Jump to content

Железнодорожная станция Stratford-on-Avon Racecourse Platform

Координаты : 52 ° 11'02 "N 1 ° 42'54" W  /  52,1840 ° N 1,7149 ° W  / 52,1840; -1,7149

Платформа ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне
Общая информация
Расположение Стратфорд-на-Эйвоне , Стратфорд-на-Эйвоне
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
6 мая 1933 г. Открыт как платформа ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне.
18 июня 1951 г. Переименован
25 марта 1968 г. Закрыто

Платформа ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне железнодорожная станция на от Стратфорд-на-Эйвоне до Челтнема участке линии Ханиборн . Расположенный в одной миле (1,6 км ) к югу от центра города, он предназначен для обслуживания ипподрома Стратфорд . Он закрылся в 1968 году из-за сокращения количества пассажиров.

Место станции уже давно является частью зеленой дороги Стратфорд-на-Эйвоне , однако это место (которое когда-то обслуживало ипподром) может однажды в будущем стать северной конечной станцией сохранившейся Глостершир-Уорикширской железной дороги , целью которой в конечном итоге является простираться на северо-восток до Стратфорда-на-Эйвоне. [ нужна ссылка ]

9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]

Станция Ипподром была открыта 6 мая 1933 года. [ 6 ] одна из двух железнодорожных остановок, добавленных к линии во время ее расцвета 1930-х годов (вторая - Pebworth Halt ). [ 7 ] Построенная для обслуживания ипподрома Стратфорд , станция первоначально была известна как платформа ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне , а затем переименована в 1951 году, чтобы изменить «на-Эйвоне» на «на-Эйвоне». [ 6 ] Поскольку предполагалось, что на гонки прибудет большинство пассажиров, были предоставлены только самые базовые удобства. [ 7 ] Они состояли из двух платформ длиной 550 футов (170 м), построенных из шпал, поддерживаемых рельсом Барлоу . [ 8 ] Там не было туалетов, кабинок для пассажиров и касс. [ 7 ] [ 9 ] Отдельное табло, висевшее под беговой доской , информировало участников скачек о дате следующей гонки. [ 10 ] Рядом с северным концом платформ находился мост, по которому проходила железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд (SMJR) через линию Ханиборн. [ 11 ]

Этот участок SMJR должен был закрыться 13 июня 1960 года после открытия нового поворота, обращенного на восток, соединяющего SMJR с линией Ханиборн. [ 11 ] Кривая открылась 24 апреля 1960 г. [ 8 ] создание перекрестка, который стал известен как перекресток ипподрома и который вёл прямо к станции Стратфорд-на-Эйвоне (Старый город) . [ 8 ] Целью этой линии было облегчить движение железного камня из Банбери в Южный Уэльс (которое ранее проходило через Лимингтон-Спа, Хаттон и Берли, а также обеспечить закрытие линии между Стратфордом и Брум-Джанкшен ). [ 9 ] В конечном итоге движение продолжалось недолго, и с прекращением добычи Ironstone в Рокстоне, недалеко от Банбери, кривая закрылась 5 июля 1965 года. [ 9 ]

Из-за увеличения использования автотранспорта количество пассажиров, пользующихся станцией Ипподром, уменьшилось, и она была закрыта 25 марта 1968 года. [ 12 ] [ 13 ] после вывода поезда DMU, ​​курсировавшего два раза в день между Глостером и Лимингтон-Спа . [ 14 ] Грузовые перевозки продолжали проходить через станцию ​​до 1 ноября 1976 года, когда сама линия была закрыта. [ 15 ] Пути между нынешней станцией Стратфорд и станцией Ханиборн были застроены в 1979 году. [ 16 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Стратфорд-на-Эйвоне
Линия закрыта, станция открыта
  Западный регион Британских железных дорог
Ханиборн Лайн
  Ханиборн
Линия закрыта, станция открыта
Стратфорд-на-Эйвоне
Линия закрыта, станция открыта
  Великая Западная железная дорога
Ханиборн Лайн
  Остановка на пересечении Чемберса
Линия и станция закрыты
Железные дороги наследия  Предлагаемые железные дороги наследия
Конечная остановка   Глостершир Уорикширская железная дорога   Милкот
Линия и станция закрыты

