Дороги в зоне 5 схемы нумерации Великобритании.

Список дорог A в зоне 5 в Великобритании, начиная с севера/востока от A5 , к западу от A6 , к югу от устья Солуэй-Ферт / Иден (дороги начинаются с цифры 5).
Однозначные и двузначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Центральный Лондон ( Мраморная арка ) | Холихед | Является частью исторического маршрута Уотлинг-стрит . Участок от M1 J4 к северу от Эджвера до севера Данстейбла теперь имеет номер A5183. Теперь автомагистраль A5 начинается с M1 J11A и идет на запад, присоединяясь к предыдущей трассе. |
![]() |
Лестер | Уоррингтон | Становится автомагистралью М1 между развязками 22 и 24А. Раньше начинался в Хоклиффе на А5, к северу от Данстейбла. Постепенно вернулся к «Нортгемптону», затем к «Лестеру». До открытия южной объездной дороги Дерби в 1997 году она следовала по нынешней автомагистрали A511 между Маркфилдом и Фостоном. |
![]() |
Честер | Кингсбери | Дорога на юг, которая раньше заканчивалась на автомагистрали A5 в Тамворте, была северным концом автомагистрали A423. Когда уровень последнего был понижен к северу от Ковентри, автомагистраль A51 была продлена до A47. Впоследствии автомагистраль A47 также была понижена до B1114, а трасса A51 была сокращена до нынешней конечной остановки возле Кингсбери. |
![]() |
Ньюкасл-андер-Лайм | Мейблторп | |
![]() |
Бакстон | Шрусбери | |
![]() |
Честер | Бакстон | Участок между Конглтоном и Бакстоном — самая опасная дорога в Британии. [ нужна ссылка ] |
![]() |
Холихед | Честер | Также известна как «Скорая автомагистраль Северного Уэльса». |
![]() |
Честер | A59 возле Бротона | |
![]() |
Ливерпуль | Линкольн | |
![]() |
Прескот | Уэтерби | Становится A58 (M) как часть Внутренней кольцевой дороги Лидса . |
![]() |
Ливерпуль | Йорк |
Трехзначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Клейтон | Нантвич | Известна в местном масштабе как дорога D, либо потому, что ее маршрут напоминает изогнутую часть буквы D (с участком M6, образующим стойку), либо в честь римской цифры «D» (500).
Первоначально проходил от автомагистрали A5 у Мраморной арки до автомагистрали A1 в Талли Хо Корнер в Норт-Финчли. В 1935 году он был расширен и изменен на объездную дорогу Уотфорда A5088 (первоначальный маршрут стал A598). Нумерация была изменена на A41 в 1950-х годах, когда было сочтено разумным передать меньшее количество объездных маршрутов новым объездным дорогам и радиальным дорогам к северу от Лондона. |
![]() |
Вествей (Лондон) | Моргейт | Часть Внутренней кольцевой дороги Лондона включает Мэрилебон-роуд, Юстон-роуд, Пентонвилл-роуд и Сити-роуд. Заканчивается на стыке с Лондонской стеной. |
![]() |
Камден Таун | Хендон | Через Хэмпстед следует по ветке Эджвер Северной линии на протяжении 5 станций. |
![]() |
Камден Таун | Вудфорд | Камден-роуд и Севен-Систерс-роуд (основная) и Ферри-лейн (второстепенная), хотя Холлоуэй и Уолтемстоу |
![]() |
Вест-Хендон | Тоттенхэм Хейл | через Хендон , Финчли , Ист-Финчли , Масвелл-Хилл , Хорнси и Вест-Грин . Недавно он был расширен за счет включения Broad Lane, поскольку теперь A503 является двусторонним. |
![]() |
Лейтон Баззард | Грейт Абингтон | |
![]() |
Уолтон | Стэнли Гейт №. Бикерстафф | С тех пор часть дороги была передана автомагистрали М58; в 1970-х годах его часть обслуживала Новый город Скелмерсдейл . [ 1 ]
Первоначально проходил от автомагистрали A5 в Хоклиффе до автомагистрали A508 к югу от Нортгемптона. Стал южным продолжением автомагистрали A50 в 1935 году и с тех пор был понижен в классе (один участок теперь называется B526). |
![]() |
Бантингфорд | Развязка М1 13 | Северная конечная остановка и направление дороги недавно были изменены в обход Риджмонта . |
![]() |
Старый Стратфорд | Маркет-Харборо | |
![]() |
Милтон Кейнс | Кеттеринг | Образует порт H5 в Милтон-Кинсе. |
![]() |
Веллингборо | Крэнфорд Сент-Джон | Является частью внешней кольцевой дороги Веллингборо, проходит через Финедон и заканчивается на развязке 11 автомагистрали A14 в Крэнфорд-Сент-Джон. |
![]() |
Маркфилд | Фостон, Дербишир | Исторический А50(Т). Первоначальный маршрут пролегал из Атерстоуна в Бертон-апон-Трент; участок Атерстоун-Твайкросс стал B4116, а участок Туикросс-Бертон стал северным продолжением автомагистрали A444 в 1935 году.
