Класс GWR 7800
GWR 7800 Класс «Манор» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 7815 Поместье Фритвелл в Глостере, октябрь 1959 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 7800 или класс Manor класса 4-6-0 — это паровоз . Они были разработаны как более легкая версия класса Grange , что давало им более широкую доступность маршрутов . Как и «Granges», «Manors» использовали детали от GWR 4300 Class Moguls, но только в первой партии из двадцати. Двадцать из них были построены в период с 1938 по 1939 год, а в 1950 году компания British Railways добавила еще 10. Они были названы в честь поместий, расположенных на территории Великой Западной железной дороги. Девять сохранились. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Несмотря на успешные для смешанного движения конструкции , ни классы Hall , ни Grange 4-6-0 не смогли охватить весь спектр задач, которые ранее выполняли локомотивы 4300 класса 2-6-0 из-за их «красной» весовой категории . К концу 1930-х годов срочно потребовалась более легкая версия класса Grange для тех перевозок по пересеченной местности и веток, которые были запрещены для более тяжелых локомотивов. [ 3 ] Поэтому был разработан новый более легкий котел (Swindon No.14), и, как и в случае с классом Grange, ведущие колеса и компоненты движения были взяты из снятых с вооружения самолетов класса 4300. [ 4 ] Класс Manor с осевой нагрузкой чуть более 17 тонн мог использоваться на многих линиях, куда более тяжелые Granges были запрещены. [ 5 ]
Здание
[ редактировать ]Первый из Manors No.7800 Torquay Manor был построен на заводе Swindon Works и вступил в движение в январе 1938 года. К февралю 1939 года двадцать локомотивов находились в эксплуатации, но начало Второй мировой войны вынудило отменить строительство еще одной партии из двадцати локомотивов. Однако после национализации недавно созданному Западному региону Британских железных дорог было разрешено построить еще десять самолетов этого класса. №№ 7820–29 в Суиндоне в ноябре и декабре 1950 года. Планировалось выпустить партию еще из десяти локомотивов, но по неизвестным причинам партия была отменена. В аннулированный список локомотивов Manor входят следующие: 7830 Norton Manor , 7831 Ogwell Manor , 7832 Pimley Manor , 7833 Ramsbury Manor , 7834 Rodley Manor , 7835 Standen Manor , 7836 Sutton Manor , 7837 Thorton Manor , 7838 Widford Manor и 7839 Уилкот-Мэнор . [ 6 ]
Производительность
[ редактировать ]В отличие от Granges 1936 года, где использование стандартной конструкции и повторное использование существующих компонентов создали шедевр, первоначальные характеристики Manors были сравнительно посредственными, демонстрируя низкую скорость испарения и высокий расход топлива. «Если бы не военные трудности, есть все основания ожидать, что Суиндон отозвал бы двигатели для модификации» [ 4 ]
Лишь после национализации Западный регион Британских железных дорог санкционировал расследование недостатков этого класса. В 1951 году были проведены сравнительные испытания между 7818 Granville Manor и новым самолетом BR Standard Class 4 4-6-0 , который был построен в Суиндоне и соответствовал требованиям, аналогичным классу Manor, но был разработан на заводе в Брайтоне под руководством Роберта Риддлса . Это показало, что передняя часть поместья ограничивала как поток пара, так и тягу при пожаре, а дымовая труба была слишком большой по сравнению с размером дымохода. Площадь дымовой трубы уменьшилась на четверть, а новая конструкция колосника увеличила воздушное пространство в колосниковой решетке, что позволило обеспечить более эффективное горение.
Эти изменения увеличили практическую скорость пропаривания котла №14 вдвое. В 1952 году в классе была реализована программа изменений, и поместья начали работать так же, как классы Грейндж и Холл. Им была присвоена та же классификация мощности, что и этим типам — 5МТ.
