Jump to content

железнодорожный вокзал Нортгемптона

Координаты : 52 ° 14'18 "N 0 ° 54'26" W  /  52,2383 ° N 0,9071 ° W  / 52,2383; -0,9071

Нортгемптон
Национальная железная дорога
Вход на станцию ​​в ноябре 2016 г.
Общая информация
Расположение Нортгемптон , Западный Нортгемптоншир
Англия
Ссылка на сетку СП747604
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 5
Другая информация
Код станции НМП
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
16 февраля 1859 г. Открыт как замок Нортгемптон.
1880–1881 Восстановлен
1965–66 Реконструированный
27 сентября 1965 г. Закрытие депо движущей силы
18 апреля 1966 г. Переименован в Нортгемптон.
12 января 2015 г. Открыто новое здание вокзала
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 3,331 миллиона
2019/20 Снижаться 3,216 миллиона
2020/21 Снижаться 0,657 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,869 миллиона
2022/23 Увеличивать 2,407 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожный вокзал Нортгемптона обслуживает уездный город Нортгемптон в Англии . Он находится на Нортгемптонской петле и главной линии Западного побережья расположен в 65 милях 68 цепей (65,85 миль; 106,0 км) от лондонского Юстона . [1] Станция обслуживается поездами Уэст-Мидлендс, курсирующими между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит ; существует также ограниченное прямое сообщение с Крю . Станцию ​​также обслуживают несколько служб Avanti West Coast , но их количество значительно сократилось из-за долгосрочных последствий пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве . Это самая загруженная станция в Нортгемптоншире и четвертая по загруженности станция в Ист-Мидлендсе . [2]

Станция была известна как Замок Нортгемптон до 1966 года, так как построена на месте бывшего одноименного замка . Предложенное восстановление названия Нортгемптонского замка после реконструкции станции в 2015 году не состоялось. [3]

Железные дороги в окрестностях Нортгемптона в 1930 году.
Железные дороги в окрестностях Нортгемптона в 2019 году

В свое время в Нортгемптоне было три железнодорожных станции: Нортгемптон (Бридж-стрит) , Нортгемптон (Сент-Джонс-стрит) и Нортгемптон (Касл) ; только последний сейчас сохранился как единственная станция города.

Железная дорога достигает Нортгемптона

[ редактировать ]

Хотя создатели железной дороги Лондона и Бирмингема рассматривали маршруты, проходящие недалеко от Нортгемптона в 1830 году, город был окружен окончательным выбором трассы через Блисворт , и кольцевую линию, чтобы исправить это, пришлось ждать несколько десятилетий. [4] Решение исключить Нортгемптон было вызвано не сопротивлением местного населения, а скорее техническими решениями, принятыми инженером железнодорожной компании Робертом Стивенсоном . [5] [6] Разница в уклоне в 120 футов (37 м) на участке длиной 4 мили (6,4 км) между Нортгемптоном и Блисвортом, на дне долины Нене , вероятно, сыграла ключевую роль в этом решении. [7] Сообщается, что Роберт Стефенсон сказал, что он мог бы легко добраться на поезде до города, но не выйти обратно. [7] В результате Нортгемптон уступил место торговому центру таким городам, как Лестер , у которых было лучшее транспортное сообщение. [7] В 1833 году город считался южной конечной станцией железной дороги округа Мидленд, но проиграл Регби из-за более короткого расстояния до Лестера. [8]

Таким образом, станция Бридж-стрит на железной дороге Нортгемптона и Питерборо от Блисворта до Восточного Питерборо стала первой станцией в Нортгемптоне, открывшейся 13 мая 1845 года. [9]

станция 1858 года

[ редактировать ]

