автомагистраль М26
М26 | ||||
---|---|---|---|---|
M26 выделен синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 9,9 миль (15,9 км) | |||
Существовал | 1980 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Чевенинг | |||
![]() автомагистрали М25 Развязка 5 ![]() автомагистрали М20 Развязка 3 | ||||
Ист-Энд | Аддингтон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Севеноукс | |||
Дорожная сеть | ||||
|

M26 — автомагистраль графстве в Кент , Англия. Это короткое сообщение между автомагистралью M25 в Севеноуксе и автомагистралью M20 возле Вест-Маллинга , которое обеспечивает сообщение между южной Англией и портами Ла-Манша в Кенте.
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль начинается на развязке 3 автомагистрали M20 и направляется на запад, почти сразу встречая единственный развязку на своем протяжении, где она пересекается с автомагистралью A20 . Этому перекрестку присвоен номер 2a, что отражает его близость к ближайшему перекрестку 2 M20 (также соединяющемуся с A20) на небольшом расстоянии к северо-западу.
В 8 милях (13 км) к западу трасса M26 сливается с автомагистралью M25 на развязке 5. На развязке 5 съезда с автомагистрали M26 нет, и все движение транспорта должно присоединяться к M25 по часовой стрелке (в западном направлении). Следующий перекресток M25, номер 6, находится в 10 милях (16 км) к западу от Годстоуна, поэтому транспортные средства, выезжающие на M26 на перекрестке 2a, не могут покинуть автомагистраль на протяжении 18 миль (29 км), что является самым длинным расстоянием между съездами с автострады в Великобритании. [ 1 ]
В направлении M25 против часовой стрелки главная проезжая часть продолжается прямо на M26 на развязке 5. Чтобы оставаться на M25, движение должно свернуть на съезд с ответвления M25, идущего на север от Севеноукса, который является мультиплексированным. с А21. Неуклюжесть развязки 5 обусловлена историей планирования и строительства двух автомагистралей.
История
[ редактировать ]
Строительство первой части M25 началось в 1972 году, но до ее открытия планы лондонской орбитальной автомагистрали были изменены, чтобы объединить южную и западную часть Кольцевой дороги 4 с северной и восточной частью Кольцевой дороги 3 . Чтобы соединить два отдельных маршрута, которые вместе были пронумерованы как M25, необходимо было спланировать дополнительный участок дороги, и маршрут M25 был отклонен на север от развязки 5 до пересечения с кольцевой автомагистралью 3 в Суонли (развязка M25 3).
Оставшийся участок Кольцевой дороги 4 стал М26. [ 2 ] До февраля 1986 года M25 против часовой стрелки просто становилась M26 на развязке 5, поскольку до этого момента M25 между развязкой 5 и развязкой 3 не открывалась.
В нескольких сотнях метров от восточного конца находится бывшая трасса A20(M).
Строительство
[ редактировать ]Строительство автомагистрали M26 началось в октябре 1977 года, хотя маршрут по аналогичной трассе первоначально был предложен в Плане Большого Лондона в 1944 году как часть предлагаемых послевоенных улучшений транспортной сети Лондона. Эти предложения получили дальнейшее развитие в 1960-х годах как часть плана лондонских кольцевых дорог , и маршрут M26 в то время являлся частью кольцевой дороги 4 и должен был быть обозначен как часть M25. Строительство замедлили три дождливых лета и глина Голта . [ 3 ]
Его построила компания Cementation Ltd, главным инженером которой был Ян Уоттс. [ 4 ] [ 5 ] Это стоило 18 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] В проекте участвовало 300 человек; Джон Олдхэм был менеджером проекта на участке от Дантон-Грин до Ротэма. В 1979 году была хорошая погода. В то же время Доусетт строил близлежащую трассу M20, участок от Вест-Кингсдауна до Аддингтона. [ 7 ] Но пройдет много лет, прежде чем близлежащая трасса М25 будет построена.
Открытие
[ редактировать ]Он был открыт во вторник, 18 ноября 1980 года, в 11 часов утра в Ротэме Норманом Фаулером, бароном Фаулером и Марком Вольфсоном .
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Новый перекресток
[ редактировать ]Совет графства Кент ведет переговоры с Агентством автомобильных дорог по поводу возможного нового перекрестка с автомагистралью A225 , обеспечивающего прямой доступ к Севеноуксу или доступ к автомагистрали A21 на перекрестке M25. [ 8 ]
Планирование действий в случае Брексита
[ редактировать ]Планы по модификации M26 для пропуска большого количества грузовиков на случай Брексита без соглашения были публично обнародованы в октябре 2018 года. [ 9 ] [ 10 ]
Развязки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кент | Севеноукс | 0.0 | 0.0 | — [ координата 1 ] | ![]() |
Нет доступа к M25 против часовой стрелки или к A21 в южном направлении. Нет доступа со стороны A21 в северном направлении или M25 по часовой стрелке. |
Ротем-Хит | 8.6 9.3 |
13.9 15.0 |
2а [ координата 2 ] | ![]() B2016 - Паддок Вуд |
||
10.3 | 16.6 | — [ координата 3 ] | ![]() |
Нет доступа к M20 в северо-западном направлении, нет выхода с M20 в юго-восточном направлении. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Примечания
- Расстояния в километрах и идентификаторы проезжей части получаются из знаков местоположения водителя /указателей местоположения. Если перекресток простирается на несколько сотен метров и доступны данные, отображаются начальное и конечное значения перекрестка.
- Координатные данные из ACME Mapper.
- Список координат
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных автомагистралей – М26» . ЦБРР . Проверено 27 января 2007 г.
- ^ «Архив автомагистрали – М26» . Архивный трест автомагистралей. Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
- ↑ Kentish Advertiser , суббота, 22 ноября 1980 г., страница 10.
- ↑ Kentish Advertiser , суббота, 15 ноября 1980 г., страница 1.
- ↑ Times , среда, 19 ноября 1980 г., стр. 4.
- ↑ Kentish Advertiser , суббота, 21 июля 1979 г., стр. 19.
- ↑ Kentish Advertiser , суббота, 20 октября 1979 г., страница 1.
- ^ «План местного транспорта» . Совет графства Кент. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 27 января 2006 г.
См. 8.37 Улучшение.
- ^ «Великобритания планирует использовать автомагистраль в качестве «стоянки», если не будет достигнуто соглашение по Брекситу» . 11 октября 2018 г.
- ^ Эджингтон, Том; Шраер, Рэйчел (8 апреля 2019 г.). «Брекзит без сделки: что делает правительство Великобритании для подготовки?» . Новости Би-би-си . Проверено 8 апреля 2019 г.