Jump to content

Железнодорожная станция Тоддингтон

Координаты : 51 ° 59'21 ″ с.ш. 1 ° 55'41 ″ з.д.  /  51,98910 ° с.ш. 1,92813 ° з.д.  / 51,98910; -1,92813

Тоддингтон
Станция исторической железной дороги
Платформа 1 в 2008 году.
Общая информация
Расположение Тоддингтон , Тьюксбери
Англия
Координаты 51 ° 59'21 ″ с.ш. 1 ° 55'41 ″ з.д.  /  51,98910 ° с.ш. 1,92813 ° з.д.  / 51,98910; -1,92813
Ссылка на сетку SP050323
Управляется Глостершир Уорикширская железная дорога
Платформы 2
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 декабря 1904 г. Открыто
7 марта 1960 г. Закрыто для пассажиров
2 января 1967 г. Товарные объекты изъяты
22 апреля 1984 г. вновь открыт

Железнодорожная станция Тоддингтон обслуживает деревню Тоддингтон в Глостершире , Англия . С 1984 года он был основной базой деятельности исторической Глостершир -Уорикширской железной дороги .

Станция расположена на линии Ханиборн , которая соединяла Челтнем и Стратфорд-на-Эйвоне и была открыта Великой Западной железной дорогой в 1906 году. Станция была центром перевозки фруктов и молока, но поступления сократились после забастовки железнодорожников в 1955 году. Станция закрылась для пассажиров в 1960 году, хотя сама линия оставалась открытой для грузовых и отвлекающих перевозок до 1976 года; трассу подняли в 1979–80 годах.

Вид на главное здание вокзала с платформы 2.
Станционный пешеходный мост

9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]

Станция Тоддингтон была открыта 1 декабря 1904 года. [ 6 ] был предусмотрен навес для упаковки фруктов на товарном дворе Он был построен как железнодорожная станция для перевозки фруктов, причем в дополнение к товарному навесу . [ 7 ] Сарай имел длину 60 футов (18 м) и включал грузовой кран грузоподъемностью 0 длинных тонн, 30 центнеров, 0 квартеров и 0 фунтов (3360 фунтов или 1,524 т) . [ 8 ] [ 9 ] Товарный двор был самым большим на линии и вмещал три основных подъездных пути , каждый из которых вмещал 30 вагонов. [ 10 ] Еще два подъезда вели к фруктовому сараю. [ 10 ] Фрукты обрабатывались в близлежащем торговом комплексе, основанном компанией TW Beach & Sons в 1883 году, где их расфасовывали в банки и снова отправляли; С кофе поступали аналогичным образом. [ 9 ]

Вид на главное здание вокзала со стороны автостоянки.

Временная 29-рычажная сигнальная будка была введена в эксплуатацию для встречи первого поезда 06.43 из Ханиборна , который прибыл в 07.10. [ 11 ] Он был заменен в январе 1905 года по цене 236 фунтов стерлингов (или 32 010 фунтов стерлингов в 2023 году). [ а ] ) для продления линии до Винчкомб . [ 12 ] В 1912 году был построен пешеходный мост, соединяющий две платформы длиной 400 футов (120 м); [ 11 ] [ 8 ] Главное здание вокзала стояло на возвышении, за которым находился причал, с которого отправляли большое количество молока. [ 13 ] Напротив главного здания на нижней платформе располагался небольшой навес для ожидания пассажиров и большой резервуар для воды , который черпал воду из поместья Стэнвей. [ 14 ] [ 9 ] Станция освещалась ацетиленовыми газовыми лампами до 1917 года, когда карбид кальция стало трудно. добыть [ 8 ] [ 15 ]

Первые сквозные пассажирские экскурсии в Тоддингтон начались в августе 1906 года после открытия линии до Челтнема . [ 12 ] Первоначально они курсировали только по понедельникам из Суонси в Лимингтон-Спа и из Вулверхэмптона в Тинтерн , но стали более регулярными после открытия линии Северного Уорикшира в июле 1908 года. [ 12 ] Соседний Стэнвей-хаус , резиденция графа Уэмисса , привлекал множество посетителей по железной дороге, одним из самых известных из которых был Дж. М. Барри . [ 16 ] Количество пассажирских билетов, проданных в Тоддингтоне, упало с 11 580 в 1913 году до 6 050 в 1933 году; за тот же период количество отправленных и полученных товаров сократилось с 5414 тонн до 1802 тонн. [ 10 ] На перевозку фруктов сильно повлияла забастовка железнодорожников 1954 года. [ 17 ] [ 9 ] что обратило производителей фруктов к автомобильному транспорту. [ 14 ]