Номер A511 также появился в книге «Штурман: спутник автомобилистов AA» (1965) на маршруте, соединяющем M6 с Уиганом. Однако был построен только первый участок к востоку от M6, получивший обозначение A5209. |
![]() |
Лафборо | A42 и A511 возле Эшби-де-ла-Зуш | |
![]() |
Тамворт | Стаффорд | Начинается в Стаффорде , проходит через город Раджли (хотя дорога здесь на Армитаж-роуд сломана из-за недавних изменений дороги, включая изменение маршрута автомагистрали A51 , которая теперь является восточной объездной дорогой Раджли (которая идет на юг, к Тамворту ). |
![]() |
дерби | Свадлинкоте | |
![]() |
Личфилд | Бакстон | |
![]() |
дерби | Хилтон | |
![]() |
Белпер | Эшборн | |
![]() |
Уттоксетер | Телфорд | |
![]() |
Ньюкасл-андер-Лайм | Ньюпорт | |
![]() |
Камень | Казалось | |
![]() |
Более | Фрогхолл | |
![]() |
Уттоксетер | Уэтли Рокс | |
![]() |
Суинско | Хейзел Гроув | Он стал частью A52 (за исключением ответвления в Лике; нынешний маршрут A52 к западу от него в то время был A524), но изменения были отменены почти сразу. |
![]() |
Неиспользованный | Впервые использовался от Фенни Бентли до Грейт-Роусли; заменен на B5056 примерно в 1970 году.
Снова использовался в 1990-х годах от Суинско до Ньюкасла-андер-Лайма (ранее входившего в состав автомагистрали A52). Он почти сразу же снова стал частью A52, поскольку старый маршрут A52 вернулся к прежнему обозначению A523. | |
![]() |
Рил | Ньюкасл-андер-Лайм | |
![]() |
Шерстяная пустошь M57 J3 | Шерстяная пустошь A57 | Сет Пауэлл Уэй
Первоначально курсировал между Ньюкаслом-андер-Лаймом и Солфордом; в 1935 году была изменена нумерация на часть A34. Участки в Манчестере теперь являются частями A5145, A6010, B5093 и B5117. |
![]() |
Ньюкасл-андер-Лайм | Конглтон | |
![]() |
Рексхэм | Шрусбери | |
![]() |
Хинсток | Нантвич | Первоначально проходил от автомагистрали A51 в Боутоне до A464 на северной окраине Хинстока. В 1935 году нумерация была изменена на часть измененного маршрута A41; северный конец теперь называется A5115 после того, как A41 был перенаправлен на объездную дорогу Честера. |
![]() |
Уитчерч | Нортвич | |
![]() |
Мэдли Хит | Уэстон | |
![]() |
Крю Грин | Маршфилд Банк, Крю | |
![]() |
Альсагер | Уиднес | Пересекает мост Ранкорн-Уиднес |
![]() |
Рексхэм | Конглтон | Проходит по одному из исторических «Соляных путей», который вел из Нантвича в Уэльс. Часть его центральной части, между Брокстоном и Бикертон-Хилл , до сих пор называется «Солтерс-лейн». |
![]() |
Часовня Холмса | Олдерли Эдж | через Твемлоу- Грин, мимо банка Джодрелл , через Челфорд |
![]() |
Конглтон | Маклсфилд | |
![]() |
Натсфорд | Бакстон | Участок между Маклсфилдом и Бакстоном был назван самой опасной дорогой в Британии. См. также «Дорога кошек и скрипок» . |
![]() |
Маклсфилд | Альтринчем | Проходит под взлетно-посадочными полосами аэропорта Манчестера. |
![]() |
Крестовая церковь | Лланголлен | |
![]() |
Честер | Хойлейк | |
![]() |
Рексхэм | Они устраивают | |
![]() |
Лланголлен | Лландегла | пересекает перевал Подкова |
![]() |
Деревни | Бодвари | |
![]() |
Пространства | Лланфэр Талхайарн | Первоначально проходил с севера от Бетус-и-Койда до Лландидно. В 1935 году участок к югу от A55 был переименован в северное продолжение A496, а южный участок стал B5115; весь маршрут теперь является частью A470. |
![]() |
Мост искусств | Бомарис | |
![]() |
Тьюин | Лландидно | |
![]() |
Престатин | Конви | В основном следует по побережью Северного Уэльса. Альтернатива скоростной автомагистрали A55 Северного Уэльса. |
![]() |
Честер | Лланрусст | |
![]() |
Друри | Форма | |
![]() |
Кергврле | Хутон | |
![]() |
Сикомб | Gayton | |
![]() |
Биркенхед | Вест Кирби | |
![]() |
Биркенхед | Хойлейк | |
![]() |
Биркенхед | Бидстон | |
![]() |
Манчестер аэропорт | Хейзел Гроув | Начинается на отроге M56 в аэропорту Манчестера и заканчивается на автомагистрали A6 к юго-востоку от Хейзел Гроув.
Первоначально курсировал от порта Элсмир до автомагистрали A51 в Бэкфорде; к 1929 году расширен до A51/A5032 в Литтл-Саттоне. В 1935 году нумерация была изменена на расширение A5032. Второй раз использовался в 1935 году для объездной дороги Барнета (бывшие A5092 и A5093). После того, как были введены указатели направления до Worboys, было решено дать маршруту более уникальный номер для облегчения навигации, и в 1954 году он стал частью A1. Некоторые участки теперь называются A1 (M) и A1001. |
![]() |
Деламер | Боудон | Северный участок принимает движение от и до M6 J19 и M56 J7 для аэропорта Манчестера и Южного Манчестера. |
![]() |
Саттон Уивер | Рейнхилл , Сент-Хеленс M62 J7 | Участок к югу от Ранкорна , известный как скоростная автомагистраль Уэстон-Пойнт. |
![]() |
Дарсбери | Ранкорн | Скоростная автомагистраль Дарсбери |
![]() |
Сэндиуэй | Стреттон, Чешир |
|
![]() |
Альтринчем | Хаттерсли | |
![]() |
Хейлвуд | Ливерпуль | |
![]() |
Ливерпуль | Пенкет | |
![]() |
A6 Лондон-роуд, Одби | A47 , Краун-Хиллз , Эвингтон | Лестера Кольцевая дорога
Оригинальный A563 появился в дорожных списках 1922 года как «Ливерпуль - Манчестер (Предлагаемая новая дорога)»; Маршрут никогда не появлялся ни на каких картах и не появлялся на земле. На карте 1932 года действительно показана предполагаемая дорога между Уолтоном, Ливерпулем и Пендлбери, Солфорд; он был выпущен в 1934 году как A580, хотя вполне вероятно, что он перенял хотя бы часть концепции A563. |
![]() |
Неиспользованный | Оригинальный A564 сменил A59 в Ливерпуле на A567; редко появляется на картах из-за своей небольшой длины, в результате чего неизвестно, когда маршрут был выведен из эксплуатации, но теперь он является частью A567.
