Jump to content

Совет графства Нортгемптоншир

Совет графства Нортгемптоншир
Герб или логотип
Логотип
Тип
Тип
История
Основан 1 апреля 1889 г .; 135 лет назад ( 1889-04-01 )
Расформирован 31 марта 2021 г .; 3 года назад ( 31.03.2021 )
Выборы
Последние выборы
4 мая 2017 г.
Место встречи
Каунти Холл
Каунти-холл, Нортгемптон

Совет графства Нортгемптоншир совет графства , управлявший неметропольным графством Нортгемптоншир в Англии . Первоначально он был сформирован в 1889 году Законом о местном самоуправлении 1888 года , воссоздан в 1974 году Законом о местном самоуправлении 1972 года и отменен в 2021 году. Штаб-квартирой совета был Каунти-холл в Нортгемптоне .

Как совет графства, не относящегося к метрополии , совет отвечал за образование , социальные услуги , библиотеки , основные дороги, политику общественного транспорта и пожарную службу , торговые стандарты , утилизацию отходов и стратегическое планирование.

В начале 2018 года Совет объявил о своей фактической неплатежеспособности . Впоследствии в отчете правительственных инспекторов был сделан вывод о том, что проблемы в совете настолько глубоко укоренились, что его следует упразднить и заменить двумя меньшими органами власти.

В феврале 2020 года был принят Указ Нортгемптоншира (структурные изменения) 2020 года. [1] который 1 апреля 2021 года упразднил Совет графства Нортгемптоншир и окружные советы и создал два унитарных органа власти , известные как Северного Нортгемптоншира Совет и Совет Западного Нортгемптоншира соответственно.

Совет графства Нортгемптоншир был впервые сформирован в 1889 году в результате Закона о местном самоуправлении 1888 года , охватывающего Нортгемптоншир, за исключением района Нортгемптон, который стал районом графства , и Соке Питерборо , который получил статус собственного административного графства . Эта договоренность изменилась в 1974 году, когда в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года был сформирован вновь сформированный Совет графства Нортгемптоншир для неметропольного графства Нортгемптоншир. Первые выборы в новый орган власти состоялись в апреле 1973 года, а совет вступил в должность 1 апреля 1974 года.

С момента своего воссоздания в 1974 году совет графства управлял недавно сформированным внеметропольным графством Нортгемптоншир, включая Нортгемптон. Сюда не входит территория Сокэ в Питерборо (ныне часть Кембриджшира). Во время реформы местного самоуправления 1990-х годов Нортгемптон пытался получить статус унитарной власти , но потерпел неудачу. В период с 1974 по 2021 год существовало три уровня местного самоуправления: окружной совет; семь советов нижнего уровня, в том числе четыре городских совета (Корби, Кеттеринг, Нортгемптон, Веллингборо) и три окружных совета (Давентри, Восточный Нортгемптоншир, Южный Нортгемптоншир); и более 250 приходских советов.

Управление

[ редактировать ]

Совет графства Нортгемптоншир с 2001 года управлял исполнительными механизмами в форме системы лидера и кабинета министров. В декабре 2008 года совет решил принять пересмотренную структуру исполнительного лидера и кабинета министров.

Совет состоял из 57 членов совета, каждый из которых представлял одномандатное подразделение. Выборы проводились каждые четыре года; последний в 2017 году.

Кабинет совета графства Нортгемптоншир состоял из семи членов совета и лидера совета. [2]

Районы и поселки

[ редактировать ]
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
30 км
20 миль
никто
никто
Бедфорд
никто
Милтон
Кейнс
никто
Ковентри
никто
Питерборо
никто
Лестер
никто
Рашден
никто
Трапстон
никто
Давентри
никто
Таустер
ВОСТОК
НОРТАНТ С.
7
Восточный округ Нортгемптоншир
КОРБИ
6
Городок Корби
КЕТТЕРИНГ
5
Район Кеттеринг
ВЕЛЛИНГБОРО
4
Район Веллингборо
ДАВЕНТРИ
3
Давентри Район
НОРТЕГЕМПТОН
2
Нортгемптон (город и район)
ЮГ
НОРТАНТ С.
1
Южный округ Нортгемптоншир

В период с 1974 по 2021 год в Нортгемптоншире существовало три уровня местного самоуправления: совет графства, семь окружных или городских советов и более 200 приходских советов . Семь районных советов были:

Эти районные советы отвечали за местное планирование и контроль за строительством , местные дороги, муниципальное жилье , гигиену окружающей среды , рынки и ярмарки, мусора сбор и переработку , кладбища и крематории , развлекательные услуги, парки и туризм.

