~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7260FDE6D97E6590AC4E8A0ECF8952A5__1717333860 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Star of David - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Звезда Давида — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Star_of_David ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a5/7260fde6d97e6590ac4e8a0ecf8952a5.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a5/7260fde6d97e6590ac4e8a0ecf8952a5__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 16.06.2024 00:45:20 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 June 2024, at 16:11 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Звезда Давида — Википедия Jump to content

Звезда Давида

Страница полузащищена
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Техелет раскрасил Звезду Давида, как она изображена на флаге Израиля .

Звезда Давида ( иврит : Маген Давид , латинизированное : Маген Давид , букв. «Щит Давида») [а] является общепризнанным символом как еврейской идентичности , так и иудаизма . [1] Его форма напоминает гексаграмму : соединение двух равносторонних треугольников .

Звезда Давида фигурирует в древнейшей полной копии масоретского текста .

Происхождение печати Соломона использовалось мусульманами и евреями-каббалистами в декоративных и мистических целях . Гексаграмма иногда появляется в еврейском контексте с древности как декоративный мотив, например, камень с гексаграммой из арки синагоги Хирбет Шура III–IV веков. Гексаграмму, встречающуюся в религиозном контексте, можно увидеть в рукописи еврейской Библии из Каира 11-го века.

Его ассоциация как отличительного символа еврейского народа и его религии восходит к Праге 17 века. В 19 веке этот символ начал широко использоваться еврейскими общинами Восточной Европы и в конечном итоге стал обозначать еврейскую идентичность или религиозные убеждения. [2] [3] Он стал представителем сионизма после того, как был выбран в качестве центрального символа еврейского национального флага на Первом сионистском конгрессе в 1897 году. [4]

К концу Первой мировой войны это был международно признанный символ еврейского народа, который использовался на надгробиях павших еврейских солдат. [5]

Сегодня звезда является центральным символом государственного флага Государства Израиль .

Корнеплоды

Звезда Давида в монастыре Ошки , датированная 973 годом нашей эры. Монастырь расположен в Тао , современная Турция.

В отличие от меноры , [2] Лев Иуды , шофар и лулав — гексаграмма изначально не была исключительно еврейским символом. [6] Гексаграмма , являющаяся по своей сути простой геометрической конструкцией, на протяжении всей истории человечества использовалась в различных мотивах, которые не были исключительно религиозными. Он появился как декоративный мотив как в синагогах IV века, так и в христианских церквях в регионе Галилеи . [7] [8]

Гершом Шолем пишет, что термин «печать Соломона» был заимствован евреями из исламской магической литературы, при этом он не мог с уверенностью утверждать, возник ли термин «щит Давида» из исламского или еврейского мистицизма. [2] Леонора Лит, однако, утверждает, что не только терминология, но и стоящая за ней эзотерическая философия имела доисламские еврейские корни, и приводит среди других аргументов упоминание в Талмуде о гексаграмме как выгравированной на кольце с печатью Соломона. [9] Она также показывает, что еврейские алхимики были учителями своих мусульманских и христианских коллег и что такая первооткрывательница пути, как Мария Гебрея из Александрии (2-й или 3-й век нашей эры ; другие датируют ее раньше), уже использовала концепции, которые позже были приняты мусульманами и христианских алхимиков и могла быть графически связана с символикой верхнего и нижнего треугольников, составляющих гексаграмму, вошедшую в явное употребление уже после ее времени. [9] Однако гексаграмма получила широкое распространение в еврейских магических текстах и ​​амулетах ( сегулот ) только в раннем средневековье , поэтому большинство современных авторов видят в исламском мистицизме источник средневековыми испанскими каббалистами . использования гексаграммы [9] [10] Название «Звезда Давида» происходит от Давида имени царя древнего Израиля .

Использовать как еврейскую эмблему

Однако лишь примерно тысячелетие спустя звезда стала использоваться в качестве символа для обозначения еврейских общин – традиция, которая, судя по всему, зародилась в Праге еще до 17 века, а оттуда распространилась на большую часть Восточной Европы . [2] [11]

В 19 веке он был принят европейскими евреями в качестве символа, обозначающего еврейскую религию или идентичность, точно так же, как христианский крест идентифицировал верующих этой религии. [2] [12] Этот символ стал представителем мирового сионистского сообщества после того, как он был выбран в качестве центрального символа на флаге на Первом сионистском конгрессе в 1897 году из-за его использования в некоторых еврейских общинах и отсутствия специфически религиозного подтекста. [3] [13] Он не считался исключительно еврейским символом до тех пор, пока его не начали использовать на надгробиях еврейских солдат, павших в Первой мировой войне . [5]

История еврейского использования

Раннее использование в качестве украшения

Звезда Давида в древнейшей сохранившейся полной копии масоретского текста Ленинградском кодексе , датированной 1008 годом.