Операции
[ редактировать ]
Первые экземпляры были отправлены на склады в Вулвергемптоне , Бристоле , Глостере , Шрусбери , Вестбери в Уилтшире и Нейланде в Южном Уэльсе. В октябре 1938 года поместье Брум № 7805 прошло проверочные испытания между Руабоном и Бармутом. Впоследствии этот класс использовался на основных линиях бывших Кембрийских железных дорог со штаб-квартирой и заводами в Освестри. Поместья также успешно использовались в Западной стране, где они использовались для банковского обслуживания и управления поездами по берегам Девона между Ньютон-Эбботом и Плимутом. Их легкая нагрузка на ось также позволила им пересечь мост Тамар и выехать на ветки Корнуолла. [ 7 ]
К 1959 году в Среднем и Южном Уэльсе было собрано двадцать одно поместье. Их самой престижной работой был Кембрийский береговой экспресс, где поместье перешло на смену королю или замку в Шрусбери и проследовало до Аберистуита. Другие представители этого класса действовали в районах Бирмингема, Глостера и Херефорда, в то время как горстка, дислоцированная в Рединге, часто отправлялась на линию Южного региона в Гилфорд и Редхилл. [ 8 ]
Снятие
[ редактировать ]Первым поместьем, которое было изъято, было поместье № 7809 Чайлдри из депо Шрусбери в апреле 1963 года, которое было разделено в Суиндоне. К маю 1965 года их количество сократилось вдвое, а последние два находящихся в эксплуатации двигателя № 7808 Cookham Manor в Глостере и № 7829 Ramsbury Manor в Дидкоте были списаны в декабре 1965 года. Примечательно, что для относительно небольшого класса, в котором было построено тридцать двигателей, , сохранилось девять экземпляров. Все они были выведены из эксплуатации Британских железных дорог в 1965 году.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Номер отозван | Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1963 | 30 | 1 | 1 | 7809. | |
1964 | 29 | 12 | 13 | 7800/05–07/10/15–17/23–25. | |
1965 | 17 | 17 | 30 | 7801–04/08/11–14/18–22/26–29. | 7802, 7808, 7812, 7819, 7820, 7821, 7822, 7827 и 7828 Сохранились. |
Сохранение
[ редактировать ]Операция по сохранению
[ редактировать ]Девять членов класса Manor сохранились до наших дней, четыре из которых являются двигателями, построенными GWR, а пять - экземплярами, построенными BR. Один член класса 7808 Cookham Manor был куплен непосредственно у службы BR для сохранения Великого Западного общества. Все оставшиеся восемь двигателей были спасены с Барри Свалки, а первый член класса 7827 Lydham Manor был спасен в июне 1970 года и покинул Барри Свалку как пятый отправленный. Последним членом класса, который был спасен из Barry Scrapyard, был номер 7828 Odney Manor , спасенный в июне 1981 года и ушедший 133-м рейсом.
Все девять членов класса Manor в какой-то момент своей сохранившейся карьеры действовали, и из девяти поместий, сохранившихся в консервации, все четыре поместья, построенные GWR, работали по основной линии: №№ 7802 Bradley Manor , 7808 Cookham Manor , 7812 Поместье Эрлесток и 7819 поместье Хинтон, .
В 1970-е годы нет. 7808 Cookham Manor использовался Великим Западным обществом (GWS) для перевозки девяти старинных вагонов бывшего GWR во время ежегодной поездки по главной линии из Дидкота в Бирмингем. Сегодня 7808 находится на статической экспозиции внутри сарая GWS в Дидкоте и ожидает капитального ремонта.
В период с апреля по июнь 1982 года 7812 Erlestoke Manor совершил лишь небольшое количество железнодорожных рейсов. В 1980-х годах для эксплуатации на магистральной линии также был сертифицирован паровоз 7819 Hinton Manor на базе SVR . Он совершил ряд железнодорожных рейсов по бывшим маршрутам Грейт-Вестерн, включая береговую линию Кембрия , и сыграл большую роль в 1985 году во время празднования 150-летия Великой Западной железной дороги. 7812 находился в эксплуатации на SVR до кануна Нового 2017 года, но не был сертифицирован для основной линии, а 7819 до августа 2018 года находился на статической экспозиции в Суиндоне, сейчас двигатель находится на статической экспозиции внутри машинного отделения в ожидании капитального ремонта.
7802 Bradley Manor был последним и самым последним представителем этого класса, работавшим в национальной сети, и был снят с основной линии в 2007 году из-за требования о том, чтобы OTMR к концу года сертифицированные магистральные паровые двигатели должны были быть оснащены . Последний его капитальный ремонт был завершен в ноябре 2015 года, однако для работы на магистральной линии он не сертифицирован.
Ни одна из поместий, построенных БР, не работала на основной линии в консервации.
Локомотивы
[ редактировать ]См.: Список локомотивов класса GWR 7800 для всех построенных локомотивов Manor. Сохранилось девять локомотивов:
Число | Имя | Построен | снято | База | Текущее местоположение | Владелец | Статус | Ливрея | Фото | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7802 | Брэдли Мэнор | Январь 1938 г. | ноябрь 1965 г. | Железная дорога Северн-Вэлли | Локомотивный завод Тайсли | Фонд поместья Эрлсток | В рамках капитального ремонта срок действия билета на котел истекает: 2032 г. [ 9 ] | BR с зеленой подкладкой, поздний герб | ![]() |
Переехал в Тайсли в июле 2019 года из-за того, что во время аренды WSR сломался шток поршня. [ 10 ] |
