
Платные дороги
Платные концессии Концессионер Дата открытия
Плата за проезд по М6 Мидленд Экспрессвей декабрь 2003 г.

Улучшение сети

[ редактировать ]

Как и в регулируемых секторах, Национальные автомагистрали работают с фиксированными периодами финансирования, называемыми дорожными периодами. Каждый дорожный период в настоящее время длится пять лет, и конкретная стратегия инвестиций в дорожные дороги (RIS) в целом будет соответствовать этому периоду. Перед началом нового дорожного периода Национальные шоссейные дороги предоставят министру транспорта первоначальный отчет SRN, включая оценку состояния SRN, приоритеты обслуживания и улучшения, а также потребности в будущем развитии. После этого правительство готовит проект RIS, в котором излагаются общие результаты, которые Национальные автомобильные дороги должны будут достичь в течение соответствующего дорожного периода, наряду с предлагаемым финансированием. Затем National Highways ответит Стратегическим бизнес-планом с подробным описанием своих планов по внедрению RIS. Это проверяется Highways Monitor, чтобы оценить, выполнимы ли предложенные требования с предлагаемыми финансовыми ресурсами и являются ли они достаточно сложными. После того, как Стратегический бизнес-план и RIS будут завершены, Национальные автомобильные дороги должны обеспечить согласованные результаты, и их прогресс будет контролироваться организацией Highways Monitor. [ 27 ]

Развитие SRN достигается за счет программы капиталовложений национальных автомобильных дорог, которая в настоящее время полностью финансируется правительством за счет грантов и изложена в первой Стратегии дорожных инвестиций. В течение первого дорожного периода (2015–2020 гг.) компания Highways England инвестировала   в свою сеть около 15 миллиардов фунтов стерлингов, а также выделила дополнительное финансирование для решения других местных проблем в непосредственной близости. [ нужны разъяснения ] СРН, касающегося окружающей среды; качество воздуха; езда на велосипеде, безопасность и интеграция; и рост и жилье. [ 28 ]

Во втором дорожном периоде (2020-25 гг.) National Highways инвестирует более 27   миллиардов фунтов стерлингов в свою сеть, из которых 14   миллиардов фунтов стерлингов пойдут на улучшение дорог. Остальное предназначено для эксплуатации, содержания и обновления дорог, а также дальнейшего финансирования для решения проблем окружающей среды и благополучия; пользователи и сообщества; инновации и модернизация; безопасность и пробки. [ 29 ] Начиная с этого дорожного периода, деятельность национальных автомагистралей будет, по крайней мере частично, финансироваться за счет акциза на транспортные средства . [ 30 ]

Организация

[ редактировать ]

Головной офис

[ редактировать ]

Головной офис компании находится в Бридж-Хаусе, на круговой дороге с односторонним движением в Гилфорде , графство Суррей . Ранее ее головной офис находился в Доркинге , графство Суррей. В 2014 году агентство подписало десятилетний договор аренды с владельцем объекта в Гилфорде. [ 31 ]

Национальная служба дорожной информации (NTIS)

[ редактировать ]

Сопра Стерия управляет Национальной службой дорожной информации (NTIS) от имени национальных автомагистралей. NTIS — это информационный центр стратегической дорожной сети Англии. [ 32 ]

Служба базируется в Куинтоне , Бирмингем, и отвечает за предоставление точной, исторической, прогнозируемой информации о дорожном движении и происшествиях в реальном времени предприятиям, пассажирам и операторам национальных автомагистралей. [ 32 ] Он собирает информацию о дорожном движении в режиме реального времени с более чем 10 000 стационарных объектов на автомагистралях и в сети магистральных дорог общего назначения с помощью электронных контуров MIDAS и Traffic Monitoring Unit (TMU) на поверхности дороги, а также камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) на обочине дороги. Кроме того, он использует анонимные данные о движении плавающих транспортных средств (FVD) от транспортных средств в дополнение к стационарным сайтам мониторинга дорожного движения. [ нужна ссылка ] NTIS также имеет доступ почти к 2000 видеонаблюдения . камерам [ 33 ] 300 метеостанций, 4600 придорожных электронных знаков, 16 000 придорожных электронных матричных сигналов и данные о происшествиях от более чем 250 оперативных партнеров, включая полицию и местные органы власти . [ 34 ]

