Colwick Marshalling Yard
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Colwick Marshalling Yard , также известный как Colwick Sidings , представлял собой крупную железнодорожную маршаллинг -двор в Нитерфилде , Ноттингем, предназначенный для концентрации дорожного движения угля от Ноттингемширского и Дербиширского угольного поле для перевода на другие маршалинг в Лондоне. Он был построен Великой Северной Железной дорогой в треугольнике, образованной Линией Ноттингема - Грантам и линией Ноттингема -Дерби , недалеко от того, что станет станцией Нетерфилда и Колвика . Он был построен поэтапно с 1872 года и был закрыт британскими железными дорогами в апреле 1970 года. На этом участке был разработан в качестве розничного парка Виктории.
История
[ редактировать ]До 1870 -х годов железная дорога Мидленда имела монополию на угольное движение от Ноттингемширского и Дербиширского уголка. В 1852 году главная линия Великой Северной железной дороги (GNR) достигла железнодорожной станции Грантхам , где встретилась с железной дорогой Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный Джанкшн . GNR согласился с этой компанией с помощью своих услуг, предоставляя ей доступ к Ноттингеме из Лондона. В конечном итоге в 1861 году GNR арендовал эту линию и начал разрабатывать свои услуги с угольного месторождения в сочетании с запланированным расширением в Дербишир и Стаффордшир .
В 1870 году GNR приобрел 150 акров (61 гектары) земли в Колвике, чтобы создать новый маршал -двор, склад мотива , ремонтный мастерс -класс и жилье для персонала. К 1876 году насаждения для 1150 вагонов были завершены. [ 1 ] Линия GNR от Ноттингема до Дербишира и Стаффордшира была открыта в 1878 году, и новый маршал -двор расположен в последующем треугольнике линий. К 1879 году были обработаны 914 000 долл. [ 2 ]

Colwick был одним из крупнейших маршалинг -ярдов Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER) после 1923 года. Снижение использования объекта началось после появления британских железных дорог (BR) в 1948 году. В 1950 -х годах состояния состояния Двор соответствовал снижению использования угля. В 1954 году 100 000 вагонов были обработаны каждый месяц, но это упало до 90 000 к 1957 году и 70 000 в 1959 году. [ 3 ] Закрытие туннеля Mapperley 1960 году обрабатывалось едва 50 000 вагонов . после кампапа в апреле 1960 года, еще больше сократило трафик с использованием Колвика, так что к к близлежащим маршалинг -ярдам в Тотоне . Объект был почти полностью закрыт 12 апреля 1970 года и в настоящее время является местом розничного парка Виктории. [ 4 ]
Мотив Power Depot
[ редактировать ]Первый локомотив Servicing Depot в Колвике предшествовал маршаллинговому двору и был открыт Ambergate , Ноттингем, Бостон и железной дорогой Восточной Джанкшн в 1858 году. Однако GNR значительно расширил объект в соответствии с ростом двора. [ 2 ] Учреждения включали ремонтные мастерские, угольные заводы и проигрыватель. 31 декабря 1922 года, когда GNR передал LNER, было выделено 231 локомотивам Colwick (почти полностью тяжелые грузовые и пригородные пассажирские локомотивы). Это число сократилось до 197 к 31 декабря 1947 года, когда BR вступил во владение. [ 5 ] Депо было закрыто для Steam в декабре 1966 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hill 2011 , с. 209–222.
- ^ Jump up to: а беременный Хилл 2011 , с. 211.
- ^ Hill 2011 , с. 221
- ^ Ферт, Сара (13 апреля 2010 г.). «Железнодорожные мужчины празднуют Colwick Loco» . Ноттингем Пост . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Hill 2011 , с. 209