Затем использовался в 1990-х годах для обозначения участков модернизированного A50 (например, от Foston до Etwall) до того, как A50 был изменен; стал частью A50 в 1998 году. | |
![]() |
Бутл | Тарлтон | |
![]() |
Бутл | Оррелл Парк | |
![]() |
Сифорт | Скотланд Роуд, Ливерпуль | |
![]() |
Неиспользованный | Была дорогой между Уиднесом и Ли-Грин железнодорожной станцией в Сент-Хеленсе (ныне B5419). | |
![]() |
Болд Хит | Сент-Хеленс | Первоначально проходил между Уиднесом и Прескотом, разрезая угол между A568 и A57. Разделился на две части у M62, но был изменен на встречу с ней. Сейчас неклассифицировано. |
![]() |
Рейнхилл , Сент-Хеленс M62 J7 | Саутпорт | |
![]() |
Сент-Хеленс | Уиган | |
![]() |
Суинтон | Сент-Хеленс | |
![]() |
Уинвик, Чешир | Уиган | |
![]() |
Ли, Хоуп Карр | Сэнки Бриджес , Уоррингтон | Также отсылает к M62 J11. |
![]() |
Болтон | Уорсли , M60 J13 | |
![]() |
Стретфорд | Миддлтон | |
![]() |
Бутстаун | Ормскирк | |
![]() |
Ли | Хиндли Грин | |
![]() |
Брейтмет | Развязка Винвик M6 J22 | |
![]() |
Ливерпуль | Салфорд | Ист-Ланс-роуд
Первоначально проходил между Кабаньей головой и Даксбери-холлом; стал A5106, вероятно, раньше, поскольку номер был переработан в 1934 году. |
![]() |
Чорли | Раффорд | |
![]() |
A6 возле Лосток-холла | М55 Дж2 | Расширение «Edith Rigby Way» между автомагистралями A583 и M55 открылось в июле 2023 года. план строительства нового моста через реку Риббл , который соединит два конца и создаст западную объездную дорогу для Престона К 2026 году ожидается . |
![]() |
Блэкпул | Престон | |
![]() |
Клифтон | Маленький Бисфам | |
![]() |
Киркхэм | Флитвуд | |
![]() |
Пряжа стержень | Блэкпул | |
![]() |
Блэкпул | Флитвуд | |
![]() |
Поултон-Ле-Филд | Ланкастер | |
![]() |
Хэлтон | Хейшем | |
![]() |
А65 | Барроу-ин-Фернесс | |
![]() |
А590 | Ботель | |
![]() |
Ньюби-Бридж | Пенрит | |
![]() |
Бротон-ин-Фернесс | Эмблсайд | |
![]() |
Мэрипорт | Кокермут | |
![]() |
Лестер | Лестер | Лестера Центральная кольцевая дорога |
![]() |
Карлайл | Далтон-ин-Фернесс | |
![]() |
Терсби | Уоркингтон | |
![]() |
Уоркингтон | Дистингтон | Нортсайдский мост в Уоркингтоне , по которому проходит часть маршрута, был разрушен наводнением в ноябре 2009 года и был восстановлен и завершен в 2012 году. |
![]() |
Хэмпстед | Норт-Финчли | Начинается на пересечении улиц Финчли-роуд и Хендон-Уэй на автомагистрали A41. Он проходит через Голдерс-Грин и пересекает автомагистрали A406 и A1 в районе Хенлис-Корнер, затем направляется через Риджентс-Парк-роуд к центру Финчли и Баллардс-лейн до Талли-Хо-Корнер, где заканчивается на автомагистрали A1000.
Первоначально бежал от Магхалла до Скарисбрика; не фигурировал в дорожных списках 1922 года, но к концу 1920-х годов был модернизирован с B5196. В 1935 году номер был изменен на расширение тогдашнего A567 и теперь называется A5147. |
![]() |
Ипподром Хейдок-Парк | Объездная дорога Блэкбрука , Сент-Хеленс |
Четырехзначные дороги (50xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
A504 , Финчли | A598 , Финчли | Участок Хендон-лейн к северу от Гравий-Хилл. Первоначально весь Хендон-лейн и A504 к западу от него были частью A5000, хотя на некоторых старых картах A5000 заканчивается на западе на A502, и это число занимает остальную часть. |
![]() |
Рашден | Рашден | |
![]() |
Неиспользованный | Бежал из Маклсфилда до моста Уэйли (ныне B5470); раньше продолжался на юг до Бакстона по нынешней автомагистрали A5004.
Ранее был выделен на дорогу от A6 до A510 в Финдоне; стала ответвлением от автомагистрали A510 в 1935 году, но с тех пор была рассекречена и теперь называется Обелиск-роуд. | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал от A51 Джордж-стрит до A453 Олдергейт в Тамворте; Маршрут рассекречен в связи с модернизацией дороги в Тамворте. Большая часть маршрута теперь пешеходная. | |
![]() |
Уэйли Бридж | Бакстон | Номер бывшей автомагистрали A6 между Бакстоном и мостом Уэйли.