Гексаграмма иногда появляется в еврейском контексте начиная с древности, по-видимому, как декоративный мотив. Например, в Израиле есть камень с гексаграммой из арки синагоги Хирбет Шура III–IV веков в Галилее . [14] [15] Он также появляется на храме на монетах восстания Бар-Кохбы , датируемых 135 годом нашей эры. [16] Первоначально гексаграмма, возможно, использовалась в качестве архитектурного орнамента в синагогах, как, например, в соборах Бранденбурга и Стендаля , а также на Маркткирхе в Ганновере . Гексаграмма в такой форме найдена в древней синагоге в Капернауме . [14]

Использование гексаграммы в еврейском контексте в качестве возможно значимого символа может произойти еще в XI веке, в украшении ковровой страницы знаменитого манускрипта Танаха , Ленинградского кодекса, датированного 1008 годом. Аналогичным образом символ освещает средневековый Танах. рукопись, датированная 1307 годом, принадлежащая раввину Йосефу бар-Йехуде бен Марвасу из Толедо, Испания. [14]

Каббалистическое использование

Страница сегулота в средневековом каббалистическом гримуаре ( Сефер Разиэль ХаМалах , 13 век)

Гексаграмма была отмечена на еврейском надгробии в Таранто , Апулия , Южная Италия , которое может датироваться уже третьим веком нашей эры . [17] [18] Евреи Апулии были известны своей ученостью в Каббале , которая была связана с использованием Звезды Давида. [19]

Средневековые каббалистические гримуары показывают гексаграммы среди таблиц сегулот , но не идентифицируют их как «Щит Давида».

В эпоху Возрождения, в Земле Израиля XVI века, книга «Эц Хаим» передает Каббалу Ха-Ари ( раввина Исаака Лурии ), который расположил традиционные предметы на тарелке седера для Песаха в два треугольника, где они явно соответствуют еврейским. мистические концепции. Шесть сфирот мужского Зер Анпин соответствуют шести предметам на тарелке седера, а седьмая сфира, являющаяся женской Малхут, соответствует самой тарелке. [20] [21] [22]

Однако эти треугольники пластин седера параллельны, расположены один над другим, и на самом деле не образуют гексаграмму. [23]

По мнению Г.С. Огемы (1996):

Исаак Лурия придал гексаграмме еще одно мистическое значение. В своей книге «Эц Хаим» он учит, что элементы тарелки для вечера Седера должны располагаться в порядке гексаграммы: над тремя сфирот «Корона», «Мудрость» и «Прозрение», под остальными семью. [24] [ нужна страница ]

Аналогично, М. Коста [ нужна полная цитата ] писал, что М. Гудеманн и другие исследователи в 1920-х годах утверждали, что Исаак Лурия оказал влияние на превращение Звезды Давида в национальную еврейскую эмблему, уча, что элементы тарелки для вечера Седера должны располагаться в порядке гексаграммы. . Гершом Шолем (1990) не согласен с этой точкой зрения, утверждая, что Исаак Лурия говорил о параллельных треугольниках, расположенных один под другим, а не о гексаграмме. [25]

Звезда Давида, по крайней мере, с 20-го века по-прежнему связана с числом семь и, следовательно, с Менорой , и популярные источники [ ненадежный источник? ] свяжите его с шестью направлениями пространства плюс центр (под влиянием описания пространства, найденного в Сефер Йецира : Вверх, Вниз, Восток, Запад, Юг, Север и Центр), или Шестью Сфирот Мужского пола ( Зеир Анпин ) соединена с Седьмой Сфирот Женского (Нуквы). [26] Некоторые говорят, что один треугольник представляет правящее колено Иуды , а другой — бывшее правящее колено Вениамина . Его также называют далет и юд , две буквы, присвоенные Иуде. Есть 12 Вав, или «мужчин», представляющих 12 колен или патриархов Израиля.