Он обрабатывает эти данные для создания полезной информации для принятия оперативных решений и распространения текущей и прогнозной информации среди общественности с использованием 4600 придорожных знаков с изменяемой информацией . [ 35 ] сайт шоссейных дорог Англии [ 36 ] (включая мобильную версию), каналы социальных сетей, такие как Twitter и телефонный контакт-центр Highways England с клиентами. [ 37 ] а также распространение информации среди средств массовой информации и предприятий через ряд каналов данных. [ 33 ] [ 38 ] Эти каналы широко используются такими организациями, как BBC и сайты местных газет, для получения информации о дорожном движении. Такие службы, как Google Maps и операторы спутниковой навигации, также используют данные национальных автомагистралей для получения информации о дорожном движении.

Региональные команды

[ редактировать ]

Сеть автомагистралей разделена на «районы». Это контракты, которые присуждает Министерство транспорта . Региональные группы работают вместе с Национальной службой инспекторов дорожного движения, обеспечивая поддержку при инцидентах, управление дорожным движением в чрезвычайных ситуациях и обслуживание инфраструктуры. Они несут ответственность за управление и эксплуатацию дорог в своем районе. [ 39 ] В 2009 году система отслеживания автопарка была внедрена, чтобы помочь региональным группам управлять своими специализированными транспортными средствами для зимнего технического обслуживания во время резкого похолодания. [ 40 ]

Персонал

[ редактировать ]

В компании National Highways работают сотрудники дорожной полиции в форме; дорожный и диспетчерский пункт, а также специализированный персонал для работы в области проектирования, геодезии, бухгалтерского учета и управления. Существует схема поступления в аспирантуру с вариантами общего поступления и поступления на специалистов-инженеров. [ 41 ] В Службе дорожных инспекторов каждую группу контролирует руководитель группы, один из шести-восьми таких менеджеров, которые обычно работают вместе, чтобы обеспечить круглосуточное управленческое прикрытие.

Управление и подотчетность

[ редактировать ]

Формальная структура управления

[ редактировать ]

National Highways — частная компания с ограниченной ответственностью, полностью принадлежащая министру транспорта . [ 42 ] Национальный совет по автомобильным дорогам является основным органом управления компании и подотчетен министру транспорта. Совет делегирует ответственность за повседневное управление компанией генеральному директору, который, как бухгалтер, подотчетен постоянному секретарю Департамента транспорта, как главному бухгалтеру, за управление государственными средствами. . Главный бухгалтер и государственный секретарь по транспорту в конечном итоге несут ответственность перед парламентом за деятельность и производительность национальных автомагистралей. [ 43 ]

Мониторинг производительности

[ редактировать ]

Закон об инфраструктуре 2015 года учредил Управление железных дорог и автомобильных дорог (ORR) в качестве органа контроля за национальными автомагистралями. ORR отвечает за мониторинг и обеспечение соблюдения функционирования и эффективности национальных автомагистралей, а также консультирование министра транспорта по вопросам соблюдения Стратегии дорожных инвестиций и лицензии. Закон также установил Transport Focus (ранее Passenger Focus) в качестве надзорного органа с целью продвижения и защиты интересов пользователей стратегической дорожной сети. [ 42 ]

Трафик Англии

[ редактировать ]

Traffic England — это веб-сайт [ 44 ] который предоставляет информацию о последних условиях дорожного движения, а также подробную информацию о любых дорожных работах или событиях, которые могут вызвать заторы. [ 45 ] Выбрав текущую информацию о автомагистралях, пользователи могут увидеть среднюю скорость между отдельными развязками автомагистралей, то, что отображается на всех знаках с изменяемой информацией , а также изображения с дорожных камер . [ 45 ] Веб-сайт находится в ведении Национальной службы дорожной информации National Highways.