Тоддингтон закрыт для пассажирского движения 7 марта 1960 года. [ 6 ] оставить товарный двор в эксплуатации до 2 сентября 1967 г. [ 18 ] после чего были снесены весовая и навес для упаковки фруктов. [ 19 ] Поскольку линия оставалась открытой для грузового и объездного движения, к апрелю 1968 года платформы были отключены, чтобы облегчить перевозку негабаритных грузов, использовавшихся по маршруту. [ 20 ] Закрытие линии вместе с сигнальной будкой в ​​Тоддингтоне произошло 22 октября 1976 года, а трасса была поднята в 1979–80 годах. [ 20 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Томас Марсден 1904–1931 гг. [ 21 ] (бывший начальник станции в Престоупе)
  • ТД Лейн 1931 - 1944 гг. [ 22 ]
  • Раймонд Бриз 1944–1950 гг. [ 23 ]
  • Эдгар Арчибальд Тредуэлл, 1956 год. [ 24 ] (бывший начальник станции в Блокли)
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Бродвей   Глостершир Уорикширская железная дорога   Хейлс Эбби Холт
  Исторические железные дороги  
Лавертон Холт
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Ханиборн Лайн
  Хейлс Эбби Холт
Линия открыта, станция открыта

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Два дизеля класса 14 на железной дороге Тоддингтон, Глостершир и Уорикшир, 1993 г.

Глостершир -Уорикширская железная дорога взяла в аренду двор Тоддингтона с 24 марта 1981 года, а первая рабочая группа прибыла на площадку 28 марта. [ 25 ] После расчистки территории была проложена первая дорога и построен комплекс рядом с товарным навесом, который использовался малым бизнесом. [ 25 ] Сигнальная будка была включена в состав комплекса, хотя ее рычажная рама была куплена и демонтирована железной дорогой Гвили несколькими днями ранее, когда переговоры об аренде завершались. [ 25 ] [ 26 ]

Первый локомотив Тоддингтона, Hudswell Clarke D615 0-6-0 маневровый дизельный локомотив , был доставлен 30 мая 1981 года, за ним последовал GWR 2800 Class 2807 от Woodham Brothers 20 июня 1981 года. [ 27 ] В течение следующих четырех лет территория станции была преобразована за счет тщательной реконструкции здания станции, восстановления платформы и восстановления сигнальной будки с использованием новой рамы от Earlswood Lakes . [ 28 ] Двойной путь был проложен через станцию ​​к виадуку Стэнвей на севере, а также были проложены обширные подъездные пути для размещения большого количества локомотивов и подвижного состава . [ 28 ] Товарный сарай был переоборудован в мастерскую и офис. [ 28 ] в то время как водонапорная башня была привезена из Эшфорда . [ 29 ]

Паровозы на обоих двойных путях Тоддингтона, май 2023 года.

Станция была проинспектирована майором Роузом из Железнодорожной инспекции Ее Величества 21 марта 1984 года, и было дано разрешение на эксплуатацию двухвагонного толкающего поезда на участке пути длиной ¼ мили до моста Дидбрук. [ 30 ] Официальное открытие станции состоялось 22 апреля 1984 года, когда Николас Ридли , местный депутат , перерезал пленку в пасхальное воскресенье . [ 31 ] [ 32 ] К 2003 году линия была продлена на юг до ипподрома Челтнем . [ 33 ] В конце 2005 — начале 2006 года было положено начало ретрансляции пути на север в сторону Бродвея . [ 34 ] и первые 2 мили (3,2 км) этого участка до Лавертон-Хальт вновь открылись в марте 2011 года. [ 35 ]

  1. ^ Йорк 2009 , с. 82.
  2. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
  3. ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
  4. ^ Оппитц 2004 , с. 33.
  5. ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
  6. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 231.
  7. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 32.
  8. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 53.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1994 , с. 99.
  10. ^ Jump up to: а б с Mitchell & Smith 2005 , карта с инжиром. 53/54.
  11. ^ Jump up to: а б Бейкер 1994 , с. 91.
  12. ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 92.
  13. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 57.
  14. ^ Jump up to: а б Йорк 2009 , с. 87.
  15. ^ Бейкер 1994 , стр. 98–99.
  16. ^ Бейкер 1994 , с. 93.
  17. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 58.
  18. ^ Клинкер 1978 , с. 136.
  19. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 56.
  20. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 59.
  21. ^ «Начальник станции Тоддингтон уходит на пенсию» . Челтнемская хроника . Англия. 21 февраля 1931 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
  22. ^ «45 лет с GWR» . Вечерняя отправка . Англия. 11 апреля 1944 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
  23. ^ «Дядя Эрла избран в RDC» . Глостерширское эхо . Англия. 28 января 1950 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
  24. ^ «Г-н Э.А. Тредуэлл переведен» . Evesham Standard & West Midland Observer . Англия. 20 апреля 1956 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
  25. ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 75.
  26. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 60.
  27. ^ Мэггс и Николсон 1985 , стр. 75–77.
  28. ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 79.
  29. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 64.
  30. ^ Мэггс и Николсон 1985 , стр. 84, 87.
  31. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 84.
  32. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 61.
  33. ^ Йорк 2009 , с. 93.
  34. ^ Краудер, Ян (2010). «Хронология» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  35. ^ Краудер, Ян (30 марта 2011 г.). «Дождь не останавливает игру перед первым поездом в Лавертон» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 3 июня 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN  978-1-871608-62-5 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-174-6 .
  • Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN  978-0-907036-12-8 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-25-7 .
  • Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-85306-754-9 .
  • Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-163-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 353d1bd0f6aace3c94a47765db6c1b59__1686144060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/59/353d1bd0f6aace3c94a47765db6c1b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toddington railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)