Официальное использование в сообществах Центральной Европы

Исторический флаг еврейской общины Праги

В 1354 году король Богемии Карл IV утвердил для евреев Праги красный флаг с гексаграммой. [27] В 1460 году евреи Офена (Буда, ныне часть Будапешта , Венгрия ) приняли короля Матьяша Корвина с красным флагом, на котором были два Щита Давида и две звезды. [28] В первом еврейском молитвеннике, напечатанном в Праге в 1512 году, на обложке изображена большая гексаграмма. В колофоне написано: «Каждый человек под своим знаменем по дому своего отца... и он удостоится одарить щедрым даром всякого, кто схватит Щит Давида». В 1592 году Мордехаю Майзелю было разрешено прикрепить на своей синагоге в Праге «флаг царя Давида, подобный тому, что находится на Главной синагоге». После Пражской битвы (1648 г.) евреям Праги снова был вручен флаг в знак признания их вклада в защиту города. На этом флаге была изображена желтая гексаграмма на красном фоне со «шведской звездой», расположенной в центре гексаграммы. [27]

В 1650-х годах евреи Вены приняли печать с гексаграммой, вероятно, выбрав мотив, использованный на печати для евреев Праги. [16] Когда была установлена ​​граница между Веной и еврейским гетто , был установлен знак, разделяющий две общины. Христиан идентифицировали по кресту, а иудеев по гексаграмме. Когда евреи Вены были изгнаны в 1669 году, многие беженцы бежали в другие города, которые, в свою очередь, использовали этот символ в качестве печати своей общины. [16]

Как символ иудаизма и еврейской общины

Предложенный Герцлем флаг, зарисованный в его дневниках. Хотя он нарисовал Звезду Давида, он не описал ее как таковую.
Макса Боденхаймера Проекты сионистского флага (вверху слева) и Герцля (вверху справа) 1897 года по сравнению с окончательной версией, использованной на Первом сионистском конгрессе 1897 года (внизу)

Символ стал представителем мирового сионистского сообщества, а затем и более широкой еврейской общины, после того как он был выбран для обозначения Первого Сионистского конгресса в 1897 году. [3] [13]

За год до конгресса Герцль написал в своей книге « Der Judenstaat» 1896 года :

У нас нет флага, а он нам нужен. Если мы хотим вести за собой многих людей, мы должны поднять символ над их головами. Я бы предложил белый флаг с семью золотыми звездами. Белое поле символизирует нашу чистую новую жизнь; звезды — это семь золотых часов нашего рабочего дня . Ибо мы войдем в Землю Обетованную, неся почетный знак. [29]

Дэвид Вольфсон (1856–1914), бизнесмен, известный в раннем сионистском движении, знал, что зарождающееся сионистское движение не имело официального флага и что дизайн, предложенный Теодором Герцлем, не получил значительной поддержки, писал:

По указанию нашего вождя Герцля я приехал в Базель, чтобы подготовиться к Сионистскому конгрессу. Среди многих других проблем, занимавших меня тогда, была одна, заключавшая в себе что-то от сущности еврейской проблемы. Какой флаг мы бы повесили в Конгресс-холле? Тогда меня осенила идея. У нас есть флаг — и он сине-белый. Талит (молитвенный платок), которым мы закутываемся во время молитвы, — это наш символ. Давайте возьмем этот Талит из мешка и развернем его перед глазами Израиля и перед глазами всех народов. Поэтому я заказал сине-белый флаг с нарисованным на нем Щитом Давида. Так появился национальный флаг, развевавшийся над Конгресс-холлом.

В начале 20 века этот символ стал использоваться для выражения еврейской принадлежности в спорте. Хакоа Вена — еврейский спортивный клуб, основанный в Вене, Австрия, в 1909 году, команды которого соревновались со звездой Давида на груди своей формы и выиграли чемпионат Австрийской лиги по футболу 1925 года. [30] Точно так же баскетбольная команда Philadelphia Sphas в Филадельфии (название которой было аббревиатурой от названия ее основателя Еврейской ассоциации Южной Филадельфии) носила на своих футболках большую звезду Давида, чтобы с гордостью заявлять о своей еврейской идентичности, когда они соревновались в первой половине 20-го века. . [31] [32] [33] [34]

