Железнодорожная станция для ванны
Основные здания, увиденные с Дорчестер -стрит | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ванна , ванна и северо -восток Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 22'39 "N 2 ° 21'23" с 51,3775 ° N 2,3564 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST752643 | ||||
Управляется | Великая западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Берт | ||||
Классификация | DFT -категория C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая западная железная дорога | ||||
Предварительная группа | Великая западная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Великая западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
31 августа 1840 года | Открылся как ванна | ||||
1949 | Переименованная в ванне | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Перечисленное здание - класс II* | |||||
Официальное имя | Станция спа -салона | ||||
Назначен | 11 августа 1972 г. | ||||
Ссылка №. | 1395629 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожный вокзал Bath Spa является главной станцией, обслуживающей город Бат в Сомерсете , Англия. Он находится на линии Великого Западного , 106 миль 71 цепочки (106,89 миль; 172,0 км) вниз по линии от нулевой точки в Лондоне Паддингтоне между Чиппенхэмом на восток и парком Олдфилда на западе. [ 2 ] Это самая оживленная станция в Сомерсете и вторая самая загруженная станция на юго -западной Англии после Бристольского храма Мидс . [ 3 ]
Станция управляется Великой Западной железной дорогой , которая управляет всеми поездами на этой станции.
История
[ редактировать ]

Станция Bath Spa была построена в 1840 году для Великой Западной железной дороги и Брунеля в настоящее время является зданием II* класса . [ 1 ] Он находится в асимметричном стиле Тюдоров с изогнутыми фронтонами на северном берегу Эйвона , где линия изгибается напротив южного берега до станции, а затем снова. [ 4 ] Открытый 31 августа 1840 года, станция была названа ванной и была переименована в Bath Spa в 1949 году, чтобы отличить его от станции Bath Green Park , на которой не было изменено его название с ванны до 1951 года. [ 5 ]
Станция имеет широкое расстояние между платформами, потому что она была построена с двумя широкими оборудованиями перевозки между линиями платформы. Оригинальная станция имела крышу Hammerbeam , которая покрывала область между платформами, аналогичной той, которая все еще существует в Бристольском храме Meads . Тем не менее, крыша Бата была удалена в 1897 году, когда станция была реконструирована с более длинными платформами. [ 1 ] [ 6 ]
Трехлетний сарай был построен непосредственно к западу от станции, к северу от главной трассы. В 1877 году на западе было построено товарное депо, а в Уэстморленде в Уэстморленде , и в 1897 году был снесен сарай для товара для реконструкции станции. [ 6 ]
Пеховой мост ведет от задней части станции через Avon, позволяя прямой доступ к области Видкомб в городе. Открытый в 1862 году, мост был первоначально изготовлен из дерева и заштриховался (известный как полупенни мост). Тем не менее, эта оригинальная структура разрушилась в 1877 году с рядом смертей, и нынешний стальной балки был возведен в качестве замены в конце того же года. [ 7 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Поскольку приватизация Great Western Railway управляла Bath Spa. В 2005 году компания получила перечисленное согласие на здание на изменения здания, включая установку лифтов на платформы. Билетные барьеры также были установлены. [ 8 ]
Другие разработки начались в 2011 году, чтобы интегрировать станцию с новой автобусной станцией Bath и Southgate , торговым центром [ 9 ] и перепланировать часть автостоянки станции и северной рампы в ресторанном комплексе стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] На станции есть планы адаптировать некоторые арки, чтобы поощрять розничное использование. [ 11 ]
Bath Spa выиграл награды за лучшую станцию среднего размера и в целом лучшую станцию на Международной награде 2013 года. [ 12 ]
Станция была модифицирована в апреле 2017 года для проекта электрификации Великой Западной линии . Из -за своего перечисленного статуса навесы платформы не могут быть отменены, чтобы соответствовать оборудованию электрификации на высоте на выравнивании, и поэтому платформы были расширены, чтобы между треками можно было установить будущие мачты электрификации. (Электрификация через станцию была отложена в ноябре 2016 года). Работа обеспечила большую зону циркуляции и сократила разрыв между поездом и платформой. [ 13 ]
Другие станции в ванне
