Jump to content

Железнодорожный вокзал регби

Координаты : 52 ° 22′44 ″ N 1 ° 15′00 ″ W / 52,379 ° N 1250 ° W / 52,379; -1.250
(Перенаправлено с Jultmorton Junction )

Регби
Национальный железнодорожный рельс
Вход на станцию ​​в сентябре 2019 года
Общая информация
Расположение Регби , район регби
Англия
Координаты 52 ° 22′44 ″ N 1 ° 15′00 ″ W / 52,379 ° N 1250 ° W / 52,379; -1.250
Ссылка на сетку SP511759
Управляется Аванти Западное побережье
Платформы 6
Другая информация
Код станции КОВРИК
Классификация DFT -категория C1
История
Открыл 9 января 1838 года ; 186 лет назад ( 1838-01-09 )
(и регби)
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
4 июля 1840 года Первая станция заменена на вторую
5 июля 1885 года Вторая станция заменена на третье место
25 сентября 1950 года Переименован в регби Мидленд
4 мая 1970 года Переименован в регби
2006–2008 Реконструирован
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,696 миллиона
 Развязка   Увеличивать 0,128 миллиона
2019/20 Снижаться 2,680 миллиона
 Развязка   Снижаться 0,106 миллиона
2020/21 Снижаться 0,556 миллиона
 Развязка   Снижаться 18,586
2021/22 Увеличивать 1,696 миллиона
 Развязка   Увеличивать 63,266
2022/23 Увеличивать 1,913 миллиона
 Развязка   Увеличивать 0,181 миллион
Расположение
Карта
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Железнодорожный вокзал регби обслуживает рыночный город регби в Уорикшире , Англия. Нынешняя станция датируется 1885; Две предыдущие станции, датируемые 1838 и 1840 годами соответственно, существовали в местах к западу от нынешнего. Это была единственная станция регби с момента закрытия бывшей центральной станции регби в 1969 году на ныне заброшенном маршруте Великой центральной линии через город. В период с 1950 по 1970 год станция была известна как регби Мидленд, прежде чем вернуться к первоначальному названию. Станция перенесла обширную реконструкцию в период с 2006 по 2008 год; Были добавлены новые платформы, и были построены новые билетные кассы и входное здание. Первоначальная викторианская часть станции была сохранена в обновлении.

Станция регби находится в центре двух важных соединений главной линии Западного побережья (WCML), соединяющего Лондон с Бирмингемом , Северо -Западной Англией и Шотландией . Связь между линией долины Трент на северо -западе и регби -Бирмингем -Стаффордом Линия до Бирмингема находится на небольшом расстоянии к западу от станции. К востоку от станции, Northampton Loop расходится на развязке от прямой линии до Лондона. До 1960 -х годов у него также были маршруты в Лестер , Питерборо Ист и Leamington Spa (Avenue), но все они были закрыты.

Нынешняя станция, управляемая Аванти Западное побережье , расположена примерно в полумиле к северу от центра по регби. На WCML в целом он расположен в 82 милях (132 км) к северу от Лондона Юстона и 319 миль (513 км) к югу от Глазго Центральной .

Текущие услуги

[ редактировать ]
Лондон Мидленд Ливерил Класс 350 Блок №. 350116 Остановка на платформе 1 на регби с местным обслуживанием от Лондона Юстона до Бирмингема Новая улица

Межгосударственные поездные услуги управляются Avanti West Coast , а не пиковые службы в Лондон, Бирмингем Нью-стрит, Вулверхэмптон , Крю , Престон и Манчестер Пикадилли и Утренние пик и вечерние пиковые службы в/от Глазго Сентрал , Честер , Ливерпул Лайм-стрит , Блэкпул Норт , Карлайл и Ланкастер .

Поезда West Midlands работают частыми региональными службами под лондонским северо -западным брендингом между Лондоном Юстоном, Нортгемптоном и Бирмингемской Нью -стрит, а также службы между Лондоном Юстоном, Стаффордом и Крю (через линию долины Трент ).

