Ruabon Brook Tramway

Трамвай Ruabon Brook (также известный как трамвай Джессопа, и в более поздние годы, когда трамвай Шропширского союза) был связывающим угольное поле Ruabon с каналом Ellesmere в Froncysyllt валлийским трамвайным , пути Mawr , который воссоединился с главной линией в Треворе . [ 1 ] Район был богат углем, глиной и минералами.
Трамвай (1803-1862)
[ редактировать ]Уведомление о заявлении о строительстве «железной дороги или дороги» от «определенного ручья возле Руабона» до канала Эллесмер было опубликовано в 1803 году вместе с применением для кормления канала водой из реки Ди в Llantysilio . [ 2 ] Канал Эллесмер был предназначен для продолжения долины Мосс, и там был построен водохранилище водяного водохранилища - но когда было ясно, что это расширение не произошло прибыльная отрасль в этом районе. Как суперинтендант проекта канала, Уильям Джессоп, вероятно, определил форму трамвайного пути . Дизайн использовал фланцевые колеса и рельсы, очень похожие на современные железные дороги, дизайн, который Уильям представил в 1789 году на линии, используемой лесным каналом Чарнвуд между Лафборо и Нанпантан в Лестершире. Большинство трамваев того времени были пластинами , с L-образными рельсами и простыми колесами. Трамвай был открыт 26 ноября 1805 года между Pontcysyllte и Acrefair . Он был продлен в 1808 году от Acrefair до Colliery Plas Madoc в Плазбнике, а затем в «Delph», который поднялся к Penycae ; После 1808 года трамвай продвинулся в промышленную зону вокруг Винн -Холла , где была шарика и работы с помощью спелтера (вдоль Руабон Брук, также известный как Ривер Эйта).
В 1846 и 1847 годах произошла сложная серия слияний и аренды, поскольку каналы объединились, чтобы попытаться конкурировать с железными дорогами, которые включали планы по преобразованию некоторых каналов в железные дороги, и в то же время недавно сформированные Лондон и Северо -Западные железные дороги и на железной дороге Северо -Западные Основанная Great Western Railway конкурировала за бизнес и маршруты. Чистый результат для трамвайного пути Ruabon Brook заключался в том, что в 1847 году LNWR сдал в аренду линию от железных дорог Шропширского Юнион и канала , и под руководством LNWR была обновлена с трамвая до железной дороги на этапах 1862 года. трамвая перед переходом в локомотив, вытащенную железной дорогой, выявлены в результате обсуждений законопроекта о железной дороге Руабон и Эллесмер в 1862 году. [ 3 ] Согласно этой учетной записи, линия в то время послужила шаллерию Винн Холл (владелец мистер Уалли), Афонету Коллиери (Джон Райт и Ко), CEFN Colliery (владелец сэр Уоткин), Colliery Dicken, Plasisa Colliery (S. Giller, сэр Ваткин) - который также сделал кирпичи. В обсуждении говорилось, что «приказы» были даны для преобразования трамвайного пути Шропширского союза в локомотивную линию »,« не с целью соединения с каналом, а в большей степени в надежде подключить их к какой -то железнодорожной системе в нашем интересе ». Исходя из этого, ясно, что трамвай был заменен лошадью на протяжении всей своей жизни, на котором нагрузка веса, передача сигналов, просвечивания и другие факторы должны быть обновлены, прежде чем он сможет пройти проверку в качестве железной дороги. В настоящее время возможность загружать железнодорожные вагоны и отправлять их в любом месте страны в течение нескольких дней, означала, что каналы были в финансовых проблемах. Преобразование трамвайного пути, первоначально разработанного для проведения торговли каналом, в железную дорогу, подключенную к железнодорожной сети, было очень важным признаком революции в транспорте, происходящей в то время.