Ранее располагался на дороге от Стейшн-роуд до B5010 через Донингтон-лейн к северу от Касл-Донингтон; это было рассекречено в 1960-х годах. |
![]() |
Лонгтон, Стаффордшир | Барластон | |
![]() |
Сток-апон-Трент | Хэнли | от M6 до Хэнфорда Ранее использовался на участке автомагистрали A500 . |
![]() |
Сток-апон-Трент | Фентон | |
![]() |
Бурслем | Бакнелл | |
![]() |
Бакнелл | Бэддерли Грин | |
![]() |
Бурслем | Бурслем | |
![]() |
Тальке | Альсагер | |
![]() |
Кромфорд | А515 | Первоначально пробегал от A5 до A49 в Шрусбери. Стал ответвлением от A53 в 1934 году после открытия объездной дороги A5 Шрусбери, но теперь является частью системы с односторонним движением в центре города, не классифицирован и является пешеходным, связывая A5191 сам с собой. |
![]() |
Стаффорд | Экклшолл | Первоначально проходил от автомагистрали A5 возле Мардола до Честер-роуд вдоль Смитфилд-роуд. В 1934 году номер был изменен на южное продолжение автомагистрали A53, и теперь это восточная оконечность автомагистрали A458 или A488 (в зависимости от карты). |
![]() |
Олд Траффорд | Стретфорд | Первоначально проходил по Кросс-стрит в Элсмире, сейчас не классифицирован. |
![]() |
Берлейдам | Берлейдам | |
![]() |
A49 к западу от Нантвича | A534 к западу от Нантвича | На вывесках указано, что теперь это часть автомагистрали A534, но карты OS 1:25k говорят, что эта дорога все еще существует. |
![]() |
Неиспользованный | Проезжал по Миллстоун-лейн в Нантвиче от A530 до A534 и стал частью A51, когда он был изменен в 1970-х годах, и стал частью B5074, когда A51 был перенаправлен на объездную дорогу. Номер повторно использован для Эллиот-стрит и Паркер-стрит в Ливерпуле; теперь он частично пешеходный, а восточная часть Эллиот-стрит является частью автомагистралей A5038 или A5044. | |
![]() |
Уинсфорд | Уортон Грин | |
![]() |
Крю | Крю | |
![]() |
A500 возле Энглси-Брук | Крю Грин | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал по Ледсмити-стрит от автомагистрали A533 до A54 в Миддлвиче; теперь часть A533. | |
![]() |
Сандбах | Бреретон Грин | |
![]() |
Неиспользованный | Проезжал от A526 (теперь A34) до A54 в Конглтоне через Милл-стрит. | |
![]() |
Неиспользованный | Проезжал от A536 до A523 в Маклсфилде через Сандерленд-стрит. | |
![]() |
Лланфэйрпвллгвингилл | Рядом с долиной | |
![]() |
место | Уолвен | |
![]() |
Лискард | Аптон | |
![]() |
Хайэм Феррерс | Рашден | Также используется для обозначения Боро-Роуд, Уолласи. |
![]() |
Биркенхед | Биркенхед | |
![]() |
Биркенхед | Биркенхед | |
![]() |
Неиспользованный | Проезжал от тогдашней A552 до A51 (ныне A41) в Биркенхеде по улицам Маркет и Кросс, теперь неклассифицированным. | |
![]() |
Бэкфорд | Элсмир Порт | |
![]() |
Натсфорд | Натсфорд | |
![]() |
Рядом с Мере, Чешир | ||
![]() |
Трентам | Лонгтон | Первоначально проходил по Хатерлоу-лейн недалеко от Стокпорта, сейчас не классифицирован. |
![]() |
Остров Свитча | Токстет ( Железнодорожный вокзал Брансуика ) |
Состоит из двух частей: остров Свитч- Сифорт и Бутл-Брансуик, поскольку участок от Сифорта до Бутла теперь является частью системы внутренних дорог доков Ливерпуля. |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | |
![]() |
Ливерпуль | Литерленд | |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Существует в двух разделах; средняя часть, хотя центр Ливерпуля не классифицирован. |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Парадайз-стрит (часть), а также небольшой участок Олд-Хеймаркет на противоположной стороне пешеходного центра города. |
![]() |
Неиспользованный | Каннинг-Плейс в Ливерпуле . Закрыто для общего движения; часть преобразована в автовокзал. | |
![]() |
Неиспользованный | Проезжал от A5041 до A57 в Ливерпуле по улицам Саут-Касл и Касл. Часть к югу от площади Дерби теперь исчезла, погребенная под судами и парком Шавасс; участок вдоль Касл-стрит, вероятно, является частью автомагистрали A5039. | |
![]() |
Неиспользованный | Проезжал от A5041 до A57 в Ливерпуле по улицам Саут-Джон и Норт-Джон, параллельно A5042. | |
![]() |
Неиспользованный | Пробегал от Черч-стрит (тогда A5039) через Ранелаг-стрит до A5038 в Ливерпуле с ответвлением на Грейт-Шарлотт-стрит; участок к западу от Грейт-Шарлотт-стрит теперь называется B5339, а остальная часть, вероятно, теперь является частью A5038 (но все еще отображается как A5044 на карте ОС). | |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Остров Манн |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Титебарн-стрит |
![]() |
Ливерпуль | Старый Лебедь | Эдж-лейн и улица Святого Освальда |
![]() |
Королевская университетская больница Ливерпуля | Женская больница Ливерпуля | |
![]() |
Ливерпуль | Клабмур | |
![]() |
Эвертон, Ливерпуль | Эвертон | Сент-Доминго Роуд |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Мурфилдс |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Кинг Эдвард Стрит |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Лидс-стрит |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Граничная улица |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Сэндхиллс Лейн |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Бэнкхолл-стрит |
![]() |
Бутл | Бутл | |
![]() |
Бутл | Эйгбурт | Куинз Драйв |
![]() |
Неиспользованный | Проезжал между тогдашними А58 и А570 в Сент-Хеленсе по Корпорейшн-стрит. | |
![]() |
Уоррингтон | Нижний Уолтон | Честер Роуд |
![]() |
Уоррингтон | Натсфорд Роуд | |
![]() |
Эштон-ин-Мейкерфилд | Длина всего 0,1 мили | |
![]() |
Олд Траффорд | Салфорд | |
![]() |
Эмстри , недалеко от Шрусбери | Шрусбери | Названа «Лондонская дорога». Раньше А5112, а до этого А5.