[ редактировать ]Железнодорожные станции в ванне |
---|
Единственная другая открытая станция в Бате - это Олдфилд Парк , небольшая пригородная станция в западном пригороде, с ограниченными услугами для Бристоля, а также в спа -салоне, и дальнейшие станции. [ 14 ]
Бывшие станции, которые теперь закрыты в Бате, были Green Park (Midland Terminus, чья общая крыша и первичные здания выживают, и которые в течение части своей жизни были названы «Bath Queen Square»), [ 15 ] Батамптон и Уэстон (пригородная станция на линии Мидленда, которая закрылась в 1953 году). Westmoreland Road была товаром GWR. [ 16 ] Twerton-on-Avon и Hampton Row остановили , оба на маршруте GWR, закрыты в 1917 году в качестве меры экономики Первой мировой войны . [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Bath Spa управляются Great Western Railway. Они предоставляют услуги между лондонским Паддингтоном и Бристольским храмом -лудом на частоте 2 поезда в час (1 поезда в час по воскресеньям). Они дают услугу от Бата в Чиппенхэм , Суиндон и Рединг . 1 Поезд каждые 2 часа простирается за пределы Бристоля до Уэстон-Супер-Мэр , и 3 поезда в день простираются до Тонтона или Пензанса . [ 18 ]
Между Бристольским храмом Мидсом и Уэстбери предоставляются еще 3 поезда в час, призывая на многих небольших станциях вдоль маршрута. Из этих поездов 1 поезда в час пробегают между Кардифф -Центральной и Портсмутской гаванью , 1 поезда в час пробегают от Бристольского храма Мидса до Солсбери и 1 поезда в часы пробега от Глостера в Уэстбери , с 1 поездом в 2 часа, простирающиеся до Уэймута . [ 19 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Храм Мидс | Великая западная железная дорога ( Великая западная главная линия ) |
Чиппенхем | ||
Олдфилд Парк | Великая западная железная дорога ( Главная линия Wessex и Heart of Wessex Line ) |
Freshford |
Гражданское строительство
[ редактировать ]Линия GWR от Лондона пересекает Эйвон в восточной части станции, а затем пересекает ее к западу от станции, прежде чем продолжить вдоль виадука. Как мосты, так и виадук были первоначально разработаны Брунелем , и все они перечислены зданиями.
Святой Джеймс Мост
[ редактировать ]Железнодорожный мост Святого Джеймса | |
---|---|
Координаты | 51 ° 22'42 "N 2 ° 21'18" с 51,3783 ° N 2,3549 ° W |
Переноски | GWR Main Line |
Кресты | Ривер Эйвон |
Характеристики | |
Самый длинный пролет | 27 м (89 футов) |
История | |
Архитектор | Брунел |
Открыл | в 1840 |
Статистика | |
Перечисленное здание - класс II | |
Официальное имя | Железнодорожный мост Святого Джеймса |
Назначен | 5 августа 1975 г. |
Ссылка №. | 1395151 [ 20 ] |
Восточный мост представляет собой эллиптическую каменную арку, с меньшей круговой аркой с любой стороны. Он был отремонтирован в кирпике в 1927 году. Хотя не называется как таковой, это перекорный мост, пересекающий реку примерно на 45 градусов; Это «воплощает в себе способность Брунеля найти элегантные архитектурные решения для инженерных задач». [ 20 ]
Перекосий мост
[ редактировать ]
Перекосий мост | |
---|---|
Координаты | 51 ° 22'38 " 2 ° 21'30" W / 51,3772 ° N 2,3583 ° W |
Переноски | GWR Main Line |
Кресты | Ривер Эйвон |
Характеристики | |
Материал | Каменный абатмент/пирс, с
|
Первая длина секции | 24,38 м (80,0 футов) |
Длина второго секции | 24,38 м (80,0 футов) |
История | |
Дизайнер |
|
Построенный | 1840 |
Восстановлен | 1878 |
Статистика | |
Перечисленное здание - класс II | |
Официальное имя | Скщавый мост и связанная с ними консольная дорожка непосредственно к западу от станции спа -салона Бата |
Назначен | 21 сентября 2000 г. |
Ссылка №. | 1395344 [ 21 ] |
Первоначально Брунель предполагал, что мост перекоса через Avon был построен из чугуна, но он не смог позволить контракту на это. Вместо этого он разработал каждую арку, чтобы состоять из шести арков ламинированной древесины. Каждая арка имела пять ламинаций по 6 дюймов (15 см), наклоненной балтийской сосны , склонившись к форме и удерживаемой с болтами и ремнями железа. [ 22 ] Под арками пешеходы позволили пешеходам проходить вдоль южного берега реки; Перионы были добавлены на дорожку во время восстановления 1878 года. [ 21 ]
В 1878 году Уэйкфилд Симпсон заменил деревянные арки на два пролета из кованого железа, поддерживаемые железными цилиндрами, которые опираются на оригинальные опоры и абатменты. Мост был укреплен в 1960 -х годах с дополнительными стальными опорами и надстройкой, чтобы позволить ему переносить расширенные платформы для бани. [ 21 ] [ 23 ]
Виадук Святого Джеймса
[ редактировать ]
Виадук Святого Джеймса | |
---|---|
Координаты | 51 ° 22'38 "N 2 ° 21'36" с 51,3772 ° N 2,3600 ° W |