(L&NWR) сделала предложение После открытия большого количества железного камня в Нортгемптоншире в 1851 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога о строительстве линии длиной 18 миль (29 км) от Маркет-Харборо до Нортгемптона, которое получило одобрение парламента в 1853 году. [10] Конечная остановка линии в Нортгемптоне должна была находиться на части старого сада Нортгемптонского замка , который был куплен в 1852 году преподобным Хэвиллендом де Сосмаресом, отсутствующим настоятелем прихода Святого Петра, в качестве места для нового приходского дома . [11] L&NWR согласилось купить землю за 5250 фунтов стерлингов, достроить дом священника и сдать его обратно в аренду преподобному. [11] Тендеры на эту линию были объявлены в 1858 году, и самое низкое предложение Ричарда Данкли из Блисворта в размере 81 637 фунтов стерлингов было принято. [12] Подрядчик потерпел неудачу в торгах на контракт на строительство станции Бридж-стрит. [13] Данкли также выиграл тендер на приобретение станций линии, включая станцию ​​Касл, по цене 612 фунтов стерлингов. [14]

Это будет самая простая конструкция на линии, без грузовых помещений, с ограниченным количеством помещений для ожидания пассажиров и навесом над единственной платформой. [15] Грузовое движение должно было осуществляться на Бридж-стрит. [16] Станция открылась с линией 16 февраля 1859 года. [17] [18] [19] [20] [21] В протоколах L&NWR оно было описано как «очень скромное здание», создавая впечатление, что оно носило «просто временный характер», пока движение транспорта не достигло достаточного уровня, чтобы можно было построить «более внушительное» сооружение. [22]

1880–81 реконструкция

[ редактировать ]
Открытка 1900-х годов с изображением внешнего вида станции Касл.

Появление Великой Северной, Лондонской и Северо-Западной объединенной железной дороги для освоения угольных месторождений Ноттингемшира и Йоркшира побудило L&NWR увеличить в четыре раза свою главную линию между Блетчли и Регби, а также рассмотреть способы улучшения обслуживания Нортгемптона. [23] В 1875 году L&NWR получила полномочия увеличить в четыре раза основную линию на север от Блетчли до Роуда , при этом два новых пути («медленные линии») расходились в Роуд, чтобы сформировать новую линию ( Петля Нортгемптона ) через Нортгемптон. [24] Результатом этих работ станет размещение Нортгемптона на важной угольной артерии, ведущей из Ноттингема и на север к товарному складу L&NWR в Камдене . [25]

На станции Касл необходимо будет приобрести дополнительную землю, чтобы обеспечить расширение пассажирских и грузовых помещений. [26] Из-за близости реки Нене единственным способом сделать это было расширение на территории замка Нортгемптон . [26] 18 декабря 1876 года L&NWR приобрела это место у Уильяма Уокера и впоследствии снесла остатки замка, за исключением задних ворот , которые по петиции местных жителей были перенесены на новое место в пограничной стене новой станции, где и остались. по сей день. [27] [26] Правление L&NWR выделило 30 000 фунтов стерлингов на улучшение условий для пассажиров. [28] а товарный сарай . в 1880 году на месте замка был построен [24] Восстановленная станция открылась кольцевой линией на север до Регби 1 декабря 1881 года, а 3 апреля 1882 года последовала линия на юг до Роуд. [24] [29] Он состоял из трех сквозных платформ и пяти терминальных площадок. [30] Платформа 1, расположенная на восточной стороне бегущих линий, считалась основной платформой; у него было две смежные платформы , пронумерованные 2 и 3. [30] Платформы 4 и 5 были расположены в южном конце платформы 1, а две стороны островной платформы на нижней стороне станции были платформами 6 и 7. [30] Еще одна платформа нижнего пролета была расположена в северном конце платформы 6 вместе с другими пролетами и погрузочными доками для перевозки посылок и различных грузов. [30]