Служба без пикового дня в поездах в час (TPH):

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Nuneaton   Лондон Северо -Западная железная дорога
Лондон - Нунитон - Крю
  Милтон Кейнс Центральный или
Нортгемптон
Ковентри   Лондон Северо -Западная железная дорога
Лондон - Нортгемптон - Бирмингем
  Лонг Бакби
Ковентри   Аванти Западное побережье
Лондон - Уэст -Мидлендс - Северо -Западная/Шотландия
  Милтон Кейнс Центральный
Stoke-on-trent   Аванти Западное побережье
Лондон - Манчестер
  Милтон Кейнс Центральный
  Исторические железные дороги  
Термин   Лондон и северо -западная железная дорога
Northampton Loop
  Килсби и Крик
Линия открыта, станция закрыта
Бринклоу
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон и северо -западная железная дорога
Линия долины Трент
  Термин
Брэндон и Вольстон
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон и северо -западная железная дорога
Бирмингем-Лондон Линия
  Уэлтон
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Термин   Лондон и северо -западная железная дорога
Регби до линии Питерборо
  Клифтон Милл
Линия и станция закрыта
Дунчерч
Линия и станция закрыта
  Лондон и северо -западная железная дорога
Регби -Лимингингтон Линия
  Термин
Шерсть
Линия и станция закрыта
  Мидленд Железная дорога
Регби до Лестерской линии
  Термин

Железнодорожные линии обслуживают

[ редактировать ]
EMU класса 390 в Old Virgin Trains Livery Pendolino вызывает в Rugby на платформе 2 в августе 2007 года.

Основная линия на западном побережье

[ редактировать ]

С 1960 -х годов регби обслуживается только главной линией Западного побережья . Однако, поскольку WCML делится здесь по обе стороны от станции, он обеспечивает обмен между маршрутами, и, следовательно, многие поезда останавливаются здесь.

В цепочке нотации, традиционно используемой на железной дороге, станция составляет 82 мили 4 цепей (82,05 миль; 132,05 км ) от Юстона. [ 7 ]

Hillmorton Junction

[ редактировать ]

К юго -востоку от станции оригинальная линия Лондона и Бирмингемской железной дороги (L & BR) (открытый 1838), которая проходит непосредственно в Лондон, присоединяется к разделению на уход возле Northampton Хиллмортона Loop (открытый 1881), который проходит в Нортгемптон перед Вновь вернуться к линии в Лондон в Ханслоп -Джанкшн . Этот соединение составляет 81 миль 28 цепей (81,35 мили; 130,92 км) от Юстона. [ 7 ]

Трент -долина развязка

[ редактировать ]

от станции WCML снова расходится между оригинальной Лондонской и Бирмингемской линией, которая теперь называется Бирмингемской петлей , которая проходит на запад в Ковентри и Бирмингем , и линия долины Трент (открытая 1847 г. К северо -западу Стаффорд и северо -запад Англии и Шотландии . Это 83 миль 18 цепей (83,23 мили; 133,94 км) от Юстона. [ 7 ]

Закрытые линии

[ редактировать ]
Железные дороги регби в 1950 году
Железные дороги регби в 2019 году

До 1960 -х годов вокзал регби служил несколько других железнодорожных линий, которые были закрыты в основном как часть топора . Когда -то железнодорожные линии расходились с станции регби в семи разных направлениях. Закрытые линии были:

Великая центральная главная линия (GCML) также пробежала через город и имела собственную станцию ​​в Rugby Central , но, поскольку это было построено конкурирующей компанией, у нее никогда не было никакой связи с другими железными дорогами в регби. Он был открыт в 1899 году и закрыт между 1966 и 1969 годами.

Регби -станция имеет в общей сложности шесть платформ, состоящих из пяти за счет платформ (платформы 1, 2, 4, 5 и 6) и одной из восточных залива (платформа 3), которая не используется регулярно. Платформа 1 на юге станции является боковой платформой , на его севере находятся две островные платформы , которые содержат платформы 2,3, 4 и 5 и 6 соответственно. Платформы находятся выше уровня улицы на кирпичной набережной и доступны из метро через лестницы и лифты, за исключением платформы 1, к которой доступ к лестнице и подъемник непосредственно из билетной кассе. Главная входная и билетная касса находится на южной стороне, обращенной к центру города, с вторичным входом в метро на север. [ 11 ] [ 12 ]

Между 1885 и 2008 годами станция регби состояла из одной большой островной платформы, содержащей только две через платформы, которые теперь являются платформами 2 и 4. Платформы были достаточно длинными, чтобы дать двум поездам вызовать их одновременно, функция включена ножницами кроссоверов на полпути платформ; Эта практика была заброшена в 1960 -х годах, когда кроссоверы были удалены. На каждом конце были заливные платформы, Four West Facing и две восточные лица: платформы залива исторически учитывали различные растущие ветви и местные услуги, но стали в значительной степени избыточными, когда эти услуги были отозваны. Все, кроме одной из залив, были удалены во время реконструкции 2008 года , и были добавлены дополнительные платформы. [ 11 ] [ 13 ]

Упрощенная диаграмма оригинальной схемы станции.
Упрощенная диаграмма макета станции с 2008 года.