Первоначально проходил по Ордсолл-лейн в Солфорде между автомагистралями A6 и A5063. В 1960-х годах нумерация была изменена на A5066 и B5461. |
![]() |
Лигрейв | Лутон | Первоначально проходил вдоль южной окраины парка Ордсолл в Солфорде. К середине 1970-х годов понижен до B5341; большая часть первоначального маршрута теперь исчезла, теперь она является частью парка или из-за реконструкции. |
![]() |
Ордсалл | Нижний Бротон | |
![]() |
Горс-Хилл, Стретфорд | Манчестер | |
![]() |
Скелмерсдейл | Скелмерсдейл | Первоначально проходил от Корнбрука до Пикадилли Гарденс. Выведен из эксплуатации, когда была построена автомагистраль A57 (M), разделив маршрут на две части. Участок к северу от Альбион-стрит был переименован в A5103, а участок вдоль Мосли-стрит был рассекречен. |
![]() |
Неиспользованный | Проезжал между автомагистралями A58 и A6 в Уэстхоутоне по Парк-роуд. Стал частью A58 в 1970 году, когда его маршрут был изменен в связи с расширением M61. | |
![]() |
Неиспользованный | Первоначально располагался на кольце от автомагистрали A59 через центр города Орнскирк . A5070 был не более чем промежуточным номером до завершения объездной дороги A59, после чего к 1926 году его статус был понижен до статуса класса II, возможно, как B5319.
Второй раз использовался в 1926 году из Хинкли в Стони-Бридж в качестве модернизации B579. Восточный участок (вместе с автомагистралью A46) был понижен до B4069 (теперь B4669) в связи с завершением строительства M69. Остальная часть была понижена в 1990 году до B4669 (номер вне зоны, поскольку она находится к северу от A5), когда открылась объездная дорога A47 Хинкли. | |
![]() |
Престон | Престон | Корпорейшн-стрит/Мур-лейн. Корпорейшн-стрит раньше была дорогой B. |
![]() |
Престон | Престон | Стрэнд Роуд |
![]() |
Саут-Шор , Блэкпул | Блэкпул | |
![]() |
Гилпинский мост | Уиндермир | |
![]() |
Эмблсайд | Эмблсайд | На некоторых картах маршрут ошибочно указан как A5095. |
![]() |
Аптон | Кингсторп | Ранее часть A45 . Северо-восточный участок имел номер A4508 (линия A45-A508) до середины 1990-х годов, когда маршрут был переименован в A5076.
Ранее располагался на дороге от автомагистрали A6 через Стриклендгейт в Пенрите; это стало частью A6 в паре с односторонним движением. |
![]() |
Неиспользованный | Бежал из Аттоксетера до объездной дороги Уттоксетера. После того, как была построена объездная дорога Аттоксетер A50, нумерация участка, проходящего через центр города Аттоксетер, была изменена: нумерация участка, идущего в сторону Дерби, была изменена как продолжение A518, участок, идущий в сторону Сток-он-Трент, был переименован в продолжение A5077 и участок, проходящий по Брэдли-стрит, был переведен в категорию пониженных. Маршрут теперь является частью расширенного A522. | |
![]() |
Крю | Сайт локомотивного завода Крю | |
![]() |
Левеншульме | Дальнозоркость | |
![]() |
Ливерпуль | Пенкет | Возможно, также использовался в Нортгемптоне в качестве модернизации B5347. Текущий номер является спорным: А5080 — дублирующийся номер, а на некоторых картах маршрут указан как часть А5095. В официальных документах указан номер A5080, а вывески совершенно бесполезны. |
![]() |
Развязка М60 9 | Олд Траффорд | Главный маршрут через Траффорд Парк |
![]() |
Эстли | Фарнворт | |
![]() |
A582 возле Лосток-холла , Ланкашир |
A49 недалеко от Куэрдена , Ланкашир | |
![]() |
Лоуик Грин | Торвер | |
![]() |
Рибблтон | Леа, Ланкашир | Блэкпул-роуд, Престон |
![]() |
Эгремонт | Кокермут | |
![]() |
Улверстон | Барроу-ин-Фернесс | |
![]() |
Биркенхед | Лискард | Первоначально использовался для объездной дороги Уотфорда, построенной после завершения строительства в середине 1920-х годов. Позже он был продлен на юг, чтобы обойти Эджвер и Криклвуд. Перенумерован как часть измененного маршрута A500 в 1935 году, а затем на A41 в 1950-х годах, дорога, которую он в первую очередь объезжал. |
![]() |
Энфилд | Ньюшем Парк | Раньше также включала большую часть внутренней кольцевой дороги Ливерпуля, на юг до Токстета и Дингла - теперь дороги B. |
![]() |
Литерленд | Киркдейл | |
![]() |
Вулсуотер | Траутбек | |
![]() |
Гринодд | Гризебек | Первоначально использовался для северного участка объездной дороги Барнета (южным участком была автомагистраль A5093). Нумерация изменена на A555 в 1935 году, а затем на A1 примерно в 1954 году. Большая часть маршрута теперь A1(M). |
![]() |
Холлтуэйтс | Уичем | Виа Миллом
Первоначально использовался для южной половины объездной дороги Барнета. В 1935 году номер был изменен на A555, а примерно в 1954 году — на A1. |
![]() |
А595 | А595 | Через Уайтхейвен |
![]() |