Станция Нортгемптон-Касл

Главное здание вокзала — двухэтажное строение в итальянском стиле — располагалось вверху и состояло из центрального блока с двумя поперечными крыльями. [30] Флигели имели двускатную крышу , а центральная часть имела невысокую четырехскатную крышу . [30] Две стандартные сигнальные кабины L&NWR были расположены к северу и югу от платформ, они были известны как будки Нортгемптона № 1 и № 2 соответственно. [30] Другие сигнальные каюты, Нортгемптон № 3 и № 4, были расположены севернее и контролировали обширные сортировочные станции. [30] Пятая хижина на Дастон-Уэст-Джанкшен находилась на юго-западе; он контролировал вершину Нортгемптонского треугольника. [30] № 2 была самой большой сигнальной кабиной со 118 рычагами, которые контролировали загородную часть станции, доступ к товарному навесу и южную часть товарного двора. [31]

Новое время

[ редактировать ]

Закрытие линий

[ редактировать ]
Билет из замка на Бридж-стрит 1957 года.

Никаких дальнейших существенных изменений до национализации не произошло, за исключением увеличения количества подъездных путей на станции. [32] Одним из заметных изменений стало перенаправление движения транспорта из Нортгемптона-Сент-Джонс после его закрытия в 1939 году. [33] [34] [35] [36]

Закрытие ускорилось при Британских железных дорогах с прекращением обслуживания станции Бридж-стрит, которая потеряла большую, если не всю свою значимость после открытия петли. [25] 4 мая 1964 г. [9] [35] когда линия Нортгемптон-Питерборо была закрыта, и город обслуживала только станция Касл. [27] В результате станция Касл была переименована в Нортгемптон . 18 апреля 1966 года [9] [37] Кроме того, были демонтированы эстакады 4 и 5, а территория преобразована в переполненную автостоянку. [38] 7 декабря 1953 года Великая Северная, Лондонская и Северо-Западная объединенная линия закрыта для всех пассажирских перевозок, за исключением рабочих; Служба рабочих между Маркет-Харборо и Ист-Нортоном закончилась 20 мая 1957 года. [39] Участок между перекрестком Уэлхэм и северным перекрестком Мэрфилд закрылся в ноябре 1963 года, а железная дорога Регби и Стэмфорд . 6 июня 1966 года - [39] Линия до Маркет-Харборо закрылась 15 августа 1981 года. [40]

реконструкция 1965–66 гг.

[ редактировать ]
Фасад реконструированного вокзала 1960-х годов, октябрь 1967 года.

Станция была выбрана British Rail для полной реконструкции в 1965–66 годах по проекту архитектора Рэя Муркрофта в рамках электрификации главной линии Западного побережья между Юстоном и Ливерпулем . [41] [39] [27] Викторианская станция была снесена и заменена новыми постройками, которые описывались как «три коровника, скрепленных болтами». [42] и как имеющий «сомнительные архитектурные достоинства». [30] Планировка станции осталась неизменной: три длинные сквозные платформы и ряд конечных площадок. [43] [30] На территории была установлена ​​стандартная цветно-световая сигнализация, но централизованного управления не было. [43] Ток был впервые включен между Хиллмортон-Джанкшен и Нортгемптоном 6 июня 1965 года для испытаний изоляции, а 27 сентября 1965 года паровозы были выведены из этого района. [41]

2013–14 реконструкция

[ редактировать ]
Фасад новой станции Нортгемптон, открытой в январе 2015 года.
Внутри новой станции Нортгемптон в 2024 году

К концу 2000-х годов станция стала неадекватной размеру города, который она обслуживала, и 2,5 миллионам пассажиров, которые ею пользовались каждый год. [42] был объявлен Нортгемптон-Уотерсайд зоной предпринимательства , После того, как в августе 2011 года [44] планы по замене существующей станции новой двухэтажной конструкцией из стекла и стали были одобрены Корпорацией развития Западного Нортгемптоншира . [45]