Группа выживания

[ редактировать ]

Survive Group — это партнерство между National Highways, Национальным советом начальников полиции , индустрией аварийно-восстановительных работ и другими поставщиками дорожных услуг. Survive Group была создана для повышения безопасности тех, кто работает на дорожной сети, и пассажиров, а также занимается повышением безопасности вождения. Название Survive происходит от названия «Безопасное использование обочин придорожных дорог в чрезвычайных ситуациях на транспортном средстве».

На веб-сайте Survive Group содержится информация о членстве в Survive Group и деятельности, проводимой рабочими группами. Он также дает советы о том, как безопасно управлять автомобилем в различных дорожных условиях, а также советы по планированию поездок. Survive также предоставляет публикации и новые руководства, подготовленные членами Survive, а также новости о новых инициативах и предстоящих мероприятиях по безопасности дорожного движения. [ 46 ]

Историческое поместье железных дорог

[ редактировать ]

В 2013 году компания Highways England взяла на себя ответственность за Историческое поместье железных дорог (HRE) от BRB (Residuary) Limited . [ 47 ]

Заполнение моста

[ редактировать ]

Грейт-Масгрейвский мост

[ редактировать ]
Сохранившийся мост через железнодорожный перерез к северу от станции в 2016 году.

В мае и июне 2021 года пространство под автомобильным мостом в Грейт-Масгрейв в Камбрии было заполнено 1600   тоннами заполнителя и бетона компанией Highways England, якобы по соображениям безопасности, которые менеджеры HRE считали. Мост охватывал участок путевого полотна длиной 5 миль (8,0 км), который местные энтузиасты железнодорожного транспорта надеялись восстановить, соединяя железные дороги Иден-Вэлли и Стейнмор, чтобы создать туристическую линию длиной 11 миль (18 км) между Эпплби и Киркби Стивеном . [ 48 ] [ 49 ] Обвиненная в «вандализме», компания Highways England была вынуждена подать заявку на ретроспективное разрешение на планирование. [ 50 ] получил Совет округа Иден 913 возражений и только два выражения поддержки, [ 51 ] [ 52 ] и вмешательство правительства с целью приостановить планы National Highways по засыпке десятков других викторианских мостов по всей Англии. [ 52 ] Офицеры по планированию посоветовали отклонить заявку, [ 51 ] Комитет по планированию совета единогласно отклонил разрешение на ретроспективное строительство 16 июня 2022 года. [ 53 ] Восстановление моста Масгрейв до его прежнего состояния обойдется в 431 000 фунтов стерлингов в дополнение к 124 000 фунтов стерлингов, потраченным на первоначальные работы по заполнению. [ 52 ] В июле 2023 года планы National Highways по восстановлению моста и удалению заполнения подверглись критике со стороны местных жителей, поскольку они предусматривали закрытие моста на три месяца, что потребовало длительных местных объездов для постоянных пользователей автомагистрали B6259, которая пересекает мост. [ 54 ] В августе 2023 года начались работы по удалению заполняющего материала. [ 55 ]

После протестов Великого Масгрейва компания National Highways разработала новый способ оценки заброшенных железнодорожных мостов и туннелей, которые она контролирует, при этом решения рассматриваются в сотрудничестве с экспертами из секторов наследия, окружающей среды и активного туризма. В консультативный форум заинтересованных сторон входят Министерство транспорта, Sustrans , Railway Paths Ltd, Railway Heritage Trust, группа HRE, Heritage Railway Association , Natural England , Historic England (также представляющая Cadw ), Historic Scotland и ADEPT. [ 51 ]

Конгамский мост

[ редактировать ]

В Конгаме в Норфолке железнодорожный мост, спроектированный новатором M&GNJR инженером- Уильямом Марриоттом, был засыпан компанией National Highways в 2021 году. Железнодорожный маршрут был определен как часть предлагаемой пешеходной и велосипедной дорожки между Кингс-Линн и Факенхэмом , а в январе 2023 года Кингс-Линн и городской совет Западного Норфолка потребовал, чтобы Национальные автомагистрали подали заявку на ретроспективное планирование. [ 56 ]

Радгейтский мост

[ редактировать ]

