железнодорожный вокзал Нортгемптона
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Нортгемптон , Западный Нортгемптоншир Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП747604 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НМП | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
16 февраля 1859 г. | Открыт как замок Нортгемптон. | ||||
1880–1881 | Восстановлен | ||||
1965–66 | Реконструированный | ||||
27 сентября 1965 г. | Закрытие депо движущей силы | ||||
18 апреля 1966 г. | Переименован в Нортгемптон. | ||||
12 января 2015 г. | Открыто новое здание вокзала | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 3,331 миллиона | ||||
2019/20 | 3,216 миллиона | ||||
2020/21 | 0,657 миллиона | ||||
2021/22 | 1,869 миллиона | ||||
2022/23 | 2,407 миллиона | ||||
| |||||
|
Железнодорожный вокзал Нортгемптона обслуживает уездный город Нортгемптон в Англии . Он находится на Нортгемптонской петле и главной линии Западного побережья расположен в 65 милях 68 цепей (65,85 миль; 106,0 км) от лондонского Юстона . [1] Станция обслуживается поездами Уэст-Мидлендс, курсирующими между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит ; существует также ограниченное прямое сообщение с Крю . Станцию также обслуживают несколько служб Avanti West Coast , но их количество значительно сократилось из-за долгосрочных последствий пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве . Это самая загруженная станция в Нортгемптоншире и четвертая по загруженности станция в Ист-Мидлендсе . [2]
Станция была известна как Замок Нортгемптон до 1966 года, так как построена на месте бывшего одноименного замка . Предложенное восстановление названия Нортгемптонского замка после реконструкции станции в 2015 году не состоялось. [3]
История
[ редактировать ]В свое время в Нортгемптоне было три железнодорожных станции: Нортгемптон (Бридж-стрит) , Нортгемптон (Сент-Джонс-стрит) и Нортгемптон (Касл) ; только последний сейчас сохранился как единственная станция города.
Железная дорога достигает Нортгемптона
[ редактировать ]Хотя создатели железной дороги Лондона и Бирмингема рассматривали маршруты, проходящие недалеко от Нортгемптона в 1830 году, город был окружен окончательным выбором трассы через Блисворт , и кольцевую линию, чтобы исправить это, пришлось ждать несколько десятилетий. [4] Решение исключить Нортгемптон было вызвано не сопротивлением местного населения, а скорее техническими решениями, принятыми инженером железнодорожной компании Робертом Стивенсоном . [5] [6] Разница в уклоне в 120 футов (37 м) на участке длиной 4 мили (6,4 км) между Нортгемптоном и Блисвортом, на дне долины Нене , вероятно, сыграла ключевую роль в этом решении. [7] Сообщается, что Роберт Стефенсон сказал, что он мог бы легко добраться на поезде до города, но не выйти обратно. [7] В результате Нортгемптон уступил место торговому центру таким городам, как Лестер , у которых было лучшее транспортное сообщение. [7] В 1833 году город считался южной конечной станцией железной дороги округа Мидленд, но проиграл Регби из-за более короткого расстояния до Лестера. [8]
Таким образом, станция Бридж-стрит на железной дороге Нортгемптона и Питерборо от Блисворта до Восточного Питерборо стала первой станцией в Нортгемптоне, открывшейся 13 мая 1845 года. [9]
станция 1858 года
[ редактировать ](L&NWR) сделала предложение После открытия большого количества железного камня в Нортгемптоншире в 1851 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога о строительстве линии длиной 18 миль (29 км) от Маркет-Харборо до Нортгемптона, которое получило одобрение парламента в 1853 году. [10] Конечная остановка линии в Нортгемптоне должна была находиться на части старого сада Нортгемптонского замка , который был куплен в 1852 году преподобным Хэвиллендом де Сосмаресом, отсутствующим настоятелем прихода Святого Петра, в качестве места для нового приходского дома . [11] L&NWR согласилось купить землю за 5250 фунтов стерлингов, достроить дом священника и сдать его обратно в аренду преподобному. [11] Тендеры на эту линию были объявлены в 1858 году, и самое низкое предложение Ричарда Данкли из Блисворта в размере 81 637 фунтов стерлингов было принято. [12] Подрядчик потерпел неудачу в торгах на контракт на строительство станции Бридж-стрит. [13] Данкли также выиграл тендер на приобретение станций линии, включая станцию Касл, по цене 612 фунтов стерлингов. [14]
