Jump to content

Ruabon Brook Tramway

Координаты : 52 ° 58′23 ″ N 3 ° 05′10 ″ W / 52,97318 ° N 3,08614 ° W / 52,97318; -3.08614
(Перенаправлен из филиала Pontcysyllte )

Трамвай Ruabon Brook (также известный как трамвай Джессопа, и в более поздние годы, когда трамвай Шропширского союза) был связывающим угольное поле Ruabon с каналом Ellesmere в Froncysyllt валлийским трамвайным , пути Mawr , который воссоединился с главной линией в Треворе . [ 1 ] Район был богат углем, глиной и минералами.

Трамвай (1803-1862)

[ редактировать ]

Уведомление о заявлении о строительстве «железной дороги или дороги» от «определенного ручья возле Руабона» до канала Эллесмер было опубликовано в 1803 году вместе с применением для кормления канала водой из реки Ди в Llantysilio . [ 2 ] Канал Эллесмер был предназначен для продолжения долины Мосс, и там был построен водохранилище водяного водохранилища - но когда было ясно, что это расширение не произошло прибыльная отрасль в этом районе. Как суперинтендант проекта канала, Уильям Джессоп, вероятно, определил форму трамвайного пути . Дизайн использовал фланцевые колеса и рельсы, очень похожие на современные железные дороги, дизайн, который Уильям представил в 1789 году на линии, используемой лесным каналом Чарнвуд между Лафборо и Нанпантан в Лестершире. Большинство трамваев того времени были пластинами , с L-образными рельсами и простыми колесами. Трамвай был открыт 26 ноября 1805 года между Pontcysyllte и Acrefair . Он был продлен в 1808 году от Acrefair до Colliery Plas Madoc в Плазбнике, а затем в «Delph», который поднялся к Penycae ; После 1808 года трамвай продвинулся в промышленную зону вокруг Винн -Холла , где была шарика и работы с помощью спелтера (вдоль Руабон Брук, также известный как Ривер Эйта).

В 1846 и 1847 годах произошла сложная серия слияний и аренды, поскольку каналы объединились, чтобы попытаться конкурировать с железными дорогами, которые включали планы по преобразованию некоторых каналов в железные дороги, и в то же время недавно сформированные Лондон и Северо -Западные железные дороги и на железной дороге Северо -Западные Основанная Great Western Railway конкурировала за бизнес и маршруты. Чистый результат для трамвайного пути Ruabon Brook заключался в том, что в 1847 году LNWR сдал в аренду линию от железных дорог Шропширского Юнион и канала , и под руководством LNWR была обновлена ​​с трамвая до железной дороги на этапах 1862 года. трамвая перед переходом в локомотив, вытащенную железной дорогой, выявлены в результате обсуждений законопроекта о железной дороге Руабон и Эллесмер в 1862 году. [ 3 ] Согласно этой учетной записи, линия в то время послужила шаллерию Винн Холл (владелец мистер Уалли), Афонету Коллиери (Джон Райт и Ко), CEFN Colliery (владелец сэр Уоткин), Colliery Dicken, Plasisa Colliery (S. Giller, сэр Ваткин) - который также сделал кирпичи. В обсуждении говорилось, что «приказы» были даны для преобразования трамвайного пути Шропширского союза в локомотивную линию »,« не с целью соединения с каналом, а в большей степени в надежде подключить их к какой -то железнодорожной системе в нашем интересе ». Исходя из этого, ясно, что трамвай был заменен лошадью на протяжении всей своей жизни, на котором нагрузка веса, передача сигналов, просвечивания и другие факторы должны быть обновлены, прежде чем он сможет пройти проверку в качестве железной дороги. В настоящее время возможность загружать железнодорожные вагоны и отправлять их в любом месте страны в течение нескольких дней, означала, что каналы были в финансовых проблемах. Преобразование трамвайного пути, первоначально разработанного для проведения торговли каналом, в железную дорогу, подключенную к железнодорожной сети, было очень важным признаком революции в транспорте, происходящей в то время.