В боксе Бенни «Волшебник гетто» Леонард. [35] (который сказал, что чувствует себя так, будто борется за всех евреев) в 1910-х годах воевал со Звездой Давида, вышитой на его плавках. [ нужна цитата ] мира по боксу в тяжелом весе Чемпион Макс Баер также дрался со звездой Давида на своих плавках, в частности, впервые, когда он нокаутировал нацистской Германии героя Макса Шмелинга в 1933 году; [36] Гитлер больше никогда не позволял Шмелингу воевать с евреями. [ нужна цитата ]

Холокост

Желтый значок

Звезда Давида, часто желтая, использовалась нацистами во время Холокоста для идентификации евреев . После вторжения Германии в Польшу в 1939 году первоначально существовали различные местные указы, заставляющие евреев носить особые знаки (например, в Генерал-губернаторстве — белая повязка с синей звездой Давида; в Вартегау — желтый значок в виде Звезда Давида на левой груди и спине). Если еврея обнаруживали на публике без звезды, его могли сурово наказать. Требование носить Звезду Давида со словом «Джуд» ( по -немецки «еврей») было затем распространено на всех евреев старше шести лет в Рейхе и в Протекторате Богемии и Моравии (декретом от 1 сентября 1941 г. и подписано Рейнхардом Гейдрихом ) [37] и постепенно внедрялся на других оккупированных нацистами территориях. Другие, однако, носили Звезду Давида как символ неповиновения нацистскому антисемитизму, как в случае с армии США рядовым Хэлом Баумгартеном, который носил Звезду Давида на спине во время вторжения в Нормандию в 1944 году . [38]

Современное использование

Флаг Израиля

Флаг Израиля , изображающий синюю Звезду Давида на белом фоне между двумя горизонтальными синими полосами, был принят 28 октября 1948 года, через пять месяцев после создания страны. Истоки дизайна флага восходят к Первому Сионистскому конгрессу в 1897 году; впоследствии флаг стал известен как «флаг Сиона».

Многие современные ортодоксальные синагоги и многие синагоги других еврейских движений имеют израильский флаг со Звездой Давида, выставленный на видном месте перед синагогами возле Ковчега, содержащего свитки Торы.

Маген Давид Адом (MDA) («Красная Звезда Давида» или, в буквальном переводе, «Красный Щит Давида») — единственная в Израиле официальная служба неотложной медицинской помощи, катастроф и скорой помощи. Она является официальным членом Международного комитета Красного Креста с июня 2006 года. По данным МИД Израиля, Маген Давид Адом бойкотировался Международным комитетом Красного Креста, который отказался предоставить членство в организации, поскольку " [...] утверждалось, что использование эмблемы только одной страной противоречит принципам универсальности». [39] Другие комментаторы заявили, что МККК не признает медицинское и гуманитарное использование этого еврейского символа, Красного Щита, наряду с христианским крестом и мусульманским полумесяцем. [40]

Использование в спорте

Бела Гуттманн , футболист венского клуба «Хакоа»

С 1948 года Звезда Давида имеет двойное значение, представляя как государство Израиль, так и еврейскую идентичность в целом. В частности, в Соединенных Штатах многие спортсмены продолжают использовать его в последнем смысле.

В бейсболе еврейский игрок высшей лиги Гейб Каплер в 2000 году сделал татуировку Звезды Давида на левой икре со словами «волевой» и «сильный дух», а игрок высшей лиги Майк «Супереврей» Эпштейн нарисовал на своей левой икре звезду Давида. бейсбольную перчатку, а игрок высшей лиги Рон Бломберг имел звезду Давида, украшающую рукоятку своей биты, которая выставлена ​​в Зале бейсбольной славы . [41] [42] [43] [44] [45] [46]

Звезда баскетбола НБА Амаре Стадемайр , который говорит, что он духовно и культурно еврей, [47] в 2010 году сделал татуировку Звезды Давида на левой руке. [48] футбольной лиги НФЛ Защитник Игорь Ольшанский имеет татуировки «Звезда Давида» на каждой стороне шеи, возле плеч. [49] [50] [51] Израильская гольфистка Летиция Бек разместила на своей одежде для гольфа сине-белый символ Маген Давида. [52] [53]

В боксе еврейский в полутяжелом весе чемпион мира Майк «Еврейский бомбардировщик» Россман дрался со звездой Давида, вышитой на его боксерских трусах. [54] а также имеет синюю татуировку Звезды Давида на внешней стороне правой икры. [55] [56] [57]

