Минеральная железная дорога Северного Уэльса
Закон о минеральной железной дороге Северного Уэльса 1844 г. |
---|
Минеральная железная дорога Северного Уэльса была построена в Уэльсе в 1844 году, в первые годы железнодорожной мании . Первоначально предполагалось, что он свяжет Честер через Рексхэм с промышленными районами вокруг Руабона ; были ответвления на Бримбо и Минеру от перекрестка Уитшиф через туннель и наклонную плоскость. Первоначальный план (как следует из названия) заключался в освоении минеральных запасов этого района.
Шрусбери и Честерская железная дорога
[ редактировать ]Закон о расширении минеральной железной дороги Северного Уэльса 1845 г. |
---|
Закон 1846 года об отклонении и ответвлениях минеральной железной дороги Северного Уэльса |
---|
Осознав, что это может стать частью сквозного маршрута, второго акта Парламента , Закон о расширении минеральной железной дороги Северного Уэльса 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. cxv) был направлен на продление линии на юг до Шрусбери : название линии затем стало « Шрусбери-Честерская железная дорога» (S&CR).
В 1854 году железная дорога перешла в собственность Great Western Railway (GWR), к большому ужасу Лондонской и Северо-Западной железной дороги , которые считали эту линию частью своей сферы влияния. За этим последовало множество юридических споров и враждебности по поводу соглашений о доступе к железнодорожной станции Честера ; но это не помешало линии стать частью основной линии GWR до Биркенхеда .
Ширина колеи
[ редактировать ]Несмотря на то, что S&CR являлась частью GWR, она так и не была преобразована в широкую колею Брунеля ; но это действительно способствовало прекращению существования системы Брюнеля, поскольку означало, что компании пришлось использовать две разные системы и перегружать товары.
Подвижной состав
[ редактировать ]S&CR Подвижной состав прошел капитальный ремонт на железнодорожном заводе в Вулвергемптоне .
Очередь сегодня
[ редактировать ]Линия теперь является частью линии Шрусбери-Честер .
Ссылки
[ редактировать ]Дополнительную информацию об интенсивной работе железных дорог в районе Рексхэма см.:
- Забытые железные дороги-Северный и Средний Уэльс , Рекс Кристиансен (Дэвид и Чарльз, 1984)
- железных дорог Рексхэма (Bridge Books) Тома 1 и 2
- Ранние валлийские железнодорожные компании
- Железнодорожные линии открылись в 1844 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1844 году.
- Британские компании, основанные в 1844 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1854 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе
- Составляющие Great Western Railway
- 1844 заведения в Уэльсе
- Британские компании прекратили свое существование в 1854 году.