Железнодорожная станция Эттингтон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Эттингтон | |
---|---|
![]() Сайт станции Эттингтон | |
Общая информация | |
Расположение | Эттингтон , Стратфорд-на-Эйвоне Англия |
Координаты | 52 ° 08'56 "N 1 ° 36'22" W / 52,14892 ° N 1,60624 ° W |
Ссылка на сетку | СП270501 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Восточный и Западный узел железной дороги |
Предварительная группировка | СУА&MJR |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 июля 1873 г. | Станция открывается |
1 августа 1877 г. | Закрыто |
22 февраля 1885 г. | вновь открыт |
7 апреля 1952 г. | Станция закрывается |
Железнодорожная станция Эттингтон — железнодорожная станция , которая обслуживала деревню Эттингтон в Уорикшире , Англия .
История
[ редактировать ]Открытая 1 июля 1873 года, станция располагалась на восточном и западном железнодорожном маршруте от Стратфорда-на-Эйвоне до Фенни-Комптона .
На станции было две платформы с разъездом для единственной линии. Его здания были кирпичными и имели практически стандартный для этой линии дизайн. На нижней платформе было небольшое укрытие для ожидания, доступ к которому осуществлялся через курган . Было три подъездных пути , в том числе по одному к товарному сараю и загонам для скота.
Через четыре года после открытия станция прекратила обслуживание пассажиров из-за отсутствия работы. Расширение Брум-Джанкшен было построено в 1873 году посредством железной дороги под названием Ившем Реддич и Стратфорд-на-Эйвоне, которая открылась в 1879 году. Когда торговля оживилась, станция была вновь открыта 22 февраля 1885 года.
Линия стала частью железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн в результате слияния в 1908 году, а при объединении в 1923 году она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги .
LMS сочла его полезным связующим звеном между маршрутами Бристоля и Лондона, конкурируя с грузовыми перевозками GWR в столицу. [ 1 ] [ нужна страница ]
Как и при обычной работе одной линии, жетоны будут обмениваться в сигнальных будках, связанных с каждым контуром станции. Первоначально от Стратфорда до Эттингтона был один квартал, а от Эттингтона до Кинетона - другой. В 1911 году была добавлена возможность отключения коробки Эттингтона в ночное время и работы с одним длинным блоком - новая для того времени система.
Станция закрылась 7 апреля 1952 г. [ 2 ] [ нужна страница ] хотя сквозное движение продолжало получать доступ к Великой Западной железной дороге до 5 июля 1965 года.
Во время Второй мировой войны станция использовалась для перевозки боеприпасов и войск в близлежащий Королевский ВВС Уэллсборн Маунтфорд . От станции осталось мало свидетельств, за исключением одного из товарных сараев, и сейчас это место используется как торговец древесиной и конюшни.
Маршруты
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стратфорд-на-Эйвоне (Старый город) | СМЖР Восточный и Западный узел железной дороги |
Кинетон |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Уорикшире
- Бывшие железнодорожные станции Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1873 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1877 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1885 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1952 году.