Среди других боксеров, сражавшихся со звездами Давида, вышитыми на плавках, - мира в легком чемпион весе, чемпион мира по боксу в полутяжелом весе Баттлинг Левинский , Барни Росс (чемпион мира в легком весе, в полусреднем весе среди юниоров и в полусреднем весе), чемпион мира по боксу в наилегчайшем весе Виктор. Молодой Перес , чемпион мира в легчайшем весе Альфонс Халими , а с недавнего времени чемпион Всемирной боксерской ассоциации в полусреднем весе Юрий Форман , чемпион в полусреднем весе Клетус Селдин и полусредний вес Бойд Мелсон . [58] [ не удалось пройти проверку ] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] Полусредневес Захари «Кид Ямака» Вольман имеет татуировку Звезды Давида на животе, а полусредневес Дмитрий Салита даже боксирует под прозвищем «Звезда Давида». [66] [67]

Клубы «Маккаби» до сих пор используют Звезду Давида в своих эмблемах. [68]

Этимология

Еврейская энциклопедия документ XII века цитирует караимский как самый ранний еврейский литературный источник, в котором упоминается символ под названием «Маген Давид» (без указания его формы). [69]

Имя «Щит Давида» использовалось, по крайней мере, в 11 веке как титул Бога Израиля , независимо от использования символа. Эта фраза встречается независимо как божественный титул в Сидуре , традиционном еврейском молитвеннике, где она поэтически относится к божественной защите древнего царя Давида и ожидаемому восстановлению его династического дома, возможно, на основе 18-го псалма, приписываемого Давиду. и в котором Бог сравнивается со щитом (ст. 31 и 36). Этот термин встречается в конце благословения «Самхайну / Радуй нас», которое произносится после чтения главы Хафтара в субботу и праздничные дни. [70]

Самый ранний известный текст, относящийся к иудаизму, в котором упоминается знак под названием «Щит Давида», - это Эшколь Ха-Кофер , написанный караимом Иудой Хадасси в середине XII века нашей эры:

предшествуют семь имен ангелов Мезузе : Михаил, Гавриил и т. д.... Тетраграмматон защитит тебя! Подобным же образом знак, называемый «Щит Давида», помещается возле имени каждого ангела. [71]

Эта книга караимского , а не раввинистического иудейского происхождения, и в ней никак не описывается форма знака.

Разнообразный

Галерея

Смотрите также

Примечания

  1. ^ Библейский иврит Māḡēn Dāwīḏ [maːˈɣeːn daːˈwiːð] , Тиберийский [mɔˈɣen dɔˈvið] , современный иврит [maˈɡen daˈvid] , ашкеназский иврит и идиш Могейн Довид [ˈmɔɡeɪn ˈdɔvid] или Мо Ген Давид , Ладино : Эстрея де Давид .