Первая станция (1838–40)

[ редактировать ]

Первая железнодорожная станция, построенная в регби, представляла собой деревянную временную конструкцию, расположенную примерно в полумиле к западу от нынешней станции. Он открылся 9 апреля 1838 года , когда железная дорога Лондона и Бирмингема была построена . Однако большие трудности в построении туннеля Килсби в Нортгемптоншире задержали полное открытие линии, которая не была закончена как раз к коронации королевы Виктории 28 июня 1838 года. Знает о прибыльном движении, которое будет создано, компания открыла север Конец линии, между Бирмингемом и регби, и Южным Эндом от Лондона на -Холле недалеко Денби станцию ​​в временную Две части, которые позволят поездкам в Лондон. Линия была официально открыта 17 сентября 1838 года, а первый пассажирский поезд из Лондона до Бирмингема прибыл в тот день. [ 14 ] [ 15 ]

Во время строительства железной дороги регби представлял собой небольшой рыночный город с населением около 2500 жителей, известным только своей школой . Город был примерно в полумиле к югу, в гору от станции, которая в то время находилась в открытой местности. Оригинальная станция была расположена на западной стороне, где железная дорога пересекла Ньюболд -роуд (регби до Лестерской Тергин -роуд, теперь А426 ), потому что в то время это была единственная дорога к северу от регби. [ 14 ] [ 15 ]

Вторая станция (1840–1885)

[ редактировать ]

Первая станция длилась всего несколько лет. Когда в 1840 году было сделано соединение с железной дорогой округов Мидленд , на месте перекрестка была построена новая станция, которая открылась 4 июля 1840 года; Это было 990 ярдов (905 м) к востоку от оригинальной станции и 150 ярдов (140 м) к западу от нынешней станции. Новая дорога, железнодорожная терраса должна была быть построена, чтобы связать ее с центром города, потому что в то время она находилась в открытой местности. [ 16 ] [ 15 ]

Эта вторая станция была фактически управляла двумя компаниями - Лондонской и Северо -Западной железной дорогой и Мидлендской железной дорогой - и по этой причине выросло случайно. Сначала это было не более, чем временная деревянная структура, но в течение следующего десятилетия было постепенно перестроено в более постоянную структуру. Эта станция состояла из платформ на каждой стороне дорожки с одной платформой Bay . Платформы были довольно низкими, и пассажиры жаловались на необходимость выполнения «акробатического подвига» для поездов. [ 17 ]

Станция была в центре оживленного соединения и часто видела хаотические сцены. В нем участвовали, только слегка замаскировано в Чарльза Диккенса рассказе Mugby Junction : это было вдохновлено инцидентом в апреле 1866 года, когда Чарльз Диккенс путешествовал из Лондона в Ливерпуль. Поезд Диккенса сделал незапланированную остановку в регби из -за того, что один из вагонов загорелся. В ожидании своего путешествия возобновляется, он вошел в комнату для освежения за чашкой кофе, и власть, явно не узнавая автора знаменитости, грубо относился к нему. Вдохновленный этим, его история «Mugby Junction» в третьей главе совершила ужасную атаку на комнаты для освещения на железной дороге и их персонал. [ 18 ]

Настоящая станция (1885–)

[ редактировать ]
Станция по регби в 1917 году
Станция в 1959 году

Вторая станция длилась до 1880-х годов, когда была построена новая линия от регби до Нортгемптона ( петля Нортгемптона ), старая станция считалась удовлетворительной , а в 1882 году было выделено 70 000 фунтов стерлингов, чтобы заменить его. с нынешней станцией, которая открылась 5 июля 1885 года . Еще 30 000 фунтов стерлингов было выделено на строительство отеля, хотя это никогда не было построено. [ 19 ] [ 15 ] Однако железная дорога Мидленд сохранила ту часть старой станции, которой она управляла. Одна платформа старой станции, отдельной от новой станции, продолжала использоваться местными поездами на отделении железной дороги Мидленд до Лестера до 8 марта 1930 года. Однако никаких следов этого не осталось, так как она была снесена в 1960 -х годах, чтобы сделать Путь для почтовой сортировки. [ 20 ]

