Железнодорожная станция Тоддингтон
Тоддингтон | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Тоддингтон , Тьюксбери Англия |
Координаты | 51 ° 59'21 ″ с.ш. 1 ° 55'41 ″ з.д. / 51,98910 ° с.ш. 1,92813 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SP050323 |
Управляется | Глостершир Уорикширская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 декабря 1904 г. | Открыто |
7 марта 1960 г. | Закрыто для пассажиров |
2 января 1967 г. | Товарные объекты изъяты |
22 апреля 1984 г. | вновь открыт |
Железнодорожная станция Тоддингтон обслуживает деревню Тоддингтон в Глостершире , Англия . С 1984 года он был основной базой деятельности исторической Глостершир -Уорикширской железной дороги .
Станция расположена на линии Ханиборн , которая соединяла Челтнем и Стратфорд-на-Эйвоне и была открыта Великой Западной железной дорогой в 1906 году. Станция была центром перевозки фруктов и молока, но поступления сократились после забастовки железнодорожников в 1955 году. Станция закрылась для пассажиров в 1960 году, хотя сама линия оставалась открытой для грузовых и отвлекающих перевозок до 1976 года; трассу подняли в 1979–80 годах.
История
[ редактировать ]9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]
Станция Тоддингтон была открыта 1 декабря 1904 года. [ 6 ] был предусмотрен навес для упаковки фруктов на товарном дворе Он был построен как железнодорожная станция для перевозки фруктов, причем в дополнение к товарному навесу . [ 7 ] Сарай имел длину 60 футов (18 м) и включал грузовой кран грузоподъемностью 0 длинных тонн, 30 центнеров, 0 квартеров и 0 фунтов (3360 фунтов или 1,524 т) . [ 8 ] [ 9 ] Товарный двор был самым большим на линии и вмещал три основных подъездных пути , каждый из которых вмещал 30 вагонов. [ 10 ] Еще два подъезда вели к фруктовому сараю. [ 10 ] Фрукты обрабатывались в близлежащем торговом комплексе, основанном компанией TW Beach & Sons в 1883 году, где их расфасовывали в банки и снова отправляли; С кофе поступали аналогичным образом. [ 9 ]
Временная 29-рычажная сигнальная будка была введена в эксплуатацию для встречи первого поезда 06.43 из Ханиборна , который прибыл в 07.10. [ 11 ] Он был заменен в январе 1905 года по цене 236 фунтов стерлингов (или 32 010 фунтов стерлингов в 2023 году). [ а ] ) для продления линии до Винчкомб . [ 12 ] В 1912 году был построен пешеходный мост, соединяющий две платформы длиной 400 футов (120 м); [ 11 ] [ 8 ] Главное здание вокзала стояло на возвышении, за которым находился причал, с которого отправляли большое количество молока. [ 13 ] Напротив главного здания на нижней платформе располагался небольшой навес для ожидания пассажиров и большой резервуар для воды , который черпал воду из поместья Стэнвей. [ 14 ] [ 9 ] Станция освещалась ацетиленовыми газовыми лампами до 1917 года, когда карбид кальция стало трудно. добыть [ 8 ] [ 15 ]
Первые сквозные пассажирские экскурсии в Тоддингтон начались в августе 1906 года после открытия линии до Челтнема . [ 12 ] Первоначально они курсировали только по понедельникам из Суонси в Лимингтон-Спа и из Вулверхэмптона в Тинтерн , но стали более регулярными после открытия линии Северного Уорикшира в июле 1908 года. [ 12 ] Соседний Стэнвей-хаус , резиденция графа Уэмисса , привлекал множество посетителей по железной дороге, одним из самых известных из которых был Дж. М. Барри . [ 16 ] Количество пассажирских билетов, проданных в Тоддингтоне, упало с 11 580 в 1913 году до 6 050 в 1933 году; за тот же период количество отправленных и полученных товаров сократилось с 5414 тонн до 1802 тонн. [ 10 ] На перевозку фруктов сильно повлияла забастовка железнодорожников 1954 года. [ 17 ] [ 9 ] что обратило производителей фруктов к автомобильному транспорту. [ 14 ]
Тоддингтон закрыт для пассажирского движения 7 марта 1960 года. [ 6 ] оставить товарный двор в эксплуатации до 2 сентября 1967 г. [ 18 ] после чего были снесены весовая и навес для упаковки фруктов. [ 19 ] Поскольку линия оставалась открытой для грузового и объездного движения, к апрелю 1968 года платформы были отключены, чтобы облегчить перевозку негабаритных грузов, использовавшихся по маршруту. [ 20 ] Закрытие линии вместе с сигнальной будкой в Тоддингтоне произошло 22 октября 1976 года, а трасса была поднята в 1979–80 годах. [ 20 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Томас Марсден 1904–1931 гг. [ 21 ] (бывший начальник станции в Престоупе)
- ТД Лейн 1931 - 1944 гг. [ 22 ]
- Раймонд Бриз 1944–1950 гг. [ 23 ]
- Эдгар Арчибальд Тредуэлл, 1956 год. [ 24 ] (бывший начальник станции в Блокли)
