Jump to content

Железнодорожная станция Бримскомб

Координаты : 51 ° 43'01 ″ с.ш. 2 ° 10'41 ″ з.д.  /  51,7169 ° с.ш. 2,178 ° з.д.  / 51,7169; -2178

Бримскомб
Станция в июле 1961 года.
Общая информация
Расположение Бримскомб , Страуд
Англия
Координаты 51 ° 43'01 ″ с.ш. 2 ° 10'41 ″ з.д.  /  51,7169 ° с.ш. 2,178 ° з.д.  / 51,7169; -2178
Ссылка на сетку SO877021
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1845 г. Открыт как Бримскомб
около июня 1865 г. Переименован в Бримскомб возле Чалфорда.
около 1887 г. Переименован в Бримскомб возле Чалфорда.
2 августа 1897 г. Переименован в Бримскомб.
2 ноября 1964 г. Закрыто [ 1 ]

Бримскомб был открыт 1 июня 1845 года на территории, которая сейчас является линией Золотой долины между Кемблом и Страудом в Глостершире . Эта линия была открыта в 1845 году как железная дорога Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион из Суиндона в Глостер, и эта станция открылась через 3 недели после общего открытия линии, первоначально называвшейся «Бримскомб». Станция была переименована в «Бримскомб возле Чалфорда» в июне 1865 года и, наконец, в Бримскомб 2 августа 1897 года.

Главное здание находилось наверху (в сторону Кембла) и представляло собой здание-шале в стиле Брюнеля с большим навесом и эркером. На нижней платформе было оборудовано большое навес для ожидания с навесом, а в 1898 году после смерти молодой женщины, перешедшей линию, был построен крытый пешеходный мост. Был построен большой каменный сарай с деревянными концами, а также несколько подъездных путей в западной части станции сверху. Первоначально небольшая сигнальная будка стояла в западном конце нижней платформы, но она была заменена новой западной будкой в ​​июле 1896 года и восточной будкой на верхней платформе в 1898 году, после увеличения грузовых перевозок.

В восточном конце верхней платформы было построено небольшое машинное отделение со встроенной водонапорной башней над входом. Это использовалось банковскими службами, базирующимися в Бримскомбе, которые помогали грузовым поездам подниматься по 1 из 75 банков Саппертон за пределами Чалфорда. В распределении локомотивов GWR 1934 года указан номер 2-6-2T 31xx класса № 3171, базирующийся в Бримскомбе, а в 1960-х годах это был бы 2-6-2T классов 51xx или 61xx.

Станция была закрыта 2 ноября 1964 года после прекращения на линии местных остановочных пассажирских перевозок. Грузовое движение было прекращено в прошлом году, 12 августа 1963 года. Почти все следы станции исчезли, и похоже, что прилегающая дорога А419 была перенесена через восточную сторону станции.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Чарльз Генри Такетт 1856–1871 (бывший начальник станции в Мелкшеме)
  • Ричард Дэнс Вудятт 1871–1900 гг. [ 2 ]
  • Дж. Х. Уайлдинг 1900 г. [ 3 ] - 1906 (бывший начальник станции в Ньюенте)
  • Ф.В. Майкл 1906–1908 гг. [ 4 ]
  • Эдвард Джеймс Фолкнер, 1908 год. [ 5 ] (бывший начальник станции в Тетбери)
  • Уильям Генри Пенсон 1917–1929 гг. [ 6 ]
  • У. Х. Бантинг 1930–1938 гг. [ 7 ]
  • Уолтер Джон Батт Уоттс до 1942 года (впоследствии начальник станции в Кембле)

Эта остановка обслуживалась местными пассажирскими службами из Глостера в Чалфорд , известными как Chalford Auto .

Станция Бримскомб сегодня лишена платформ в январе 2008 года.
  1. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 44. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ «Презентация покойному начальнику станции» . Рекламодатель Тенбери Уэллс . Англия. 13 марта 1900 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Представление начальнику станции» . Вустерширские хроники . Англия. 24 марта 1900 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Журнал «Великая Западная железная дорога»» . Глостерский журнал . Англия. 7 декабря 1907 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Тетбери» . Глостер Гражданин . Англия. 4 мая 1900 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Мистер У. Х. Пенсон» . Глостерширское эхо . Англия. 24 января 1941 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Презентация Бримскомба» . Глостерский журнал . Англия. 12 февраля 1938 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
Источники
  • Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. п. 27. ISBN  1-904349-24-2 .
  • преподобный Найджел Покок; Ян Харрисон (1987). Распределение локомотивов Great Western Railway на 1934 год . Дидкот: Публикации Wild Swan. п. 27. ISBN  0-906867-34-7 .
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Остановка Бримскомб Бридж
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион
  Остановка на переправе Святой Марии
Линия открыта, станция закрыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c7e43c5eac9f9ac60e5af731a9c289b__1714043160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/9b/3c7e43c5eac9f9ac60e5af731a9c289b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brimscombe railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)