При построении станция состояла из одной большой островной платформы с заливами на каждом конце для завершения местных услуг. [ 19 ] Основные островные платформы доступны из туннеля на уровне дороги и рампы, ведущей к платформам. При построении станция имела большую стальную и стеклянную крышу для поезда , которая состояла из шириной 117 футов (35,6 м) с каждой стороны, покрывающей платформы и дорожки станции. [ 19 ] Первоначально у сторон станции были стеклянные боковые экраны, но они были позже удалены. [ 21 ] Состояние крыши ухудшилось, и в 1980 -х годах стекло над путями было удалено, и, наконец, вся структура была демонтирована в период с 2000 по 2002 год, когда оно стало нестабильным, и было заменено современными навесами над платформами. [ 22 ] [ 23 ]

Электрический класса 310 подразделение на одной из бывших платформ залива в север в регби в 1975 году.

На станции была одна из самых длинных платформ на любой британской железнодорожной станции, на 1381 футах (421 м), но две платформы основного острова были сокращены в рамках модернизации станции 2007–08 годов. Платформа была достаточно длинной, чтобы дать двум поездам одновременно звонить в нее. Эта необычная функция была включена « ножницами » на полпути вдоль платформ. Пересечения ножниц были x-образными соединениями, которые позволили одному поезду пройти еще один уже на платформе, и призвать к той же платформе перед ним, и позволил поезду к задней части вытащить из станции, эффективно удваивая емкость платформа. Ножничные пересечения оставались в использовании до тех пор, пока железная дорога не была электрифицирована в 1960 -х годах. [ 19 ]

вторая станция, В 1899 году в регби была открыта в регби. Чтобы отличить его от другой станции, нынешняя станция стала известна как регби Мидленд . Регби Централ закрылся в 1969 году, а регби Мидленд вернулся к тому, что его называли только регби в 1970 году.

Станция попала под управление Лондонской и северо -западной железной дорогой (LNWR) (1885–1923), а затем на железной дороге Лондона, Мидленд и шотландской железной дороги (LMS) (1923–1948), а затем национализированные британские железные дороги (1948–1997 гг. ) Сейчас он принадлежит Network Rail .

2006–2008 ремоделирование

[ редактировать ]

В рамках программы модернизации основной линии на Западном побережье , проводимой Network Rail , были выполнены основные работы по реструктуризации треков, чтобы обеспечить более высокую скорость через регби. Ранее непревзойденные поезда, проходящие через регби, были ограничены 75 миль в час, обновления дорожки подняли скорость до 125 миль в час, что устраняет еще одно узкое место из WCML. [ 24 ] Сама станция также перенесла реконструкцию в 170 миллионов фунтов стерлингов, которая включала: [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

  • Добавление трех новых через платформ, в результате чего общее количество до пяти, включая новую платформу на южной стороне станции и вторую островную платформу на северной стороне.
  • Строительство нового входного здания и билетной кассе: Исторически все объекты станции, в том числе билетная касса, было сосредоточено на одиночной островной платформе станции, к которой доступа к уровню улицы в метро. Поэтому главный вход на станцию ​​состоял из простого отверстия в метро. Дополнительные платформы требовали, чтобы билетная кассе была перенесена в новое входное здание в передней части станции.

Когда -то думали, что реконструкция макета трека влечет за собой полное снос нынешней станции, [ 28 ] Но окончательные планы включали сохранение существующей островной платформы и зданий. Работы начались в сентябре 2006 года и были завершены в конце 2008 года. [ 25 ]

Платформа на южной стороне станции открылась для использования 29 мая 2007 года, [ 29 ] [ 11 ] И в результате все платформы были перенумерованы. Эта платформа стала платформой 1, бывшая платформа 1 стала платформой 2 и 2 стала 4. Дополнительные платформы на северной стороне станции - пронумерованные платформы 5 и 6, и они открылись 27 августа 2008 года. [ 11 ] Платформа 8 стала платформой 3. В то же время четыре бывших платформы на западе залива первоначально пронумеровали от 3 до 6, а один залив в восточном направлении 7 был удален.