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бродвей | Глостершир Уорикширская железная дорога | Хейлс Эбби Холт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Лавертон Холт Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
Хейлс Эбби Холт Линия открыта, станция открыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Глостершир -Уорикширская железная дорога взяла в аренду двор Тоддингтона с 24 марта 1981 года, а первая рабочая группа прибыла на площадку 28 марта. [ 25 ] После расчистки территории была проложена первая дорога и построен комплекс рядом с товарным навесом, который использовался малым бизнесом. [ 25 ] Сигнальная будка была включена в состав комплекса, хотя ее рычажная рама была куплена и демонтирована железной дорогой Гвили несколькими днями ранее, когда переговоры об аренде завершались. [ 25 ] [ 26 ]
Первый локомотив Тоддингтона, Hudswell Clarke D615 0-6-0 маневровый дизельный локомотив , был доставлен 30 мая 1981 года, за ним последовал GWR 2800 Class 2807 от Woodham Brothers 20 июня 1981 года. [ 27 ] В течение следующих четырех лет территория станции была преобразована за счет тщательной реконструкции здания станции, восстановления платформы и восстановления сигнальной будки с использованием новой рамы от Earlswood Lakes . [ 28 ] Двойной путь был проложен через станцию к виадуку Стэнвей на севере, а также были проложены обширные подъездные пути для размещения большого количества локомотивов и подвижного состава . [ 28 ] Товарный сарай был переоборудован в мастерскую и офис. [ 28 ] в то время как водонапорная башня была привезена из Эшфорда . [ 29 ]
Станция была проинспектирована майором Роузом из Железнодорожной инспекции Ее Величества 21 марта 1984 года, и было дано разрешение на эксплуатацию двухвагонного толкающего поезда на участке пути длиной ¼ мили до моста Дидбрук. [ 30 ] Официальное открытие станции состоялось 22 апреля 1984 года, когда Николас Ридли , местный депутат , перерезал пленку в пасхальное воскресенье . [ 31 ] [ 32 ] К 2003 году линия была продлена на юг до ипподрома Челтнем . [ 33 ] В конце 2005 — начале 2006 года было положено начало ретрансляции пути на север в сторону Бродвея . [ 34 ] и первые 2 мили (3,2 км) этого участка до Лавертон-Хальт вновь открылись в марте 2011 года. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йорк 2009 , с. 82.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
- ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
- ^ Оппитц 2004 , с. 33.
- ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 231.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 53.
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1994 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б с Mitchell & Smith 2005 , карта с инжиром. 53/54.
- ^ Jump up to: а б Бейкер 1994 , с. 91.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 92.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 57.
- ^ Jump up to: а б Йорк 2009 , с. 87.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 98–99.
- ^ Бейкер 1994 , с. 93.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 58.
- ^ Клинкер 1978 , с. 136.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 56.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 59.
- ^ «Начальник станции Тоддингтон уходит на пенсию» . Челтнемская хроника . Англия. 21 февраля 1931 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «45 лет с GWR» . Вечерняя отправка . Англия. 11 апреля 1944 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Дядя Эрла избран в RDC» . Глостерширское эхо . Англия. 28 января 1950 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Г-н Э.А. Тредуэлл переведен» . Evesham Standard & West Midland Observer . Англия. 20 апреля 1956 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 75.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 60.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , стр. 75–77.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 79.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 64.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , стр. 84, 87.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 84.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 61.
- ^ Йорк 2009 , с. 93.
- ^ Краудер, Ян (2010). «Хронология» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Краудер, Ян (30 марта 2011 г.). «Дождь не останавливает игру перед первым поездом в Лавертон» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-174-6 .
- Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-754-9 .
- Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-163-0 .