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Гусеничное полотно между ипподромом Стратфорд и Лонг-Марстоном пустовало в течение десяти лет до 1989 года, когда в рамках совместного предприятия Sustrans и Совета графства Уорикшир протяженностью 5 миль (8,0 км) оно было превращено в Стратфорд- Гринвей для езды на велосипеде и прогулок. [ 17 ] [ 18 ] На месте станции «Ипподром», которая находится в самой северной точке зеленой дороги, Mark 1 1957 года выпуска. стоят два отремонтированных вагона [ нужна ссылка ] Один используется как пункт проката велосипедов, а другой — как кафе. [ 19 ] В будущем станция может стать северной конечной станцией Глостершир-Уорикширской железной дороги . [ 11 ]

К северу от станции ⅓ мили путевого полотна с тех пор была повторно использована как часть внутренней вспомогательной дороги Стратфорда A4390 (Семь Медоуз-роуд); это соответствует трассе линии Ханиборн от места бывшего путепровода SMJR на Алчестер-роуд до кольцевой развязки Ившем-Плейс к югу от станции Стратфорд. [ 15 ] Схема строительства дороги вызвала сотни возражений и длительное общественное расследование. [ 20 ] В схеме дороги мост SMJR был заменен большой кольцевой развязкой. [ 20 ]

Исследование 1996 года, проведенное по заказу совета графства Уорикшир и окружного совета Стратфорда-на-Эйвоне, пришло к выводу, что восстановление станции Стратфорд все еще возможно, но потребует реконструкции кольцевой развязки Ившем-Плейс и замены велосипедной дорожки вдоль Севен-Медоуз-роуд и пешеходной дорожки между Сандифилд-роуд и Ившем-Плейс будут преобразованы в железную дорогу. [ 21 ] Восстановление железной дороги потребует значительных финансовых затрат, и в отчете сделан вывод, что существует только случай создания туристической службы / службы наследия между Стратфордским ипподромом и Ханиборном. [ 21 ] Текущая позиция Совета графства заключается в том, что он не может поддержать предложения о восстановлении линии до станции Стратфорд из-за опасений по поводу вероятного воздействия на Севен-Медоуз-роуд и кольцевую развязку, а также близости измененной линии к жилым домам. [ 22 ]

  1. ^ Йорк 2009 , с. 82.
  2. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
  3. ^ Кингскотт 2009 , с. 97.
  4. ^ Оппитц 2004 , с. 33.
  5. ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
  6. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 222.
  7. ^ Jump up to: а б с Кингскотт 2009 , с. 98.
  8. ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 44.
  9. ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 46.
  10. ^ Бейкер 1994 , с. 47.
  11. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 20.
  12. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 18.
  13. ^ Кротон, Киднер и Янг 1982 , с. 130.
  14. ^ Кингскотт 2009 , стр. 99–100.
  15. ^ Jump up to: а б Кингскотт 2009 , с. 101.
  16. ^ Кингскотт 2009 , стр. 108.
  17. ^ «Стратфорд Гринвей» . Совет графства Уорикшир . Проверено 1 ноября 2010 г.
  18. ^ Кингскотт 2009 , с. 102.
  19. ^ «Стратфорд Гринвей» . Прокат велосипедов в Стратфорде. 2007 . Проверено 1 ноября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бойнтон 1994 , с. 80.
  21. ^ Jump up to: а б «Рамки городского проектирования Стратфорда-на-Эйвоне — документ дополнительного планирования» (PDF) . Окружной совет Стратфорда-на-Эйвоне. Июль 2007. С. 49-50 . Проверено 1 ноября 2010 г.
  22. ^ «План местного транспорта на 2006-2011 годы» . Совет графства Уорикшир. 2006 год . Проверено 1 ноября 2010 г.

Источники

[ редактировать ]

52 ° 11'02 "N 1 ° 42'54" W  /  52,1840 ° N 1,7149 ° W  / 52,1840; -1,7149

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339c31463df619f4f81dff6e5185c160__1703525640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/60/339c31463df619f4f81dff6e5185c160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stratford-upon-Avon Racecourse Platform railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)