Железнодорожная станция Макссток
Макссток | |
---|---|
![]() Платформа станции Максток, апрель 2015 г. | |
Общая информация | |
Другие имена | Колсхилл |
Расположение | Англия |
Координаты | 52 ° 29'38 "N 1 ° 41'18" W / 52,4940 ° N 1,6884 ° W |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Бирмингема и Дерби |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1839 | Станция открывается как Колсхилл |
1 января 1917 г. | Закрыт для пассажирского движения |
1923 | Переименован в Макссток |
30 апреля 1939 г. | Станция закрывается |

Железнодорожная станция Макссток была железнодорожной станцией, открытой в 1839 году под названием Коулсхилл рядом с железной дорогой Бирмингема и Дерби на ее первоначальном маршруте из Дерби в Хэмптон-ин-Арден, пересекающем Лондонскую и Бирмингемскую железные дороги, ведущие в Лондон . Станция обслуживала деревню Макссток и город Колсхилл в Уорикшире , Англия.

История
[ редактировать ]Когда BD&JR построила альтернативный маршрут на Лоули-стрит в 1842 году, линия, известная как Стоунбриджская железная дорога , потеряла свое значение, и пассажирское сообщение прекратилось в 1917 году. [ 1 ]
В 1923 году он был переименован в Maxstoke (а Forge Mills стал Coleshill).
Грузовые перевозки продолжались до 30 апреля 1939 года. [ 2 ] Вскоре путь снесли, а станцию снесли.
24 февраля 2014 года местный волонтер из Бирмингема с полного разрешения местного фермера начал раскрывать облицовку платформы и кирпичную кладку. [ нужна ссылка ]
Начальники станций
[ редактировать ]- П. Гибсон как 1859 г., ок. 1866 г. [ 3 ]
- Фредерик Фриман
- Уильям Барбер ок. 1868 г.
- Ф. Тернер до 1873 г. [ 4 ]
- Ф. Суиннертон 1873–1877 гг. [ 4 ]
- Уильям Рейнольдс 1877 г. [ 4 ] - 1887 [ 5 ] (бывший начальник станции в Хеллифилде)
- Чарльз Уэллс 1887 г. [ 5 ] - 1908 [ 6 ]
- Уильям Л. Лири 1908 год. [ 6 ] - нравиться 1912 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Живописная железнодорожная линия Мидленда» . Бирмингемская почта . Англия. 6 января 1917 года . Проверено 25 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уведомление LMS. Прекращение движения товарных поездов в Максток и обратно» . Бирмингемская почта . Англия. 15 апреля 1939 года . Проверено 25 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «1859–1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 97. 1914 г. Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 297. 1871 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 297. 1881 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1026» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 553. 1899 г. Проверено 25 января 2022 г.
- Клинкер. CR, (1982) Железная дорога Бирмингема и Дерби, публикации и услуги Avon-AngliA.
- Уишоу, Ф. (1840) Железные дороги Великобритании и Ирландии: Практически описано и иллюстрировано Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись об этой станции на Warwickshirerailways.com.
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: станция Колсхилл
- Заброшенные железнодорожные станции в Уорикшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Колсхилл, Уорикшир
- Незавершенные здания и сооружения Уорикшира
- Незавершенные железнодорожные станции Уэст-Мидлендс (регион)