Еще одна отличительная особенность местного железнодорожного ландшафта также исчезла в это время - мост «Птичья клетка» . Это был «тяжелый» балотный мост с двумя существенными пролетами над главной линией Западного побережья на востоке («вверх») станции. Это было средство, с помощью которого великая центральная главная линия пересекла лондонскую и северо -западную железной дороги . [ 30 ]

Сигнализация

[ редактировать ]
В 1895 году в 1895 году, перед строительством великого центрального виадука, сигнализирующая гантри в 1895 году.

В регби когда -то была самая большая концентрация механической передачи сигналов в мире и был домом для одного из самых впечатляющих сигналов в Британии. [ 31 ] Расположенный к югу от станции и построенный в 1895 году, он охватывал три трека и несла сорок четыре гербы семафора. Каждая рука была дублирована из -за трудностей с наблюдением, которые возникли в результате того, что мост «Птичья клетки» Великой Центральной железной дороги, пересекающий WCML за санкционированием. Гантри приобрела прозвище «Кровать регби» из -за его внешнего вида.

В 1939 году Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога ушла в отставку в области регби с цветными световыми сигналами, хотя механические сигнальные коробки были сохранены. Знаменитый сигнальный грань стал избыточным, после чего он был разделен на более мелкие кусочки, чтобы сформировать несколько меньших структур для повторного использования в других местах. [ 32 ]

SGE был заключен контракт на отставку в пределах области регби при подготовке к электрификации. Регби -силовой сигнал (PSB) открылся в 1964 году. Он расположен к востоку от станции, на южной (вниз) стороне железной дороги. Вся территория станции вместе с частью WCML растягивается на юг, как Каслторп , контролировалась из этой новой коробки. Он был оснащен панелью «nx» (Extance-Exit). В 1991 году регби PSB взяла на себя контроль над области Нортгемптона , используя сплошную блокировку (SSI). Регби PSB закрылся в мае 2012 года, когда контроль над Нортгемптоном был переведен в регби SCC.

Рельсблемный операционный центр

Центр управления сигнализацией регби (SCC), расположенный к северо-западу от станции, открылся в 2004 году. Первоначально его площадь контроля была ограничена частью WCML между Kings Langley и Linslade Tunnel. Нынешняя область контроля - Кингс -Лэнгли, Хартфордшир, чтобы Армитидж в Стаффордшире. Площадь контроля также включает в себя небольшие части ветвей вокруг Нанитона; К ним относятся Ковентри-Наунитон (от трех шпилей до Нанитона) и часть линий Arley/Hinckley (туннель Arley до падж-холла). В марте 2016 года в регби . был открыт в регби в регби, это будет контролировать сигнализацию на всем южном конце WCML и связанных с ними маршрутов филиала [ 33 ] [ 34 ]

Мотив силовых складов

[ редактировать ]
Внутри ремонтных мастерских в регби локомотивном депо в 1953 году

Сарай для трех локомотивов был открыт здесь в 1838 году Лондонской железной дорогой и Бирмингемской железной дорогой , а другой в 1847 году. Они были снесены, чтобы освободить место для двух больших сараев в 1852 году, один для использования локомотивами Северной дивизии, а один - южной дивизией. LNWR заменил их одним 12-road Shed в 1876 году, который был закрыт в 1965 году, но использовался для стабильных дизельных шунтеров. Прилегающий 12-догодный сарай был открыт в 1886 году, но был закрыт и снесен британскими железными дорогами в 1960 году. [ 35 ]

Соединения

[ редактировать ]

Автобусная маршрута 4, управляемая Stagecoach Midlands , соединяет железнодорожный вокзал с центром города регби и пригородами Cawston и Bilton . [ 36 ]