Нортгемптон | железнодорожный вокзал Нортгемптона | |
![]() |
Неиспользованный | Проехал от A447 к западу от Барвелла до A47 возле Эрла Шилтона; первоначально являлся частью B581, когда он был повышен до статуса класса I. Рассекречено после открытия объездной дороги A47 Earl Shilton. Номер, возможно, использовался позже, в 1971–1972 годах, на бывшем B582 между Одби и Вигстоном (и, возможно, далее до A46), а теперь снова является B582. | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал от A5039 до Краун-стрит (бывшая A5048) в Ливерпуле по Миртл-стрит. | |
![]() |
Бутл | Уолтон | См. Марш-лейн, Бутл . |
![]() |
Блэкпул | Блэкпул |
Четырехзначные дороги (51xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Крайние изделия | Цирк Милл-Хилл | Стейшн-роуд (Эджвер), Хейл-лейн, Милл-Хилл-Бродвей |
![]() |
Нортгемптон | Нортгемптон | |
![]() |
Стокпорт | Уилмслоу | Разделяет один и тот же участок дороги длиной 1 милю между Вудфордом и деревней Брэмхолл с автомагистралью A5149, где обе дороги расходятся на каждом конце. |
![]() |
центр Манчестера | M56 J3 возле Уитеншоу | Обычно его называют бульваром Принцессы, хотя это название относится только к участку между M60 и M56. Автомагистраль A5103 между M60 и центром города на самом деле является Принцесс-роуд. |
![]() |
Корвен | Честер | Был B5104 до модернизации.
Первоначально предложено в 1935 году для изменения нумерации восточного конца автомагистрали A572 между Суинтоном и Уорсли, поскольку она проходила параллельно дороге Нью-Ливерпуль — Восточный Ланкашир (A580). Этого изменения нумерации так и не произошло, и маршрут остается A572. Вместо этого A5104 использовалась для модернизации дороги B с таким же номером в Северном Уэльсе. |
![]() |
Моркам | Болтон-ле-Сандс | |
![]() |
A6 возле Чорли | A49 возле Стэндиша | |
![]() |
В какой-то момент на короткой дороге в Ливерпуле появился этот номер, хотя неизвестно когда. | ||
![]() |
Лланаллго | Мёлфре | |
![]() |
Крайние изделия | точильный камень | Включает западную часть Динсбрук-лейн и Динс-лейн, Селваж-лейн, затем Марш-лейн, Тоттеридж-Коммон и Тоттеридж-лейн. |
![]() |
Бежал из Конви в Таль-и-Кафн; бывшие участки B5106 (бывший B4407) и B5279. Обозначается после 1954 г. (не показано на карте ОС того года), но до 1957 г. (впервые появилось на картах ОС). Участки получили свои номера до 1962 года (номер не указан на карте в тот год, но указан вместе с первоначальными номерами). Неизвестно, почему вообще существовал А5110, учитывая, что один участок узкий и местами извилистый. | ||
![]() |
Макворт | Спондон | Внешняя кольцевая дорога Дерби |
![]() |
Поле боя | Шрусбери | Бывшая часть автомагистрали A49.
Лондон-роуд, ранее бывшая A5 между Эмстри и Колонной, созданная, когда в 1933 году открылась первоначальная объездная дорога Шрусбери. Нумерация была изменена на A5064 в 1970-х годах, когда вокруг восточной стороны Шрусбери был построен новый маршрут помощи; этот маршрут принял номер A5112. |
![]() |
Используется для первоначального маршрута автомагистрали A49 после того, как последняя была изменена дальше на восток. В 1970-х годах его уровень был понижен до B5476. | ||
![]() |
А55 | Ллангефни | |
![]() |
Честер | Черч Бротон | |
![]() |
Честер | Мост | |
![]() |
Хелсби | Силенд | |
![]() |
Пенффордд | Корабль | |
![]() |
Форма | Флинт | |
![]() |
М1 Дж12 | Ампхилла Объездная дорога | Категория участка между Данстейблом и автомагистралью M1 понижена до B5120. |
![]() |
Брэнстон | Клэй Миллс | |
![]() |
Пробежал от тогдашней конечной остановки автомагистрали A55 (ныне J11) до объездной дороги Бангора A5 на месте, которое сейчас называется A55 J9; маршрут раньше был частью автомагистралей A5 и A487. Теперь снова является частью автомагистралей A5 и A487, когда автомагистраль A55 была продлена до Холихеда.
Номер также использовался на Фаррар-стрит в Бангоре, но неизвестно, сосуществовали ли эти два маршрута или нет, поскольку номер Фаррар-стрит не был идентифицирован, когда маршрут A5122 был изменен. | ||
![]() |
М1 J15A и А43 | Нортгемптон | |
![]() |
Поле боя | Броды | |
![]() |
Брод-стрит в Лафборо | Раш Лафборо | Может на самом деле не существовать; это число не фигурирует в документах совета графства Лестер, но оно присутствует в данных подсчета трафика DfT, а также на картах ОС. Но даже эти карты сбивают с толку, поскольку на них показан маршрут, проходящий вдоль Эшби-стрит и Эшби-сквер, а затем заканчивающийся на неклассифицированной Лебединой улице, обе узкие улицы с односторонним движением. Карты Google и OpenStreetMap вообще не показывают номер, утверждая, что маршрут является частью автомагистрали A512.