Это будет самая простая конструкция на линии, без грузовых помещений, с ограниченным количеством помещений для ожидания пассажиров и навесом над единственной платформой. [15] Грузовое движение должно было осуществляться на Бридж-стрит. [16] Станция открылась с линией 16 февраля 1859 года. [17] [18] [19] [20] [21] В протоколах L&NWR оно было описано как «очень скромное здание», создавая впечатление, что оно носило «просто временный характер», пока движение транспорта не достигло достаточного уровня, чтобы можно было построить «более внушительное» сооружение. [22]
1880–81 реконструкция
[ редактировать ]Появление Великой Северной, Лондонской и Северо-Западной объединенной железной дороги для освоения угольных месторождений Ноттингемшира и Йоркшира побудило L&NWR увеличить в четыре раза свою главную линию между Блетчли и Регби, а также рассмотреть способы улучшения обслуживания Нортгемптона. [23] В 1875 году L&NWR получила полномочия увеличить в четыре раза основную линию на север от Блетчли до Роуда , при этом два новых пути («медленные линии») расходились в Роуд, чтобы сформировать новую линию ( Петля Нортгемптона ) через Нортгемптон. [24] Результатом этих работ станет размещение Нортгемптона на важной угольной артерии, ведущей из Ноттингема и на север к товарному складу L&NWR в Камдене . [25]
На станции Касл необходимо будет приобрести дополнительную землю, чтобы обеспечить расширение пассажирских и грузовых помещений. [26] Из-за близости реки Нене единственным способом сделать это было расширение на территории замка Нортгемптон . [26] 18 декабря 1876 года L&NWR приобрела это место у Уильяма Уокера и впоследствии снесла остатки замка, за исключением задних ворот , которые по петиции местных жителей были перенесены на новое место в пограничной стене новой станции, где и остались. по сей день. [27] [26] Правление L&NWR выделило 30 000 фунтов стерлингов на улучшение условий для пассажиров. [28] а товарный сарай . в 1880 году на месте замка был построен [24] Восстановленная станция открылась кольцевой линией на север до Регби 1 декабря 1881 года, а 3 апреля 1882 года последовала линия на юг до Роуд. [24] [29] Он состоял из трех сквозных платформ и пяти терминальных площадок. [30] Платформа 1, расположенная на восточной стороне бегущих линий, считалась основной платформой; у него было две смежные платформы , пронумерованные 2 и 3. [30] Платформы 4 и 5 были расположены в южном конце платформы 1, а две стороны островной платформы на нижней стороне станции были платформами 6 и 7. [30] Еще одна платформа нижнего пролета была расположена в северном конце платформы 6 вместе с другими пролетами и погрузочными доками для перевозки посылок и различных грузов. [30]
Главное здание вокзала — двухэтажное строение в итальянском стиле — располагалось вверху и состояло из центрального блока с двумя поперечными крыльями. [30] Флигели имели двускатную крышу , а центральная часть имела невысокую четырехскатную крышу . [30] Две стандартные сигнальные кабины L&NWR были расположены к северу и югу от платформ, они были известны как будки Нортгемптона № 1 и № 2 соответственно. [30] Другие сигнальные каюты, Нортгемптон № 3 и № 4, были расположены севернее и контролировали обширные сортировочные станции. [30] Пятая хижина на Дастон-Уэст-Джанкшен находилась на юго-западе; он контролировал вершину Нортгемптонского треугольника. [30] № 2 была самой большой сигнальной кабиной со 118 рычагами, которые контролировали загородную часть станции, доступ к товарному навесу и южную часть товарного двора. [31]
Новое время
[ редактировать ]Закрытие линий
[ редактировать ]Никаких дальнейших существенных изменений до национализации не произошло, за исключением увеличения количества подъездных путей на станции. [32] Одним из заметных изменений стало перенаправление движения транспорта из Нортгемптона-Сент-Джонс после его закрытия в 1939 году. [33] [34] [35] [36]
Закрытие ускорилось при Британских железных дорогах с прекращением обслуживания станции Бридж-стрит, которая потеряла большую, если не всю свою значимость после открытия петли. [25] 4 мая 1964 г. [9] [35] когда линия Нортгемптон-Питерборо была закрыта, и город обслуживала только станция Касл. [27] В результате станция Касл была переименована в Нортгемптон . 18 апреля 1966 года [9] [37] Кроме того, были демонтированы эстакады 4 и 5, а территория преобразована в переполненную автостоянку. [38] 7 декабря 1953 года Великая Северная, Лондонская и Северо-Западная объединенная линия закрыта для всех пассажирских перевозок, за исключением рабочих; Служба рабочих между Маркет-Харборо и Ист-Нортоном закончилась 20 мая 1957 года. [39] Участок между перекрестком Уэлхэм и северным перекрестком Мэрфилд закрылся в ноябре 1963 года, а железная дорога Регби и Стэмфорд . 6 июня 1966 года - [39] Линия до Маркет-Харборо закрылась 15 августа 1981 года. [40]
реконструкция 1965–66 гг.
