Железнодорожная станция Stratford-on-Avon Racecourse Platform
Платформа ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Стратфорд-на-Эйвоне , Стратфорд-на-Эйвоне Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
6 мая 1933 г. | Открыт как платформа ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне. |
18 июня 1951 г. | Переименован |
25 марта 1968 г. | Закрыто |
Платформа ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне — железнодорожная станция на от Стратфорд-на-Эйвоне до Челтнема участке линии Ханиборн . Расположенный в одной миле (1,6 км ) к югу от центра города, он предназначен для обслуживания ипподрома Стратфорд . Он закрылся в 1968 году из-за сокращения количества пассажиров.
Место станции уже давно является частью зеленой дороги Стратфорд-на-Эйвоне , однако это место (которое когда-то обслуживало ипподром) может однажды в будущем стать северной конечной станцией сохранившейся Глостершир-Уорикширской железной дороги , целью которой в конечном итоге является простираться на северо-восток до Стратфорда-на-Эйвоне. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]
Станция Ипподром была открыта 6 мая 1933 года. [ 6 ] одна из двух железнодорожных остановок, добавленных к линии во время ее расцвета 1930-х годов (вторая - Pebworth Halt ). [ 7 ] Построенная для обслуживания ипподрома Стратфорд , станция первоначально была известна как платформа ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне , а затем переименована в 1951 году, чтобы изменить «на-Эйвоне» на «на-Эйвоне». [ 6 ] Поскольку предполагалось, что на гонки прибудет большинство пассажиров, были предоставлены только самые базовые удобства. [ 7 ] Они состояли из двух платформ длиной 550 футов (170 м), построенных из шпал, поддерживаемых рельсом Барлоу . [ 8 ] Там не было туалетов, кабинок для пассажиров и касс. [ 7 ] [ 9 ] Отдельное табло, висевшее под беговой доской , информировало участников скачек о дате следующей гонки. [ 10 ] Рядом с северным концом платформ находился мост, по которому проходила железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд (SMJR) через линию Ханиборн. [ 11 ]
Этот участок SMJR должен был закрыться 13 июня 1960 года после открытия нового поворота, обращенного на восток, соединяющего SMJR с линией Ханиборн. [ 11 ] Кривая открылась 24 апреля 1960 г. [ 8 ] создание перекрестка, который стал известен как перекресток ипподрома и который вёл прямо к станции Стратфорд-на-Эйвоне (Старый город) . [ 8 ] Целью этой линии было облегчить движение железного камня из Банбери в Южный Уэльс (которое ранее проходило через Лимингтон-Спа, Хаттон и Берли, а также обеспечить закрытие линии между Стратфордом и Брум-Джанкшен ). [ 9 ] В конечном итоге движение продолжалось недолго, и с прекращением добычи Ironstone в Рокстоне, недалеко от Банбери, кривая закрылась 5 июля 1965 года. [ 9 ]
Из-за увеличения использования автотранспорта количество пассажиров, пользующихся станцией Ипподром, уменьшилось, и она была закрыта 25 марта 1968 года. [ 12 ] [ 13 ] после вывода поезда DMU, курсировавшего два раза в день между Глостером и Лимингтон-Спа . [ 14 ] Грузовые перевозки продолжали проходить через станцию до 1 ноября 1976 года, когда сама линия была закрыта. [ 15 ] Пути между нынешней станцией Стратфорд и станцией Ханиборн были застроены в 1979 году. [ 16 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стратфорд-на-Эйвоне Линия закрыта, станция открыта |
Западный регион Британских железных дорог Ханиборн Лайн |
Ханиборн Линия закрыта, станция открыта | ||
Стратфорд-на-Эйвоне Линия закрыта, станция открыта |
Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
Остановка на пересечении Чемберса Линия и станция закрыты | ||
Предлагаемые железные дороги наследия | ||||