Реконструкция включала в себя новый участок площадью 2500 м2. 2 (27 000 кв. футов) здание станции (почти в два раза больше существующего), новая многоэтажная автостоянка на 1 270 мест , новый пешеходный мост и навесы перрона, новые подъездные пути и соответствующие улучшения развязок, а также 28 000 м² 2 (300 000 кв. футов) коммерческая застройка. [46] [47] Финансирование новой станции было согласовано в мае 2012 года, когда коалиционное правительство согласилось предоставить 10 миллионов фунтов стерлингов, а оставшиеся 10 миллионов фунтов стерлингов поступили от Network Rail и Совета графства Нортгемптоншир . [48] Строительные работы начались в августе 2013 года. [49] Строительным работам предшествовали трехмесячные археологические раскопки, проведенные группой специалистов нортгемптонского офиса MOLA на месте нового здания вокзала. [50] Они обнаружили остатки позднесаксонской деятельности, предшествовавшие строительству замка Нортгемптон, в том числе саксонскую брошь, средневековую упряжь, керамику и кости животных. [51]

После трехмесячной задержки из-за проблем с зацепками, [52] новая станция открылась 12 января 2015 года, а старая закрылась после прибытия последнего поезда в 02:43. [53] [54] [52] Новое здание вокзала открылось 19 января 2015 года. [55] Тем временем был завершен снос старого здания вокзала, на месте которого построили стоянку такси и велосипедную зону. [56] [57] В декабре 2021 года Совет Западного Нортгемптоншира утвердил планы строительства многоэтажной автостоянки на 1198 мест вместо палубной парковки станции; Совет возьмет автостоянку в аренду на 40 лет и сохранит за собой полученный от нее доход. [58] Планы не были реализованы из-за воздействия COVID-19 , российского вторжения в Украину и инфляции цен . [59] В результате в июне 2023 года Совет достиг соглашения с Network Rail и ее партнером по развитию о сдаче автостоянки. [60]

Предлагаемое переименование

[ редактировать ]

Совет графства Нортгемптоншир предложил восстановить название « Замок Нортгемптон» в знак признания истории этого места. [61] Сообщается, что изменение обойдется в 200 000 фунтов стерлингов. [61] не состоялось.

Специальный звонок SLS 14 апреля 1962 года, до реконструкции 1965 года.

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть туалеты, газетный киоск, кафе и пункт проката автомобилей. В рамках редевелопмента в 2015 году были предложения построить многоэтажную автостоянку с прямым выходом на вокзал; в июне 2020 года предполагалось, что это будет введено в действие «в не столь отдаленном будущем». [62]

Нортгемптон Луп

[ редактировать ]
Электропоезд класса 350/2 №. 350266 в старой ливрее London Midland на линии London Midland до London Euston в Нортгемптоне на платформе 1 в июле 2012 года, до ее восстановления.

Нортгемптон обслуживают две железнодорожные компании :

Поезда Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]

Компания West Midlands Trains под торговой маркой London Northwestern Railway обслуживает рейсы между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит. WMT хранит свой парк класса 350 электропоездов в депо Siemens Mobility , к северу от станции; они также управляют депо поездных бригад на станции.

Типичное сообщение с понедельника по субботу в непиковое время состоит из трех поездов в час в каждом направлении и двух рейсов в час по воскресеньям. [63]

Большинство рейсов по линии Трент-Вэлли до Крю , через Нунитон и Стаффорд , курсируют по более быстрому и прямому маршруту между Милтон-Кейнс-Сентрал и Регби ; Это связано с решением London Midland запустить региональные перевозки со скоростью 110 миль в час на основной магистрали Западного побережья. [64] Пассажиры, желающие поехать из Нортгемптона в Крю, теперь должны пересаживаться в Регби; тем не менее, по утрам по-прежнему осуществляется небольшое количество ежедневных прямых рейсов в Крю, кроме воскресенья. [65]

Форвард Западного побережья

[ редактировать ]