Политический контроль

[ редактировать ]

Политический контроль над советом графства осуществляли следующие группы:

Выборы Вечеринка
1973 Труд
1977 Консервативный
1981 Нет общего контроля
1985 Нет общего контроля
1989 Нет общего контроля
1993 Труд
1997 Труд
2001 Труд
2005 Консервативный
2009 Консервативный
2013 Консервативный
2017 Консервативный

На момент упразднения в состав совета входило 57 членов совета. Каждый член совета обычно избирался на четырехлетний срок, представляя избирательный округ . Каждый избирательный округ избирал одного члена совета по мажоритарной системе выборов. В состав совета графства после выборов 2017 года входили 43 члена совета от консерваторов, 12 членов совета от лейбористской партии и 2 члена совета от либерал-демократов.

Округ Сторожить Вечеринка советник
Корби
Корби Сельский Консервативный Sandra Naden-Horley
Корби Уэст Труд Джули Брукфилд
Кингсвуд Труд Джон МакГи
Ллойдс Труд Боб Скотт
Окли Либерал-демократ Крис Стэнбра
Давентри
Браунстон и Крик Консервативный Малькольм Лонгли
Бриксворт Консервативный Сесиль Ирвинг-Свифт
Давентри Восток Консервативный Эми Ховард
Давентри Уэст Консервативный Ричард Огер
Лонг Бакби Консервативный Стив Осборн
Моултон Консервативный Джудит Шепард
Вудфорд и Уидон Консервативный Робин Браун
Восточный Нортгемптоншир
Хайэм Феррерс / Рашден Норт Консервативный Джейсон Смитерс
Иртлингборо Консервативный Сильвия Хьюз
Оундл Консервативный Хизер Смит
Круглый Консервативный Дадли Хьюз
Рашден Пембертон Уэст Консервативный Майкл Тай
Рашден Саут Консервативный Энди Мерсер
Трапстон Консервативный Венди Брекенбери
Кеттеринг
Бертон и Бротон Консервативный Крис Смит-Хейнс
Клевер Хилл Консервативный Билл Паркер
Десборо Консервативный Аллан Мэтьюз
Тогда как Консервативный Виктория Перри
Нортхолл Труд Мик Скримшоу
Ротвелл и Моусли Консервативный Джеймс Хэйквилл
Уикстид Консервативный Скотт Эдвардс
Ветряная мельница Труд Эйлин Хейлз
Нортгемптон
Абингтон и Фиппсвилл Труд Даниэль Стоун
Биллинг и приходская ферма Консервативный Эндрю Килбрайд
Бутвилл и Парклендс Консервативный Майк Халлам
Замок Труд Уинстон Страчан
Даллингтон Спенсер Труд Гарет Илс
Делапре и Рашмир Независимый Джули Давенпорт
Дастон Ист Консервативный Суреш Патель
Дастон Уэст и Сент-Криспин Консервативный Мэтью Голби
Ист-Хансбери и Шелфлис Консервативный Андре Гонсалес из Savage
мыс Труд Артур Маккатчеон
Кингсторп Норт Консервативный Сэм Руменс
Кингсторп Саут Труд Джейн Берч
Долина Нене Консервативный Лиззи Боуэн
Риверсайд Парк Консервативный Стивен Легг
Сиксфилдс Консервативный Пиндер Чаухан
Святой Георгий Труд Рэйчел Кули
Талавера Либерал-демократ Деннис Мередит
Южный Нортгемптоншир
Брэкли Консервативный Фиона Бейкер
Багбрук Консервативный Адам Браун
Диншэнгер Консервативный Аллен Уокер
Хэклтон и Грейндж Парк Консервативный Майкл Кларк
Миддлтон Чейни Консервативный Ребекка Бриз
Сильверстоун Консервативный Ян Моррис
Таустер и Роуд Консервативный Adil Sadygov
Веллингборо
Брикхилл и Квинсуэй Консервативный Джонатан Экинс
Кройленд и Суонспул Консервативный Грэм Лоуман
Эрлс Бартон Консервативный Роб Гоф
Финедон Консервативный Джилл Мерсер
Хаттон Парк Консервативный Малькольм Уотерс
Ирчестер Консервативный Мартин Гриффитс

Неплатежеспособность

[ редактировать ]

В начале 2018 года совет графства объявил, что он «фактически неплатежеспособен». [3]

