Железнодорожная станция Чемберс-Кроссинг-Халт
Остановка на пересечении Чемберса | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2008 году. | |
Общая информация | |
Расположение | номер Ладдингтон , Стратфорд-на-Эйвоне Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
17 октября 1904 г. | Открыто |
14 июля 1916 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Чемберс-Кроссинг-Халт представляла собой деревянным с железнодорожную станцию каркасом на от Стратфорда-на-Эйвоне до Челтнема участке линии Ханиборн . Станция располагалась в двух милях к юго-западу от Стратфорда-на-Эйвоне. Территория станции в настоящее время является частью зеленой дороги Стратфорда и в будущем может стать частью северного продолжения Глостершир-Уорикширской железной дороги от Тоддингтона .
История
[ редактировать ]Участок линии Ханиборн от Стратфорда-на-Эйвоне до Ханиборна был открыт железной дорогой Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон 9 июля 1859 года. [ 1 ] [ 2 ] открыла перевалочный пункт Чемберс но прошло более сорока лет, прежде чем 17 октября 1904 года Великая Западная железная дорога . [ 3 ] Единственная платформа была построена к югу от железнодорожного переезда через переулок, который шел от Уэстон-на-Эйвоне до Клиффорда Чемберса . [ 4 ] Примерно в 1899 году здесь был построен коттедж смотрителя переправы, и к моменту открытия остановки переход был закрыт воротами и защищен сигналами. [ 4 ] Ворота управлялись наземной рамой на западной стороне линии к северу от перехода. [ 4 ] Когда в 1908 году линия была увеличена вдвое, каркас был перенесен на противоположное место перехода, рядом с коттеджем смотрителя. [ 4 ] Примерно в это же время на стороне Up была добавлена вторая платформа по цене 75 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] [ 4 ] Платформы, каждая из которых имела длину 100 футов (30 м) для паровозного движения , не имели пассажирских помещений, только фонари и доски для обкатки . [ 4 ]
Расписание на апрель 1910 года показывает, что остановка «Чемберс-Кроссинг-Халт» обслуживалась семью железнодорожными моторами в каждом направлении между Ханиборном и Челтнемом, причем некоторые из них курсировали в Ившем и обратно . [ 6 ] Дополнительный рейс курсировал от Ханиборна до Бродвея и обратно. [ 6 ] Из-за низкого покровительства и начала Первой мировой войны [ 7 ] станция вместе с двумя другими остановками, открытыми в тот же день ( остановка на пересечении Ившем-роуд и остановка на Брод-Марстон ), закрылась 17 июля 1916 года в целях экономии во время войны. [ 8 ] [ 9 ] Считается маловероятным, что существуют какие-либо фотографии станции из-за ее короткого срока службы и непримечательного внешнего вида. [ 7 ]
Грузовые перевозки продолжали проходить через станцию до ноября 1976 года, когда сама линия была закрыта. [ 1 ] Пути между нынешней станцией Стратфорд и Ханиборном были застроены в 1979 году. [ 10 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стратфорд-на-Эйвоне Платформа ипподрома Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
Милкот Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Гусеничное полотно между платформой ипподрома Стратфорд-на-Эйвоне и Лонг-Марстоном пустовало в течение десяти лет до 1989 года, когда в рамках совместного предприятия Sustrans и Совета графства Уорикшир протяженностью 5 миль (8,0 км) оно было превращено в Стратфорд- Гринвей для езды на велосипеде и прогулок. . [ 11 ] [ 12 ] Пересекающийся коттедж сохранился как частная резиденция. [ 13 ]
Долгосрочная цель Глостершир-Уорикширской железной дороги , исторической железной дороги, созданной в 1976 году для сохранения открытой линии Ханиборн, состоит в том, чтобы вновь открыть линию до Стратфорда от ее базы в Тоддингтоне . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стратфорд Гринуэй» . Сустранс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Кингскотт 2009 , с. 96.
- ^ Батт 1995 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер 1994 , с. 50.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б «Остановка пересечения палат» . Уорикширские железные дороги.com . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 40.
- ^ Клинкер 1978 , с. 27.
- ^ Кингскотт 2009 , стр. 108.
- ^ Кингскотт 2009 , с. 102.
- ^ «Стратфорд Гринвей» . Совет графства Уорикшир . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Кингскотт 2009 , с. 103.
- ^ Кингскотт 2009 , с. 109.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 . OCLC 5726624 .
- Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-174-6 .
- Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN 978-0-907036-12-8 .
52 ° 10'07 ″ с.ш. 1 ° 44'46 ″ з.д. / 52,1685 ° с.ш. 1,7461 ° з.д.