Avanti West Coast отправляет один поезд рано утром в будние дни до лондонского Юстона, который останавливается здесь; эта услуга происходит из Эдинбурга Уэверли . Никакие службы Avanti West Coast, идущие на север, не планируют останавливаться в Нортгемптоне. Отсутствие междугороднего сообщения в Нортгемптоне связано с тем, что город находится на кольцевой линии вдали от основной магистрали Западного побережья. Добраться до Глазго-Сентрал , Манчестер-Пикадилли и других междугородних пунктов назначения можно, сделав пересадку на Милтон-Кейнс-Сентрал, Регби или Бирмингем-Нью-стрит. [66]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Регби  Лондонская Северо-Западная железная дорога
Лондон – Крю
(только вне пика)
 Конечная или
Милтон Кейнс Сентрал
Конечная остановка  Лондонская Северо-Западная железная дорога
Лондон – Нортгемптон
 Вулвертон
Лонг Бакби
 Лондонская Северо-Западная железная дорога
Лондон/Нортгемптон – Бирмингем
 Конечная остановка
или Вулвертон
Регби
 Форвард Западного побережья
Северо-Запад/Шотландия – Бирмингем Нью-Стрит – Лондон Юстон
(ограничено)
 Милтон Кейнс Сентрал или
Лондон Юстон
Заброшенные железные дороги
Питсфорд и Брэмптон
Линия и станция закрыты
 Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия Нортгемптон — Маркет-Харборо
 Нортгемптонский мост
Улица

Линия и станция закрыты
Конечная остановка  Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Линия Бедфорд — Нортгемптон
 Пиддингтон
Линия и станция закрыты
 Исторические железные дороги  
Черч Брэмптон
Линия открыта, станция закрыта
 Лондон и Северо-Западная железная дорога
Нортгемптон Луп
 есть
Линия открыта, станция закрыта

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Объекты технического обслуживания тяги

[ редактировать ]

Депо паровой движущей силы

[ редактировать ]

В течение нескольких лет после 1849 года паровозы стояли под открытым небом на отведенном для этой цели запасном пути. [68] Первый сарай представлял собой деревянное строение, открытое в ок. 1850 г. - Лондонско -Бирмингемская железная дорога , взорванная в 1852 г. [69] В 1855 году была заменена кирпичная конструкция, которая позже была расширена в 1870 году для приема дополнительных локомотивов из сарая Вулвертона , который закрылся в 1874 году. [68] В 1881 году в треугольнике линий к югу от станции был построен большой навес на десять дорог, а навес 1855 года впоследствии использовался для хранения вагонов. [68] [69] Этот сарай, который часто называли Бридж-стрит , располагался недалеко от канала Гранд-Юнион и вмещал 50 локомотивов. [68] 42 фута (13 м) Имея размеры 228 футов × 132 футов (69 м × 40 м) с поворотной платформой , сарай первоначально имел код № 5 и стал № 6 после открытия Бескота . [68] В административных целях он был объединен с силы Колвика движущей депо , и оба оставались под контролем одного и того же бригадира депо до закрытия Колвика в 1932 году. [68] Нортгемптон получил код 2C в 1935 году, когда он был объединен с депо Регби; в декабре 1963 года компания British Railways перекодировала его в 1H. [68]

Первоначально в 1860-х годах под сарай в Нортгемптоне было выделено 16 локомотивов, и к 1925 году эта цифра выросла до 36, несмотря на то, что в 1924 году ему был выделен бывший сарай Мидленда на Хардингстон-лейн. [68] Уровень запасов Британских железных дорог вырос, когда он включал 8F , 4F и LNWR 0-8-0 для грузовых перевозок, «черные пятерки» , 2-6-2T и 4-4-0 для пассажирских перевозок, а также несколько 3F и еще одиночные машины Webb 2-4-2T . Для маневрирования использовались [68]

В 1927 году произошла перестановка офисов и магазинов под управлением Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , стоимость которой составила почти 1000 фунтов стерлингов; крыша также была заменена на крышу с рисунком «жалюзи». [68] Новый проигрыватель диаметром 60 футов (18 м) был установлен в 1938 году в юго-восточном углу здания. [68] Дальнейшая модернизация произошла в 1952 году, когда зольно- угольные заводы вместе с новым сооружением емкостью 70 000 имп галлонов (320 000 л). Британские железные дороги построили [68] Сарай был закрыт вместе с навесом Виллесдена с 27 сентября 1965 года в результате электрификации главной линии Западного побережья. [68]