В марте 2018 года в отчете назначенного правительством следователя о финансовых и управленческих неудачах ведомства было рекомендовано распустить совет. В нем говорится, что проблемы в совете настолько глубоко укоренились, что спасти его в его нынешнем виде невозможно, и сделать это «будет наградой за неудачу». Он рекомендовал министрам направить команду внешних комиссаров, которые возьмут на себя повседневное управление советом, пока он не будет расформирован и заменен двумя новыми меньшими органами. В отчете отвергается утверждение руководства совета о том, что он оказался в невыгодном положении из-за сокращения государственного финансирования и его недостаточного финансирования. Он осудил попытку совета реструктурировать услуги, передав их частным компаниям и благотворительным организациям (Программа следующего поколения). Он описал составление бюджета совета как «проявление надежд, а не ожиданий». [4]

Впоследствии лидер совета Хизер Смит подала в отставку. [4] Робин Браун, советник по финансовым вопросам, позже был уволен. [5]

Чтобы сэкономить деньги, Совет Нортгемптоншира планировал сократить услуги даже уязвимым людям, включая уязвимых детей. [6] В неплатежеспособности обвиняют меры жесткой экономии , а также отказ совета повысить муниципальный налог, несмотря на растущие расходы на предоставление социальных услуг. В течение полувека совет использовал «бухгалтерские уловки» и ненадлежащим образом использовал финансовые услуги. В будущем совет должен предоставлять юридический минимум услуг, ориентированный на наиболее уязвимых, хотя неясно, каким будет этот минимум или насколько уязвимыми должны быть люди, чтобы получать услуги. Совет должен найти экономию в размере 70 миллионов фунтов стерлингов из своего бюджета в 441 миллион фунтов стерлингов в течение следующих нескольких месяцев, а также дополнительную экономию в размере 54 миллионов фунтов стерлингов в течение 2019-2020 годов. [7]

Рассматривались сокращения услуг для детей, услуг для взрослых (расследование трудностей с обучением, сборов, сборов и взносов Национальной службы здравоохранения ), содержания дорог и транспорта (включая школьные автобусы), управления отходами и культуры; Также рассматривалось сокращение штата. [8] Планируется масштабное сокращение рабочих мест и услуг из-за дефицита финансирования в 70 миллионов фунтов стерлингов. [9] Предложенное сокращение библиотечного обслуживания Нортгемптоншира было оспорено в суде. Судья напомнил членам совета, что по закону они обязаны обеспечивать комплексное и эффективное библиотечное обслуживание. Судья постановил, что совет не потратил достаточно времени и усилий на то, чтобы установить, будет ли сокращение службы соответствовать его уставным обязанностям, и постановил, что в настоящее время сокращения не могут осуществляться, как предлагалось. [10] Сокращения создают трудности для некоторых семей с особыми потребностями. [11]

Ofsted резко раскритиковал то, что он считал недостаточной защитой детей из группы риска: 267 молодых людей ждали до четырех месяцев обследования и социального работника. Действия руководства по исправлению положения не были «достаточной срочностью или строгостью». Социальные работники, ответственные за защиту детей, утверждали, что они «подавлены» и «тонут» под давлением растущего спроса. Некоторым специалистам приходилось иметь дело с числом детей от 30 до 50. Совет был не в состоянии инвестировать значительные средства в улучшение работы служб защиты детей, поскольку предотвращение банкротства является основным приоритетом. [12]

Сокращение бюджета, предложенное в августе 2018 года, было направлено на экономию 70 миллионов фунтов стерлингов из бюджета в 441 миллион фунтов стерлингов в 2018 году и дополнительную экономию в 54 миллиона фунтов стерлингов в 2019-2020 годах. В результате совет ожидал, что сможет предоставить только «минимальный юридический минимум услуг, ориентированный только на наиболее уязвимых жителей ... Никакие услуги не останутся невредимыми, даже в таких приоритетных областях, как защита детей». [7]

Часть ответственности за фактическое банкротство (раздел 114) Нортгемптоншира должен принять на себя совет, согласно газете The Guardian , которая описала «безрассудные полдесятилетия, в течение которых он отказывался поднять муниципальный налог для покрытия растущих расходов на социальные нужды». осторожностью, предпочитая латать бюджетные дыры бухгалтерскими уловками и нецелевым использованием финансовых резервов». [7] Некоторые наблюдатели, такие как Саймон Эдвардс из Сети советов графств , добавили еще одну точку зрения на причину финансового кризиса, обсуждая программу жесткой экономии правительства Соединенного Королевства . «Очевидно, что отчасти из-за прошлых неудач совету теперь приходится принимать некоторые радикальные решения по сокращению услуг до основного предложения. Однако мы не можем игнорировать некоторые из основных причин проблем, стоящих перед Нортгемптонширом, такие как Поскольку резкое сокращение муниципальных бюджетов и острый спрос на услуги означают, что власти округов по всей стране столкнутся с проблемой финансирования в размере 3,2 миллиарда фунтов стерлингов в течение следующих двух лет». Этот комментарий предоставил Эндрю Гвинн , теневой государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления. «Сокращения государственных расходов подталкивают наши советы к кризису, а кризис в Нортгемптоншире — это канарейка в угольной шахте. Несмотря на то, что один из их собственных советов фактически дважды в этом году объявил себя банкротом, мы еще не увидели, чтобы [правительство] осознало ужасающие последствия. их программы жесткой экономии для людей по всей стране». [13]