Конечная остановка | Глостершир Уорикширская железная дорога | Милкот Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Гусеничное полотно между ипподромом Стратфорд и Лонг-Марстоном пустовало в течение десяти лет до 1989 года, когда в рамках совместного предприятия Sustrans и Совета графства Уорикшир протяженностью 5 миль (8,0 км) оно было превращено в Стратфорд- Гринвей для езды на велосипеде и прогулок. [ 17 ] [ 18 ] На месте станции «Ипподром», которая находится в самой северной точке зеленой дороги, Mark 1 1957 года выпуска. стоят два отремонтированных вагона [ нужна ссылка ] Один используется как пункт проката велосипедов, а другой — как кафе. [ 19 ] В будущем станция может стать северной конечной станцией Глостершир-Уорикширской железной дороги . [ 11 ]
К северу от станции ⅓ мили путевого полотна с тех пор была повторно использована как часть внутренней вспомогательной дороги Стратфорда A4390 (Семь Медоуз-роуд); это соответствует трассе линии Ханиборн от места бывшего путепровода SMJR на Алчестер-роуд до кольцевой развязки Ившем-Плейс к югу от станции Стратфорд. [ 15 ] Схема строительства дороги вызвала сотни возражений и длительное общественное расследование. [ 20 ] В схеме дороги мост SMJR был заменен большой кольцевой развязкой. [ 20 ]
Исследование 1996 года, проведенное по заказу совета графства Уорикшир и окружного совета Стратфорда-на-Эйвоне, пришло к выводу, что восстановление станции Стратфорд все еще возможно, но потребует реконструкции кольцевой развязки Ившем-Плейс и замены велосипедной дорожки вдоль Севен-Медоуз-роуд и пешеходной дорожки между Сандифилд-роуд и Ившем-Плейс будут преобразованы в железную дорогу. [ 21 ] Восстановление железной дороги потребует значительных финансовых затрат, и в отчете сделан вывод, что существует только случай создания туристической службы / службы наследия между Стратфордским ипподромом и Ханиборном. [ 21 ] Текущая позиция Совета графства заключается в том, что он не может поддержать предложения о восстановлении линии до станции Стратфорд из-за опасений по поводу вероятного воздействия на Севен-Медоуз-роуд и кольцевую развязку, а также близости измененной линии к жилым домам. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йорк 2009 , с. 82.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
- ^ Кингскотт 2009 , с. 97.
- ^ Оппитц 2004 , с. 33.
- ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 222.
- ^ Jump up to: а б с Кингскотт 2009 , с. 98.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 46.
- ^ Бейкер 1994 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 20.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 18.
- ^ Кротон, Киднер и Янг 1982 , с. 130.
- ^ Кингскотт 2009 , стр. 99–100.
- ^ Jump up to: а б Кингскотт 2009 , с. 101.
- ^ Кингскотт 2009 , стр. 108.
- ^ «Стратфорд Гринвей» . Совет графства Уорикшир . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Кингскотт 2009 , с. 102.
- ^ «Стратфорд Гринвей» . Прокат велосипедов в Стратфорде. 2007 . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бойнтон 1994 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б «Рамки городского проектирования Стратфорда-на-Эйвоне — документ дополнительного планирования» (PDF) . Окружной совет Стратфорда-на-Эйвоне. Июль 2007. С. 49-50 . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «План местного транспорта на 2006-2011 годы» . Совет графства Уорикшир. 2006 год . Проверено 1 ноября 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Бойнтон, Джон (1994). Шекспировские железные дороги . Киддерминстер, Воркс: Книги Средней Англии. ISBN 978-0-9522248-1-5 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кротон, Годфри; Киднер, RW; Янг, Алан (1982). Частные и неработающие по расписанию железнодорожные вокзалы: остановки и места остановок . Троубридж, Уилтс: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-281-1 .
- Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-174-6 .
- Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-754-9 .
- Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-163-0 .