Дрингхаусы двор
![]() Вид с моста EMM4-7, глядя на север; Дрингхаус был на дальней стороне, где сейчас дома | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Dringhouses , Йорк , Англия |
Координаты | 53 ° 56′38 ″ с.ш. 1 ° 06′29 ″ со / 53,944 ° с.ш. 1,108 ° С |
Характеристики | |
Владелец | Британская железная дорога |
Маршруты обслуживаются | ECML Фосс -островов филиал Линия Харрогита |
История | |
Открыл | 1916 |
Закрыто | 1987 |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Прозрачный |
BR регион | Восточный |
Дрингхаус -двор был железнодорожным грузовым двором на главной линии Восточного побережья (ECML), к югу от Железнодорожной станции Йорка в Англии. Двор был построен во время Первой мировой войны, чтобы помочь с увеличением движения, вызванного поддержкой британских военных усилий. Двор был модернизирован в 1960 -х годах, который был оснащен горбом (костяшками), чтобы облегчить шунтирующие операции. Он был закрыт для всего движения в 1987 году после потери местного транспорта железной дороги вокруг Йорка.
История
[ редактировать ]Установка двора в Dringhouses произошла из -за количества угля, проходящего через Йорк во время Первой мировой войны . Уэльский уголь был доставлен на север, для кораблей Королевского флота , на которых были шотландские порты в качестве своей домашней базы, а уголь из графства Дарем был доставлен в Мидлендс и Лондон . Необходимость справиться с дополнительным движением потребовала дополнительных посадков и, в конечном итоге, в 1916 году, двор на дринг -домах. [ 1 ] Ярд был расположен в 1 миле 40 цепей (2,4 км) к югу от Железнодорожной станции Йорка и был рядом с главной линией «вверх» (южная линия). [ 2 ]
В рамках плана модернистации 1955 года Dringhouses были планировались модернизировать и реконструировать. [ 3 ] В 1961 году двор был реконструирован из -за плоского шунтирования, к одному с установленным горбом, [ 4 ] Тем не менее, дринги были оснащены кулаком ; Повышенная изогнутая линия, которая позволила избегать гравитации, а не двор, оснащенная придавленными замедлениями . [ 5 ] Использование кулака требовало меньше технических и пространства для управления двором. [ 6 ] Пресс -релиз британских железных дорог с января 1962 года описал Dringhouses как первый ярд, который полностью оснащен [ Примечание 1 ] экспресс -грузовые поезда. [ 8 ] [ 9 ] Модернистация дрингистов, в сочетании с более новыми ярдами, построенными в Ньюкасле и Уэйкфилде ( Tyne Yard и Healey Mills Yard некоторые из небольших ярдов в Дарлингтоне (Крофт) и в Шилдоне . соответственно), позволила понизить [ 10 ] Крайство в коленях была оснащена двумя первичными линиями, которые первоначально привели к 20 отсортируемым модулям. [ 11 ] Планы Speedlink 1970 -х годов продвигали три ярда в Йоркшире и в регионе Хамбер в качестве основных сетевых ярдов ; Dringhouses, Healey Mills и Doncaster (Belmont). Ярд в Тинсли ( Шеффилд ), Сканторп , Иммингем и Халл , были понижены. [ 12 ]
В то время как он был удобной точкой обмена грузовыми поездами на дальние расстояния, Dringhouses также был местным двором, который собрал груз из района вокруг Йорка для дальнейшего транспорта. Переход был направлен из Кнаптона на линии Йорка -Сканборо , световой железной дорогой Дервент -Вэлли (DVLR), [ 13 ] Товарный депо в Йорке Layerthorpe , но основная часть местного движения поступила с завода Rowntrees на Фосс -островах . Это помогло дрингхам стать самым загруженным двором Speedlink в Йоркшире в 1980-х годах, когда 12 поездов на длинные дистанции были забронированы для звонка в Dringhouses каждый день. [ 14 ] Зерновое движение от Даннингтона на DVLR и от Кнаптона было прикреплено к службам туловища от Донкастера до Бургхед , Даффтауна или Мьюира Орд . [ 15 ] К 1980 году Dringhouses был одним из двенадцати национальных сетевых ярдов в Великобритании, но одним из трех в только Йоркширском регионе. [ 16 ] После ухода в отставку в южном конце двора (из -за закрытия маршрута Старого Восточного побережья через Селби через шалонеры, водящие в соединение), у двора было шесть приемов и девять сортировочных подходов, с башней контроля горба, кабины и горба, Все расположены в северной части двора. [ 17 ] Тем не менее, большинство грузовых поездов, уходящих или прибывающих с севера, должны были путешествовать по станции в Йорке, а не использовать линию, избегая груза, к западу от станции, так как двор находился наверху главных бега И пройти поезда через станцию было проще для доступа во двор и с двора. [ 18 ]
За 3 года до закрытия, в мае 1986 года три поезда багажника возникли в Dringhouses (отправились в Дерби и Абердин ), с одним прибытием с пляжа Северн . Еще двенадцать проходных услуг остановились во дворе, чтобы прикрепить или отсоединить движение. Они включали в себя множество услуг на расстоянии, таких как Dover , Tyne Yard, и Eastleigh Toes Yard . [ 19 ] Потеря трафика Rowntrees в 1987 году ускорила закрытие двора, при этом любое остаточное местное грузовое движение обрабатывалось в Скелтоне или Йорке Норт -двор. [ 20 ] Это также означало, что груз может быть сконцентрирован в Йоркском северном дворе, части которого будут электрифицированы в соответствии с схемой электрификации ECML, а дрингины тогда не должны быть электрифицированы, что позволяет избежать дополнительных затрат. [ 21 ] Одним из последних местных услуг по загрузке через Йорк был правительственные магазины ( Министерство обороны ) в теперь закрытое место для хранения в Гессе на линии Харрогита. [ 22 ]
После закрытия линии были подняты, и сайт использовался для хранения использованного балласта после схемы ремоделирования Йорка 1989 года. [ 23 ] Сайт теперь занят жильем.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белл, R (1951). Двадцать пять лет северо-восточной железной дороги, 1898–1922 . Лондон: Железнодорожный газетт. п. 62. OCLC 557887107 .