В январе 2019 года министр жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления разрешил совету повысить муниципальный налог на 5% в 2019–2020 годах без требования проведения местного референдума . [14] [15]

Детские услуги

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2016 год к услугам Совета по делам детей применялись особые меры после того, как Ofsted оценил их как неадекватные. В 2016 году сервис был обновлен до «требует доработки» и выведен из специальных мер. [16]

оценили услуги детей округа как «неадекватные» В июне 2019 года инспекторы Ofsted . В отчете говорится, что под опекой находятся «очень уязвимые дети, которые живут в нерегулируемых, небезопасных и непригодных местах». Ранее в том же месяце проверка двух серьезных дел показала, что муниципальные службы защиты детей не смогли защитить двух убитых детей. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Приказ Нортгемптоншира (структурные изменения) 2020 г.
  2. ^ «Новый член кабинета министров по делам детей, пострадавших от кризиса, «готов к вызовам» » . Northamptonchron.co.uk .
  3. ^ Батлер, Патрик (6 февраля 2018 г.). «Наличный кризис в Нортгемптоншире — это предвестник предстоящих событий для советов, — Патрик Батлер» . Хранитель .
  4. ^ Jump up to: а б Батлер, Патрик (15 марта 2018 г.). «Откажитесь от совета графства Нортгемптоншир, говорят инспекторы» . Хранитель . Проверено 15 марта 2018 г.
  5. ^ Пол Линч (15 марта 2018 г.). «Последние новости: финансовый директор совета графства Нортгемптоншир уволен после отказа уйти в отставку» . Нортгемптонские хроники .
  6. ^ Патрик Батлер (31 июля 2018 г.). «Опасения, что нуждающийся в деньгах совет может сократить услуги для уязвимых детей» . Хранитель .
  7. ^ Jump up to: а б с Патрик Батлер (1 августа 2018 г.). «Нортгемптоншир вынужден заплатить цену безрассудных пятидесяти лет» . Хранитель .
  8. ^ «Совет графства Нортгемптоншир: запланировано «радикальное» сокращение услуг» . Новости Би-би-си . 2 августа 2018 г.
  9. ^ «Совет Нортгемптоншира поддерживает «радикальное» сокращение услуг» . Новости Би-би-си . 9 августа 2018 г.
  10. ^ Элисон Флад (14 августа 2018 г.). «Семейные иски выигрывают в суде высокой инстанции по поводу сокращения библиотеки Нортанта» . Хранитель .
  11. ^ Ханна Ричардсон (13 сентября 2018 г.). «Как сокращение детских услуг влияет на одну семью» . Новости Би-би-си .
  12. ^ Ofsted критикует службы защиты детей в пострадавшем от кризиса совете The Guardian.
  13. ^ Батлер, Патрик (1 августа 2018 г.). «Наличный кризис в Нортгемптоншире вызван идеологической глупостью, заявили члены совета» . Хранитель . Проверено 9 сентября 2018 г. Если мы не увидим быстрого изменения направления, Нортгемптоншир не будет последним советом в кризисе, и народ Нортанта не будет последним, кому придется нести бремя пренебрежения тори.
  14. ^ «Совет графства Нортгемптоншир: рассматривается вопрос о повышении муниципального налога на пять процентов» . Новости Би-би-си . 29 января 2019 г.
  15. ^ Патрик Батлер (29 января 2019 г.). «Совет обанкротившегося Нортгемптоншира дал добро на повышение налогов на 2%» . Хранитель .
  16. ^ редактор Патрик Батлер Социальная политика (29 июля 2019 г.). «Социальные службы Нортгемптоншира не могут обеспечить безопасность детей, - говорит Ofsted» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 30 июля 2019 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ «Совет под огнем «не может обеспечить безопасность детей» » . 29 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1afcc27df1947e6b1ac0a508c37d34c9__1690987200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c9/1afcc27df1947e6b1ac0a508c37d34c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northamptonshire County Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)