Кладбище
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кладбище , , могильник , могила , — это место , погост или зеленая зона, называемая мемориальным парком или иным образом хоронят останки умерших людей где хоронят . Слово кладбище (от греческого κοιμητήριον « спальное место » ) [1] [2] подразумевается, что эта земля специально обозначена как могильник и первоначально относилась к римским катакомбам . [3] Термин «кладбище» часто используется как взаимозаменяемый термин «кладбище», но «кладбище» в первую очередь относится к могильнику на кладбище . [4] [5]
Нетронутые или кремированные останки людей могут быть захоронены в могиле, обычно называемой погребением , или в гробнице , «надземной могиле» (напоминающей саркофаг ), мавзолее , колумбарии , нише или другом здании. . В западных культурах погребальные церемонии часто наблюдаются на кладбищах. Эти церемонии или обряды перехода различаются в зависимости от культурной практики и религиозных убеждений. Современные кладбища часто включают в себя крематории, и некоторые территории, ранее использовавшиеся для обоих, продолжают использоваться в качестве крематориев в качестве основного назначения еще долгое время после того, как места для захоронения были заполнены.
История
[ редактировать ]Палеолит
[ редактировать ]Пещера Тафоральт в Марокко, возможно, является старейшим известным кладбищем в мире. Это было место отдыха по крайней мере 34 особей иберомавров , возраст большинства из которых датируется 15 100–14 000 лет назад.
неолит
[ редактировать ]Неолитические кладбища иногда называют « могильным полем ». Они являются одним из главных источников информации о древних и доисторических культурах, а многие археологические культуры характеризуются своими погребальными обычаями, такими как Урнполевая культура европейского бронзового века .
Средний возраст
[ редактировать ]В период раннего средневековья повторное открытие могил и манипуляции с трупами или содержавшимися в них артефактами были широко распространенным явлением и обычной частью жизненного пути раннесредневековых кладбищ в Западной и Центральной Европе . [6] Повторное открытие меблированных или недавних захоронений произошло в широкой зоне европейских меблированных погребальных захоронений в стиле рядных могил, особенно с V по VIII века нашей эры, которая включала регионы сегодняшней Румынии , Венгрии , Чехии , Словакии , Швейцарии. , Австрия , Германия , Нидерланды , Франция и юго-восточная Англия . [6]
Раннее христианство
[ редактировать ]Примерно с VII века нашей эры в Европе захоронение находилось под контролем Церкви и могло происходить только на освященной церковной земле. Практика различалась, но в континентальной Европе тела обычно хоронили в братской могиле до тех пор, пока они не разложились . Затем кости эксгумировали и хранили в оссуариях либо вдоль аркадных стен кладбища, либо внутри церкви под плитами пола и за стенами.
В большинстве культур людей, которые были чрезвычайно богаты, имели важные профессии , принадлежали к знати или имели какой-либо другой высокий социальный статус, обычно хоронили в отдельных склепах внутри или под соответствующим местом поклонения с указанием их имени и даты смерти. и другие биографические данные. В Европе это часто сопровождалось изображением своего герба .
Большинство остальных были похоронены на кладбищах, снова разделенных по социальному статусу. которые могли позволить себе работу каменщика, над местом захоронения устанавливали надгробие Скорбящие , с именем, датами рождения и смерти, а иногда и другими биографическими данными. Обычно чем больше надписей и символов было вырезано на надгробии, тем дороже оно было. Как и в случае с большинством другой человеческой собственности, такой как дома и транспортные средства, более богатые семьи конкурировали за художественную ценность своего семейного надгробия по сравнению с другими объектами вокруг него, иногда добавляя статую (например, плачущего ангела ) на вершину надгробия. могила.
Те, кто вообще не мог заплатить за надгробие, обычно располагали на месте захоронения какой-нибудь религиозный символ, сделанный из дерева, например христианский крест ; однако под дождем или снегом оно быстро испортится. Некоторые семьи нанимали кузнеца большие кресты из разных металлов и ставили на места захоронений .
Современность
[ редактировать ]С начала 19 века захоронение умерших на кладбищах стало прекращаться из-за быстрого роста населения на ранних этапах промышленной революции , продолжающихся вспышек инфекционных заболеваний вблизи кладбищ и все более ограниченного пространства на кладбищах для новых захоронений. . Во многих европейских государствах захоронение на кладбищах в конечном итоге было полностью запрещено законодательством .
Вместо кладбищ создавались совершенно новые места захоронений вдали от густонаселенных районов и за пределами старых городов и городских центров. Многие новые кладбища перешли в муниципальную собственность или управлялись их собственными корпорациями и, таким образом, стали независимыми от церквей и их погостов.
В некоторых случаях скелеты эксгумировались с кладбищ и переносились в оссуарии или катакомбы . Крупная акция такого типа произошла в Париже 18 века , когда человеческие останки были перенесены с кладбищ по всему городу в катакомбы Парижа . Там можно найти кости примерно шести миллионов человек. [7]
Ранним примером кладбища в пейзажном стиле является Пер-Лашез в Париже. Это воплощало идею государственного захоронения , а не контролируемого церковью захоронения, концепцию, которая распространилась по европейскому континенту во время наполеоновских вторжений . Это может включать открытие кладбищ частными или акционерными компаниями. Переход к муниципальным кладбищам или кладбищам, созданным частными компаниями, обычно сопровождался созданием благоустроенных могильников за пределами города (например, загородных).
В Британии движение было вызвано инакомыслящими и проблемами общественного здравоохранения. Кладбище Розария в Норидже было открыто в 1819 году как место захоронения людей всех религиозных взглядов. Подобные частные внеконфессиональные кладбища были созданы вблизи промышленно развивающихся городов с растущим населением, таких как Манчестер (1821 г.) и Ливерпуль (1825 г.). Для получения разрешения на каждое кладбище требовался отдельный парламентский акт , хотя капитал был собран путем создания акционерных обществ .
За первые 50 лет XIX века население Лондона увеличилось более чем вдвое — с 1 миллиона до 2,3 миллиона человек. Небольшие приходские погосты быстро становились опасно перенаселенными, а гниющие вещества, проникающие в систему водоснабжения, вызывали эпидемии . Проблема стала особенно острой после эпидемии холеры 1831 года , в результате которой только в Британии погибло 52 000 человек, что оказало беспрецедентное давление на возможности захоронения в стране. Были также высказаны опасения по поводу потенциальной опасности для здоровья населения, возникающей в результате вдыхания газов, образующихся в результате гниения человека , согласно преобладающей в то время миазматической теории болезней.
