Хужок

Hoo Junction - это железнодорожный двор на северной линии Кент , недалеко от деревни Хайэм, Кент и Шорн -Болота , управляемые DB Schenker . Он находится между станциями Gravesend и Higham , на соединении с отделкой Hoo только для груза на полуострове Hoo .
Макет
[ редактировать ]С обеих сторон главной линии есть вверх и вниз по обе стороны, а с северо-востока выходит одноцепочечная линия зерна.
Вверх двором (к югу от главной линии) состоит из 14 посадков и трех по дорогам, с другими вспомогательными походами. Вниз по двору (к северу от главной линии) состоит из 10 подходов и трех по дорогам. Некоторые наборы во дворе были взяты.
В рамках фазы 1 схемы электрификации побережья Кент у двора на Joot Junction была установлена простая накладная контактная система, установленная в 1959 году, чтобы привлечь к использованию электрические локомотивы класса 71. Они были оснащены пантографом для работы с целевым языком, предназначенным для того, чтобы избежать выставленной третьей рельсы, которая могла бы добавить опасность для персонала во дворе. Из-за введения дизель-электрических локомотивов, к 1975 году контактная система стала избыточной.
Westinghouse Rail Systems имеет здания, прилегающие к северному периметру двора.
Трафик
[ редактировать ]Двор переоборудован в основной линии и из филиала. Большая часть движения - это совокупные вагоны, а также присутствуют носители стальной полосы. Инфраструктурные единицы и балластные поезда также используют двор. Трафик контейнера от Thamesport, который использовался для прохождения, но этот поток прекратился примерно в 2014 году, когда более крупные контейнерные транспортные линии начали использовать ворота Темзы вместо Thamesport.
Персонал останавливается
[ редактировать ]Сотрудники Hoo Junction остановились в 1956 году во дворе, который он был построен, чтобы служить. [ 1 ] Платформа Down была на главной линии перед соединением с веткой , по адресу TQ 6950 7369 51 ° 26′11 ″ с.ш. 0 ° 26′20 ″ E / 51,4364 ° N 0,4390 ° E , в то время как платформа UP была только на главной линии, по адресу TQ 6980 7364 51 ° 26 "09 ″ с.ш. 0 ° 26" 36 ″ в.д. / 51,4358 ° с.ш. 0,4433 ° E . [ 2 ] У этой станции был почасовой сервис, который рекламировался как «только для целей персонала». [ 3 ] Станция была закрыта и снесена.
Вниз по платформе
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дентон останавливается | 1956 по 3-12-1961 Br (s) Сотня железной дороги Hoo |
Уралитная остановка | ||
Gravesend Central | От 4-12-1961 Br (s) позже Сетевая железная дорога Сотня железной дороги Hoo |
Товарный линия до зерна | ||
Дентон останавливается | 1956 по 3-12-1961 Br (s) Северный Кент Линия |
Хайэм |
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Gravesend | С 4-12-1961 BR (S) позже Сетевая железная дорога Северный Кент Линия |
Хайэм |
UP Platform
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайэм | 1956 по 3-12-1961 Br (s) Северный Кент Линия |
Дентон останавливается |
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайэм | Из 4-12-1961 Br (s) позже Сетевая железная дорога Северный Кент Линия |
Gravesend |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kidner, RW (1985). Южная железная дорога остановка. Обзор и газетер . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-321-4 .
- ^ Дартфорд в Саттерборн, южная основная линия . Мидлтон Пресс. 1994. ISBN 1-873793-34-0 .
- ^ "Ху Джанкшн, персонал остановился" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Набросок плана трека Hoo Junction
- Веб -сайт Kent Rail с подробным описанием операций Hoo Junction
- Kent Rail подробно описывает персонал
- U -allide Underground
51 ° 26 "10 ″ с.ш. 0 ° 26'46 ″ в.д. / 51,43611 ° с.ш. 0,44611 ° E