[ редактировать ]Станция была выбрана British Rail для полной реконструкции в 1965–66 годах по проекту архитектора Рэя Муркрофта в рамках электрификации главной линии Западного побережья между Юстоном и Ливерпулем . [41] [39] [27] Викторианская станция была снесена и заменена новыми постройками, которые описывались как «три коровника, скрепленных болтами». [42] и как имеющий «сомнительные архитектурные достоинства». [30] Планировка станции осталась неизменной: три длинные сквозные платформы и ряд конечных площадок. [43] [30] На территории была установлена стандартная цветно-световая сигнализация, но централизованного управления не было. [43] Ток был впервые включен между Хиллмортон-Джанкшен и Нортгемптоном 6 июня 1965 года для испытаний изоляции, а 27 сентября 1965 года паровозы были выведены из этого района. [41]
2013–14 реконструкция
[ редактировать ]К концу 2000-х годов станция стала неадекватной размеру города, который она обслуживала, и 2,5 миллионам пассажиров, которые ею пользовались каждый год. [42] был объявлен Нортгемптон-Уотерсайд зоной предпринимательства , После того, как в августе 2011 года [44] планы по замене существующей станции новой двухэтажной конструкцией из стекла и стали были одобрены Корпорацией развития Западного Нортгемптоншира . [45]
Реконструкция включала в себя новый участок площадью 2500 м2. 2 (27 000 кв. футов) здание станции (почти в два раза больше существующего), новая многоэтажная автостоянка на 1 270 мест , новый пешеходный мост и навесы перрона, новые подъездные пути и соответствующие улучшения развязок, а также 28 000 м² 2 (300 000 кв. футов) коммерческая застройка. [46] [47] Финансирование новой станции было согласовано в мае 2012 года, когда коалиционное правительство согласилось предоставить 10 миллионов фунтов стерлингов, а оставшиеся 10 миллионов фунтов стерлингов поступили от Network Rail и Совета графства Нортгемптоншир . [48] Строительные работы начались в августе 2013 года. [49] Строительным работам предшествовали трехмесячные археологические раскопки, проведенные группой специалистов нортгемптонского офиса MOLA на месте нового здания вокзала. [50] Они обнаружили остатки позднесаксонской деятельности, предшествовавшие строительству замка Нортгемптон, в том числе саксонскую брошь, средневековую упряжь, керамику и кости животных. [51]
После трехмесячной задержки из-за проблем с зацепками, [52] новая станция открылась 12 января 2015 года, а старая закрылась после прибытия последнего поезда в 02:43. [53] [54] [52] Новое здание вокзала открылось 19 января 2015 года. [55] Тем временем был завершен снос старого здания вокзала, на месте которого построили стоянку такси и велосипедную зону. [56] [57] В декабре 2021 года Совет Западного Нортгемптоншира утвердил планы строительства многоэтажной автостоянки на 1198 мест вместо палубной парковки станции; Совет возьмет автостоянку в аренду на 40 лет и сохранит за собой полученный от нее доход. [58] Планы не были реализованы из-за воздействия COVID-19 , российского вторжения в Украину и инфляции цен . [59] В результате в июне 2023 года Совет достиг соглашения с Network Rail и ее партнером по развитию о сдаче автостоянки. [60]
Предлагаемое переименование
[ редактировать ]Совет графства Нортгемптоншир предложил восстановить название « Замок Нортгемптон» в знак признания истории этого места. [61] Сообщается, что изменение обойдется в 200 000 фунтов стерлингов. [61] не состоялось.