Законодательные меры принимались медленно, но в 1832 году парламент наконец признал необходимость создания крупных муниципальных кладбищ и поддержал их строительство за пределами Лондона. Тот же законопроект также закрыл все кладбища внутреннего Лондона для новых депозитов. « Великолепная семерка» , семь больших кладбищ вокруг Лондона, были созданы в следующем десятилетии, начиная с Кенсал-Грин в 1832 году. [8]
Градостроитель и писатель Джон Клавдий Лаудон был одним из первых профессиональных проектировщиков кладбищ, а его книга «О планировке, озеленении и управлении кладбищами» (1843 г.) оказала большое влияние на дизайнеров и архитекторов того периода. Сам Лаудон спроектировал три кладбища — кладбище Батского аббатства , кладбище Хистон-Роуд, Кембриджское и старое кладбище Саутгемптона . [9]
Закон о столичных захоронениях 1852 года предписывал создание первой национальной системы финансируемых государством муниципальных кладбищ по всей стране, открыв путь к массовому расширению захоронений в конце 19 века. [10]
В Соединенных Штатах сельские кладбища стали зонами отдыха еще до того, как появились общественные парки, где проводились различные мероприятия, от случайных пикников до охоты и гонок на повозках. [11] [12]
Типы
[ редактировать ]Существует множество различных стилей кладбищ. На многих кладбищах есть территории, оформленные в разных стилях, отражающие разнообразие культурных обычаев, связанных со смертью, и то, как они меняются с течением времени.
Городской
[ редактировать ]Городское кладбище — это могильник, расположенный в глубине села, поселка или города. Ранние городские кладбища представляли собой погосты, которые быстро заполнялись и демонстрировали бессистемное расположение надгробий, поскольку пономары пытались втиснуть новые захоронения в оставшееся пространство. Поскольку в качестве компенсации в городских районах создавались новые могильники, участки для захоронений часто располагались в виде сетки, чтобы заменить хаотичный вид погоста. [14] Городские кладбища со временем приобрели более ландшафтную форму как часть гражданского развития верований и институтов, которые стремились изобразить город цивилизованным и гармоничным. [15]
Городские кладбища были скорее гигиеничными (местами для безопасного захоронения разлагающихся трупов), чем эстетическими. Трупы обычно хоронили завернутыми в ткань, поскольку гробы, склепы и надземные склепы тормозили процесс разложения. [16] Тем не менее интенсивно используемые городские кладбища часто были очень вредными для здоровья. Приемные хранилища и склепы часто приходилось проветривать перед входом, поскольку разлагающиеся трупы потребляли так много кислорода, что даже свечи не могли оставаться горящими. [17] Явный смрад от разлагающихся трупов, даже глубоко закопанных, был невыносимым в районах, прилегающих к городскому кладбищу. [18] [19] В результате разложения человеческого тела высвобождаются значительные патогенные бактерии, грибы, простейшие и вирусы, которые могут вызывать заболевания и недомогания, а многие городские кладбища располагались без учета местных грунтовых вод. Современные захоронения на городских кладбищах также выделяют токсичные химические вещества, связанные с бальзамированием, такие как мышьяк, формальдегид и ртуть. Гробы и погребальное оборудование также могут выделять значительные количества токсичных химикатов, таких как мышьяк (используется для консервации древесины гробов) и формальдегид (используется в лаках и в качестве герметика), а также токсичные металлы, такие как медь, свинец и цинк (из ручек и фланцев гробов). ). [20]
Городские кладбища во многом полагались на то, что мягкие части тела разлагались примерно за 25 лет (хотя во влажной почве разложение может занять до 70 лет). [21] Если требовалось место для новых захоронений, старые кости можно было выкопать и захоронить в другом месте (например, в склепе), чтобы освободить место для новых захоронений. [16] В некоторых местах, например в Англии, нередки случаи, когда свежие трупы измельчали, чтобы облегчить разложение, а кости сжигали для получения удобрений. [22] Повторное использование могил позволило обеспечить стабильный поток доходов, что позволило кладбищу оставаться в хорошем состоянии и в хорошем состоянии. [23] Не все городские кладбища повторно использовали могилы, и этому зачастую препятствовали культурные табу. Многие городские кладбища пришли в упадок и заросли, поскольку им не хватало средств для финансирования постоянного ухода. Таким образом, многие городские кладбища сегодня являются домом для диких животных, птиц и растений, которые нельзя найти больше нигде в городской местности, а многие городские кладбища в конце 20-го века рекламировали свою роль экологического убежища. [24] [25]
Для многих городских кладбищ характерно множественное захоронение в одной могиле. Множественные захоронения являются следствием ограниченных размеров городского кладбища, которое невозможно легко расширить из-за застройки прилегающей застройки. Городские кладбища нередко начинали засыпать землю сверху кладбища, чтобы создать новое место для захоронения.
Монументальный
[ редактировать ]Монументальное кладбище — это традиционный стиль кладбища, на котором надгробия или другие памятники из мрамора , гранита или подобных материалов возвышаются вертикально над землей (обычно около 50 см, но некоторые могут достигать высоты более 2 метров). Часто вся могила покрыта плитой, обычно бетонной , но это могут быть и более дорогие материалы, такие как мрамор или гранит , и/или ее границы ограничены забором, который может быть сделан из бетона , чугуна или дерева . Если несколько членов семьи похоронены вместе (вертикально или горизонтально), плита или границы могут охватывать несколько могил.
Монументальные кладбища часто считаются неприглядными из-за беспорядочного набора памятников и надгробий, которые они содержат. Кроме того, поскольку ответственность за содержание надгробий лежит на членах семьи (в отсутствие запрещенного фонда постоянного ухода и обслуживания), со временем о многих надгробиях забывают, они разрушаются и повреждаются. Кладбищным властям сложно содержать монументальные кладбища. Хотя на кладбищах между могилами часто есть лужайки, расположение могил затрудняет использование на кладбище современного оборудования, такого как самоходные газонокосилки. Часто уход за травой приходится осуществлять более трудоемкими (и, следовательно, дорогими) методами. Чтобы снизить затраты на рабочую силу, такие устройства, как триммеры . при уходе за кладбищами все чаще используются [ нужна ссылка ] но такие устройства могут повредить памятники и надгробия. Властям кладбищ не нравится критика, которую они получают по поводу ухудшения состояния надгробий, утверждая, что они не несут ответственности за содержание надгробий, и обычно игнорируют свои собственные методы обслуживания как одну из причин этого ухудшения. [ нужна ссылка ]
Сельский или садовый
[ редактировать ]Сельское кладбище или садовое кладбище [26] это стиль могильника, в котором используется ландшафтный дизайн, напоминающий парк. Он был задуман в 1711 году британским архитектором сэром Кристофером Реном , который выступал за создание ландшафтных могильников с хорошо спланированными пешеходными дорожками, обеспечивающими обширный доступ к могилам и запланированными посадками деревьев, кустов и цветов. [27] Идея Рена не была сразу принята. Но к началу 1800-х годов существующие погосты становились переполненными и нездоровыми: могилы наваливались друг на друга или опустошались и повторно использовались для новых захоронений. [28] В ответ на это в 1804 году открылось первое «садовое» кладбище – Пер-Лашез в Париже . [29] Поскольку эти кладбища обычно располагались на окраине города (где земли было много и она была дешевой), их называли « сельскими кладбищами » - термин, который до сих пор используется для их описания. [28] Идея быстро распространилась по Европе. [30]
Садовые/сельские кладбища не обязательно находились за пределами города. Когда можно было найти землю в городе, кладбище обносилось стеной, чтобы придать ему вид сада. Эти кладбища часто не были сектантскими и не располагались рядом с молитвенными домами. Вдохновленный английским движением ландшафтных садов , [31] они часто выглядели как привлекательные парки. Первым садовым/сельским кладбищем в Соединенных Штатах было кладбище Маунт-Оберн недалеко от Бостона , штат Массачусетс, основанное Массачусетским садоводческим обществом в 1831 году. [32] После создания Маунт-Оберн в Соединенных Штатах были созданы десятки других «сельских» кладбищ – возможно, отчасти из-за посвящения судьи Верховного суда Джозефа Стори – и были десятки адресов посвящения, [33] включая знаменитое Геттисбергское обращение президента Авраама Линкольна.
