железнодорожная станция Кингсбери
Кингсбери | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Англия |
Координаты | 52 ° 33'25 "N 1 ° 40'41" W / 52,55701 ° N 1,67800 ° W |
Ссылка на сетку | СП218955 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Бирмингема и Дерби |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
12 августа 1839 г. | Станция открыта |
4 марта 1968 г. | Станция закрыта [ 1 ] |
Железнодорожная станция Кингсбери — железнодорожная станция, которая обслуживала деревню Кингсбери в Уорикшире , Англия.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта в 1839 году при строительстве железной дороги Бирмингема и Дерби . [ 2 ]
В 1887 году пассажирка Сара Джейн Коулман была убита на станции при переходе линии. [ 3 ] В ходе расследования присяжные установили, что способ выхода со станции на нижней стороне платформы не был достаточно определен, и окружному инспектору дорожного движения Карлайлу было поручено изложить этот вопрос перед железнодорожной компанией.
3 мая 1909 года Мидлендская железная дорога открыла новую линию длиной 3¾ мили между Уотер-Ортоном и Кингсбери, что позволило экспрессам избежать крутого поворота на предыдущем маршруте возле Уитакра. [ 4 ]
В 1911 году начальник станции Джеймс Джордж был убит экспрессом, когда переходил линию. Его вдова получила 300 фунтов стерлингов (что эквивалентно 38 600 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 5 ] в качестве компенсации от компании Midland Railway. [ 6 ] В результате аварии приходской совет обратился к железнодорожной компании с просьбой построить на станции пешеходный мост. [ 7 ]
Расположение станции было не очень удобным для села и перенос станции ближе к деревне рассматривался волостным советом в 1906 году. [ 8 ] и снова в 1914 году. Деревня значительно разрослась в верхней части возле перекрестка, и на Пикадилли, Вуд-Энде и нижней части Херли проживало большое население. [ 9 ] Однако станция осталась на прежнем месте.
К 1963 году здания вокзала были в очень запущенном состоянии. Станцию по-прежнему освещали масляные лампы, и портовым приходилось карабкаться по лестнице и освещать их. На верхней платформе не было зала ожидания, а в зале ожидания на нижней платформе были гниющие половицы и крошащиеся кирпичи. Пассажирам все равно приходилось пересекать линию, поскольку пешеходного моста так и не было. Первоначальные здания платформ были в основном снесены примерно в 1960 году, поскольку Британские железные дороги решили, что они небезопасны, и для персонала были построены временные деревянные здания, но они были окружены обломками, оставленными бригадой сносчиков. [ 10 ]
К 1964 году станция мало использовалась и находилась под угрозой закрытия. Комитет пользователей транспорта заявил, что на направлении Кингсбери — Бирмингем в среднем 18 человек садились на поезд в Кингсбери и 1 выходил. По субботам в поезд садилось 5 человек и выходили двое. В обратном направлении подошел 1 пассажир и высадились 36, а по субботам присоединились 2 и вышли 13. На пассажиропоток повлияло введение автобусом Midland Red более раннего движения на маршруте 116, что было более удобно, чем прогулка до станции в 1 миле. [ 11 ] Несмотря на отсрочку, данную в 1965 году, станция окончательно закрылась 4 марта 1968 года. [ 12 ]
В 1982 году при поддержке Общества развития железных дорог был подан призыв собрать средства для строительства новой станции, стоимость которой оценивалась примерно в 100 000 фунтов стерлингов. [ 13 ] (эквивалент 445 800 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Т. Стил ок. 1850 г.
- Джон Кук ок. 1859 г. [ 14 ] что. 1866 г.
- Джон Дрю ок. 1868 г.