Удобства
[ редактировать ]На станции есть туалеты, газетный киоск, кафе и пункт проката автомобилей. В рамках редевелопмента в 2015 году были предложения построить многоэтажную автостоянку с прямым выходом на вокзал; в июне 2020 года предполагалось, что это будет введено в действие «в не столь отдаленном будущем». [62]
Нортгемптон Луп
[ редактировать ]Нортгемптонская петля |
---|
Услуги
[ редактировать ]Нортгемптон обслуживают две железнодорожные компании :
Поезда Уэст-Мидлендс
[ редактировать ]Компания West Midlands Trains под торговой маркой London Northwestern Railway обслуживает рейсы между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит. WMT хранит свой парк класса 350 электропоездов в депо Siemens Mobility , к северу от станции; они также управляют депо поездных бригад на станции.
Типичное сообщение с понедельника по субботу в непиковое время состоит из трех поездов в час в каждом направлении и двух рейсов в час по воскресеньям. [63]
Большинство рейсов по линии Трент-Вэлли до Крю , через Нунитон и Стаффорд , курсируют по более быстрому и прямому маршруту между Милтон-Кейнс-Сентрал и Регби ; Это связано с решением London Midland запустить региональные перевозки со скоростью 110 миль в час на основной магистрали Западного побережья. [64] Пассажиры, желающие поехать из Нортгемптона в Крю, теперь должны пересаживаться в Регби; тем не менее, по утрам по-прежнему осуществляется небольшое количество ежедневных прямых рейсов в Крю, кроме воскресенья. [65]
Форвард Западного побережья
[ редактировать ]Avanti West Coast отправляет один поезд рано утром в будние дни до лондонского Юстона, который останавливается здесь; эта услуга происходит из Эдинбурга Уэверли . Никакие службы Avanti West Coast, идущие на север, не планируют останавливаться в Нортгемптоне. Отсутствие междугороднего сообщения в Нортгемптоне связано с тем, что город находится на кольцевой линии вдали от основной магистрали Западного побережья. Добраться до Глазго-Сентрал , Манчестер-Пикадилли и других междугородних пунктов назначения можно, сделав пересадку на Милтон-Кейнс-Сентрал, Регби или Бирмингем-Нью-стрит. [66]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 апреля 1989 года пассажирский поезд, буксируемый локомотивом 85 102 класса 85, сошел с рельсов к югу от станции. [67]
Объекты технического обслуживания тяги
[ редактировать ]Депо паровой движущей силы
[ редактировать ]В течение нескольких лет после 1849 года паровозы стояли под открытым небом на отведенном для этой цели запасном пути. [68] Первый сарай представлял собой деревянное строение, открытое в ок. 1850 г. - Лондонско -Бирмингемская железная дорога , взорванная в 1852 г. [69] В 1855 году была заменена кирпичная конструкция, которая позже была расширена в 1870 году для приема дополнительных локомотивов из сарая Вулвертона , который закрылся в 1874 году. [68] В 1881 году в треугольнике линий к югу от станции был построен большой навес на десять дорог, а навес 1855 года впоследствии использовался для хранения вагонов. [68] [69] Этот сарай, который часто называли Бридж-стрит , располагался недалеко от канала Гранд-Юнион и вмещал 50 локомотивов. [68] 42 фута (13 м) Имея размеры 228 футов × 132 футов (69 м × 40 м) с поворотной платформой , сарай первоначально имел код № 5 и стал № 6 после открытия Бескота . [68] В административных целях он был объединен с силы Колвика движущей депо , и оба оставались под контролем одного и того же бригадира депо до закрытия Колвика в 1932 году. [68] Нортгемптон получил код 2C в 1935 году, когда он был объединен с депо Регби; в декабре 1963 года компания British Railways перекодировала его в 1H. [68]
Первоначально в 1860-х годах под сарай в Нортгемптоне было выделено 16 локомотивов, и к 1925 году эта цифра выросла до 36, несмотря на то, что в 1924 году ему был выделен бывший сарай Мидленда на Хардингстон-лейн. [68] Уровень запасов Британских железных дорог вырос, когда он включал 8F , 4F и LNWR 0-8-0 для грузовых перевозок, «черные пятерки» , 2-6-2T и 4-4-0 для пассажирских перевозок, а также несколько 3F и еще одиночные машины Webb 2-4-2T . Для маневрирования использовались [68]
В 1927 году произошла перестановка офисов и магазинов под управлением Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , стоимость которой составила почти 1000 фунтов стерлингов; крыша также была заменена на крышу с рисунком «жалюзи». [68] Новый проигрыватель диаметром 60 футов (18 м) был установлен в 1938 году в юго-восточном углу здания. [68] Дальнейшая модернизация произошла в 1952 году, когда зольно- угольные заводы вместе с новым сооружением емкостью 70 000 имп галлонов (320 000 л). Британские железные дороги построили [68] Сарай был закрыт вместе с навесом Виллесдена с 27 сентября 1965 года в результате электрификации главной линии Западного побережья. [68]
Депо Кингс-Хит
[ редактировать ]К северу от станции находится депо Northampton Kings Heath Siemens Depot с пятью дорогами подвижного состава , депо по техническому обслуживанию , которое было официально открыто 27 июня 2006 года Дереком Твиггом , заместителем государственного секретаря в Министерстве транспорта . [70] Построенный за 31 миллион фунтов стерлингов, он был построен на длинной узкой полосе земли, ранее на месте заросших железнодорожных подъездных путей. [70] Депо отвечает за парк поездов класса 350 компании West Midlands Trains . [71] Кроме того, техническое обслуживание самолетов класса 321 было передано в депо после закрытия тягового депо Блетчли в 2008 году. [70]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HNR: Ханслоуп Нортгемптон и линия регби» . Ссылки на инженерные линии. Сайт Railwaycodes.org . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Управление железных дорог и дорог» .
