Jump to content

Уитшиф Джанкшн

Координаты : 53 ° 4'8 "N 2 ° 59'57" W  /  53,06889 ° N 2,99917 ° W  / 53,06889; -2,99917
(Перенаправлено с перекрестка Уитшиф )

Перекресток Уитшиф был местом, где ветка Минеральной железной дороги Северного Уэльса до Бримбо соединялась с линией Шрусбери и Честера между Рексхэмом и Гресфордом .

Перекресток, который находился в 2,1 км от станции Рексем-Генерал , был построен в 1844 году в период, известный как Железнодорожная мания . Он был спроектирован для облегчения связи между минеральными районами Бримбо с Честером , Рексемом и Руабоном . Перекресток получил свое название от трактира Уитшиф в Гверсиллте 53 ° 04'19 "N 3 ° 01'09" W  /  53,0719 ° N 3,0193 ° W  / 53,0719; -3,0193  ( Паб Уитшиф, Гверсиллт ) ), под которым проходила линия. Ветка, которая местами была очень прямой, вела прямо вверх по холму Гверсиллт через туннель Саммерхилл длиной 220 футов (67 м) к Вестминстерской шахте. Затем он продолжился на другую сторону Мосс-Вэлли через туннель Бримбо длиной 400 футов (120 м) к сталелитейному заводу Бримбо . [ 1 ] Из-за крутизны линии вагоны на этих участках работали на наклонной плоскости с использованием двухтросовой системы блоков, известной в местном масштабе как «тормоза».

В 1862 году ветка Уитшифа была заменена новой веткой от локомотивного двора и работала в Кроус-Ньюидд, к югу от Рексхэм-Дженерал. Железная дорога, которая называлась Рексем и Минера , соединяла Бримбо и шахты и карьеры в Минере. Это также было большим улучшением по сравнению с линией Wheatsheaf, поскольку на ней можно было работать с помощью паровых двигателей. К 1882 году отделение Мосс-Бранч, открылось соединяющее Вестминстерскую угольную шахту в Гверсиллте с Кросом-Ньюиддом.

Постепенно части первоначальной ветви Уитшифа вышли из употребления во второй половине 19 века. К 1918 году на ветке между Уитшиф-Джанкшен и Вестминстерской шахтой (на 53 ° 4'31 ″ с.ш. 3 ° 1'55 ″ з.д.  /  53,07528 ° с.ш. 3,03194 ° з.д.  / 53,07528; -3,03194  ( Угольная шахта Гверсюлт ) ) осталась в эксплуатации. Развязка была закрыта, а оставшаяся линия поднята после закрытия шахты в 1925 году. [ 2 ]

  1. ^ Забытые реликвии - туннели Саммерхилл и Бримбо
  2. ^ «Шахтерский лагерь» . www.welshcoalmines.co.uk . Проверено 11 июля 2013 г.
[ редактировать ]

53 ° 4'8 "N 2 ° 59'57" W  /  53,06889 ° N 2,99917 ° W  / 53,06889; -2,99917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f2b16ba7b87122ae7dde1dc10f67286__1724162940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/86/0f2b16ba7b87122ae7dde1dc10f67286.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheatsheaf Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)