Jump to content

железнодорожная станция Кингсбери

Координаты : 52 ° 33'25 "N 1 ° 40'41" W  /  52,55701 ° N 1,67800 ° W  / 52,55701; -1,67800

Кингсбери
Общая информация
Расположение Англия
Координаты 52 ° 33'25 "N 1 ° 40'41" W  /  52,55701 ° N 1,67800 ° W  / 52,55701; -1,67800
Ссылка на сетку СП218955
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Бирмингема и Дерби
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
12 августа 1839 г. Станция открыта
4 марта 1968 г. Станция закрыта [ 1 ]

Железнодорожная станция Кингсбери — железнодорожная станция, которая обслуживала деревню Кингсбери в Уорикшире , Англия.

Линии вокруг перекрестка Уитакр

Станция была открыта в 1839 году при строительстве железной дороги Бирмингема и Дерби . [ 2 ]

В 1887 году пассажирка Сара Джейн Коулман была убита на станции при переходе линии. [ 3 ] В ходе расследования присяжные установили, что способ выхода со станции на нижней стороне платформы не был достаточно определен, и окружному инспектору дорожного движения Карлайлу было поручено изложить этот вопрос перед железнодорожной компанией.

3 мая 1909 года Мидлендская железная дорога открыла новую линию длиной 3¾ мили между Уотер-Ортоном и Кингсбери, что позволило экспрессам избежать крутого поворота на предыдущем маршруте возле Уитакра. [ 4 ]

В 1911 году начальник станции Джеймс Джордж был убит экспрессом, когда переходил линию. Его вдова получила 300 фунтов стерлингов (что эквивалентно 38 600 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 5 ] в качестве компенсации от компании Midland Railway. [ 6 ] В результате аварии приходской совет обратился к железнодорожной компании с просьбой построить на станции пешеходный мост. [ 7 ]

Расположение станции было не очень удобным для села и перенос станции ближе к деревне рассматривался волостным советом в 1906 году. [ 8 ] и снова в 1914 году. Деревня значительно разрослась в верхней части возле перекрестка, и на Пикадилли, Вуд-Энде и нижней части Херли проживало большое население. [ 9 ] Однако станция осталась на прежнем месте.

К 1963 году здания вокзала были в очень запущенном состоянии. Станцию ​​по-прежнему освещали масляные лампы, и портовым приходилось карабкаться по лестнице и освещать их. На верхней платформе не было зала ожидания, а в зале ожидания на нижней платформе были гниющие половицы и крошащиеся кирпичи. Пассажирам все равно приходилось пересекать линию, поскольку пешеходного моста так и не было. Первоначальные здания платформ были в основном снесены примерно в 1960 году, поскольку Британские железные дороги решили, что они небезопасны, и для персонала были построены временные деревянные здания, но они были окружены обломками, оставленными бригадой сносчиков. [ 10 ]

К 1964 году станция мало использовалась и находилась под угрозой закрытия. Комитет пользователей транспорта заявил, что на направлении Кингсбери — Бирмингем в среднем 18 человек садились на поезд в Кингсбери и 1 выходил. По субботам в поезд садилось 5 человек и выходили двое. В обратном направлении подошел 1 пассажир и высадились 36, а по субботам присоединились 2 и вышли 13. На пассажиропоток повлияло введение автобусом Midland Red более раннего движения на маршруте 116, что было более удобно, чем прогулка до станции в 1 миле. [ 11 ] Несмотря на отсрочку, данную в 1965 году, станция окончательно закрылась 4 марта 1968 года. [ 12 ]