Перекошенная каменная арка 1847 года в Радгейте недалеко от Тадкастера , спроектированная Джоном Кассом Биркиншоу для линии Харрогейт – Черч-Фентон , была заполнена компанией National Highways в 2021 году. Агентству пришлось запросить одобрение ретроспективного планирования от Совета Северного Йоркшира на работы по заполнению и работу над деревья, охраняемые приказом об охране деревьев. [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" . Шоссе Англии . 9 октября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ник Харрис назначен генеральным директором обновленной компании National Highways » . GOV.UK. ​Проверено 16 сентября 2021 г.
  3. ^ «Стратегия дорожных инвестиций 2 (RIS2): 2020–2025 годы» . Департамент транспорта . Проверено 11 марта 2020 г.
  4. ^ Джон МакГрегор , государственный секретарь по транспорту (30 марта 1994 г.). «Магистральные дороги (Рецензия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 929. Моя цель заключалась в том, чтобы завершить обзор вовремя, чтобы он послужил основой для нового Агентства автомобильных дорог, которое создается сегодня.
  5. ^ «Новый старт для стратегической дорожной сети: реакция правительства» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 1 июля 2017 года .
  6. ^ «Новое начало стратегической дорожной сети» (PDF) . Алан Кук . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2017 года . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Александр, Дэнни (27 июня 2013 г.). «Инвестиции в будущее Великобритании» . Gov.uk.
  8. ^ «Назначение руководителя Агентства автомобильных дорог» (Пресс-релиз). Сеть правительственных новостей . 12 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 г. Проверено 8 июля 2008 года .
  9. ^ «Авария на трассе? Идите налево» . Национальные автомагистрали. 19 марта 2021 г. Проверено 2 января 2023 г.
  10. ^ Прайор, Грант (20 августа 2021 г.). «Highways England получает новое имя и генерального директора» . Строительный опросник . Проверено 20 августа 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Автомагистрали Англии будут переименованы в Национальные автомагистрали, но по-прежнему будут управлять только дорогами Англии» . Небесные новости . Проверено 21 августа 2021 г.
  12. ^ «Автомагистрали Англии переименовываются в национальные автомагистрали» . Индекс строительства . 19 августа 2021 г. Проверено 20 августа 2021 г.
  13. ^ «Ребрендинг Highways England на National Highways стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов назван «странным шагом» » . Нация.Cymru . 21 августа 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
  14. ^ «Использование стратегической дорожной сети» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 30 июня 2017 г.
  15. ^ Годовой отчет и финансовая отчетность за 2021 год (PDF) . Шоссе Англии . 2021. с. 129.
  16. ^ «Дорожные стандарты» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . Проверено 16 сентября 2021 г.
  17. ^ «Проектирование магистральных дорог» . www.transport.gov.scot . Проверено 16 сентября 2021 г.
  18. ^ «Департамент стандартов проектирования инфраструктуры (DfI) RSPPG E003 | Департамент инфраструктуры» . Инфраструктура . 1 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  19. ^ «Автомагистрали Англии будут переименованы в Национальные автомагистрали, но по-прежнему будут управлять только дорогами Англии» . Небесные новости . Проверено 16 сентября 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Карта управления сетью автомобильных дорог Англии» (PDF) . Шоссе Англии . Проверено 30 октября 2018 г.
  21. ^ «Зона 3 — Юго-Западная Англия» . Шоссе Англии .
  22. ^ «Зона 4 Кент/Сассекс/M2 и т. д.» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  23. ^ «Зона 7 Дербишир/Лестершир/Ноттс» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  24. ^ «Зона 9 Стаффордшир / Уорикшир / Уэст-Мидлендс» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  25. ^ «Зона 12 Линкольншир/Йоркшир» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  26. ^ «Зона 14 Дарем/Северный Йоркшир/Тайн и Уир» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  27. ^ «Компания стратегических шоссейных дорог: лицензия» . Департамент транспорта . 12 марта 2015 года . Проверено 7 января 2018 г.
  28. ^ «Стратегия дорожных инвестиций: 2015–2020 годы – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 7 января 2018 г.