Стоимость строительства садового/сельского кладбища часто означала, что только богатые могли позволить себе похороны там. [34] Впоследствии на садовых/сельских кладбищах часто встречаются надземные памятники и мемориалы, мавзолеи и колумбарии . Чрезмерное заполнение сельских/садовых кладбищ тщательно продуманными надземными памятниками, многие из которых имеют сомнительное художественное качество или вкус, вызвало негативную реакцию, которая привела к развитию газонных кладбищ. [35]
Газонное кладбище
[ редактировать ]В обзоре британской практики захоронения и смерти Джули Рагг написала, что существует «четыре тесно взаимосвязанных фактора, которые объясняют «изобретение» и широкое распространение газонных кладбищ: ухудшение викторианского кладбища; застенчивый отказ от викторианской эстетики. в пользу современных альтернатив; трудности с ресурсами, которые, особенно после Второй мировой войны, все больше ограничивали возможности по содержанию кладбищ и растущему профессионализму в области управления кладбищами». [36]
Обычно газонные кладбища представляют собой несколько могил на лужайке с деревьями и садами по периметру. Адольф Штраух представил этот стиль в 1855 году в Цинциннати . [37] Хотя эстетическая привлекательность для членов семьи была основной движущей силой развития газонных кладбищ, власти кладбищ первоначально с энтузиазмом приветствовали этот новый стиль кладбищ, ожидая более простого ухода. Выбор (или планировка) земли, предназначенной для газонного кладбища, так, чтобы она была совершенно плоской, позволяет использовать большие эффективные косилки (такие как райдеры или газонные тракторы) - таблички (горизонтально установленные в земле) лежат ниже лезвий и не повреждаются лезвиями. На практике, хотя семьи изначально часто привлекают незагроможденный вид газонного кладбища, обычная практика размещения цветов (иногда в вазах ) и все чаще других предметов (например, маленьких игрушек на детских могилах) снова вносит некоторый беспорядок на кладбище и затрудняет использование более крупных косилок . В то время как власти кладбищ все чаще вводят ограничения на характер и тип предметов, которые можно размещать на могилах на газоне, и активно удаляют запрещенные предметы, скорбящие семьи часто не желают соблюдать эти ограничения и очень расстраиваются, если эти предметы убирают. Другая проблема кладбищ с газонами связана с чрезмерным ростом травы: трава может зарасти и покрыть мемориальную доску, к огорчению семей, которые больше не могут легко найти могилу. Травы, размножающиеся надземным столоном (побегом), могут очень быстро покрыть налет. Травы, размножающиеся подземным корневищем, не так легко покрывают налет.
Газонный брус
[ редактировать ]Кладбище с газонными балками, новая разработка, направлено на решение проблем газонного кладбища, сохраняя при этом многие его преимущества. невысокие (10–15 см) приподнятые бетонные Поперек кладбища уложены плиты (балки). Мемориальные доски (обычно стандартизированные по размеру и материалам, аналогичные газонным кладбищам) стоят на этих балках рядом с каждой могилой. Как и на газонном кладбище, трава над самими могилами растет . Пространства между балками достаточно широки, чтобы можно было легко косить газонокосилкой большего размера. Поскольку лезвия косилки расположены ниже верхней части балки и косилки не пересекают балку, лезвия не могут повредить пластины. Таблички на балке не могут легко зарасти травой, а промежутки между ними позволяют семьям размещать цветы и другие предметы вне досягаемости кошения.
Естественный
[ редактировать ]Естественное кладбище , экокладбище , зеленое кладбище или заповедное кладбище — это кладбище нового типа, представляющее собой территорию, отведенную для естественных захоронений (с гробами или без них ). Естественные захоронения мотивированы желанием заботиться об окружающей среде, поскольку тело быстро разлагается и становится частью природной среды, не неся при этом экологических издержек, связанных с традиционными захоронениями. Сертификаты могут быть выданы для различных уровней зеленого захоронения. Сертификаты «зеленого захоронения» выдаются по многоуровневой системе, отражающей уровень практики естественного захоронения. Стандарты сертификации зеленых захоронений определяют кладбище как гибридное, естественное или заповедное захоронение.
Многие ученые утверждают, что естественные захоронения были бы высокоэффективным использованием земли, если бы они были спроектированы специально для спасения находящихся под угрозой исчезновения мест обитания, экосистем и видов. [38]
Было предложено и обратное. Вместо того, чтобы позволить естественным захоронениям постоянно защищать дикие ландшафты, другие утверждают, что быстрое разложение естественных захоронений в принципе позволяет быстро повторно использовать места захоронений по сравнению с обычными захоронениями. Однако неясно, будет ли повторное использование кладбищ культурно приемлемо для большинства людей.
В соответствии с намерением «возвращения к природе» и потенциалом раннего повторного использования, естественные кладбища обычно не имеют обычных надгробий, таких как надгробия . Вместо этого точные записи GPS и/или расположение дерева, куста или камня часто отмечают местонахождение умерших, поэтому скорбящая семья и друзья могут посетить точное местонахождение могилы.
Стена колумбария
[ редактировать ]колумбария Стены являются общей чертой многих кладбищ, что отражает растущее использование кремации, а не захоронения . Хотя кремированные останки могут храниться дома в урнах или разбросаны в каком-либо значимом или привлекательном месте, ни один из этих подходов не позволяет создать долговечную памятную доску в честь умерших или предоставить место для более широкого круга друзей и семьи, чтобы они могли поздравить умерших. прийти в траур или в гости. Поэтому многие кладбища теперь имеют стены (обычно кирпичные или штукатуренные ) с прямоугольным набором ниш, причем каждая ниша достаточно велика, чтобы вместить кремированные останки человека. Стены колумбария представляют собой очень экономичное использование земли на кладбище по сравнению с захоронениями, а ниша в стене колумбария является гораздо более дешевой альтернативой участку захоронения. Небольшая табличка (около 15 х 10 см) может быть прикреплена к передней части каждой ниши и обычно включена в стоимость ниши. Поскольку надписи на табличках должны быть довольно мелкими, чтобы поместиться на небольшом размере таблички, дизайн стен колумбария ограничен способностью посетителей читать таблички. Таким образом, ниши обычно располагаются на высоте от 1 до 2 метров над землей, чтобы взрослые могли легко прочитать таблички. В некоторых стенах колумбария есть ниши, доходящие до уровня земли, но эти ниши обычно непопулярны среди семей, поскольку трудно прочитать мемориальную доску, не наклоняясь очень низко (что особенно трудно или неудобно делать пожилым людям).