- ^ «Атака на план железнодорожной станции Нортгемптон стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 9 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Гоф (1984) , с. 8.
- ^ Уэйк (1935) , с. 17.
- ^ Хэтли (1959) , стр. 305–309.
- ^ Jump up to: а б с Энгель (2009) , с. 61.
- ^ Гоф (1984) , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Батт (1995) , с. 172.
- ^ Гоф (1984) , стр. 19, 23 и 28.
- ^ Jump up to: а б Гоф (1984) , с. 30.
- ^ Гоф (1984) , стр. 32–33.
- ^ Гоф (1984) , с. 33.
- ^ Гоф (1984) , стр. 41–42.
- ^ Гоф (1984) , с. 42.
- ^ Кингскотт (2008) , стр. 69.
- ^ Леле (1984) , с. 54.
- ^ Харрисон, Чаз (11 августа 2009 г.). «Вы когда-нибудь задумывались, что находится под ним?» . Новости Би-би-си . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Уильям Пейдж, изд. (1930). «Район Нортгемптон: Введение» . История графства Нортгемптон . Том. 3. С. 1–26 . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Партнерство по проектированию зданий (ноябрь 2006 г.). «Проектирование, застройка и перемещение центрального района Нортгемптона (Итоговый отчет)» (PDF) . пункт. 2.15. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Быстрый (2009) , с. 295.
- ^ Гоф (1984) , с. 52.
- ^ Гоф (1984) , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с Леле (1984) , с. 56.
- ^ Jump up to: а б Гоф (1984) , с. 76.
- ^ Jump up to: а б с Гоф (1984) , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с Кингскотт (2008) , стр. 70.
- ^ Гоф (1984) , с. 74.
- ^ Гоф (1984) , с. 75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дженкинс (2016) , с. 27.
- ^ Адамс (2012) , с. 106.
- ^ Гоф (1984) , с. 81.
- ^ Батт (1995) , с. 173.
- ^ Кингскотт (2008) , стр. 143.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2007) , рис. 62.
- ^ Клинкер (1988) , с. 102.
- ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. XVII.
- ^ Адамс (2012) , стр. 98–99.
- ^ Jump up to: а б с Гоф (1984) , с. 85.
- ^ Гоф (1984) , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Милнер и Бэнкс (2001) , с. 66.
- ^ Jump up to: а б Адамс (2012) , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Гоф (1984) , с. 86.
- ^ Казначейство Ее Величества (17 августа 2011 г.). «Правительство объявляет о создании 11 новых предпринимательских зон для ускорения местного роста в рамках Плана роста» . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «План станции «Замок Нортгемптона» одобрен» . Новости BBC онлайн . 12 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Корпорация развития Западного Нортгемптоншира (28 июня 2012 г.). «Реконструкция железнодорожного вокзала Нортгемптона на шаг ближе» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Корпорация развития Западного Нортгемптоншира (15 октября 2012 г.). «Начнется подготовка к строительству станции стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Согласовано финансирование реконструкции железнодорожного вокзала Нортгемптона» . Новости BBC онлайн . 14 мая 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Начинаются работы над новой железнодорожной станцией в Нортгемптоне стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Нортгемптонская хроника и эхо . 19 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Археологические раскопки на железнодорожном вокзале Нортгемптона» . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . 12 марта 2013 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Раскопки замка Нортгемптон раскрывают саксонское прошлое» . Новости BBC онлайн . 10 апреля 2013 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Милнер, Крис (февраль 2015 г.). «Станция в Нортгемптоне стоимостью 20 миллионов фунтов открывается с задержкой». Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1367. с. 83.