Рекомендации

  1. ^ Джейкоб Ньюман; Габриэль Сиван; Авнер Томашофф (1980). Иудаизм А–Я . Всемирная сионистская организация. п. 116.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это Берлин, изд. (2011). п. 463.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Флаг и Герб» (МИД).
  4. ^ «Флаг и герб» (МИД). «Звезда Давида стала эмблемой евреев-сионистов повсюду. Неевреи считали ее символом не только сионистского течения в иудаизме, но и еврейства в целом».
  5. ^ Перейти обратно: а б Вернись (2017). страница 43.
  6. ^ «Флаг и герб» (МИД). «В отличие от меноры (канделябра), Льва Иуды, шофара (бараньего рога) и лулава (пальмовой ветви), Звезда Давида никогда не была исключительно еврейским символом».
  7. ^ «Печать царя Соломона» . www.mfa.gov.il. ​ Проверено 12 декабря 2021 г.
  8. ^ Шолем 1949 , с. 244: «Его вообще нельзя найти в средневековых синагогах или на средневековых церемониальных предметах, хотя его снова находят во многих средневековых христианских церквях, но не как христианский символ, а только как декоративный мотив. символ в христианских церквях задолго до его появления в наших синагогах должен предостерегать чрезмерно ретивых толкователей».
  9. ^ Перейти обратно: а б с Лит, Леонора (1999). «Гексаграмма и еврейская сакральная наука» в: Тайная доктрина Каббалы , стр. 212–217 . Повторный доступ 5 июня 2022 г.
  10. ^ Шолем 1949 , с. 246: «Вначале эти рисунки не имели специальных названий или терминов, и только в средние века некоторым из наиболее широко используемых рисунков начали давать определенные названия. Нет никаких сомнений в том, что подобные термины впервые стали популярными. среди арабов, которые проявляли огромный интерес ко всем оккультным наукам, систематизируя и упорядочивая их задолго до того, как практические каббалисты додумались это сделать.
    Неудивительно поэтому, что долгое время и пятиконечная, и шестиконечная звезды назывались одним именем — «Печать Соломона», и между ними не делалось никакого различия. Это имя, очевидно, связано с еврейской легендой о власти Соломона над духами и о его кольце с выгравированным на нем Неизреченным Именем. Эти легенды заметно расширились и распространились в средние века как среди евреев, так и среди арабов, но название «Печать Соломона», по-видимому, произошло от арабов. Этот термин они не применяли исключительно к какому-либо одному дизайну; они применили его ко всей серии из семи печатей, которым приписывали исключительную способность обращать в бегство силы Демона».
  11. ^ Шолем 1949 , с. 250: «Из Праги распространилось это официальное использование символа. В 1655 году он встречается на печати венской общины , а в 1690 году — на печати общины Кремсьер в Моравии. На стене старой синагоги в общине Будвейс (Южная Чехия), оставленной евреями в 1641 году, имеются изображения Щитов Давида, чередующиеся с розами, по-видимому, это самая старая синагога за пределами Праги, на которой можно найти этот символ; В молодости Р. Джонатан Эйбешуец мог видеть его на печати общины ЭйбеШютц. Ряд общин в Моравии использовали в качестве печати только Щит Давида с добавлением названия общины. на их печатях изображен лев, держащий Щит Давида, как в общине Вейскирхен в начале XVIII века. В очень единичных случаях фигура Щита Давида использовалась и в южной Германии, несомненно, под влиянием пражской общины. .
    В других странах мы обычно не находим Щит Давида, использовавшийся до начала XIX века, ни на общественных печатях, ни на завесах Ковчега, ни на мантиях Торы».
  12. ^ «Флаг и герб» (МИД). «По мнению Шолема , мотивом широкого использования Звезды Давида было желание подражать христианству. Во время Эмансипации евреям нужен был символ иудаизма, параллельный кресту, универсальному символу христианства».
  13. ^ Перейти обратно: а б Шолем 1949 , с. 251: «Затем пришли сионисты, стремясь восстановить древнюю славу – или, точнее, изменить лицо своего народа. Когда они выбрали его в качестве символа сионизма на Базельском конгрессе 1897 года, Щит Давида обладал две добродетели, которые отвечали требованиям людей, ищущих символ: с одной стороны, его широкое распространение в течение предыдущего столетия — его появление на каждой новой синагоге, на бланках многих благотворительных организаций и т. д. — сделало его известным с другой стороны, оно не идентифицировалось явно с религиозным объединением в сознании современников.
    Этот недостаток стал его достоинством. Символ не вызывал воспоминаний о прошлом: он мог быть наполнен надеждой на будущее».