Как и в случае с могилами, ниши могут быть выделены властями кладбища, или семьи могут выбрать из имеющихся незанятых ниш. Обычно можно приобрести (или внести залог), чтобы зарезервировать право использования прилегающих ниш для других членов семьи. Использование соседних ниш (вертикальных или горизонтальных) обычно позволяет разместить мемориальную доску большего размера, охватывающую все задействованные ниши, что обеспечивает больше места для письма. Как и в случае с могилами, для разных религий или для ветеранов войны могут быть отдельные стены колумбария. Как и в случае с газонными кладбищами, первоначально ожидалось, что люди предпочтут лаконичную простоту стены из мемориальных досок, но практика оставлять цветы очень укоренилась. Скорбящие оставляют цветы (и другие предметы) на стенах колумбария или у его основания, как можно ближе к мемориальной доске члена своей семьи. В некоторых случаях можно просунуть под доску кусок проволоки или веревки, чтобы разместить на самой доске цветок или небольшой букет, или для этого к ней приклеить зажимы. Новые конструкции стен колумбария учитывают это желание оставлять цветы, включая металлический зажим или петлю рядом с каждой пластинкой, обычно предназначенную для удержания одного цветочного стебля или небольшого букета. Когда цветы разлагаются, они просто падают на землю и не создают серьезных проблем с уходом.
Семья
[ редактировать ]Семейные (или частные) кладбища сегодня являются редкостью, но во время заселения Америки они были вопросом практичности. Если бы муниципальное или религиозное кладбище не было создано, поселенцы искали небольшой участок земли, часто в лесных массивах, граничащих с их полями, чтобы создать семейный участок. Иногда несколько семей договаривались хоронить своих умерших вместе. Хотя некоторые из этих мест позже превратились в настоящие кладбища, многие были забыты после того, как семья переехала или вымерла.
Сегодня нередко можно обнаружить группы надгробий, от нескольких до дюжины и более, на неосвоенной территории. Поскольку разрастание пригородов в конце 20-го века оказало давление на темпы развития бывших сельских районов, более крупные пригородные владения стали все чаще обременяться «религиозными сервитутами», которые по закону требуют от владельца собственности разрешать периодическое обслуживание небольших участков для захоронений. находится на территории объекта, но технически ему не принадлежит. Часто кладбища переносят под строительство новых зданий. Однако, если кладбище не будет перенесено, его могут посещать потомки похороненных там людей. [39]
частные кладбища в виде захоронений, памятников , склепов или мавзолеев Существует также практика, когда семьи с большими поместьями предпочитают создавать на своей территории ; мавзолей в Фоллингуотере является примером этой практики. Захоронение тела на каком-либо участке может защитить это место от перепланировки, при этом такие поместья часто передаются на попечение траста или фонда . В Соединенных Штатах государственное регулирование сделало открытие частных кладбищ все более трудным, если не невозможным; многим требуется план постоянного ухода за этим участком. Частные кладбища почти всегда запрещены в жилых зонах.Многие люди хоронят любимого питомца на семейном участке.
арабское племя
[ редактировать ]Все саудовцы в Аль-Бахе — мусульмане, и это отражается на их кладбищенских и похоронных обычаях. «Южные районы племен Баха, где проживают, в частности, племена аль- Гамди и аль- Захрани , на протяжении веков славились своими племенными кладбищами , которые сейчас медленно исчезают», - сообщает газета «Ашарк аль-Авсат» : «Один старый сельский житель объяснил, как возникли племенные кладбища. «Люди умирали в больших количествах и очень быстро один за другим из-за болезней, поэтому жители деревни рыли могилы рядом, хороня членов одной семьи в одном месте. возникли племенные могильники... Если семье не хватало места, они вскрывали старые могилы, где раньше хоронили членов семьи, и добавляли к ним еще людей.
Этот процесс известен как хашф . Во время голода и вспышек эпидемий погибло огромное количество людей, и многие племена столкнулись с трудностями при рытье новых могил из-за плохой погоды. В прошлом некоторые арабские зимы длились более шести месяцев и сопровождались обильными дождями и туманами, затруднявшими передвижение. Но из-за межплеменной вражды многие семьи охраняли свои кладбища и налагали ограничения на то, кого на них хоронить. По всему Баха могильники строились по-разному. Некоторые кладбища представляют собой подземные склепы или бетонные погребальные камеры, способные одновременно вместить множество тел. Такие хранилища включают окна, через которые люди могут заглядывать, и обычно богато украшены текстом, рисунками и узорами. По крайней мере, один житель считает, что эти могилы уникальны в регионе, поскольку многие из них не ориентированы на Мекку и, следовательно, должны быть датированы еще до ислама . [40]
Террасный
[ редактировать ]Могилы расположены террасами на кладбище Ягото , городском кладбище, расположенном в холмистой местности в Нагое, Япония, эффективно образуя каменные стены, покрывающие склоны холмов. [41]
Разнообразный
[ редактировать ]Cross Bones — кладбище проституток в Лондоне. — Мемориальный риф Нептуна подводный колумбарий недалеко от Ки-Бискейна . [42]
Интернет-памятники
[ редактировать ]В 2000-х и 2010-х годах кладбища и похоронные бюро стали все чаще предлагать онлайн-услуги. Существуют также отдельные онлайн-кладбища, такие как Find a Grave , Canadian Headstones , Interment.net и World Wide Cemetery . [43] [44]
Обычаи и практика
[ редактировать ]Цветы
[ редактировать ]В западных странах и во многих других [ количественно ] Посетители могил обычно оставляют срезанные цветы , особенно во время больших праздников, а также в дни рождения или соответствующие годовщины. Кладбища обычно избавляются от этих цветов через несколько недель, чтобы сохранить пространство в порядке. Некоторые компании предлагают постоянные цветочные услуги, чтобы могила всегда была украшена свежими цветами. [45] На могиле также часто можно сажать цветы, обычно непосредственно перед надгробием. Для этой цели розы очень распространены .
В некоторых регионах цветы выставляют в определенное время, называемое Днями украшений .
