Jump to content

Новый Крест

Координаты : 53 ° 02'40 "N 3 ° 00'20" W  /  53,04444 ° N 3,00556 ° W  / 53,04444; -3,00556

Croes Newydd — большой депо для паровозов, сортировочная станция и узел в Рексеме , в Уэльсе .

Локомотивный двор Нью-Кросс в 1966 году

Железная дорога Рексхэм и Минера была открыта 22 мая 1862 года без особых церемоний, за исключением записки диспетчера движения Великой Западной железной дороги, в которой говорилось, что с этой даты счета за все движение на этой линии будут выставляться на станцию ​​Крусневидд или обратно вместо Уитшифа. [1] Эта новая станция представляла собой товарную станцию, «расположенную на обочине шоссе, ведущего от Крусневида к Рутин-роуд, недалеко от канала». Здесь было предусмотрено шесть подъездных путей, способных вместить сотни вагонов, и они использовались для взвешивания товаров с нескольких угольных шахт, включая известняковые заводы Минера, металлургический завод Бротон-Холл, печи Бримбо и другие товары на линии.

Навес для локомотива Croes Newydd в Рексхэме был последним из проектов GWR «северный свет», поскольку он представлял собой разворотную рубку и зависел от центральной поворотной платформы для доступа. Он был построен Великой Западной железной дорогой и открыт в 1902 году для замены устаревших сооружений на перекрестке Уитшиф . Он был расположен в центре большой развилки, по одному краю проходила линия Честер-Шрусбери, а ответвлением было отделение Рексхэм и Минера. В навесах также была комбинированная водонапорная башня GWR и угольная ступень - конструкция, которая позже стала стандартизированной.

Хотя конструкция «северного света» была предназначена для обеспечения максимального солнечного света, окна в крыше быстро стали закопченными и черными, что ухудшило условия освещения. В сараях хранилось несколько локомотивов, известных как « рабочие лошадки », пока они выполняли товарную работу. Последними из этих локомотивов были локомотивы BR Standard 9F, последний из британских паровозов.

Из-за сокращений BR в 1960-х годах депо окончательно закрылось в 1967 году. Однако это был последний депо во всей системе BR, в котором размещались рабочие локомотивы GWR стандартной колеи, а локомотивы-цистерны 56XX были в списке вплоть до 1966 года.

После закрытия

[ редактировать ]

Вплоть до конца 1970-х годов подъездные пути на северном изгибе бывшего депо использовались для стоянки дизельных локомотивов по выходным, в том числе классов 25 и 40, в связи с работой сталелитейного завода Brymbo. Однако с закрытием филиала «Бримбо» 10.01.82 эта практика прекратилась как регулярная точка опоры.Между закрытием и 1980-ми годами корпорация Рексхэм (ныне городской совет округа Рексхэм ) открыла двор и склад на части территории. в городе и окрестностях Здесь располагался склад каменной соли , а также разбрасыватели песка, которые разбрасывали ее в холодную погоду. Здесь же хранилось все оборудование для стрижки травы и дорожно-ремонтная техника. После повреждения в результате незначительного пожара в одном из зданий, депо было закрыто и переведено в соседнюю промышленную зону Рексхэма в 2009 году.

В 1990-х годах подъездные пути к юго-западу от треугольника были застроены как пригородный жилой комплекс; Назван Ллис-Дэвид-Лорд (Дэвид Лорд Корт), назван в честь Дэвида Лорда , знаменитого авиатора. Скорость возведения ограждения была такой, что разъезды продолжались под линией недавно возведенного ограждения! Помимо подъездных путей, остался только старый тормозной фургон BR. В 2000-х годах близлежащая больница Рексхэм-Мейлор расширила свою автостоянку на территорию сортировочной станции к западу от треугольника.

Подъездные пути использовались до 1990-х годов, когда они были преобразованы в Llys-David-Lord.

Текущий статус

[ редактировать ]
Сигнальный ящик Croesnewydd North Fork

Теперь, когда навес и сортировочная станция исчезли, единственными оставшимися объектами стали сигнальные будки Croes Newydd North и South Fork. Однако закрытие железной дороги Рексхэм и Минера закрыло сигнальную будку Саут-Форк, в результате чего будка Норт-Форк осталась единственной оставшейся будкой в ​​районе Рексхэма.

В 2010 году национальная сеть супермаркетов Morrisons объявила о своем намерении превратить большую часть оставшейся свободной земли под супермаркет и прилегающую к нему автостоянку. [2] Это будет первый случай за почти пятьдесят лет, когда эта земля будет оккупирована и подвергнута строгим экологическим правилам, поскольку с течением времени дикие кустарники и низменные обломки от первоначального использования сформировали естественную среду обитания для широкого массив видов. Часть территории будет сохранена как кустарник для возможного использования в будущем, а маршрут северной развилки развязки будет использоваться в качестве тропы и велосипедной дорожки к железнодорожному переезду возле сигнальной будки North Fork. Это часть маршрута, следующего по маршруту железной дороги Рексхэма и Минеры до Мосс-Вэлли.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 февраля 1925 года заряжающий локомотива Джеймс Уоринг застрял ногой в рельсе крыла переезда, когда вагоны соскальзывали с рельсов. Его сбила повозка, и он упал левой рукой через перила, затем эту руку наехали и ампутировали. 7 июля 1928 года Уоринг стал смотрителем сарая. Он перемещал три вагона под действием силы тяжести и был сбит четвертым, которого он не видел. Эта авария привела к его смерти. [3]
  1. ^ «Рексхэм - открытие железной дороги Рексхэм и Минера». Хроники Северного Уэльса . 31 мая 1862 г. с. 6.
  2. ^ «WCBC: Новости Совета - Моррисонс представляет планы открытия магазина в Рексхэме» . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  3. ^ Эсбестер, Майк (28 ноября 2022 г.). «Инвалидность на производстве – и смерть» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 17 апреля 2024 г.

53 ° 02'40 "N 3 ° 00'20" W  /  53,04444 ° N 3,00556 ° W  / 53,04444; -3,00556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b128f585b6b94f959e8b380a84121e56__1713344760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/56/b128f585b6b94f959e8b380a84121e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Croes Newydd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)