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Печать царя Соломона» с титрами. Архивировано 16 октября 2013 г., в Wayback Machine, Министерство иностранных дел Израиля.
  15. ^ Dan Urman & Paul V.M. Fesher (eds.). Ancient Synagogues , p. 612 , BRILL, 1998
  16. ^ Перейти обратно: а б с Плаут, В. Гюнтер (1991). Маген Давид: Как шестиконечная звезда стала эмблемой еврейского народа . Вашингтон, округ Колумбия: Книги Бнай Брит. стр. 26, 61–62. ISBN  0-910250-17-0 .
  17. ^ Герберт М. Адлер, JQR , том. 14:111. Цитируется в «Маген Давид» , Еврейской энциклопедии дата обращения 28 мая 2010 г.
  18. ^ «Звезда Давида — Маген Давид» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  19. ^ www.markfoster.net. Архивировано 22 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  20. ^ Раввин Блюменкранц, « Седер», Законы Песаха: Дайджест 2010: Глава. 9. См. также: Архивировано 17 марта 2016 года на Wayback Machine , получено 28 мая 2010 года.
  21. ^ Йирмиягу Ульман (5 мая 2008 г.). «Маген Давид» . Ор Самаях . Проверено 28 мая 2010 г.
  22. Саймон Джейкобсон, статья «Цав-Пасха: Седер. Архивировано 10 августа 2014 г., в Wayback Machine , A Meaningful Life» , получено 28 мая 2010 г.
  23. ^ Гершом Шолем убедительно показывает, что они не образуют гексаграмму. См. Хатах ха-Захав, Хотам Шеломох у-Маген-Давид (Поалим, иврит) 1990:156.
  24. ^ Г.С. Огема, Сферы иудаизма. История Щита Давида, рождение символа (Питер Ланг, Германия, 1996) ISBN   3-631-30192-8
  25. ^ Хатах ха-Захав, Хотам Шеломо у-Маген-Давид (Поалим, 1990, иврит) с. 156
  26. ^ Раввин Нафтали Зильберберг, «Каково мистическое значение Звезды Давида?»
  27. ^ Перейти обратно: а б Кашани, Реувен. «Национальный флаг» Израильское обозрение искусства и литературы , 1998/107–8, Министерство иностранных дел Израиля (1999).
  28. ^ Швандтнер, Scriptors Rerum Hungaricarum, ii. 148. Факсимиле М. Фридмана, Седер Элиягу Рабба ве-Седер Элиягу Зта, Вена, 1901 г.
  29. ^ «Электронная книга Теодора Герцля «Проект Гутенберга о еврейском государстве»» . Проверено 18 апреля 2016 г.
  30. ^ Бреннер, Майкл ; Гидеон Реувени, Гидеон, ред. (2006). Эмансипация через мускулы: евреи и спорт в Европе . Университет Небраски Пресс . стр. 111, 119, 122. ISBN.  9780803205420 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  31. ^ Энциклопедия американской еврейской истории . АВС-КЛИО. 2007. ISBN  9781851096381 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  32. ^ Нестандартно: мемуары . Родейл. 2006. ISBN  9781594862571 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  33. ^ Еврейская жизнь Филадельфии, 1940–2000 гг . Издательство Университета Темпл. 2006. ISBN  9781566399999 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  34. ^ Кирш, Джордж Б; Харрис, Отелло; Нолти, Клэр Элейн (2000). Энциклопедия этнической принадлежности и спорта в США . Академик Блумсбери. ISBN  9780313299117 . Проверено 19 февраля 2011 г.
  35. ^ Сильверман (2007). п. 208 .
  36. ^ Сильверман (2007). п. 218 .
  37. ^ «Полицейское Положение об идентификации евреев» . Конституции.de (на немецком языке). 1 сентября 1941 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 27 марта 2015 г. Еврейская звезда представляет собой черную шестиконечную звезду размером с ладонь, сделанную из желтой ткани, с черной надписью «Иуда». Его [ sic ] следует носить на видном месте, прочно пришивая к левой стороне груди одежды. [Перевод: Еврейская звезда состоит из черной сплошной шестиконечной звезды размером с ладонь, сделанной из желтой ткани, с черной надписью, [которая гласит] «Еврей». [Оно должно быть] заметно и прочно пришито на левой груди одежды.] (Эта политика вступила в полную силу с 19 сентября 1941 г.)
  38. ^ «Омаха трудный путь: Разговор с Хэлом Баумгартеном» . Historynet.com . 15 февраля 2017 г. Проверено 8 июля 2019 г.
  39. Женевское голосование открывает путь к членству в Красном Кресте MDA , Министерство иностранных дел Израиля, 8 декабря 2005 г.
  40. ^ Маген Давид: Щит или Звезда? О языке , автор: Philologos, The Forward , 30 июня 2006 г.
  41. ^ Пол Лукас (2 апреля 2007 г.). «Uni Watch: Пасхальное издание» . ЭСПН. п. 2 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  42. ^ Бегги, Кэрол; Шанахан, Марк (24 сентября 2004 г.). «Пара Сокс взвешивает праздничную игру; советник победил» . Бостон Глобус . Проверено 17 февраля 2011 г.