Камни
[ редактировать ]Посетители близких, похороненных на еврейских кладбищах, часто оставляют небольшой камень на вершине надгробия. На могиле произносятся молитвы, а камень оставляют после ухода посетителя. Это делается в знак уважения; Как правило, цветы на еврейские могилы не кладут. Цветы мимолетны; символика, заложенная в использовании камня, призвана показать, что любовь, честь, воспоминания и душа любимого человека вечны. Эта практика видна в заключительной сцене фильма «Список Шиндлера» , хотя в данном случае она не находится на еврейской могиле.
Кресты
[ редактировать ]На военных могилах обычно стоят небольшие деревянные памятные кресты с красным маком прикрепленным к центру . На кресте часто написаны послания. Более формальные визиты часто оставляют после себя маковый венок. Еврейские военные могилы иногда отмечают деревянной Звездой Давида .
Свечи
[ редактировать ]Ставить горящие могильные свечи на кладбище в память об умерших – очень распространенная традиция в католических странах, например, в Польше. Чаще всего это практикуется в День поминовения усопших . Традиционные могильные свечи по-польски называются znicz . [46] Подобная практика использования могильных свечей также используется в восточно-православных христианских странах, а также в лютеранских христианских странах Северной Европы .
Игрушки
[ редактировать ]На Юге Америки могилы детей часто украшают эмблемами детства. Сюда входят любимые игрушки, воздушные шары, сезонные украшения, религиозные статуэтки и многое другое. [47]
Современный менеджмент
[ редактировать ]Традиционно управление кладбищем включает в себя только выделение земли для захоронения, рытье и засыпку могил, а также уход за территорией и озеленение. Строительство и обслуживание надгробий и других могильных памятников обычно возлагается на выживших родственников и друзей. Однако многие люди все чаще считают полученную коллекцию отдельных надгробий, бетонных плит и заборов (некоторые из которых могут быть разрушены или повреждены) эстетически непривлекательными, что приводит к новым застройкам кладбищ, либо стандартизирующим форму или дизайн надгробий или мемориальных досок, а иногда и предоставив маркер стандартной формы в рамках услуги, предоставляемой кладбищем.
Копание могилы
[ редактировать ]Администрация кладбища обычно нанимает штат смотрителей для рытья могил. Термин «могильщик» до сих пор используется в повседневной речи, хотя на многих кладбищах используется термин «смотритель» , поскольку в их обязанности часто входит уход за территорией и сооружениями кладбища. Привлечение квалифицированного персонала для подготовки могил делается не только для того, чтобы могила была вырыта в правильном месте и на нужную глубину, но и для того, чтобы избавить семьи от необходимости рыть могилу для недавно умершего родственника, а также в качестве вопрос общественной безопасности, чтобы не допустить травмирования неопытных посетителей, обеспечить надлежащее покрытие неиспользуемых могил и избежать юридической ответственности, которая может возникнуть в результате травмы, связанной с неправильно вырытой или открытой могилой.
Подготовка могилы обычно начинается еще до прибытия скорбящих на захоронение. Смотрители кладбища засыпают могилу после похорон, обычно после ухода скорбящих. Механическое оборудование, такое как экскаваторы-погрузчики , используется для снижения затрат на рабочую силу при рытье и засыпке, но все же может потребоваться некоторая ручная лопата.
В Соединенном Королевстве минимальная глубина от поверхности до самой высокой крышки составляет 36 дюймов (91 см). Между каждым гробом должно быть 6 дюймов (15 см), что в среднем составляет 15 дюймов (38 см) в высоту. Если почва легко дренируемая и пористая, сверху потребуется всего 24 дюйма (61 см) почвы. Гробы могут быть захоронены на меньшей глубине или даже над землей, если они заключены в бетонную камеру. [48] До 1977 года двойные могилы выкапывали до 8 футов (240 см), а одиночные - до 6 футов (180 см). Поскольку сейчас одна могила выкопана на глубину 54 дюймов (140 см), на старых кладбищах есть много участков, где можно выкопать новые одиночные могилы на «старой земле». Это считается действенным методом управления ресурсами и обеспечивает доход для поддержания жизнеспособности старых кладбищ, тем самым предотвращая необходимость их окончательного закрытия, которое приведет к сокращению их рабочей силы.
Ключ от кладбища
[ редактировать ]Ключ является центральным элементом христианства. [49] Ключами смерти и ада в качестве метафоры и синонима оных часто выступает кладбищенский ключ. Сегодня он также интегрирован во многие игры как «ключница с кладбища». [50]
Регистры захоронений
[ редактировать ]Обычно существует юридическое требование вести учет захоронений (или захоронения праха) на кладбище. Эти книги захоронений обычно содержат (как минимум) имя похороненного человека, дату захоронения и расположение мест захоронения на кладбище, хотя некоторые содержат гораздо больше подробностей. Арлингтонское национальное кладбище , одно из крупнейших военных кладбищ США, имеет реестр The ANC Explorer , который содержит такие детали, как фотографии передней и задней части надгробий. [51] Регистры погребений являются важным источником генеалогии .
Землепользование
[ редактировать ]Чтобы физически управлять пространством на кладбище (чтобы избежать захоронений в существующих могилах) и регистрировать места в книге захоронений, на большинстве кладбищ имеется систематическое расположение могил рядами, которые обычно группируются в более крупные секции по мере необходимости. Часто кладбище отображает эту информацию в виде карты , которая используется как администрацией кладбища при управлении землепользованием, так и друзьями и членами семьи, стремящимися найти конкретную могилу на кладбище.
Давление
[ редактировать ]Власти кладбищ сталкиваются с рядом противоречий в отношении управления кладбищами.
Одна проблема связана со стоимостью. Традиционно во время захоронения производится разовый платеж, но администрация кладбища несет расходы по содержанию кладбища в течение многих десятилетий. Многие власти кладбищ считают, что их накопленных средств недостаточно для покрытия расходов на долгосрочное содержание. Этот дефицит средств на содержание приводит к трем основным вариантам: взимать гораздо более высокие цены за новые захоронения, получать какие-то другие государственные субсидии или пренебрегать обслуживанием. Для кладбищ, где нет места для новых захоронений, возможности еще более ограничены. Отношение общества к субсидиям весьма различно. Люди, чьи семьи похоронены на местных кладбищах, обычно очень обеспокоены пренебрежением к содержанию кладбищ и обычно выступают в пользу государственных субсидий на содержание местных кладбищ, тогда как другие люди, не имеющие личной связи с кладбищем, часто утверждают, что государственные субсидии частных кладбищ являются неуместными. использование своих налогов. В некоторых юрисдикциях требуется, чтобы определенная сумма денег была отложена навечно и инвестирована, чтобы полученные проценты можно было использовать на содержание. [53]
Другая проблема связана с ограниченным количеством земли. Во многих крупных городах и поселках на старых кладбищах, которые изначально считались большими, часто не хватает места для новых захоронений, и нет свободной прилегающей земли, которая могла бы расширить кладбище или даже земли на той же общей территории для создания новых кладбищ. Новые кладбища обычно создаются на окраинах городов, где еще имеются большие участки земли. Однако люди часто желают быть похороненными на том же кладбище, что и другие родственники, и не заинтересованы в том, чтобы их хоронили на новых кладбищах, с которыми нет чувства связи со своей семьей, что создает необходимость найти больше места на существующих кладбищах.
