Jump to content

Линия Руабон – Бармут

(Перенаправлено с линии Руабон Бармут )

Руабон
Лланголлен-Джанкшен
Аккрефер
Тревор
Стоп Сан Банк
Лланголлен
Бервин
Дисайд Холт
Глиндифрдви
Камень
Бонум остановка
Корвен Ист
Корвен
Жадный
Лландрильо
Лланддерфель
Бала Джанкшн
Бала (Бендбридж)
ранее остановка на озере Бала
Брин Хайнод Халт
Ллангове
Остановка Лейксайд
Остановить паломников
Лланучлин
Остановить суд
Гарнедвен Холт
Друс-и-Нант
Внион Халт
Новый мост
Дольсерау Халт
Долгеллау
Пенмаенпул
Бармут
Медведь
Бармут Джанкшен
( Морфа Мауддах )

Линия Руабон-Бармут была линией стандартной колеи, принадлежавшей Великой Западной железной дороге через север Уэльса , которая соединяла Руабон на востоке с Бармутом на западном побережье.

Соединения

[ редактировать ]

Линию поэтапно открывали различные компании:

Аберистит и Уэльская прибрежная железная дорога была поглощена Кембрийскими железными дорогами , которые вместе с другими компаниями были поглощены GWR.

Линия была двухпутной от Руабона (Llangollen Jc) до Llangollen Goods Junction. Дальше были проходные пункты в Дисайде, Глиндифрдви, Кэрроге, Корвене, Лландрильо, Лланддерфеле, Бала-Джанкшен, Лланучлине, Гарнедвен-Халте, Друс-и-Нанте, Бонт-Ньюидде, Долгеллау и Пенмаенпуле.

Закрытие

[ редактировать ]

Вся линия была объявлена ​​​​подлежащей закрытию как часть Beeching Axe . Грузовое сообщение между Морфа-Мауддахом (бывший Бармут-младший) и Лланголленом прекратилось в 1964 году. Хотя всю линию планировалось закрыть для пассажирских перевозок 18 января 1965 года, перевозки были приостановлены 12 декабря 1964 года из-за наводнения. Участок между Руабоном и Лланголленом был впоследствии вновь открыт 17 декабря для пассажирских поездов до 18 января, после чего осуществлялись только грузовые перевозки до 1968 года, когда линия была полностью закрыта. Участок между Лланголленом и перекрестком Бала был заброшен из-за наводнения, хотя до 18 января 1965 года станции обслуживали запасные автобусы. Участок между Балой, перекрестком Бала и Долгеллау был вновь открыт 17 декабря, а участок от Долгеллау до Морфа Мауддаха вновь открылся 14 декабря. с последующим закрытием 18 января 1965 года. [ 7 ]

Подъем пути завершился в 1969 году.

Сохранение

[ редактировать ]

Два участка линии уже давно открыты как сохранившиеся железные дороги ; узкоколейная железная дорога на озере Бала в 1972 году; стандартной колеи и Лланголленская железная дорога , которая впервые открылась для пассажиров в 1981 году.

Участок длиной 10 миль (16 км) между Бармут-Джанкшен и Долгеллау используется как тропа Мауддах , велосипедный маршрут и подъездная дорога , преобразование которой было осуществлено в 1976 году, когда сильные наводнения смыли большую часть оставшегося балласта.

Несколько участков использовались для схем улучшения дорог, в том числе Участок 1 + 1 2 мили (2,4 км) через Долгеллау , а также участок станции и путевое полотно к западу от Друс-и-Нанта . Путевое полотно также было реконструировано в западной части Корвена было построено несколько домов и квартир , а непосредственно к востоку от Лланголлена . Нарушения происходят между Лланголленом и Акрефером (обычно садовые пристройки и хозяйственные постройки), а проход через Сефн-Мор частично заблокирован из-за оползней. В конце станции Лланучиллин поперек путевого полотна стоит дом. В сельской местности между этими участками путевое полотно остается заброшенным, хотя некоторые участки используются для выпаса скота.

В 2020 году была сформирована группа с целью вновь открыть участок от Балы до Лландрильо в качестве зеленой дороги .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Одри 1990 , с. 48.
  2. ^ Одри 1990 , с. 31.
  3. ^ Дикинсон, Питер (2019). Линия Руабон-Бармут: участок Руабон-Бала . Страуд : Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-214-8 . OCLC   1120186111 .
  4. ^ Одри 1990 , с. 23.
  5. ^ Одри 1990 , с. 14.
  6. ^ Одри 1990 , стр. 13 и 14.
  7. Журнал Steam World, октябрь 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2cbd7c31136b9a45bb92b20230bf767__1698032460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/67/b2cbd7c31136b9a45bb92b20230bf767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruabon–Barmouth line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)