Переноски | GWR Main Line |
Кресты | Нижняя Бристольская дорога |
Другое имя (ы) | Виадук Холлоуэй, Виадук Саутгейт |
Характеристики | |
Материал | Известняк, кирпич, сталь |
История | |
Построенный | 1840 |
Открыл | 21 августа 1840 |
Восстановлен | 1911, 1961 |
Статистика | |
Перечисленное здание - класс II* | |
Официальное имя | Виадук Святого Джеймса (MLN110705) |
Назначен | 11 августа 1972 г. |
Ссылка №. | 1395135 [ 24 ] |
После перекоса моста линия продолжается в сторону Бристоля над виадуком Святого Джеймса, «кастеллерованной готической фантазии» [ 25 ] с заостренными арками и слотами стрел на северной (обращенной ванной) стороне; Южная сторона проста. Всего есть семнадцать арков; Пролетные перекрестки Уэллс -роуд и Нижняя Бристоль -роуд были восстановлены в стали в 1911–12 годах, поскольку локомотивы стали тяжелее; Первый пролет был снова восстановлен в 1961–62 годах. [ 24 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Станция спа -салона (1395629)» . Список национального наследия для Англии . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Паджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Железнодорожные диаграммы 3: Западный и Уэльс (6 -е изд.). FROME: Trackmaps. Карта 5с. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ «Офис железной дороги и дороги» .
- ^ «Заявление о дизайне и доступе Avonside House» (PDF) . Бат и Северо -Восток Сомерсет Совет. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. p. 29. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- ^ Jump up to: а беременный Товарный сарай, ванная спа -станция, Бат - Историческая оценка здания (PDF) (отчет). Оксфордская археологическая единица. 10 марта 2000 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 22 февраля 2015 года .
- ^ Историческая Англия, Полпенни -Бридж и Дом Лоджа (1394582) Получено 12 декабря 2021 г.
- ^ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ БАНА СТАТА СТАНИИ ТИКЛЕТА» (PDF) . Бат и Северо -Восток Сомерсет Совет. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ «Ванная перевозка в ванне» (PDF) . Саутгейт ванна. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ «Первое изображение схемы ресторана ванны за 12 миллионов фунтов стерлингов» . Ванна хроника . 8 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 9 января 2012 года . Получено 7 января 2012 года .
- ^ «Розничные предложения на железнодорожной станции Bath Spa, Bath» (PDF) . Оксфордские архитекторы . Бат и Северо -Восток Сомерсет Совет. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ Харрис, Найджел, изд. (25 декабря 2013 г.). «Награды за ванную спа -салон». Железнодорожный № 738. Хеймаркет . п. 12
- ^ «Модернизация станции ванной спа» . Железнодорожный инженер. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Получено 17 января 2018 года .
- ^ "Олдфилд -парк" . Heart of Wessex Line 2010. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ «Мидлендская железная дорога» . Бристоль и ванную железнодорожную дорожку. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ Маггс, Колин С. (2013). GWR Бристоль в ванну . Amberley Publishing . ISBN 9781445625829 Полем Архивировано с оригинала 26 января 2019 года . Получено 2 мая 2017 года .
- ^ Майк Окли (2002). Сомерсет Железнодорожные станции . Dovecote Press, Wimborne. ISBN 1-904349-09-9 .
- ^ Таблица 125 Национальный график , декабрь 2023 г.
- ^ Таблица 133 Национальный график , декабрь 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия и 1395151 .
- ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия и 1395344 .
- ^ Бриндл, Стивен (2005). Брунел: Человек, который построил мир . Лондон: Вайденфельд и Николсон. п. 158. ISBN 0297844083 .
- ^ Great Western Main Line Structures Structures Gazetteer | Историческая Англия . Alan Baxter & Associates LLP. 18 апреля 2012 г. с. 485 . Получено 4 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия и 1395135 .
- ^ Jump up to: а беременный Great Western Main Line Structures Structures Gazetteer | Историческая Англия . Alan Baxter & Associates LLP. 18 апреля 2012 г. с. 487 . Получено 4 августа 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные станции в Бате, Сомерсет
- Станции DFT Category C1
- Бывшие железнодорожные станции Великого Запада
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1840 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Великой Западной железной дорогой
- Список II* Здания в Бате, Сомерсет
- II класс* Перечисленные железнодорожные станции
- Главный западный основная линия
- Железнодорожные станции Королевства Исамбарда Брунел