Депо Кингс-Хит

[ редактировать ]

К северу от станции находится депо Northampton Kings Heath Siemens Depot с пятью дорогами подвижного состава , депо по техническому обслуживанию , которое было официально открыто 27 июня 2006 года Дереком Твиггом , заместителем государственного секретаря в Министерстве транспорта . [70] Построенный за 31 миллион фунтов стерлингов, он был построен на длинной узкой полосе земли, ранее на месте заросших железнодорожных подъездных путей. [70] Депо отвечает за парк поездов класса 350 компании West Midlands Trains . [71] Кроме того, техническое обслуживание самолетов класса 321 было передано в депо после закрытия тягового депо Блетчли в 2008 году. [70]

  1. ^ «HNR: Ханслоуп Нортгемптон и линия регби» . Ссылки на инженерные линии. Сайт Railwaycodes.org . Проверено 30 ноября 2022 г.
  2. ^ «Управление железных дорог и дорог» .
  3. ^ «Атака на план железнодорожной станции Нортгемптон стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 9 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  4. ^ Гоф (1984) , с. 8.
  5. ^ Уэйк (1935) , с. 17.
  6. ^ Хэтли (1959) , стр. 305–309.
  7. ^ Jump up to: а б с Энгель (2009) , с. 61.
  8. ^ Гоф (1984) , с. 9.
  9. ^ Jump up to: а б с Батт (1995) , с. 172.
  10. ^ Гоф (1984) , стр. 19, 23 и 28.
  11. ^ Jump up to: а б Гоф (1984) , с. 30.
  12. ^ Гоф (1984) , стр. 32–33.
  13. ^ Гоф (1984) , с. 33.
  14. ^ Гоф (1984) , стр. 41–42.
  15. ^ Гоф (1984) , с. 42.
  16. ^ Кингскотт (2008) , стр. 69.
  17. ^ Леле (1984) , с. 54.
  18. ^ Харрисон, Чаз (11 августа 2009 г.). «Вы когда-нибудь задумывались, что находится под ним?» . Новости Би-би-си . Проверено 30 августа 2010 г.
  19. ^ Уильям Пейдж, изд. (1930). «Район Нортгемптон: Введение» . История графства Нортгемптон . Том. 3. С. 1–26 . Проверено 30 августа 2010 г.
  20. ^ Партнерство по проектированию зданий (ноябрь 2006 г.). «Проектирование, застройка и перемещение центрального района Нортгемптона (Итоговый отчет)» (PDF) . пункт. 2.15. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  21. ^ Быстрый (2009) , с. 295.
  22. ^ Гоф (1984) , с. 52.
  23. ^ Гоф (1984) , с. 61.
  24. ^ Jump up to: а б с Леле (1984) , с. 56.
  25. ^ Jump up to: а б Гоф (1984) , с. 76.
  26. ^ Jump up to: а б с Гоф (1984) , с. 63.
  27. ^ Jump up to: а б с Кингскотт (2008) , стр. 70.
  28. ^ Гоф (1984) , с. 74.
  29. ^ Гоф (1984) , с. 75.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дженкинс (2016) , с. 27.
  31. ^ Адамс (2012) , с. 106.
  32. ^ Гоф (1984) , с. 81.
  33. ^ Батт (1995) , с. 173.
  34. ^ Кингскотт (2008) , стр. 143.
  35. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2007) , рис. 62.
  36. ^ Клинкер (1988) , с. 102.
  37. ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. XVII.
  38. ^ Адамс (2012) , стр. 98–99.
  39. ^ Jump up to: а б с Гоф (1984) , с. 85.
  40. ^ Гоф (1984) , с. 87.
  41. ^ Jump up to: а б Милнер и Бэнкс (2001) , с. 66.
  42. ^ Jump up to: а б Адамс (2012) , с. 92.
  43. ^ Jump up to: а б Гоф (1984) , с. 86.
  44. ^ Казначейство Ее Величества (17 августа 2011 г.). «Правительство объявляет о создании 11 новых предпринимательских зон для ускорения местного роста в рамках Плана роста» . Проверено 10 августа 2014 г.
  45. ^ «План станции «Замок Нортгемптона» одобрен» . Новости BBC онлайн . 12 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  46. ^ Корпорация развития Западного Нортгемптоншира (28 июня 2012 г.). «Реконструкция железнодорожного вокзала Нортгемптона на шаг ближе» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  47. ^ Корпорация развития Западного Нортгемптоншира (15 октября 2012 г.). «Начнется подготовка к строительству станции стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  48. ^ «Согласовано финансирование реконструкции железнодорожного вокзала Нортгемптона» . Новости BBC онлайн . 14 мая 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  49. ^ «Начинаются работы над новой железнодорожной станцией в Нортгемптоне стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Нортгемптонская хроника и эхо . 