Уитшиф Джанкшн
Перекресток Уитшиф был местом, где ветка Минеральной железной дороги Северного Уэльса до Бримбо соединялась с линией Шрусбери и Честера между Рексхэмом и Гресфордом .
Перекресток, который находился в 2,1 км от станции Рексем-Генерал , был построен в 1844 году в период, известный как Железнодорожная мания . Он был спроектирован для облегчения связи между минеральными районами Бримбо с Честером , Рексемом и Руабоном . Перекресток получил свое название от трактира Уитшиф в Гверсиллте (в 53 ° 04'19 "N 3 ° 01'09" W / 53,0719 ° N 3,0193 ° W ), под которым проходила линия. Ветка, которая местами была очень прямой, вела прямо вверх по холму Гверсиллт через туннель Саммерхилл длиной 220 футов (67 м) к Вестминстерской шахте. Затем он продолжился на другую сторону Мосс-Вэлли через туннель Бримбо длиной 400 футов (120 м) к сталелитейному заводу Бримбо . [ 1 ] Из-за крутизны линии вагоны на этих участках работали на наклонной плоскости с использованием двухтросовой системы блоков, известной в местном масштабе как «тормоза».
В 1862 году ветка Уитшифа была заменена новой веткой от локомотивного двора и работала в Кроус-Ньюидд, к югу от Рексхэм-Дженерал. Железная дорога, которая называлась Рексем и Минера , соединяла Бримбо и шахты и карьеры в Минере. Это также было большим улучшением по сравнению с линией Wheatsheaf, поскольку на ней можно было работать с помощью паровых двигателей. К 1882 году отделение Мосс-Бранч, открылось соединяющее Вестминстерскую угольную шахту в Гверсиллте с Кросом-Ньюиддом.
Постепенно части первоначальной ветви Уитшифа вышли из употребления во второй половине 19 века. К 1918 году на ветке между Уитшиф-Джанкшен и Вестминстерской шахтой (на 53 ° 4'31 ″ с.ш. 3 ° 1'55 ″ з.д. / 53,07528 ° с.ш. 3,03194 ° з.д. ) осталась в эксплуатации. Развязка была закрыта, а оставшаяся линия поднята после закрытия шахты в 1925 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Забытые реликвии - туннели Саммерхилл и Бримбо
- ^ «Шахтерский лагерь» . www.welshcoalmines.co.uk . Проверено 11 июля 2013 г.