Железнодорожная станция Беркли-роуд
Беркли Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Стинчкомб , Страуд Англия |
Ссылка на сетку | SO718002 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бристоль и Глостерская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога / Северн и Уайская железная дорога (совместная) |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога / S&W (совместная) |
Ключевые даты | |
8 июля 1844 г. | Открыт как Дурсль и Беркли. |
1 июня 1845 г. | Переименована в Беркли-роуд. |
4 января 1965 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Беркли-Роуд обслуживала города Беркли и Дурсли в Глостершире , Англия .
История
[ редактировать ]Станция была одной из первых шести станций, построенных на Бристольской и Глостерской железной дороге , первоначально линия с широкой колеей, контролируемая Изамбардом Кингдом Брюнелем , но позже принятая Мидлендской железной дорогой и преобразованная в стандартную колею . Он находился в двух милях к востоку от Беркли и в трех к северо-западу от Дурсля, и в первый год своего существования он назывался «Дурсли и Беркли-роуд». [ 1 ] Дурсли приобрел собственную станцию в 1856 году с открытием железнодорожной ветки Дурсли и Мидленд-Джанкшен от Коали-Джанкшен .
Ответвление резкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для значков каналов, используемых ниже, обратитесь к легенде водных путей . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северн Бридж Железнодорожный |
---|
Бристоль и Глостерская железная дорога |
---|
В 1875 году была построена ветка от станции Беркли-Роуд до новых доков в Шарпнессе , проходящая примерно в трех четвертях мили к северу от города Беркли. В том же году филиал открылся для грузовых перевозок, а в 1876 году — для пассажирских перевозок со станцией в Беркли . В 1879 году, после завершения строительства железнодорожного моста Северн, ветка Шарпнесс стала сквозным маршрутом к Лидни и лесу Дина .
Как и в случае с железнодорожным узлом Стоунхаус и Нэйлсуорт на железнодорожной станции Стоунхаус (Бристоль-роуд) , расположенной дальше по линии Бристоль и Глостер в сторону Глостера, фактическая развязка линии Шарпнесс находилась к северу от станции Беркли-роуд, и поезда ветки отправлялись и прибывали. на новом комплексе платформ, построенном по касательной к существующей станции, спроектированной Брюнелем. Перекресток контролировался сигнальной будкой на северном конце ветки вверх по платформе (в сторону Глостера).
Беркли-роуд, как и Стоунхаус на севере и Манготсфилд на юге, считалась одной из наиболее важных станций на линии Бристоля и Глостера, и сюда заходили некоторые поезда дальнего следования. [ 2 ] Однако ветка Sharpness стала менее важной и в 1930-х годах была сокращена до одной дорожки. Повреждение железнодорожного моста Северн в 1960 году привело к тому, что ветка перестала быть сквозной, а пассажирские перевозки были прекращены в ноябре 1964 года, хотя она остается открытой для некоторых грузовых перевозок.
Пассажирские перевозки были полностью прекращены на Беркли-роуд в январе 1965 года с прекращением остановок на линии Бристоль-Глостер. Товарные помещения на станции оставались открытыми до ноября 1966 года, за исключением частного запасного пути, который с тех пор закрылся. Конструкция станции рухнула после окончания службы.
В ноябре 2019 года стало известно, что станцию планируется вновь открыть для обслуживания двух новых садовых поселков поблизости. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чарфилд Линия открыта, станция закрыта |
Бристоль и Глостерская железная дорога Мидлендская железная дорога |
Коули Джанкшен Линия открыта, станция закрыта; Перемещен и вновь открыт как Кэм и Дурсль. | ||
Беркли Линия и станция закрыты |
Ответвление резкости Мидлендская железная дорога |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 20–21. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года (переиздание 1968 года). Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот. п. 573. ИСБН 0-7153-4246-0 .
- ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ Выпуск 892 стр.28