Железная дорога Шропшир Юнион (1865-1896)
[ редактировать ]В то время как в 1862 году есть несколько сообщений о том, что LNWR планировал преобразовать конной трамвай в паровую железную дорогу, по случаю открытия железнодорожного ветви, связывающего бывший трамвай (и Trefynant Brick и Tile Works) на станцию Тревор в Январь 1866 года утверждается, что обращение в статус железной дороги состоялась летом 1865 года. [ 4 ] После преобразования часть трамвая больше не использовалась в Cefn-Mawr, стала публичной неприятностью из-за мусора и была продана в Совет по Дрексэм и окружному шоссе в январе 1867 года за 150 фунтов стерлингов, чтобы стать дорогой. [ 5 ]
После конвертации в железную дорогу линию обычно называли железной дорогой Шропширского Юнион, и, похоже, что право собственности осталась с железными дорогами Шропширского Юнион и каналам, а LNWR в качестве операторов. Он был распространен на кирпичные заводы в Llwynenion к северу от Rhosllannerchrugog , открывающегося 30 января 1867 года. Хотя в 1870 году это была чисто грузовая железная дорога, в 1870 году есть отчет о воскресной выходе из детей, учителей и друзей, насчитывающих выше 700 ', которые были переданы. в и из бассейна канала от Rhos, сидящих в железнодорожных грузовиках. [ 6 ]
Великая западная железная дорога Понцисильте (1896-1968)
[ редактировать ]В 1896 году GWR пришел к договоренности с железнодорожными железными дорогами Шропширского Юнион и каналом и LNWR, чтобы купить железную дорогу за 51 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] GWR сразу же начал ежедневную службу товаров в Rhos с поездом от Тревора до Рооса утром, возвращаясь вечером. [ 8 ]
В октябре 1901 года они открыли филиал Rhos от чуть юга от Newydd Junction через Rhostyllen и Legacy Station ; Это установило связь с отделением Pontcysyllte к северу от Rhosllannerchrugog и обеспечило путь к трафику для товаров. Несмотря на то, что эта линия была предназначена для товаров, в разделе между Wynn Hall и Rexham (Via Rhosllannerchrugog) была служба железной дороги для пассажиров в период с 1905 по 1915 год, а пассажирские услуги от Rhos Station в Рексхэм продлились до 1931 года.
была поднята трасса (до моста через Afon Eitha Секция между Pontcysyllte и Pant закрылась в 1953 году, и в конце 1950 -х годов Brook). Линия до кирпичного завода в Пантах и Товаром на Брук -стрит, Rhosllannerchrugog продолжил использование, но вся линия от Пантов к Рексэму закрылась в 1963 году, и трек был поднят в 1964 году. Используйте до 1968 года, когда остатки Руабона в Бармут закрыты для товаров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джоветт, Алан (1989). Железнодорожный атлас Джоветта . Патрик Стивенс Limited. стр. 57, 59. ISBN 1-85260-086-1 .
- ^ «Уведомление настоящим дано». Chester Chronicle . 2 сентября 1803 г. с. 1
- ^ «Железнодорожные счета в парламенте - Руабон и Эллесмирская железная дорога». Rexham Advertiser . 28 июня 1862 года. С. 6–7.
- ^ «TrefyNant - открытие Железнодорожной железной дороги в TrefyNant Works». Rexham Advertiser . 6 января 1866 г. с. 8
- ^ «Заседание совета директоров районных дорог в Рексхэм». Rexham Advertiser . 26 января 1867 г. с. 5
- ^ «Экскурсия воскресной школы». Rexham Advertiser . 9 июля 1870 г. с. 8
- ^ «Отчет Великой Западной железной дороги». Western Daily Press . 8 февраля 1896 г. с. 7
- ^ «Железнодорожные средства для RHOS». Rexham Advertiser . 1 февраля 1896 г. с. 8
Библиография
[ редактировать ]- Забытые железные дороги - Север и Средний Уэльс , Рекс Кристиансон 1976, ISBN 0-7153-7059-6
- Региональная история железных дорог Великобритании - Том 11: Север и Средний Уэльс , Питер Э. Боган 1980, ISBN 0-7153-7850-3