Ранее выделялся на дороге из Браунстона в Эбби-Парк в обход Лестера на востоке; это был B583 до модернизации. Позже стал частью A46 и теперь не классифицирован, за исключением северного конца, который сейчас называется B5327. |
![]() |
Ранкорн | «Weston Link» — ссылки A533 и A557 , часть системы Runcorn Expressways. | |
![]() |
Бирмингем | Личфилд | Бывший маршрут А38. |
![]() |
Веллингборо | Уилби | Были A510 и A45 до того, как была построена объездная дорога Веллингборо. |
![]() |
Проехал от А6 в Кегворте до А453 к востоку от Исли-Уолтона; первоначально B5400, когда он был модернизирован в 1971 или 1972 году и изменен после расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ист-Мидлендс в 1960-х годах (старый маршрут пересекал нынешнюю взлетно-посадочную полосу). За исключением восточного конца (который сейчас не классифицирован), маршрут теперь является частью автомагистрали A453. | ||
![]() |
М1 Дж14 | Воберн | Бывший участок автомагистрали A50 между Ньюпорт-Пагнеллом и Хоклиффом. Рассекречен в 2017 году. |
![]() |
Проезжал по Пути Святой Маргариты в Лестере от автомагистрали A46 (ныне A594) до A6 (ныне Лафборо-роуд). Теперь это часть автомагистрали A6, первоначальный маршрут через Белгрейв рассекречен. | ||
![]() |
Хилтон | Сваркстон | |
![]() |
Была дорога в Ранкорне . | ||
![]() |
Элстоу | Кардингтон | В настоящее время заменяется западной объездной дорогой Бедфорда.
Первоначально началось в Бронхеме; участок между Бронхэмом и Элстоу был рассекречен в декабре 2009 года, когда открылась объездная дорога A428 Bedford Western и Northwest, за исключением одного участка, который сейчас называется B560, и участка вдоль Воберн-роуд, который теперь называется B531. На некоторых картах утверждается, что участок к востоку от автомагистрали A600 также не засекречен. |
![]() |
Борехамвуд | Борехамвуд | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Хесвалл | Клаттербридж ( M53 J4 ) | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Сикомба Доки | M53 до Бидстона | |
![]() |
Бедфорд | Бедфорд | |
![]() |
Бедфорд | Бедфорд | |
![]() |
Проезжал по Great Northern Road и Station Road от A5 (ныне A5183) до A505 в Данстейбле . | ||
![]() |
Хейзел Гроув | Брэмхолл Грин | |
![]() |
Дом | Тимперли | |
![]() |
Стокпорт | Стретфорд | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Халл | Скарисбрик | |
![]() |
Личфилд | Личфилд | Короткая ветка, соединяющая автомагистраль A38 на острове Суинфен с платной дорогой M6 / A5 на острове Уолл. |
![]() |
Пойнтон | Чидл, Большой Манчестер | Разделяет один и тот же участок дороги длиной 1 милю между Вудфордом и деревней Брэмхолл с автомагистралью A5102, где обе дороги расходятся на каждом конце. |
![]() |
Колиндейл | Хендон | Колиндип Лейн |
![]() |
место | Раддлан | |
![]() |
Гервен | A55 возле Гервена | Частично следует прежнему маршруту A483 в Рексхэме. Первоначально это была вся внутренняя кольцевая дорога, но сейчас ее часть понижена до B5446. |
А55 Дж7 | А5 | Короткая дорога в Англси. Дублирующийся номер. | |
![]() |
Холихед | Холихед | |
![]() |
Холихед Порт | Холихед | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Норт- Рексхэм | Ист-Рексхэм | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Опечатка для A5195 к юго-востоку от M6; исправлено в 2009 году. | ||
![]() |
В 1935 году было предложено зарезервировать его для формирования части маршрута Суиндон-Восточная Англия вместе с A4160 (сам зарезервирован для повышения класса B489 до класса I). Но тоннажа B489 было недостаточно (и, вероятно, никогда не будет) для повышения его до класса I, поэтому предложение провалилось. Вместо этого A505 был расширен над A601, заменив A5160. | ||
Неиспользованный | |||
![]() |
Стретфорд | Траффорд Парк | |
![]() |
Актон | Клейтон | Был B5038. |
![]() |
Данстейбл | М1 J4 | A5 до того, как его отключили. |
![]() |
Дальнозоркость | Манчестерский университет | |
![]() |
Экклс | Суинтон | |
![]() |
Салфорд | Салфорд | Был B5227. |
![]() |
Стаффорд | Стаффорд | Часть кольцевой дороги Стаффорда |
![]() |
Объездная эстакада Пенвортама от A59 до A582 к югу от Престона; неизвестно, была ли эта дорога на самом деле подписана, или это был запланированный номер маршрута, который так и не был реализован. | ||
![]() |
Бертон-апон-Трент | Бертон-апон-Трент | Использует мост Святого Петра , соединяет A444 с A5121. |
![]() |
Личфилд | Кэннок | Большая часть маршрута была частью B5012 до 1970-х годов, когда она была модернизирована. Заменена частично построенная кольцевая дорога Чейзтауна, из которой был построен только один участок. |
![]() |
Шрусбери | Шрусбери | |
![]() |
Личфилд | Личфилд | |
![]() |
Веллингборо | Веллингборо | Была ли автомагистраль A509 до того, как ее перенаправили на западную объездную дорогу Веллингборо? |
![]() |