7808 | Поместье Кукхэма | Март 1938 г. | декабрь 1965 г. | Железнодорожный центр Дидкота | Железнодорожный центр Дидкота | Великое Западное общество | Статический дисплей | GWR без подкладки, зеленый, логотип на пуговицах | ![]() |
Последний член класса будет выведен из эксплуатации БР |
7812 | Поместье Эрлсток | Январь 1939 г. | ноябрь 1965 г. | Железная дорога Северн-Вэлли | Железная дорога Северн-Вэлли | Фонд поместья Эрлсток | В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2032 г. | BR с зеленой подкладкой, поздний герб | ![]() |
Будет сдан в аренду на Западно-Сомерсетскую железную дорогу в 2023 году. [ 11 ] |
7819 | Хинтон Мэнор | февраль 1939 г. | ноябрь 1965 г. | Железная дорога Северн-Вэлли | Железная дорога Северн-Вэлли | Благотворительный фонд железной дороги Северн-Вэлли | Статический дисплей | GWR без подкладки, зеленый, логотип на пуговицах | ![]() |
Выставлен в Машинном зале и ожидает своей очереди на капитальный ремонт. [ 12 ] |
7820 | Поместье Динмор | ноябрь 1950 г. | ноябрь 1965 г. | Глостершир Уорикширская железная дорога | Глостершир Уорикширская железная дорога | Динмор Мэнор Локомотив Лтд. | В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2024 г. | BR Lined Black, ранняя эмблема
(Красные таблички) |
![]() |
В сентябре 2023 года двигатель получил продление срока действия билета на котел, срок действия которого истекает в январе 2024 года. [ 13 ] |
7821 | Дитчит Мэнор | ноябрь 1950 г. | ноябрь 1965 г. | Вест-Сомерсет железная дорога | Дизайнерский аутлет Суиндон | Железнодорожная ассоциация Западного Сомерсета | Статический дисплей | BR Lined Black, ранняя эмблема
(Красные таблички) |
![]() |
|
7822 | Поместье Фокскот | декабрь 1950 г. | ноябрь 1965 г. | Вест-Сомерсет железная дорога | Локомотивный завод Тайсли | Общество поместья Фокскот | На капитальном ремонте | BR без подкладки, черный, ранняя эмблема
(Красные таблички) |
![]() |
Снят с движения из-за разрушения медных сварных швов внутри топки. [ 14 ] |
7827 | Лидхэм Мэнор | декабрь 1950 г. | Октябрь 1965 г. | Дартмутская паровая железная дорога | Дартмутская паровая железная дорога | Дарт-Вэлли Железнодорожная компания | В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2033 г. | BR с зеленой подкладкой, поздний герб | Вернулся в движение в октябре 2023 года после завершения капитального ремонта и впервые был выставлен на хранение в BR с зеленой облицовкой. [ 15 ] | |
7828 | Одни Мэнор | декабрь 1950 г. | Октябрь 1965 г. | Вест-Сомерсет железная дорога | Вест-Сомерсет железная дорога | Вест-Сомерсет железная дорога | В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2028 г. | BR с зеленой подкладкой, поздняя эмблема | ![]() |
Возвращен в строй в декабре 2018 года после ремонта. [ 16 ] |
Модели железных дорог
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2021 г. ) |
В 1983 году в каталоге Mainline Railways были модели Manor Class с колеей OO , включая модель Cookham Manor зеленого цвета GWR и переоборудованную модель Lydham Manor с зеленой облицовкой BR. [ 17 ] Инструменты Mainline позже использовались Bachmann Branchline , но в настоящее время не производятся. И Dapol, и Accurascale выпустили версии 78xx калибра 00 осенью 2022 года.
До 2011 года компания Ixion Models создала модель 78xx в масштабе N. Dapol приобрела права на производство Ixion 78xx в 2011 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Уотерс, Лоуренс (2016). Класс Грейт Вестерн Мэнор . Pen & Sword Books Ltd. ISBN 978-1-4738-6949-3 . OCLC 1296188478 .
- ^ Ле Флеминг 1960 , с. Н36
- ^ Jump up to: а б Сельдь 2004 , с. 140
- ^ Холкрофт 1971 , с. 156
- ^ Уотерс, Лоуренс. Класс Грейт Вестерн Мэнор . п. 19.
- ^ Херринг 2004 , стр. 140–141.
- ^ Сельдь 2004 , с. 141
- ^ Дженкинс, Дэвид (16 января 2024 г.). «Обновление новостей к Новому 2024 году» . Фонд поместья Эрлесток .
- ^ «GWR 7802 Брэдли Мэнор» . Железная дорога Северн-Вэлли . 6 октября 2022 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «GWR 7812 Эрлесток-Мэнор» . Железная дорога Северн-Вэлли . 6 октября 2022 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «GWR 7819 Хинтон Мэнор» . Железная дорога Северн-Вэлли . 6 октября 2022 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «7820 продлен билет на котел до января 2024 года» . Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023. с. 38.
- ^ 7822 выведен из движения из-за разрушения медных сварных швов в топке Паровой железной дороги, выпуск 548, август 2023 г., стр. 38
- ^ Список, 7827 вернулся в движение в 2023 г., Steam Railway 556, апрель 2024 г., стр. 38. выпуск
- ^ Дагган, Джейми. «Паровоз 7828 Odney Manor возвращается в движение и когда его увидеть» . Железнодорожный Адвент .
- ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Брэдли, Роджер (1988). GWR, двухцилиндровый 4–6–0 с и 2–6–0 с . Ньютон Эббот, Девон: David and Charles Publishers plc.
- Сельдь, Питер (2004). Классические британские паровозы . Вигстон: Abbeydale Press. ISBN 1 86147 138 6 .
- Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики Great Western Locomotive 1837–1947 (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0228-2 .
- ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). РЦТС .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 68–69, 103, 128. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]