Железная дорога Шропшир Юнион (1865-1896)

[ редактировать ]

В то время как в 1862 году есть несколько сообщений о том, что LNWR планировал преобразовать конной трамвай в паровую железную дорогу, по случаю открытия железнодорожного ветви, связывающего бывший трамвай (и Trefynant Brick и Tile Works) на станцию ​​Тревор в Январь 1866 года утверждается, что обращение в статус железной дороги состоялась летом 1865 года. [ 4 ] После преобразования часть трамвая больше не использовалась в Cefn-Mawr, стала публичной неприятностью из-за мусора и была продана в Совет по Дрексэм и окружному шоссе в январе 1867 года за 150 фунтов стерлингов, чтобы стать дорогой. [ 5 ]

После конвертации в железную дорогу линию обычно называли железной дорогой Шропширского Юнион, и, похоже, что право собственности осталась с железными дорогами Шропширского Юнион и каналам, а LNWR в качестве операторов. Он был распространен на кирпичные заводы в Llwynenion к северу от Rhosllannerchrugog , открывающегося 30 января 1867 года. Хотя в 1870 году это была чисто грузовая железная дорога, в 1870 году есть отчет о воскресной выходе из детей, учителей и друзей, насчитывающих выше 700 ', которые были переданы. в и из бассейна канала от Rhos, сидящих в железнодорожных грузовиках. [ 6 ]

Великая западная железная дорога Понцисильте (1896-1968)

[ редактировать ]

В 1896 году GWR пришел к договоренности с железнодорожными железными дорогами Шропширского Юнион и каналом и LNWR, чтобы купить железную дорогу за 51 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] GWR сразу же начал ежедневную службу товаров в Rhos с поездом от Тревора до Рооса утром, возвращаясь вечером. [ 8 ]

В октябре 1901 года они открыли филиал Rhos от чуть юга от Newydd Junction через Rhostyllen и Legacy Station ; Это установило связь с отделением Pontcysyllte к северу от Rhosllannerchrugog и обеспечило путь к трафику для товаров. Несмотря на то, что эта линия была предназначена для товаров, в разделе между Wynn Hall и Rexham (Via Rhosllannerchrugog) была служба железной дороги для пассажиров в период с 1905 по 1915 год, а пассажирские услуги от Rhos Station в Рексхэм продлились до 1931 года.

была поднята трасса (до моста через Afon Eitha Секция между Pontcysyllte и Pant закрылась в 1953 году, и в конце 1950 -х годов Brook). Линия до кирпичного завода в Пантах и ​​Товаром на Брук -стрит, Rhosllannerchrugog продолжил использование, но вся линия от Пантов к Рексэму закрылась в 1963 году, и трек был поднят в 1964 году. Используйте до 1968 года, когда остатки Руабона в Бармут закрыты для товаров.

  1. ^ Джоветт, Алан (1989). Железнодорожный атлас Джоветта . Патрик Стивенс Limited. стр. 57, 59. ISBN  1-85260-086-1 .
  2. ^ «Уведомление настоящим дано». Chester Chronicle . 2 сентября 1803 г. с. 1
  3. ^ «Железнодорожные счета в парламенте - Руабон и Эллесмирская железная дорога». Rexham Advertiser . 28 июня 1862 года. С. 6–7.
  4. ^ «TrefyNant - открытие Железнодорожной железной дороги в TrefyNant Works». Rexham Advertiser . 6 января 1866 г. с. 8
  5. ^ «Заседание совета директоров районных дорог в Рексхэм». Rexham Advertiser . 26 января 1867 г. с. 5
  6. ^ «Экскурсия воскресной школы». Rexham Advertiser . 9 июля 1870 г. с. 8
  7. ^ «Отчет Великой Западной железной дороги». Western Daily Press . 8 февраля 1896 г. с. 7
  8. ^ «Железнодорожные средства для RHOS». Rexham Advertiser . 1 февраля 1896 г. с. 8

Библиография

[ редактировать ]
  • Забытые железные дороги - Север и Средний Уэльс , Рекс Кристиансон 1976, ISBN   0-7153-7059-6
  • Региональная история железных дорог Великобритании - Том 11: Север и Средний Уэльс , Питер Э. Боган 1980, ISBN   0-7153-7850-3

52 ° 58′23 ″ N 3 ° 05′10 ″ W / 52,97318 ° N 3,08614 ° W / 52,97318; -3.08614

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db080a39f14ddc3214d34cc1583a9b08__1726575780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/08/db080a39f14ddc3214d34cc1583a9b08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruabon Brook Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)