Центр города Дерби | Уилмортон, Дерби | Дата выпуска 2007 г., без подписи; был частью автомагистрали A6 до того, как ее перенаправили на Pride Parkway. Какой путь прошел между изменением маршрута А6 (конец 1990-х или начало 2000-х) и его официальным назначением в 2007 году, неизвестно. |
![]() |
Браунхиллз | Чейстаун | |
А5196 | A5061 в Бридж-Фут, Уоррингтон | A5060 в Уоррингтоне | Объездная дорога Уоррингтона, открытая в 2021 году. |
Неиспользованный | |||
![]() |
Лестер | Кингсторп | До этого был А50 и В568. |
Четырехзначные дороги (52xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Холборн | Тафнелл Парк | Йорк Уэй |
![]() |
Блумсбери | Шордич | |
![]() |
Сент-Панкрас | Камден | В основном разделен на две улицы с односторонним движением: Сент-Панкрас-Уэй и Ройал-Колледж-стрит. Южный участок раньше пересекал Юстон-роуд, но теперь проходит вдоль Гудс-Уэй. |
![]() |
Кингс Кросс | Холлоуэй | |
![]() |
А5 | Тоттенхэм Корт Роуд | |
![]() |
Мейда Вейл | Камден Таун | Дорога может использоваться в качестве северного объезда Внутренней кольцевой дороги Лондона между участком Эджвер-роуд и Грейт-Портленд-стрит, и часто на этом участке она является гораздо более быстрым маршрутом, чем A501. |
![]() |
A38 возле Личфилда | Личфилд | |
![]() |
А5207 | А580 | Еще один сосуществовал от Эйнтри до Торнтона; он стал B5207 (еще один дублирующийся номер) в 2015 году, когда открылся A5758. |
![]() |
Киркби | А580 | |
![]() |
Стэндиш | Берскоу | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Опечатка для B5219. | ||
Неиспользованный | |||
![]() |
Хорсхей, Телфорд | Шоберч, A442 | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Предложено в 1993 году от M6 в Оррелле до M61 возле J5; эта схема была отменена в 1996 году. Позже была предложена в 2003 году как уменьшенный план с M6 до A579; эта схема также была отменена. Строительство еще одного уменьшенного плана от A49 до B5238 в Уигане началось в 2018 году, а позже будет продлено на запад до M6. Будет ли дороге присвоен этот номер или нет, неизвестно. | ||
Неиспользованный | |||
![]() |
Биркенхед | Биркенхед | Эстакада Borough Road East между A41 и A552 |
![]() |
Лутон | Лутон | |
![]() |
Проехал с А505 на А6 в Лутоне; рассекречен примерно в 1987 году. | ||
![]() |
Мересайд | Блэкпул- Бич | Дорога, известная как Squires Gate Link Road, соединяет автомагистраль M55 с аэропортом Блэкпула и южной оконечностью набережной. Частично соответствует прежней трассе ветки Блэкпула. |
Неиспользованный | |||
![]() |
A38 возле Литтловера | дерби | Старый А38 |
неиспользованный | |||
![]() |
Пробежал от A5 (ныне B5061) до Веллингтон-роуд (бывшая A518) в Телфорде; к югу от Сен-Жоржа был частью автомагистрали A5, а затем B5060 (весь маршрут стал B5060, когда Сен-Жорж был обойден) | ||
![]() |
Биркдейл | Черчтаун | |
![]() |
A5118 в Честере | A548 в Честере | Внутренняя кольцевая дорога Честера |
Неиспользованный | |||
![]() |
Бакстон | Бакстон | |
![]() |
Восточный Кесвик | Северный Кесвик | |
![]() |
Уолстентон | Тансталл | |
![]() |
Уэстон Койни | Великий Челл | |
Неиспользованный | |||
![]() |
A562 в Спике | A561 в Спике | |
![]() |
Проезжал от A5036 к востоку от Нетертона до A565 в Тортоне; ранее B5194. Стал B5207, когда восточную половину обошли. | ||
Неиспользованный | |||
![]() |
Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, построенная в 2017 году. |
![]() |
Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, построенная в 2017 году. |
![]() |
Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, построенная в 2017 году. |
Неиспользованный | |||
![]() |
Перекресток A591 , северный конец Кендала объездной дороги | Кендал | Оригинальный маршрут A591 из Кендала; обновлен с B5284. |
Неиспользованный |
Четырехзначные дороги (от 53xx до 57xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
М57 / М62 Соединение | A562 между Хейлвудом и Уиднесом | Широко известная как Скоростная автомагистраль Ноусли. |
![]() |
Использовался для объездной дороги южного Нантвича (ныне A530; старая A530 теперь называется B5341, местные улицы и B5334). | ||
А5365 | A34 в Лоуэр-Хит | A536 Обход Конглтона | Открыт в 2021 году; старая маршрутизация A536 до того, как она была перенаправлена на объезд. |
![]() |
М1 / М69 на J21 | Лестера Внутренняя кольцевая дорога A594 (Лестер) | Первоначально был частью A46 и A46(M). |
![]() |
Блакон | Аптон | |
![]() |
М1 Дж11А | Данстейбл | Вудсайд Линк |
![]() |
Нортвича Внутренняя кольцевая дорога | входил в состав B5337 до 2011 года. | |
![]() |
Опечатка для А5223. | ||
![]() |
Ансти | А563 | Кольцевая дорога Лестера до западной объездной дороги Лестера / Ансти соединительной дороги |
![]() |
Эйнтри | Торнтон | Замена параллельного А5207 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A506 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Проверено 1 апреля 2018 г.