Jump to content

GWR 7800 Класс 7822 Поместье Фокскот

7822 Поместье Фокскот
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дата сборки декабрь 1950 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'Ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 0 дюймов (914 мм)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1727 мм)
Минимальная кривая 6 цепей (396 футов; 121 м) нормальные,
5 цепей (330 футов; 101 м) медленные
Колесная база Локомотив: 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
Локо и тендер: 52 фута 1 + 3 дюйма (15,89 м)
Длина 61 фут 9 + 1 дюйма (18,83 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,962 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 5 центнеров (38 600 фунтов или 17,5 т) (19,3 коротких тонн)
Вес локомотива 68 длинных тонн 18 центнеров (154 300 фунтов или 70 т) (77,2 коротких тонн) полных
Нежный вес 40 длинных тонн 0 центнеров (89 600 фунтов или 40,6 т) (44,8 коротких тонн) полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7 длинных тонн 0 центнеров (15 700 фунтов или 7,1 т) (7,8 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 22,1 кв. футов (2,05 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 14 [ 1 ]
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 140,0 кв. футов (13,01 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1285,5 кв. футов (119,43 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 160,0 кв. футов (14,86 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 30 дюймов (457 × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 27340 фунтов силы (121,61 кН)
Карьера
Сорт 7800 Класс «Усадьба»
Числа 7822
Ушедший на пенсию декабрь 1965 г.
Текущий владелец Общество поместья Фокскот
Расположение Сохранился

№ 2 Великой Западной железной дороги Паровоз . 7822 Foxcote Manor 4-6-0 локомотив класса Manor , построенный в 1950 году на заводе Swindon Works . Он входит в послевоенную партию из 10 локомотивов, которая является продолжением 20 более ранних локомотивов, построенных в 1938 году.

Трудовая жизнь

[ редактировать ]

Разработан с более низкой нагрузкой на ось, чем красные классы GWR для смешанного движения Hall и Grange 4-6-0 . [ 2 ] [ 3 ] Класс Manor идеально подходил для легких маршрутов по пересеченной местности и прибрежных маршрутов бывших Кембрийских железных дорог . [ 4 ]

Основанный на протяжении всего периода его работы на бывших Кембрийских железных дорогах, его первое навесное распределение было в депо Освестри , а последнее - в Шрусбери, а рабочие помещения также были распределены в Честер и Махинлет . Он использовался для перевозки как пассажирских, так и грузовых перевозок по бывшим линиям CR, включая кембрийскую линию и ныне закрытую линию Руабон-Бармут . Он регулярно возил «Кембрийский береговой экспресс» из Шрусбери в Аберистуит , а в 1965 году — Британский королевский поезд . [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Выведенный в 1965 году из Шрусбери, он был отбуксирован на компании Woodham Brothers свалку в Барри, Южный Уэльс . Он томился там до 1975 года, когда его первоначально перевезли в Освестри, штаб-квартиру Кембрийского общества железных дорог , где происходила большая часть сбора средств и реставрации. В 1985 году он был переведен на Лланголленскую железную дорогу , восстановленную часть линии Руабон-Бармут, где вернулся в эксплуатацию в декабре 1987 года. Затем он проработал до второго вывода в 1997 году, когда после капитального ремонта вернулся в строй в 1999 году.

С момента возвращения к консервации локомотив был передан в аренду компаниям: Глостершир-Уорикширская железная дорога , Большая центральная железная дорога (Ноттингем) , железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли , железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс , железная дорога Южного Девона и железная дорога Западного Сомерсета . После третьего 10-летнего капитального ремонта на консервации самолет 7822 вернулся в строй в начале 2016 года и в течение 2017 года находился в аренде, сначала на железной дороге Кента и Восточного Суссекса , [ 6 ] а затем в WSR в 2018 году.

Распределения

[ редактировать ]
Первый сарай, декабрь 1950 г. Март 1959 г. Май 1965 г. Последний сарай
Освестри Освестри Шрусбери Шрусбери
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). РЦТС . п. Х36.
  3. ^ Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики Great Western Locomotive 1837–1947 (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 156. ИСБН  0-7110-0228-2 .
  4. ^ Сельдь, Питер (2004). Классические британские паровозы . Вигстон: Abbeydale Press. п. 140. ИСБН  1-86147-138-6 .
  5. ^ Раттер, Джон (29 января 2015 г.). «Поместье Фокскот — 7822» . Железнодорожный архив Лланголлена и энтузиаст .
  6. ^ "ВИЗИТНЫЙ МАШИНА - 7822 FOXCOTE MANOR" . Кент и Восточный Суссекс железная дорога . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3ac1aaf703792ad156f10e5974b296__1704038820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/96/5f3ac1aaf703792ad156f10e5974b296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 7800 Class 7822 Foxcote Manor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)