Третья проблема – это уход за памятниками и надгробиями, за которые обычно отвечают семьи, но со временем часто забывают. Разрушение и повреждение в результате вандализма или практики ухода за кладбищами могут сделать памятники и надгробия небезопасными или, по крайней мере, неприглядными. С другой стороны, некоторые семьи не забывают могилу, а постоянно посещают ее, оставляя после себя цветы, растения и другие декоративные предметы, что создает собственные проблемы с обслуживанием.
Повторное использование могил
[ редактировать ]Все эти проблемы, как правило, затрудняют повторное использование могил на кладбищах. Повторное использование могил, уже использованных для захоронения, может серьезно огорчить членов семьи. Хотя власти могут заявить, что могила достаточно старая, чтобы в ней не осталось человеческих останков, тем не менее, многие люди рассматривают повторное использование могил (особенно могил своей семьи) как осквернение . Кроме того, повторное использование бывшей в употреблении могилы предполагает удаление любых памятников и надгробий, что может причинить дополнительные страдания семьям (хотя семьям обычно разрешается забрать памятники и надгробия, если они того пожелают).
С другой стороны, кладбищенские власти прекрасно понимают, что многие старые могилы забыты и не посещаются, и их повторное использование никому не причинит страданий. Однако на кладбище могут быть и более старые могилы, в отношении которых есть местные и активные потомки, которые проведут общественную кампанию против повторного использования. Одна из прагматичных стратегий — публично объявить о планах повторного использования старых могил и предложить семьям ответить, хотят они этого или нет. Повторное использование происходит только в том случае, если нет возражений против повторного использования «забытых» могил. Иногда власти кладбища требуют дополнительную плату, чтобы избежать повторного использования могилы, но часто это имеет неприятные политические последствия.
Практическая проблема, связанная с установлением контакта с семьями, заключается в том, что человек, первоначально купивший участок(а) для захоронения, мог впоследствии умереть, и найти живых членов семьи, если таковые имеются, много десятилетий спустя практически невозможно (или, по крайней мере, непомерно дорого). Публичное уведомление о предлагаемом повторном использовании могил может дойти, а может и не дойти до членов семьи, живущих дальше, которые могут возражать против такой практики. Таким образом, возможно, что повторное использование может произойти без ведома семьи.
Некоторые кладбища предусмотрели необходимость повторного использования и включили в свои первоначальные условия ограниченное владение местом захоронения, и большинство новых кладбищ следуют этой практике, видя проблемы, с которыми сталкиваются старые кладбища. Обычной практикой в Европе является помещение костей в склеп после окончания запрещенного периода захоронения. [53]
Однако даже когда кладбище имеет законное право на повторное использование могилы, сильное общественное мнение часто вынуждает власти отказаться от такого повторного использования. Кроме того, даже если на кладбищах действуют ограниченные условия владения, нехватка финансирования может заставить их рассмотреть возможность повторного использования раньше, чем предусматривалось первоначальными договоренностями.
Другой тип могил, который рассматривается для повторного использования, — это пустые участки, купленные много лет назад, но никогда не использовавшиеся. В принципе, казалось бы, было бы проще «повторно использовать» такие могилы, поскольку не может быть никаких претензий на осквернение, но часто это осложняется законными правами на захоронение, полученными в результате предварительной покупки, поскольку любое положение об ограничении владения только вступает в силу после захоронения. Опять же, власти кладбища подозревают, что во многих случаях обладатели этих прав на захоронение, вероятно, мертвы и что никто не будет использовать это право на захоронение, но опять же, некоторые семьи знают о правах на захоронение, которыми они обладают, и намерены реализовать их по мере того, как и когда члены семьи умереть. Опять же, невозможность найти обладателей этих прав на захоронение усложняет повторное использование этих могил.
По мере того, как исторические кладбища начинают достигать своей вместимости для полных захоронений, альтернативное увековечивание памяти, такое как коллективные мемориалы кремированным лицам, становится все более распространенным. В разных культурах по-разному относятся к разрушению кладбищ и использованию земли под строительство. В некоторых странах считается нормальным уничтожать могилы, а в других к могилам традиционно относятся с уважением уже столетие и более. Во многих случаях по истечении подходящего периода времени надгробия снимают, а ныне бывшее кладбище превращают в парк отдыха или строительную площадку. Более поздняя тенденция, особенно в городах Южной Америки , предполагает строительство высотных зданий для захоронений. [54]
Кладбища в США могут быть перенесены, если земля потребуется по другим причинам. Например, многие кладбища на юго-востоке США были перенесены властями долины Теннесси из районов, которые могли быть затоплены из-за строительства плотин. [55] Кладбища также могут быть перенесены, чтобы землю можно было повторно использовать под транспортные сооружения. [56] [57] общественные здания, [58] или даже частная разработка. [59] Перенос кладбища не обязательно возможен в других частях мира; в Альберте , Канада, например, Закон о кладбищах прямо запрещает перемещение кладбищ или массовую эксгумацию отмеченных могил по любой причине. [60] Это вызвало серьезные проблемы в предоставлении транспортных услуг южной половине Калгари , поскольку главная дорога, идущая на юг, соединяющая южную часть города с центром города, проходит через ряд кладбищ, основанных в 1930-х годах. Линию легкорельсового транспорта, идущую к южному концу, в конечном итоге пришлось построить прямо под дорогой.
В Сингапуре срок захоронения ограничен 15 годами, прежде чем могилы будут эксгумированы. Это привело к тому, что сингапурцы отдали предпочтение кремации захоронению. [61] [62]
Суеверия
[ редактировать ]Во многих странах кладбища – это места, которые, как полагают, хранят в себе как суеверия , так и легенды , и используются, обычно в ночное время, в качестве алтаря в предполагаемых церемониях черной магии или подобных тайных мероприятиях, таких как поклонение дьяволу, ограбление могил (золотые зубы и украшения). предпочтительнее), захватывающие сексуальные контакты или злоупотребление наркотиками и алкоголем, не связанные с кладбищенской аурой .
Легенда о зомби , романтизированная Уэйдом Дэвисом в «Змее и радуге» , не является чем-то исключительным среди кладбищенских мифов, поскольку кладбища считаются местами, где ведьмы и колдуны получают черепа и кости, необходимые для их зловещих ритуалов.
В афро-бразильских городских мифах (таких как Умбанда ) есть персонаж, слабо связанный с кладбищами и их аурой : Зе Пилинтра (на самом деле Зе Пилинтра больше связана с богемой и ночной жизнью, чем с кладбищами, где правящая сущность — Exu Caveira или Exu Cemitério , аналогичный барону вуду Самеди ).
Галерея
[ редактировать ]- Старое кладбище в Элязыге , Турция.
