Jump to content

Colwick Marshalling Yard

Координаты : 52 ° 57′37 ″ N 1 ° 4′2 ″ W / 52,96028 ° N 1,06722 ° W / 52,96028; -1.06722

Западная часть Colwick Marshalling Yard 1956

Colwick Marshalling Yard , также известный как Colwick Sidings , представлял собой крупную железнодорожную маршаллинг -двор в Нитерфилде , Ноттингем, предназначенный для концентрации дорожного движения угля от Ноттингемширского и Дербиширского угольного поле для перевода на другие маршалинг в Лондоне. Он был построен Великой Северной Железной дорогой в треугольнике, образованной Линией Ноттингема - Грантам и линией Ноттингема -Дерби , недалеко от того, что станет станцией Нетерфилда и Колвика . Он был построен поэтапно с 1872 года и был закрыт британскими железными дорогами в апреле 1970 года. На этом участке был разработан в качестве розничного парка Виктории.

До 1870 -х годов железная дорога Мидленда имела монополию на угольное движение от Ноттингемширского и Дербиширского уголка. В 1852 году главная линия Великой Северной железной дороги (GNR) достигла железнодорожной станции Грантхам , где встретилась с железной дорогой Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный Джанкшн . GNR согласился с этой компанией с помощью своих услуг, предоставляя ей доступ к Ноттингеме из Лондона. В конечном итоге в 1861 году GNR арендовал эту линию и начал разрабатывать свои услуги с угольного месторождения в сочетании с запланированным расширением в Дербишир и Стаффордшир .

В 1870 году GNR приобрел 150 акров (61 гектары) земли в Колвике, чтобы создать новый маршал -двор, склад мотива , ремонтный мастерс -класс и жилье для персонала. К 1876 году насаждения для 1150 вагонов были завершены. [ 1 ] Линия GNR от Ноттингема до Дербишира и Стаффордшира была открыта в 1878 году, и новый маршал -двор расположен в последующем треугольнике линий. К 1879 году были обработаны 914 000 долл. [ 2 ]

Остатки Колвика Ярта в 2008 году

Colwick был одним из крупнейших маршалинг -ярдов Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER) после 1923 года. Снижение использования объекта началось после появления британских железных дорог (BR) в 1948 году. В 1950 -х годах состояния состояния Двор соответствовал снижению использования угля. В 1954 году 100 000 вагонов были обработаны каждый месяц, но это упало до 90 000 к 1957 году и 70 000 в 1959 году. [ 3 ] Закрытие туннеля Mapperley 1960 году обрабатывалось едва 50 000 вагонов . после кампапа в апреле 1960 года, еще больше сократило трафик с использованием Колвика, так что к к близлежащим маршалинг -ярдам в Тотоне . Объект был почти полностью закрыт 12 апреля 1970 года и в настоящее время является местом розничного парка Виктории. [ 4 ]

Мотив Power Depot

[ редактировать ]

Первый локомотив Servicing Depot в Колвике предшествовал маршаллинговому двору и был открыт Ambergate , Ноттингем, Бостон и железной дорогой Восточной Джанкшн в 1858 году. Однако GNR значительно расширил объект в соответствии с ростом двора. [ 2 ] Учреждения включали ремонтные мастерские, угольные заводы и проигрыватель. 31 декабря 1922 года, когда GNR передал LNER, было выделено 231 локомотивам Colwick (почти полностью тяжелые грузовые и пригородные пассажирские локомотивы). Это число сократилось до 197 к 31 декабря 1947 года, когда BR вступил во владение. [ 5 ] Депо было закрыто для Steam в декабре 1966 года.

  1. ^ Hill 2011 , с. 209–222.
  2. ^ Jump up to: а беременный Хилл 2011 , с. 211.
  3. ^ Hill 2011 , с. 221
  4. ^ Ферт, Сара (13 апреля 2010 г.). «Железнодорожные мужчины празднуют Colwick Loco» . Ноттингем Пост . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Получено 2 июня 2013 года .
  5. ^ Hill 2011 , с. 209
  • Хилл, Уоллес (апрель 2011 г.). «Колвик (великая северная железная дорога)… и ее локомотивы». Паровые дни . Борнмут: Redgauntlet: 209–222. ISSN   0269-0020 .

52 ° 57′37 ″ N 1 ° 4′2 ″ W / 52,96028 ° N 1,06722 ° W / 52,96028; -1.06722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35966d919a160e06271df0bdc3eea256__1698626400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/56/35966d919a160e06271df0bdc3eea256.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colwick marshalling yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)