- ^ Йонге, Джон (1988). Британские железнодорожные диаграммы . Эксетер: перепела Map Co. 5a. ISBN 0-900609-55-9 .
- ^ Rhodes 1988 , p. 10
- ^ «Европейские новости». Бюллетень - Американская железнодорожная ассоциация . 65 Чикаго: Американская ассоциация железнодорожной инженерии: 162. 1963. ISSN 0096-0268 .
- ^ Джексон, Алан А. (1997). Словарь железной дороги Вордсворта (2 изд.). Уэйр: Вордсворт издания. п. 149. ISBN 1-85326-750-3 .
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Веллингборо: П. Стивенс. п. 181. ISBN 1-85260-072-1 .
- ^ Джексон, Алан А. (1997). Словарь железной дороги Вордсворта (2 изд.). Уэйр: Вордсворт издания. п. 103. ISBN 1-85326-750-3 .
- ^ Appleby 1993 , p. 43
- ^ Nock, OS (1963). Британские железные дороги в переходе . Лондон: Нельсон. п. 44. OCLC 605540760 .
- ^ Тайсдейл, Джон Г., изд. (2009). История британских железных дорог северо -восточного региона . Англия: Северо -Восточная железнодорожная ассоциация. п. 44. ISBN 978-0-9561867-0-6 .
- ^ Паркер, Ричард Х. (2014). Верхне маршал, управление и передача сигналов . Йорк: Друзья Национального железнодорожного музея. п. 179. ISBN 978-0-9576788-1-1 .
- ^ Rhodes 1988 , p. 181.
- ^ Шеннон 2008 , с. 28
- ^ Шанон, Пол (2014). Speedlink HERERS: Ян Аллан. п. 31. ISBN 978-0-7110-3697-0 .
- ^ Шеннон 2008 , с. 30
- ^ Rhodes 1988 , p. 17
- ^ «Дополнительное уведомление о сигнальных изменениях, затрагивающих работу линии с воскресенья 25 сентября 1983 года между йоркскими шалонерами, которые вошли в Junction и Dringhouses Yard» (PDF) . srs.org.uk. Британская железная дорога. п. 6 Получено 4 января 2021 года .
- ^ Родос, Майкл; Шеннон, Пол (1987). Только фрахт: всеобъемлющее руководство по BRAITE сегодня . Сент-Майклс-он-Вир, Nr. Lancaster: Silver Link Pub. п. 85. ISBN 0-947971-11-4 .
- ^ Шеннон 2008 , с. 58–61.
- ^ Шеннон 2008 , с. 57
- ^ Rhodes 1988 , p. 194.
- ^ Шеннон 2008 , с. 72
- ^ Томпсон, Алан Р.; Подземные воды, Кен (1999). Северный Йоркшир. Пт. 1, Йорк и Селби, Долис и Скиптон в Гарсдейл . Великий Аддингтон, Кеттеринг, Нортантс: прошлое и настоящее паб. п. 110. ISBN 1-85895-041-4 .
Источники
[ редактировать ]- Appleby, Ken (1993). Британские железнодорожные суперцентры; Йорк Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2072-8 .
- Роудс, Майкл (1988). Иллюстрированная история британских маршалинг ярдов . Sparkford: Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-367-9 .
- Шеннон, Пол (2008). Железнодорожный груз с 1968 года: вагона . Великий Аддингтон: Серебряная ссылка. ISBN 978-1-85794-264-4 .