Филиал Мосс-Вэлли
Филиал Мосс-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Мосс-Вэлли линию длиной две мили, представляла собой однопутную построенную Великой Западной железной дорогой на территории нынешнего округа Рексхэм , Уэльс . Он проходил от перекрестка с железной дорогой Рексхэм и Минера на перекрестке Мосс-Вэлли до Мосс-Халт (или Мосс-платформа) через три промежуточные станции: Гейтвен-Халт , Пентре-Бротон-Халт и Гверсиллт-Хилл-Халт . [1]
История
[ редактировать ]Угольные шахты в долине Мосс первоначально обслуживались Западной железной дороги Великой веткой Уитшиф , которая шла от перекрестка Уитшиф на линии Шрусбери до Честера . Это включало канатный подъем на холм Гверсиллт и туннель Саммерхилл длиной 220 футов, ведущий к долине Мосс на Вестминстерской шахте. Линия продолжалась через долину, через 400-футовый туннель Бримбо и по второму подъему с канатной дорогой, чтобы достичь сталелитейного завода Бримбо . [2] В 1862 году западный участок линии был заменен альтернативным маршрутом между линией Честер и Бримбо, от перекрестка Крус-Ньюидд по гораздо более легкой местности.
Ветка Мосс-Вэлли была создана Великой Западной железной дорогой - на основании полномочий, полученных в 1873 году, - чтобы избежать громоздкого восточного участка ее прежней линии от перекрестка Уитшиф; новый маршрут связан со старым, расположенным недалеко от Вестминстерской угольной шахты, и открыт - только для грузов - в середине 1882 года. [3] На своем северном конце, у сигнальной коробки Мосс-Сайдинг, она соединялась с веткой Ффрвдд, а также обслуживала угольные шахты (включая Вестминстер), которые ранее обслуживались через Уитшиф, а также угольную шахту Гейтвен ближе к ее южному концу. Таким образом, новая линия стала западным концом ветви Уитшиф. [4] избыточный.
Пассажирские перевозки осуществлялись с 1 мая 1905 года, но были снова прекращены с 1 января 1931 года. Из обслуживаемых ею угольных шахт Ffrwd закрылась в 1904 году, [5] Вестминстер в феврале 1925 года. [6] Гейтвен в июле 1932 года [7] (хотя в дальнейшем оно служило другим целям) и Бринмалли в октябре 1935 г. [8] после чего линия за Гейтвеном была закрыта. У участка к югу от Гейтвена была несколько неоднозначная судьба: 18 августа 1983 года он, наконец, сошел с рельсов, после чего так и не возобновился. Большая часть линии теперь является частью парка Мосс-Вэлли. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: Станция» .
- ^ Забытые реликвии - туннели Саммерхилл и Бримбо
- ^ «Источники» GWR включают: Отчет GWR о пробеге 1923 г. (связанный том) - 20 марта 1882 г., Гейл - 1 мая 1882 г., Макдермот - 11 мая 1882 г., Таблицы расстояний RCH (список поправок от 31 декабря 1883 г.) - 1 июля 1882 г. Вторичный. источники, в которых указаны даты 1881 года, не могут быть верными - см. Wrexham Advertiser от 14 января 1882 г. и 13 мая 1882 г.
- ^ «История Coedpoeth, предоставленная Bravenet.com» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ "Клуид FHS - Денбиширские угольные шахты" . www.clwydfhs.org.uk . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ↑ Midland Daily Telegraph , 28 февраля 1925 г.
- ↑ Western Mail, 23 июля 1932 г.
- ↑ Линкольнширское эхо , 14 октября 1935 г.
- ^ «Загородный парк Мосс-Вэлли — WCBC» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- { http://www.disused-stations.org.uk/m/moss_halt/index.shtml Moss Halt и история линий на заброшенных станциях]
53 ° 03'01 ″ с.ш. 3 ° 01'25 ″ з.д. / 53,0502 ° с.ш. 3,0236 ° з.д.