Железнодорожная станция Майнхед
Майнхед | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Майнхед , Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 12'22 "N 3 ° 28'00" W / 51,2061 ° N 3,4668 ° W |
Ссылка на сетку | СС974463 |
Управляется | Вест-Сомерсет железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Майнхедская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1874 | Открыто |
1971 | Закрыто |
1976 | Открыт на консервации |
Железнодорожная станция Майнхед расположена в Майнхеде , Сомерсет , Англия. Впервые открытый в 1874 году в качестве конечной остановки и штаб-квартиры Майнхедской железной дороги , он был закрыт Британской железной дорогой в начале 1971 года. Он вновь открылся в 1976 году и теперь является конечной станцией и штаб-квартирой Вест-Сомерсетской железной дороги , исторической железной дороги .
История
[ редактировать ]
Станция была открыта 16 июля 1874 года железной дорогой Майнхед. Железная дорога находилась в ведении Бристольской и Эксетерской железной дороги , которая в 1876 году была объединена с Великой Западной железной дорогой. В 1897 году железная дорога Майнхед сама была включена в состав GWR. [ 1 ] которая, в свою очередь, была национализирована в Британские железные дороги в 1948 году.
Первоначально станция была построена только с одной платформой . На платформе находились офисы станции, товарный навес напротив - машинный навес , а за платформой располагался . В 1905 году на противоположной стороне платформы был добавлен второй путь и новая сигнальная будка введена в эксплуатацию . Железная хижина была добавлена, чтобы обеспечить больше жилья, но была снята в 1920-х годах, когда главное здание было расширено в сторону города. Следующие серьезные изменения произошли в 1934 году, когда первоначальная однопутная линия была заменена двухпутной, чтобы справиться с интенсивным праздничным движением, и была построена новая сигнальная будка. Одновременно с этим были расширены платформы. Теперь их длина составляла 1250 футов (380 м), а навес длиной 200 футов (61 м) был предусмотрен для дополнительного укрытия на окраине города. [ 2 ]
Машинное депо было закрыто в 1956 году, грузовое движение прекратилось в 1964 году, а сигнальная будка стала ненужной 27 марта 1966 года. Железная дорога была закрыта 4 января 1971 года.
Сохранение
[ редактировать ]
Станция вновь открылась 28 марта 1976 года как историческая железная дорога новой железной дороги Западного Сомерсета . Товарный навес был преобразован в депо и расширен в 1999 году. Тем временем здание вокзала было переоборудовано под офисы и оборудована новая билетная касса. Новый железнодорожный переезд был проложен через линию немного за концом платформы, чтобы провести новую вспомогательную дорогу к набережной, а бывшая сигнальная будка Данстера была перенесена для управления поездами в Майнхеде. Новая вагонная мастерская была открыта в 1991 году недалеко от станции Данстер. [ 2 ]
Первоначальный проигрыватель был снят со станции в 1967 году, после того как паровые поезда и автобусы GWR были полностью заменены дизельными поездами . WSR приобрела поворотную платформу высотой 55 футов (17 м) и водонапорную башню у железнодорожной станции Пулхели в ожидании переустановки оборудования на станции, но позже в 1999 году продала водонапорную башню компании Welshpool and Llanfair Railway. В 2007 году компания согласилась планирует застройку стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов совместно с Советом Сомерсета, чтобы предоставить новую площадку для проигрывателя проигрывателей, а также смотровую площадку, расширенную парковку и несколько вспомогательных построек. [ 3 ] Проигрыватель был увеличен с использованием подлинных инженерных чертежей GWR до 65 футов (20 м). [ 4 ] а затем установлен на новом месте и введен в эксплуатацию в мае 2008 года. [ 5 ]
В настоящее время станция служит штаб-квартирой Западно-Сомерсетской железной дороги, а также базой для: эксплуатации; Машиностроение; Гражданское строительство; Сигнал и Телеграф; и административные отделы. [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]
Станция находится на берегу моря, недалеко от центра города. Широкая единая платформа имеет гусеницы с обеих сторон. Главный путь со стороны моря — это платформа 1, а платформа 2 останавливается недалеко от каменных зданий вокзала. Старый товарный сарай находится напротив здания вокзала и сейчас используется как локомотивная мастерская, а рядом находится новая вагонная мастерская. Напротив платформы 2 находится поворотная площадка, над которой открывается вид на кафе, принадлежащее железной дороге. В зданиях на платформе расположены касса и магазин по продаже сувениров.
Сигнальная будка находится в дальнем конце платформы возле железнодорожного переезда. Подъездные пути по обе стороны станции используются для хранения как действующих транспортных средств, так и других, ожидающих ремонта в мастерских. [ 7 ]
Станция является памятником архитектуры II степени . [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда ходят между Майнхедом и Бишопс-Лидардом по выходным и в некоторые другие дни с марта по октябрь, ежедневно в конце весны и летом и в определенные дни зимой. [ 9 ]
Периодические чартерные рейсы, паровые или дизельные, курсируют по национальной железнодорожной сети. [ 10 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Вест-Сомерсет железная дорога | Данстер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ «BBC - Сомерсет - Места - Поворот проигрывателя на железной дороге Западного Сомерсета» .
- ^ «Проекты наследия – Бат» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Станция Майнхед» . Западно-Сомерсетская железная дорога. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Майнхед» . Западно-Сомерсетская железная дорога. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ «Железнодорожная станция Майнхед» . historengland.org.uk . Английское наследие . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Расписания» . Западно-Сомерсетская железная дорога. 2014. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Туры» . Тонтонские поезда . Проверено 23 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вест-Сомерсет железная дорога
- Железнодорожные станции Heritage в Сомерсете
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1874 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1976 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Памятники II степени в Западном Сомерсете
- Майнхед
- Железнодорожные вертушки