- Кладбище во Франконии , Германия.
- Кладбище базилики Святого Розария в Банделе, Западная Бенгалия.
- Голландское кладбище — сельское кладбище на северо-востоке Оклахомы .
- Деревенское кладбище в Еднорожце , Польша.
- Еврейское кладбище «Хайлигер Сэнд» в Вормсе, Германия .
- — Праги Старое еврейское кладбище место последнего упокоения более чем 100 000 человек, похороненных здесь с 15 века.
- Колокольня на кладбище Форест-Хоум в Файфилде, штат Висконсин . Звонить в колокола во время похорон было принято в некоторых местах по всему миру.
- Американское кладбище и мемориал в Маниле — крупнейшее американское военное кладбище за пределами США.
См. также
[ редактировать ]- Дорога трупов
- Кладбище домашних животных
- Тюремное кладбище
- Списки кладбищ по странам
- Катакомбы
- Погост
- Кладбище
- Колумбарий
- Склеп
- Могильное поле
- Братская могила
- Некрополь
- Костница
- Могила
- курган
- Безымянная могила
- Военная могила
Ссылки
[ редактировать ]- ^ κοιμητήριον . Лидделл, Генри Джордж ; Скотт, Роберт ; Греко-английский лексикон в проекте «Персей»
- ^ Харпер, Дуглас. «кладбище» . Интернет-словарь этимологии .
- ^ «кладбище» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Упендран, С. (25 октября 2011 г.). «Знай свой английский: разница между «кладбищем» и «кладбищем» » . Индус . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «В чем разница между кладбищем и погостом» . Какая разница между . 22 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клевнес, Элисон; Аспёк, Эдельтрауд; Нотерман, Астрид А.; ван Хаперен, Мартина К.; Зинтл, Стефани (август 2021 г.). «Вскрытие могил в раннем средневековье: от местной практики к европейскому феномену» . Античность: обзор мировой археологии . 95 (382). Кембридж : Издательство Кембриджского университета : 1005–1026. дои : 10.15184/aqy.2020.217 . eISSN 1745-1744 . ISSN 0003-598X .
- ^ « Тайный преступный мир Парижа. Архивировано 9 октября 2010 года в Wayback Machine ». Новости CBS. 27 сентября 2004 г.
- ^ Меллер, Хью (1981). Лондонские кладбища: иллюстрированный путеводитель и справочник . Амершам : Эйвбери. ISBN 978-0861270033 .
- ^ Мелани Луиза Симо (1988) Лаудон и пейзаж , с. 283.
- ^ «Друзья кладбища Беккет-стрит» . beckettstreetcemetery.org.uk . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Ребекка Гринфилд (16 марта 2011 г.). «Наши первые общественные парки: забытая история кладбищ» . Атлантика . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Бланш Линден-Уорд (1989). «12 странных, но изящных мест для развлечений: туристическое и развлекательное использование сельских кладбищ девятнадцатого века». Кладбища и надгробия . Издательство Университета Колорадо, Издательство Университета штата Юта. стр. 293–328. дои : 10.2307/j.ctt46nqxw.19 . ISBN 9780874211603 . JSTOR j.ctt46nqxw.19 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Ломакс, Джон Нова. « Сеул в Хьюстоне: погода не была сильной стороной Лонг-Пойнта. Архивировано 29 августа 2008 г. в Wayback Machine ». Хьюстон Пресс . 30 января 2008 г.
- ^ Mytum 2004 , с. 50.
- ^ Уорпол 2003 , стр. 11–12.
- ^ Перейти обратно: а б Нонини 2014 , с. 390.
- ^ Фландрия, 2014 , с. 220.
- ^ Кэрролл 2013 , с. 362.
- ^ Аптон 1997 , с. 131–132.
- ^ Тейлор и Аллен 2006 , стр. 342–342.
- ^ Мейзер 2010 , с. 137.
- ^ Фландрия, 2014 , стр. 219–221.
- ^ Уорпол 2003 , с. 8.
- ^ Уорпол 2003 , с. 173.
- ^ Форман 2014 , стр. 357–358.
- ^ Килс 2003 , с. 21.
- ^ ван Ренслаер, MG (3 июня 1891 г.). «Сад и лес» . Сэр Кристофер Рен в роли садовника : 254–255.
- ^ Перейти обратно: а б ЛиДекер 2009 , стр. 145, 148.
- ^ Томас 2003 , с. 32.
- ^ Микки 2013 , с. 17.
- ^ Верчеллони и Верчеллони 2010 , с. 198.
- ^ Ходжсон 2001 , с. 30.
- ^ Брофи, Альфред (2016). «Дорога к Геттисбергскому адресу» (PDF) . Обзор права Университета штата Флорида . 43 : 831–905. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Харни 2014 , с. 102.
- ^ Mytum 2004 , с. 51.
- ^ Рагг, Джули (2006). «Газонные кладбища: возникновение нового ландшафта смерти». Городская история . 33 (2): 213–233. дои : 10.1017/S0963926806003786 . ISSN 0963-9268 . S2CID 145306627 .
- ^ Сирс, Джон Ф. (1989). Священные места: американские туристические достопримечательности в девятнадцатом веке . Издательство Массачусетского университета. стр. 117–118. ISBN 978-1558491625 . Проверено 25 июля 2013 г.
Впервые представленный в 1855 году Адольфом Штраухом, смотрителем кладбища Спринг-Гроув в Цинциннати, парк или кладбище с лужайкой представлял собой открытые, незагроможденные просторы лужайки, а не неровные, лесистые, живописные пейзажи сельского кладбища. [...] К последним десятилетиям девятнадцатого века парковое кладбище стало доминирующей формой американских могильников.
- ^ Холден, Мэтью Х.; Макдональд-Мэдден, Ева (2018). «Сохранение из могилы: человеческие захоронения для финансирования сохранения видов, находящихся под угрозой исчезновения» . Письма о сохранении . 11 (1): e12421. Бибкод : 2018ConL...11E2421H . дои : 10.1111/conl.12421 . ISSN 1755-263X .
- ^ Брофи, Альфред (2006). «Дело серьезное: древние права кладбища» . Обзор закона BYU . 2006 (6). Статья 2. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г. «Древнее право» на кладбище заключается в том, что потомки тех, кто похоронен на частной собственности, имеют – во многих штатах – подразумеваемый сервитут «в целом» на посещение этого кладбища. Границы этого права с точки зрения того, как часто потомки (а в некоторых штатах и другие заинтересованные лица) могут посещать и как долго, различаются в зависимости от штата. В некоторых южных штатах это предусмотрено законодательством; в большем количестве штатов он защищен решениями общего права. В некоторых штатах это право еще не закреплено ни в законодательстве, ни в судебных делах, хотя вполне вероятно, что в случае соответствующей проблемы большинство, а может быть, и все штаты признают хотя бы ограниченные права доступа. См. Брофи, выше .
