Железнодорожная станция Бримскомб
Бримскомб | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Бримскомб , Страуд Англия |
Координаты | 51 ° 43'01 ″ с.ш. 2 ° 10'41 ″ з.д. / 51,7169 ° с.ш. 2,178 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SO877021 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1845 г. | Открыт как Бримскомб |
около июня 1865 г. | Переименован в Бримскомб возле Чалфорда. |
около 1887 г. | Переименован в Бримскомб возле Чалфорда. |
2 августа 1897 г. | Переименован в Бримскомб. |
2 ноября 1964 г. | Закрыто [ 1 ] |
Бримскомб был открыт 1 июня 1845 года на территории, которая сейчас является линией Золотой долины между Кемблом и Страудом в Глостершире . Эта линия была открыта в 1845 году как железная дорога Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион из Суиндона в Глостер, и эта станция открылась через 3 недели после общего открытия линии, первоначально называвшейся «Бримскомб». Станция была переименована в «Бримскомб возле Чалфорда» в июне 1865 года и, наконец, в Бримскомб 2 августа 1897 года.
Главное здание находилось наверху (в сторону Кембла) и представляло собой здание-шале в стиле Брюнеля с большим навесом и эркером. На нижней платформе было оборудовано большое навес для ожидания с навесом, а в 1898 году после смерти молодой женщины, перешедшей линию, был построен крытый пешеходный мост. Был построен большой каменный сарай с деревянными концами, а также несколько подъездных путей в западной части станции сверху. Первоначально небольшая сигнальная будка стояла в западном конце нижней платформы, но она была заменена новой западной будкой в июле 1896 года и восточной будкой на верхней платформе в 1898 году, после увеличения грузовых перевозок.
В восточном конце верхней платформы было построено небольшое машинное отделение со встроенной водонапорной башней над входом. Это использовалось банковскими службами, базирующимися в Бримскомбе, которые помогали грузовым поездам подниматься по 1 из 75 банков Саппертон за пределами Чалфорда. В распределении локомотивов GWR 1934 года указан номер 2-6-2T 31xx класса № 3171, базирующийся в Бримскомбе, а в 1960-х годах это был бы 2-6-2T классов 51xx или 61xx.
Станция была закрыта 2 ноября 1964 года после прекращения на линии местных остановочных пассажирских перевозок. Грузовое движение было прекращено в прошлом году, 12 августа 1963 года. Почти все следы станции исчезли, и похоже, что прилегающая дорога А419 была перенесена через восточную сторону станции.
Начальники станций
[ редактировать ]- Чарльз Генри Такетт 1856–1871 (бывший начальник станции в Мелкшеме)
- Ричард Дэнс Вудятт 1871–1900 гг. [ 2 ]
- Дж. Х. Уайлдинг 1900 г. [ 3 ] - 1906 (бывший начальник станции в Ньюенте)
- Ф.В. Майкл 1906–1908 гг. [ 4 ]
- Эдвард Джеймс Фолкнер, 1908 год. [ 5 ] (бывший начальник станции в Тетбери)
- Уильям Генри Пенсон 1917–1929 гг. [ 6 ]
- У. Х. Бантинг 1930–1938 гг. [ 7 ]
- Уолтер Джон Батт Уоттс до 1942 года (впоследствии начальник станции в Кембле)
Услуги
[ редактировать ]Эта остановка обслуживалась местными пассажирскими службами из Глостера в Чалфорд , известными как Chalford Auto .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 44. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ «Презентация покойному начальнику станции» . Рекламодатель Тенбери Уэллс . Англия. 13 марта 1900 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Представление начальнику станции» . Вустерширские хроники . Англия. 24 марта 1900 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Журнал «Великая Западная железная дорога»» . Глостерский журнал . Англия. 7 декабря 1907 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Тетбери» . Глостер Гражданин . Англия. 4 мая 1900 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер У. Х. Пенсон» . Глостерширское эхо . Англия. 24 января 1941 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация Бримскомба» . Глостерский журнал . Англия. 12 февраля 1938 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- Источники
- Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. п. 27. ISBN 1-904349-24-2 .
- преподобный Найджел Покок; Ян Харрисон (1987). Распределение локомотивов Great Western Railway на 1934 год . Дидкот: Публикации Wild Swan. п. 27. ISBN 0-906867-34-7 .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Остановка Бримскомб Бридж Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион |
Остановка на переправе Святой Марии Линия открыта, станция закрыта |