Автобусная маршрута D1 и D2, управляемых Stagecoach Midlands , ранее соединяли железнодорожный вокзал с центром города регби, теперь замененный в этом разделе службами 1 и 2, которые соединяются с автобусами D1 и D2 с пригородами Барби , Браунстон , Браунсовер, диртфт , Хиллмортон и Килсби . Затем служба продолжается подавать близлежащий город Давентри . [ 37 ] [ 38 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание и графики поезда | регби» . Лондон Северо -Западная железная дорога .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание | Лондон Юстон-Нортэмптон-Милтон Кейнс Центральный Бирмингем Нью-стрит | 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Лондон Северо -Западная железная дорога . 21 мая 2023 года.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание | Крю в Лондон через Nuneaton | 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Лондон Северо -Западная железная дорога . 21 мая 2023 года.
  4. ^ «Запланированная книга расписания на 11 декабря 2022 года по 20 мая 2023 года» (PDF) . Аванти Западное побережье .
  5. ^ «Запланированная книга расписания на 21 мая 2023 года по 9 декабря 2023 года» (PDF) . Аванти Западное побережье .
  6. ^ «Запланированная книга расписания на 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» (PDF) .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Инженерная линия ссылка на железные коды.
  8. ^ Elliott 1985 , с. 14–20.
  9. ^ Elliott 1985 , с. 22–24.
  10. ^ Elliott 1985 , с. 24–26.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Mitchall, Vic &, Smith, Keith (2011). Регби в Стаффорд: линия долины Трент . Мидлтон Пресс. ISBN  978-1-908174-07-9 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ страница необходима ]
  12. ^ «План станции регби» . Национальный железнодорожный рельс . Получено 25 мая 2021 года .
  13. ^ Elliott 1985 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Elliott 1985 , p. 10
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Butt 1995 , p. 201
  16. ^ Elliott 1985 , p. 16
  17. ^ Elliott 1985 , p. 16 и 17.
  18. ^ «Развитие транспорта в регби Питером Х Эллиоттом» . Уорикширские железные дороги . Получено 26 мая 2021 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Elliott 1985 , p. 33.
  20. ^ Elliott 1985 , p. 35
  21. ^ Elliott 1985 , p. 34
  22. ^ Регби местная история.org
  23. ^ «Раскрытый новый вид железнодорожной станции» . Ковентри Телеграф. 2 июля 2002 г. Получено 31 июля 2019 года .
  24. ^ «WRCM - регбирушение регби» . Сетевая железная дорога . Получено 31 января 2018 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «План 170 млн фунтов стерлингов для реконструкции регби на станции» . Ковентри Телеграф. 11 января 2006 г. Получено 31 июля 2019 года .
  26. ^ BBC Coventry и Warwickshire
  27. ^ «Обновление на западном побережье выходит на последний этап» . Железнодорожный газета. 20 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2018 года . Получено 31 января 2018 года .
  28. ^ «Вопрос о будущем Станции» . BBC News. 8 января 2003 г. Получено 31 января 2018 года .
  29. ^ «Новая платформа на регби» . Geograph.org.uk . Кевин Флинн . Получено 31 января 2018 года .
  30. ^ "Landmark 'BirdCage' Мост демонтирован" . Регби -рекламодатель. 4 января 2007 г. Получено 24 сентября 2016 года .
  31. ^ Сигнальные инсталляции для британских железных дорог - часть шестая - Лондона Мидлендская электрификация . Harrow: SGE Railway Signals Ltd. 1966. с. 2. RS75.
  32. ^ Фостер, Ричард Д. (1982). Изображенная запись сигналов LNWR . Оксфорд: Oxford Publishing Company. п. 80. ISBN  0-86093-147-1 .
  33. ^ Network Rail - Наш пресс -релиз Media Center Future Vision Media Center; Получено 2013-08-30
  34. ^ «Регби Рок открывается» . Железнодорожный инженер Великобритания. 18 марта 2016 года . Получено 31 января 2018 года .
  35. ^ Гриффитс, Роджер (1999). Справочник британских двигателей и основных точек обслуживания локомотивов: 1 . Oxdoded: OPC. п. 154. ISBN  0860935426 .
  36. ^ «4 автобусного маршрута и график: Brownsover - Bilton | Stagecoach» . www.stagecoachbus.com . Получено 10 января 2019 года .
  37. ^ "D1 Bus Route & Druptable: Daventry - регби | Стижанс" . www.stagecoachbus.com . Получено 10 января 2019 года .
  38. ^ "D2 Bus Route & Druptable: Rugby - Daventry | www.stagecoachbus.com . Получено 10 января 2019 года .
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 Полем R508.
  • Эллиотт, Питер Х (1985). Железнодорожное наследие регби . Андерсон публикации. ISBN  0-907917-06-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa67e68bde75c3a558d44f164d67407a__1719902340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/7a/fa67e68bde75c3a558d44f164d67407a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rugby railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)