Новый Крест
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Croes Newydd — большой депо для паровозов, сортировочная станция и узел в Рексеме , в Уэльсе .
История
[ редактировать ]Железная дорога Рексхэм и Минера была открыта 22 мая 1862 года без особых церемоний, за исключением записки диспетчера движения Великой Западной железной дороги, в которой говорилось, что с этой даты счета за все движение на этой линии будут выставляться на станцию Крусневидд или обратно вместо Уитшифа. [1] Эта новая станция представляла собой товарную станцию, «расположенную на обочине шоссе, ведущего от Крусневида к Рутин-роуд, недалеко от канала». Здесь было предусмотрено шесть подъездных путей, способных вместить сотни вагонов, и они использовались для взвешивания товаров с нескольких угольных шахт, включая известняковые заводы Минера, металлургический завод Бротон-Холл, печи Бримбо и другие товары на линии.
Навес для локомотива Croes Newydd в Рексхэме был последним из проектов GWR «северный свет», поскольку он представлял собой разворотную рубку и зависел от центральной поворотной платформы для доступа. Он был построен Великой Западной железной дорогой и открыт в 1902 году для замены устаревших сооружений на перекрестке Уитшиф . Он был расположен в центре большой развилки, по одному краю проходила линия Честер-Шрусбери, а ответвлением было отделение Рексхэм и Минера. В навесах также была комбинированная водонапорная башня GWR и угольная ступень - конструкция, которая позже стала стандартизированной.
Хотя конструкция «северного света» была предназначена для обеспечения максимального солнечного света, окна в крыше быстро стали закопченными и черными, что ухудшило условия освещения. В сараях хранилось несколько локомотивов, известных как « рабочие лошадки », пока они выполняли товарную работу. Последними из этих локомотивов были локомотивы BR Standard 9F, последний из британских паровозов.
Из-за сокращений BR в 1960-х годах депо окончательно закрылось в 1967 году. Однако это был последний депо во всей системе BR, в котором размещались рабочие локомотивы GWR стандартной колеи, а локомотивы-цистерны 56XX были в списке вплоть до 1966 года.
После закрытия
[ редактировать ]Вплоть до конца 1970-х годов подъездные пути на северном изгибе бывшего депо использовались для стоянки дизельных локомотивов по выходным, в том числе классов 25 и 40, в связи с работой сталелитейного завода Brymbo. Однако с закрытием филиала «Бримбо» 10.01.82 эта практика прекратилась как регулярная точка опоры.Между закрытием и 1980-ми годами корпорация Рексхэм (ныне городской совет округа Рексхэм ) открыла двор и склад на части территории. в городе и окрестностях Здесь располагался склад каменной соли , а также разбрасыватели песка, которые разбрасывали ее в холодную погоду. Здесь же хранилось все оборудование для стрижки травы и дорожно-ремонтная техника. После повреждения в результате незначительного пожара в одном из зданий, депо было закрыто и переведено в соседнюю промышленную зону Рексхэма в 2009 году.
В 1990-х годах подъездные пути к юго-западу от треугольника были застроены как пригородный жилой комплекс; Назван Ллис-Дэвид-Лорд (Дэвид Лорд Корт), назван в честь Дэвида Лорда , знаменитого авиатора. Скорость возведения ограждения была такой, что разъезды продолжались под линией недавно возведенного ограждения! Помимо подъездных путей, остался только старый тормозной фургон BR. В 2000-х годах близлежащая больница Рексхэм-Мейлор расширила свою автостоянку на территорию сортировочной станции к западу от треугольника.
Текущий статус
[ редактировать ]Теперь, когда навес и сортировочная станция исчезли, единственными оставшимися объектами стали сигнальные будки Croes Newydd North и South Fork. Однако закрытие железной дороги Рексхэм и Минера закрыло сигнальную будку Саут-Форк, в результате чего будка Норт-Форк осталась единственной оставшейся будкой в районе Рексхэма.
В 2010 году национальная сеть супермаркетов Morrisons объявила о своем намерении превратить большую часть оставшейся свободной земли под супермаркет и прилегающую к нему автостоянку. [2] Это будет первый случай за почти пятьдесят лет, когда эта земля будет оккупирована и подвергнута строгим экологическим правилам, поскольку с течением времени дикие кустарники и низменные обломки от первоначального использования сформировали естественную среду обитания для широкого массив видов. Часть территории будет сохранена как кустарник для возможного использования в будущем, а маршрут северной развилки развязки будет использоваться в качестве тропы и велосипедной дорожки к железнодорожному переезду возле сигнальной будки North Fork. Это часть маршрута, следующего по маршруту железной дороги Рексхэма и Минеры до Мосс-Вэлли.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 февраля 1925 года заряжающий локомотива Джеймс Уоринг застрял ногой в рельсе крыла переезда, когда вагоны соскальзывали с рельсов. Его сбила повозка, и он упал левой рукой через перила, затем эту руку наехали и ампутировали. 7 июля 1928 года Уоринг стал смотрителем сарая. Он перемещал три вагона под действием силы тяжести и был сбит четвертым, которого он не видел. Эта авария привела к его смерти. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рексхэм - открытие железной дороги Рексхэм и Минера». Хроники Северного Уэльса . 31 мая 1862 г. с. 6.
- ^ «WCBC: Новости Совета - Моррисонс представляет планы открытия магазина в Рексхэме» . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Эсбестер, Майк (28 ноября 2022 г.). «Инвалидность на производстве – и смерть» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 17 апреля 2024 г.