В 1982 году при поддержке Общества развития железных дорог был подан призыв собрать средства для строительства новой станции, стоимость которой оценивалась примерно в 100 000 фунтов стерлингов. [ 13 ] (эквивалент 445 800 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Т. Стил ок. 1850 г.
  • Джон Кук ок. 1859 г. [ 14 ] что. 1866 г.
  • Джон Дрю ок. 1868 г.
  • Г. Райс до 1870 г. [ 15 ]
  • Джордж Бултон 1870–1873 гг. [ 15 ] (ранее начальник станции в Ройстоне, затем начальник станции в Уитвелле)
  • Дж. Уинстон 1874–1877 гг. [ 15 ] (бывший начальник станции в Ройстоне)
  • Дж. С. Томпсон 1877 г. [ 15 ] - 1879 [ 16 ] (ранее начальник станции в Бентли, затем начальник станции в Чинли)
  • У. Косвей 1879 г. [ 16 ] - 1881 [ 17 ]
  • Генри Кирк 1881–1889 гг. [ 17 ]
  • Джеймс Джордж 1889 г. [ 17 ] - 1911 [ 18 ] (бывший начальник станции в Альтофтсе)
  • JJW Гранди 1911 г. [ 19 ] - 1922 г. (впоследствии начальник станции в Вигстоне (L. & H.))
  • Х. Фостер с 1922 г. [ 20 ]
  • ПГ Всадник ок. 1932 год
  • Уильям Хадсон, 1937 год. [ 21 ] - 1948
  • А. В. Дэниелс, 1948 г. [ 22 ] - 1959 (бывший начальник станции в Алревасе)
  • Фрэнк Дейнтон 1959 – ок. 1963 год

Сегодняшний день

[ редактировать ]

После закрытия здание станции было снесено, но рядом с ней до сих пор можно увидеть дом начальника станции.

К северу от участка, в направлении все еще открытого Уилнекота , расположен терминал Кингсбери, региональная дорога, ведущая к узлу железнодорожного транспорта. Расположенный рядом завод по переработке европейского металла в Кингсбери имеет железнодорожный доступ, что позволяет утилизировать железнодорожные транспортные средства. Недавние контракты включали утилизацию 12 оригинальных поездов British Rail Class 373 Eurostar . [ 23 ]

  1. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Пикстон, Б., (2005) Бирмингем-Дерби: Портрет знаменитого маршрута, Runpast Publishing
  3. ^ «Несчастный случай со смертельным исходом на железнодорожном вокзале Кингсбери» . Колсхиллские хроники . Англия. 15 октября 1887 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Уотер-Ортон и железная дорога Кингсбери» . Тамворт Геральд . Англия. 8 мая 1909 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ «Компенсация вдове» . Тамворт Геральд . Англия. 5 августа 1911 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Приходской совет Кингсбери. Опасность на вокзале» . Личфилд Меркьюри . Англия. 30 июня 1911 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Приходской совет Кингсбери. Предлагаемое новое место железнодорожного вокзала» . Тамворт Геральд . Англия. 31 марта 1906 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Приходской совет Кингсбери. Предложение о переносе железнодорожного вокзала» . Тамворт Геральд . Англия. 31 января 1914 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Они называют эту развалину станцией» . Люди . Англия. 22 декабря 1963 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Кингсбери будет представлен на общественном расследовании закрытия железной дороги» . Колсхиллские хроники . Англия. 4 декабря 1964 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Автобусное сообщение, альтернативное закрытым железнодорожным станциям, «крайне неадекватно» . Колсхиллские хроники . Англия. 22 марта 1968 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Купи собственную железнодорожную станцию» . Атерсон Ньюс энд Геральд . Англия. 23 апреля 1982 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 93. 1914 г. Проверено 23 января 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 296. 1871 г. Проверено 23 января 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 838. 1871 г. Проверено 23 января 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 293. 1881 г. Проверено 23 января 2022 г.
  18. ^ «Начальник станции убит» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 2 июня 1911 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Записки Мидлендской железной дороги» . Железнодорожные новости . Англия. 2 сентября 1911 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Кадровые изменения в Мидлендской железной дороге (пассажирский отдел)» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 13 сентября 1922 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  21. ^ «Кингсбери» . Тамворт Геральд . Англия. 27 марта 1937 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  22. ^ «Под тремя шпилями» . Железнодорожные новости . Англия. 24 апреля 1948 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
  23. ^ «Евростар» сдаст составы на слом .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c26124ddcd1428a7b8ce15d2268c1311__1664562240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/11/c26124ddcd1428a7b8ce15d2268c1311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingsbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)