- ^ «Железнодорожный вокзал Нортгемптона откроется 12 января» . Новости BBC онлайн . 5 января 2015 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: железнодорожный вокзал Нортгемптона откроется не позднее 12 января – Northampton Chronicle and Echo» . Нортгемптонская хроника и эхо . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Нортгемптона откроется на следующей неделе» . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . 15 января 2015 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Network Rail — железнодорожный вокзал Нортгемптона» . Городской совет Нортгемптона . 13 мая 2014 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Регенерация идет по плану» . Новая стальная конструкция. 2 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Поддержка пассажиров: муниципальный совет дает зеленый свет новой автостоянке» . Бизнес МК. 22 декабря 2021 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Кабинет министров одобрил предложения по возобновлению работы многоэтажной автостоянки на железнодорожном вокзале Нортгемптона» . Совет Западного Нортгемптоншира . 14 июня 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Автостоянка вокзала Нортгемптона снова в рабочем состоянии» . ТранспортЭкстра. 20 июля 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Атака на план железнодорожной станции Нортгемптон стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 9 апреля 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «В «не столь отдаленном будущем» на железнодорожной станции Нортгемптона планируется построить многоэтажную автостоянку на 1300 мест » . 27 июня 2020 г.
- ^ «Расписания поездов» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Май 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Лондон Мидленд раскрывает подробности своего «Проекта 110» » . www.rail.co.uk. 8 марта 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, декабрь 2015 г. - май 2016 г., таблицы 67 и 68.
- ^ «Наши последние расписания и информация о билетах» . Западное побережье Аванти . Май 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 г. по декабрь 1989 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хокинс и Рив (1981) , с. 162.
- ^ Jump up to: а б Гриффитс (1999) , с. 157.
- ^ Jump up to: а б с Милнер, Крис (июль 2010 г.). «В ночную смену». Железнодорожный журнал . Том. 156, нет. 1, 311. с. 22.
- ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. 70.
Источники
[ редактировать ]- Адамс, Уилл (2012). Нортгемптоншир – Часть 1: Юг и Запад . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 978-1-85895-284-0 . № 65.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Энгель, Мэтью (2009). Опоздание на одиннадцать минут: путешествие на поезде в душу Британии . Лондон: Макмиллан. ISBN 978-0-230-70898-3 .
- Гоф, Джон (1984). Линия Нортгемптон и Харборо . Окхэм: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 0-901461-35-0 .
- Гриффитс, Роджер (1999). Справочник британских локомотивных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 . Оксфорд: OPC. ISBN 0860935426 .
- Хэтли, Виктор (1959). «Вновь подтвержден Нортгемптон: больше света на то, почему главная линия не попала в город». Нортгемптоншир: прошлое и настоящее . II (6): 305–309. ОЛ 22383432М .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1981). Навесы для двигателей LMS: L&NWR . Том. 1. Аппер Баклбери: Дикий лебедь. ISBN 0-906867-02-9 .
- Дженкинс, Стэнли К. (апрель 2016 г.). «Паровые дни в Нортгемптоне». Steam Days (320): 15–28.
- Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-108-1 .
- Леле, Робин (1984) [1976]. Региональная история железных дорог Великобритании: Восточный Мидлендс . Том. 9. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-06-8 .
- Милнер, Крис; Бэнкс, Крис (2001) [1991]. Восточный Мидлендс . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 978-1-85895-112-6 . № 10.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт А. (июнь 2007 г.). Блетчли в Регби (включая Ньюпорт-Пагнелл и Нортгемптон) . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 978-1-906008-07-9 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Уэйк, Джоан (1935). Нортгемптон оправдан, или Почему главная линия не попала в город . Нортгемптон: Джоан Уэйк. ASIN B0018GPKOQ .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хили, Джон MC (1989). Последние дни Steam в Нортгемптоншире . Глостер: Саттон. ISBN 0-86299-613-9 .
- «Обновлены планы Нортгемптона» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 89. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожного вокзала Нортгемптона от National Rail
- Веб-сайт группы пользователей железных дорог Нортгемптона. Архивировано 10 сентября 2009 г. на Wayback Machine.
- История Нортгемптона
- Железнодорожные вокзалы в Нортгемптоншире
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Avanti West Coast
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Станции на главной линии Западного побережья