19 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  50. ^ «Археологические раскопки на железнодорожном вокзале Нортгемптона» . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . 12 марта 2013 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  51. ^ «Раскопки замка Нортгемптон раскрывают саксонское прошлое» . Новости BBC онлайн . 10 апреля 2013 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б Милнер, Крис (февраль 2015 г.). «Станция в Нортгемптоне стоимостью 20 миллионов фунтов открывается с задержкой». Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1367. с. 83.
  53. ^ «Железнодорожный вокзал Нортгемптона откроется 12 января» . Новости BBC онлайн . 5 января 2015 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  54. ^ «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: железнодорожный вокзал Нортгемптона откроется не позднее 12 января – Northampton Chronicle and Echo» . Нортгемптонская хроника и эхо . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  55. ^ «Новый железнодорожный вокзал Нортгемптона откроется на следующей неделе» . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . 15 января 2015 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  56. ^ «Network Rail — железнодорожный вокзал Нортгемптона» . Городской совет Нортгемптона . 13 мая 2014 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  57. ^ «Регенерация идет по плану» . Новая стальная конструкция. 2 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  58. ^ «Поддержка пассажиров: муниципальный совет дает зеленый свет новой автостоянке» . Бизнес МК. 22 декабря 2021 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  59. ^ «Кабинет министров одобрил предложения по возобновлению работы многоэтажной автостоянки на железнодорожном вокзале Нортгемптона» . Совет Западного Нортгемптоншира . 14 июня 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  60. ^ «Автостоянка вокзала Нортгемптона снова в рабочем состоянии» . ТранспортЭкстра. 20 июля 2023 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Атака на план железнодорожной станции Нортгемптон стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 9 апреля 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  62. ^ «В «не столь отдаленном будущем» на железнодорожной станции Нортгемптона планируется построить многоэтажную автостоянку на 1300 мест » . 27 июня 2020 г.
  63. ^ «Расписания поездов» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Май 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  64. ^ «Лондон Мидленд раскрывает подробности своего «Проекта 110» » . www.rail.co.uk. ​8 марта 2012 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  65. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, декабрь 2015 г. - май 2016 г., таблицы 67 и 68.
  66. ^ «Наши последние расписания и информация о билетах» . Западное побережье Аванти . Май 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  67. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 г. по декабрь 1989 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хокинс и Рив (1981) , с. 162.
  69. ^ Jump up to: а б Гриффитс (1999) , с. 157.
  70. ^ Jump up to: а б с Милнер, Крис (июль 2010 г.). «В ночную смену». Железнодорожный журнал . Том. 156, нет. 1, 311. с. 22.
  71. ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. 70.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хили, Джон MC (1989). Последние дни Steam в Нортгемптоншире . Глостер: Саттон. ISBN  0-86299-613-9 .
  • «Обновлены планы Нортгемптона» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 89. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]

52 ° 14'18 "N 0 ° 54'26" W  /  52,2383 ° N 0,9071 ° W  / 52,2383; -0,9071

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2599415cce27698017eaca6d0bf7cf5__1722263520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/f5/f2599415cce27698017eaca6d0bf7cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northampton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)