- ^ «Традиция исчезновения семейных кладбищ из племенных территорий» . Арабские новости . 9 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Гигантское террасное кладбище в Нагое — прогулка по Нагое для бывших жителей Токио» . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 года .
- ^ «О рифе». Архивировано 2 февраля 2020 года в Wayback Machine . Мемориальный риф Нептуна.
- ^ Прожитые жизни: Майкл Стэнли Кибби, магистр наук, профессор технических наук. The Globe and Mail , 20 марта 1997 г.
- ^ «Интернет-машина WayBack (Всемирное кладбище)» . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ " "Городское кладбище уже 150 лет привлекает посетителей" " . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Традиции всех душ» . ТВП Белосток (на польском языке). 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Джин, Д. Грегори (2009). «Кладбища». В Хинсоне, Гленн; Феррис, Уильям (ред.). Новая энциклопедия южной культуры: Том 14: Народная жизнь . УНК Пресс. п. 61.
- ^ Приказ местных властей о кладбищах 1977 г.
- ^ «Спор о кладбищенском ключе» . gnz.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Remake Final Fantasy 7 | Все задания и побочные истории» . spieletipps.de . 4 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Записи Арлингтонского национального кладбища выходят в Интернет» . Интернет-поиски . 1 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 г.
- ^ «Могила с видом» . bbc.co.uk. Новости Би-би-си. 6 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Может ли ваше кладбище действительно похоронить вас навсегда?» . Планета денег . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 18 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. – на YouTube.
- ^ «Новый тренд: Кладбищенские небоскребы» . emporis.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года.
- ^ «Кладбища, перенесенные TVA» . TVA.org . Управление долины Теннесси. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ «Рост О'Хара может означать перенос кладбища» . NPR.org . 19 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 г. Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ Переезд кладбища Св. Йоханнеса. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine, по состоянию на 13 июля 2009 г.
- ^ «Останки в могилах XIX века в центре города, идентифицированные как солдаты» . Архивировано 31 мая 2016 г. в Wayback Machine The Tucson Citizen , 17 апреля 2009 г. По состоянию на 13 июля 2009 г.
- ^ «Битва за переезд кладбища продолжается» . Архивировано 9 мая 2008 года в Wayback Machine Platte County Citizen , 4 июля 2007 года. По состоянию на 13 июля 2009 года.
- ^ «Регистрация кладбищ» . Альберта.ca . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Статистика кремации Сингапура, 2018» . сайт кремации.org.uk . Общество кремации Великобритании. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Система захоронений в склепе» . nea.gov.sg. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
Новая политика захоронения, введенная в 1998 году для решения проблемы нехватки земли, ограничивает срок захоронения 15 годами. По истечении этого периода могилы будут эксгумированы, а останки кремированы или повторно захоронены, в зависимости от религиозных требований.
Библиография
[ редактировать ]- Кантор, Норман Л. (2010). После того, как мы умрем: жизнь и времена человеческого трупа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. ISBN 978-1589017139 .
- Кармак, Шэрон ДеБартоло (2002). Ваш путеводитель по исследованию кладбищ . Книги Беттервей. ISBN 978-1558705890 .
- Кэрролл, Эндрю (2013). Вот где: открытие великой забытой истории Америки . Нью-Йорк: Архетип Короны. ISBN 978-0307463999 .
- Колвин, Ховард (1991). Архитектура и загробная жизнь . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- Керл, Джеймс Стивенс (2002). Смерть и архитектура . Глостершир: Саттон.
- Эггенер, Кейт (2010). Кладбища . Нью-Йорк: WW Norton & Co. ISBN 978-0393731699 .
- Этлин, Ричард А. (1984). Архитектура смерти: трансформация кладбища в Париже восемнадцатого века . Кембридж, Массачусетс: MIT Press .
- Фландерс, Джудит (2014). Викторианский город: повседневная жизнь в Лондоне Диккенса . Нью-Йорк: Книги Томаса Данна. ISBN 978-1250040213 .
- Форман, Ричард Т.Т. (2014). Городская экология: наука о городах . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1107007000 .
- Гроссман, Джанет Бернетт (2001). Греческая погребальная скульптура. Каталог коллекции виллы Гетти . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти .
- Харни, Мэрион (2014). Сады и ландшафты в консервации исторических зданий . Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: John Wiley & Sons. ISBN 978-1118508121 .
- Ходжсон, Ларри (2001). Путеводитель по Канаде для любителей сада . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 978-1568982793 .
- Килс, Томас Х. (2003). Кладбища и кладбища Филадельфии . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-0738512297 .
- ЛиДекер, Чарльз Х. (2009). «Подготовка к загробной жизни на Земле: трансформация поведения в морге в Северной Америке девятнадцатого века» . У Маевского, Тересита; Геймстер, Дэвид РМ (ред.). Международный справочник по исторической археологии . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 978-0387720685 .
- Мейзер, Хельмут (2010). Загрязненные городские почвы . Дордрехт, Нидерланды: Springer. ISBN 978-9048193271 .
- Микки, Томас Дж. (2013). Роман Америки с английским садом . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN 978-0821420355 .
- Митум, Гарольд (2004). Погребальные памятники и могильники исторического периода . Нью-Йорк: Академическое издательство Kluwer. ISBN 978-0306480751 .
- Нонини, Дональд Мейкон (2014). Компаньон городской антропологии . Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1118378649 .
- Солсбери, Майк. «Из моей смерти да возродится жизнь. Технико-экономическое обоснование лесного кладбища в Канаде» . Earthartist.com .
- Тейлор, Ричард; Аллен, Алистер (2006). «Утилизация отходов и свалки: потенциальные опасности и информационные потребности» . В Шмолле, Оливер; Ховард, Гай; Чилтон, Джон; Хор, Ингрид (ред.). Защита подземных вод для здоровья: управление качеством источников питьевой воды . Корнуолл, Великобритания: Всемирная организация здравоохранения. ISBN 978-1843390794 .
- Томас, Джинни Б. (2003). Обнаженные Барби, Джо-воины и другие формы видимого пола . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 32 . ISBN 978-0252028540 .
- Аптон, Делл (1997). «Городское кладбище и городское сообщество: происхождение кладбища Нового Орлеана» . В Адамсе, Аннмари; Макмерри, Салли Энн (ред.). Исследование повседневных пейзажей . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. ISBN 978-0870499838 .
- Верчеллони, Маттео; Верчеллони, Виргилио (2010). Изобретение сада . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти. ISBN 978-1606060476 .
- Уорпол, Кен (2003). Последние пейзажи: архитектура кладбищ на Западе . Лондон: Книги реакции. ISBN 978-1861891617 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берч, Одра Д.С. (15 октября 2022 г.). «Почти «стерты историей»: афроамериканцы ищут утраченные могилы. Семьи и волонтеры ищут и восстанавливают заброшенные кладбища, чтобы восстановить свои личные истории» . Нью-Йорк Таймс .