  43. ^ «Еврейские звезды» . Кливлендские еврейские новости . 16 апреля 2010 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  44. ^ Айн, Стюарт (8 сентября 2006 г.). «Быстрые шары продолжают лететь в Мела» . Еврейская неделя . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  45. ^ «Все началось как отличная идея, но потом вмешалась судьба» . Еврейская трибуна . 29 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  46. ^ Салкин, Аллен. — Куда ты пропал, Сэнди Куфакс? . Шарлотта.creativeloafing.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  47. Изабель Кершнер и Харви Аратон «Путешествие Амаре Стадемайра в Израиль» , The New York Times , 3 августа 2010 г.
  48. ^ Клопман, Майкл (2 августа 2010 г.). «Амаре Стадемайр еврейка? Ник показывает татуировку со звездой Давида и носит ермолку (ВИДЕО)» . Хаффингтон Пост . Проверено 17 февраля 2011 г.
  49. ^ «Готовы к футболу?» Уголок Каплана о евреях и спорте» . Еврейские новости Нью-Джерси . 14 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  50. ^ Уислер, Джон (1 августа 2009 г.). «Ковбои наращивают мускулы в обороне с Ольшанским» . Хьюстонские хроники . Проверено 17 февраля 2011 г.
  51. ^ «Tenacious D – Ниша Гопалан» . Планшетный журнал . 14 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  52. ^ «Юной гольфистке Летиции Бек Йом Кипур не подойдет» . Журнал Альгемайнер . 7 октября 2011 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  53. ^ Саги, Мики (7 сентября 2011 г.). «Летиция Бек, израильский Тайгер Вудс» . Инетньюс . Проверено 17 сентября 2013 г.
  54. ^ Сильверман (2007). п. 103 .
  55. ^ "Соперничество Доджера и Гиганта, откровенная ностальгия" , The Spokesman-Review , 24 сентября 1978 г.
  56. ^ "Командир" . Нью-Йорк . Том. 39. 2006. с. 32 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  57. ^ Пэт Патнэм (18 декабря 1978 г.). «Мама — еврейка, папа — итальянец, а Майк Россман — Звезда» . Иллюстрированный спорт . Проверено 17 февраля 2011 г.
  58. ^ Сильверман (2007).
  59. ^ 1930-е годы . Weigl Educational Publishers Limited . 2000. ISBN  9781896990644 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  60. ^ Шаап, Джереми (2007). Триумф: нерассказанная история Джесси Оуэнса и Олимпийских игр Гитлера . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 85 . ISBN  978-0618688227 . Проверено 17 февраля 2011 г. фигуристка звезда Дэвида.
  61. ^ «На подъеме: «Еврейский молот» Клетус Селдин стремится пополнить ряды исторических еврейских боксеров» . Журнал Альгемайнер . 3 августа 2012 г.
  62. ^ От острова Эллис до поля Эббетс: спорт и опыт американских евреев . Издательство Оксфордского университета. 1993. с. 120 . ISBN  9780195359008 . Проверено 17 февраля 2011 г. звезда Давида.
  63. ^ Флаконы, Крис (2009). Реализм для масс: эстетика, плюрализм народного фронта и культура США, 1935–1947 . унив. Пресса Миссисипи. ISBN  9781604733495 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  64. ^ Виггинс, Дэвид. Электронная книга «Спорт в Америке» . Том. II. Кинетика человека 1. ISBN  9781450409124 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  65. ^ Кац, Йоси (2010). Голос по имени: Истории еврейского героизма . Издательство Гефен. п. 75 . ISBN  9789652294807 . Проверено 19 февраля 2011 г. звезда Дэвида боксера.
  66. ^ «Папа сказал, что нокаутируешь тебя: бой Закари Вольмана из 53-го выпуска в этот четверг» . Массовый призыв. 11 ноября 2013. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  67. ^ Исаак Баррио (19 июля 2006 г.). «Дмитрий «STAR OF DAVID» Салита в Main Event» . Hardcoreboxing.net . Проверено 17 февраля 2011 г.
  68. ^ Футбол: социология глобальной игры . Уайли-Блэквелл. 1999. ISBN  9780745617695 . Проверено 17 февраля 2011 г.
  69. «Маген Давид» , Еврейская энциклопедия , получено 28 мая 2010 г.
  70. ^ Похожий термин «Щит Авраама» появляется в первом благословении молитвы « Амида », написанной в ранние раввинистические времена (около 1 года, за тысячелетие до первой документации этого термина применительно к шестиконечной звезде). . Этот термин, вероятно, основан на Бытие 15:1, где Бог обещает защитить Авраама.
  71. ^ Эшколь Ха-Кофер работы Иуды Хадасси , 12 век н.э.
  72. ^ «Звезда Давида» . Газета Тринидад Гардиан . Проверено 18 апреля 2016 г.

Библиография

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7260FDE6D97E6590AC4E8A0ECF8952A5__1717333860
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Star_of_David
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star of David - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)