- Г. Райс до 1870 г. [ 15 ]
- Джордж Бултон 1870–1873 гг. [ 15 ] (ранее начальник станции в Ройстоне, затем начальник станции в Уитвелле)
- Дж. Уинстон 1874–1877 гг. [ 15 ] (бывший начальник станции в Ройстоне)
- Дж. С. Томпсон 1877 г. [ 15 ] - 1879 [ 16 ] (ранее начальник станции в Бентли, затем начальник станции в Чинли)
- У. Косвей 1879 г. [ 16 ] - 1881 [ 17 ]
- Генри Кирк 1881–1889 гг. [ 17 ]
- Джеймс Джордж 1889 г. [ 17 ] - 1911 [ 18 ] (бывший начальник станции в Альтофтсе)
- JJW Гранди 1911 г. [ 19 ] - 1922 г. (впоследствии начальник станции в Вигстоне (L. & H.))
- Х. Фостер с 1922 г. [ 20 ]
- ПГ Всадник ок. 1932 год
- Уильям Хадсон, 1937 год. [ 21 ] - 1948
- А. В. Дэниелс, 1948 г. [ 22 ] - 1959 (бывший начальник станции в Алревасе)
- Фрэнк Дейнтон 1959 – ок. 1963 год
Сегодняшний день
[ редактировать ]После закрытия здание станции было снесено, но рядом с ней до сих пор можно увидеть дом начальника станции.
К северу от участка, в направлении все еще открытого Уилнекота , расположен терминал Кингсбери, региональная дорога, ведущая к узлу железнодорожного транспорта. Расположенный рядом завод по переработке европейского металла в Кингсбери имеет железнодорожный доступ, что позволяет утилизировать железнодорожные транспортные средства. Недавние контракты включали утилизацию 12 оригинальных поездов British Rail Class 373 Eurostar . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Пикстон, Б., (2005) Бирмингем-Дерби: Портрет знаменитого маршрута, Runpast Publishing
- ^ «Несчастный случай со смертельным исходом на железнодорожном вокзале Кингсбери» . Колсхиллские хроники . Англия. 15 октября 1887 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уотер-Ортон и железная дорога Кингсбери» . Тамворт Геральд . Англия. 8 мая 1909 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Компенсация вдове» . Тамворт Геральд . Англия. 5 августа 1911 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Приходской совет Кингсбери. Опасность на вокзале» . Личфилд Меркьюри . Англия. 30 июня 1911 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Приходской совет Кингсбери. Предлагаемое новое место железнодорожного вокзала» . Тамворт Геральд . Англия. 31 марта 1906 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Приходской совет Кингсбери. Предложение о переносе железнодорожного вокзала» . Тамворт Геральд . Англия. 31 января 1914 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Они называют эту развалину станцией» . Люди . Англия. 22 декабря 1963 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кингсбери будет представлен на общественном расследовании закрытия железной дороги» . Колсхиллские хроники . Англия. 4 декабря 1964 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Автобусное сообщение, альтернативное закрытым железнодорожным станциям, «крайне неадекватно» . Колсхиллские хроники . Англия. 22 марта 1968 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Купи собственную железнодорожную станцию» . Атерсон Ньюс энд Геральд . Англия. 23 апреля 1982 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 93. 1914 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 296. 1871 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 838. 1871 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 293. 1881 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Начальник станции убит» . Бирмингем Дейли Газетт . Англия. 2 июня 1911 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Записки Мидлендской железной дороги» . Железнодорожные новости . Англия. 2 сентября 1911 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кадровые изменения в Мидлендской железной дороге (пассажирский отдел)» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 13 сентября 1922 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кингсбери» . Тамворт Геральд . Англия. 27 марта 1937 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Под тремя шпилями» . Железнодорожные новости . Англия. 24 апреля 1948 года . Проверено 23 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Евростар» сдаст составы на слом .
- Заброшенные железнодорожные станции в Уорикшире
- Кингсбери, Уорикшир
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1968 году.
- Незавершенные здания и сооружения Уорикшира
- Незавершенные железнодорожные станции Уэст-Мидлендс (регион)