  29. ^ «Стратегия дорожных инвестиций 2 (RIS2): 2020–2025 годы» . Департамент транспорта . Проверено 11 марта 2020 г.
  30. ^ «Стратегия дорожных инвестиций на период после 2020 года: будущее планирование» (PDF) . Департамент транспорта . 16 марта 2016 года . Проверено 7 января 2018 г.
  31. ^ «Агентство автомобильных дорог переезжает из Доркинга в Гилфорд» . Би-би-си . 30 июля 2014 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Национальная служба дорожной информации» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Национальной службы дорожной информации» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 1 января 2008 г.
  34. ^ «Сбор дорожной информации» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
  35. ^ «Праздничное испытание транспортной сети» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 21 декабря 2007 года . Проверено 1 января 2008 г.
  36. ^ «Дороги Англии» . www.highroads.gov.uk . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  37. ^ «Лучшая информация» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2008 г. . Проверено 1 января 2008 г.
  38. ^ «Оказываемые услуги» . Проект Центра управления дорожным движением Агентства автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 1 января 2008 г.
  39. ^ «Как мы управляем нашими дорогами» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года.
  40. ^ «Отслеживание транспортных средств способствует безопасности дорожного движения во время резкого похолодания» . Сайбит, ООО . 2010. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года.
  41. ^ «Информация о карьере и схема выпускников» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Закон об инфраструктуре 2015 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 30 июня 2017 г.
  43. ^ «Годовой отчет и отчетность автомобильных дорог Англии за 2016–2017 годы» (PDF) . Шоссе Англии . Проверено 20 августа 2017 г.
  44. ^ «Трафик Англии» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 16 июля 2013 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Трафик Англии: информация о дорожном движении в реальном времени» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 16 июля 2013 г.
  46. ^ «Безопасность на жестких плечах и безопасность дорожного движения» . Группа выживания . Проверено 28 февраля 2017 г.
  47. ^ «BRB (Residuary) Ltd упразднено» . Gov.uk. ​30 сентября 2013 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  48. ^ «Автомагистрали Англии обвинены в вандализме, связанном с железнодорожным наследием» . Индекс строительства . 30 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2022 г.
  49. ^ «Дороги Англии обвиняют в «вандализме» после заливки моста бетоном» . ИТВ . 1 июля 2021 г. Проверено 17 июня 2022 г.
  50. ^ Пескетт, Тед (24 июля 2021 г.). «Окружной совет Идена сообщает, что компания Highways England должна подать заявку на сохранение заполнения моста Грейт-Масгрейв» . Новости и звезды / Новости Камберленда . Проверено 17 июня 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Хорган, Роб (10 июня 2022 г.). «Заявка на засыпку моста National Highways нанесла удар чиновникам, занимающимся планированием» . Новый инженер-строитель . Проверено 17 июня 2022 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Уивер, Мэтью (9 мая 2022 г.). «Совет Камбрии может отменить бетонное заполнение Викторианского моста» . Хранитель . Проверено 17 июня 2022 г.
  53. ^ «Мост Великий Масгрейв: отказ от бетонного заполнения необходимо удалить» . Новости Би-би-си . 16 июня 2022 г. Проверено 17 июня 2022 г.
  54. ^ «Национальные автомагистрали снова обрушились из-за фиаско моста Грейт-Масгрейв» . Индекс строительства . 4 июля 2023 г. Проверено 4 июля 2023 г.
  55. ^ Уивер, Мэтью (14 августа 2023 г.). «Дорожное агентство начинает бороться с «вандализмом» Викторианского моста» . Хранитель . Проверено 16 августа 2023 г.
  56. ^ «Третий совет выступает против засыпки моста на национальных автомагистралях» . Индекс строительства . 26 января 2023 г. Проверено 26 января 2023 г.
  57. ^ «Жители Северного Йорка должны решить будущее засыпанного моста» . Индекс строительства . 27 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bea34763d641d5d910ed984af75a6b7__1721639280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b7/0bea34763d641d5d910ed984af75a6b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Highways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)