Jump to content

Железная дорога Рексхэм и Минера

Железная дорога Рексхэм и Минера
Минера Лаймворкс
остановка Бервиг
Остановка на переходе дома священника
Горячий лес
Деревни Халта
( LNWR Линия соединения с пресс-формой )
 
Корюшка
Студентка Коготь
Це-Ло
Лланфинидд
Остановка на западном переезде Бримбо
Фрит
Бримбо Средний перекресток
Бримбо Восточный перекресток
Бримбо (WMR)
Бримбо (WMCQR) ( GWR )
Лодж Халт
Росдду Халт
Плас Пауэр (WMR)
Рексхэм Генерал и
Рексхэмская биржа (объединилась)
Рексхэм Сентрал

Железная дорога Рексема и Минеры или Рексем и Минера Филиал — железнодорожная линия в Северном Уэльсе между городом Рексем , деревней Бримбо , где она обслуживала сталелитейный завод Бримбо , и свинцовыми рудниками и известковыми заводами в Минере . Следующая ветка шла от Бримбо до Коэд Талон , где соединялась с линиями до Молда . Система строилась в несколько этапов между 1844 и 1872 годами, а различные линии, составляющие систему, закрылись в 1952, 1972 и 1982 годах.

Прямой конкурирующий маршрут в Бримбо был открыт железной дорогой Рексхэм, Молд и Конна-Куэй в 1880-х годах. Он закрывался поэтапно в период с 1954 по 1970 год.

Железная дорога была одной из нескольких, построенных для обслуживания интенсивных карьерных, горнодобывающих и литейных работ в районе к западу от Рексхэма, которые в середине 19 века претерпевали значительное расширение благодаря эксплуатации основных угольных предприятий .

Строительство

[ редактировать ]

Участок линии между Бримбо и Минерой первоначально был частью бывшей минеральной железной дороги Северного Уэльса , построенной в 1844 году и позже включенной в состав Великой Западной железной дороги . Работа этой линии была ограничена канатными подъемами , известными как «тормоза», и на ее маршруте через холмистую местность между Уитшиф-Джанкшен , недалеко от Рексхэма, и Бримбо было два туннеля.

В результате расширения движения на линии и узкого места, созданного уклонами, Закон 1861 года предлагал построить новую железную дорогу, Рексхэм и Минера, от Кроес-Ньюидда в Рексхэме на главной Шрусбери-Честер. линии от Великой Западной железной дороги до Бримбо, где она присоединится к существующему маршруту GWR на Минеру. Новая железнодорожная компания будет иметь капитал в размере 48 000 фунтов стерлингов (из которых 36 000 фунтов стерлингов будут в акциях) и право заключать соглашения с GWR по операционным вопросам и разделу поступлений. [1]

Джордж Роберт Джебб , ранее работавший на маршруте Шрусбери-Честер, был назначен постоянным инженером. После 18 месяцев строительства линия была открыта без церемоний 22 мая 1862 года. Новое путевое полотно было двухпутным и присоединилось к старому однопутному строению сразу за туннелем Бримбо, тем самым исключив использование обоих туннелей. Тоннель Бримбо был описан как «обветшалый». . [2] Новая линия включала строительство двенадцати мостов, а на товарной станции Croes Newydd , которая заменила станцию ​​​​Wheatsheaf для выставления счетов за трафик на линии, была предоставлена ​​​​большая территория с 6 новыми подъездными путями. В июне 1866 года линия была совместно сдана в аренду GWR и LNWR , в «сферу влияния» которых она попала. [3] Также была построена короткая ветка до угольной шахты во Вроне , принадлежавшей Уильяму Лоу, одному из директоров компании Wrexham and Minera.

В 1870-х годах дальнейшее расширение, совместная железная дорога Рексхэма и Минеры , было построено от Бримбо до конечного соединения с веткой Ффрит LNWR , которая проходила от Лланфинидда до Коэд-Талона возле Молда . Эта линия совместно эксплуатировалась GWR и LNWR - единственная линия в Северном Уэльсе, которая эксплуатировалась таким образом. Завершение этой линии через долину Сегидог не только дало GWR маршрут к Молду, но и позволило LNWR получить доступ к угольному месторождению Северного Уэльса .

Строительство линии Рексхэм-Бримбо привело к немедленному отказу от первоначального туннеля и уклона Бримбо (или «Тормоз») на Минеральной железной дороге Северного Уэльса. В 1872 году была успешная заявка на использование одного конца туннеля Бримбо для хранения взрывчатки, в которой утверждалось, что центр туннеля обвалился из-за «подрыва земли». [4] Нижний участок маршрута СЗМР от перекрестка Уитшиф через туннель Саммерхилл до угольных шахт в долине Мосс использовался как Пшеничный сноп и филиал Ффрвд до 1908 года.

Внедрение пассажирских перевозок

[ редактировать ]
Станция Коэдпоэт, 1900 год.

Между 1882 и 1905 годами GWR постепенно ввел пассажирские перевозки между Рексхэмом и Минерой в ответ на запросы местных сообществ. Остановки или станции были расположены в Плас-Пауэр ( Южное море ), Лодже, Бримбо, Бримбо-Уэст, Пентресасоне (для Булчгвина ), Коедпоэте и Викараж-Кроссинге ( Минера ), с пассажирской конечной остановкой на довольно отдаленной остановке Бервиг. С 1905 года GWR начала работу железнодорожно-моторного сообщения, по субботам работало до пятнадцати человек. [5] LNWR курсировала собственными пассажирскими поездами из Молда на юг до общей станции в Бримбо.

В 1905 году предприятия Коэдпоэта выступили за то, чтобы компания Great Western Railway проложила новую ветку от существующей станции Коедпоэт в центр деревни. Местные предприниматели утверждали, что станция находится слишком далеко (фактически она расположена в Минере ), чтобы обслуживать их должным образом, и не приносит особого удобства. Несмотря на это, их петиция с треском провалилась. Возможно, это произошло потому, что уклон был слишком крутым для обычных железных дорог, а также из-за небольшой прибыли для большого предприятия. Несмотря на эту ситуацию, станция Коэдпоэт оставалась главным центром этого района, обслуживая несколько деревень с общим населением около 9000 человек. [5]

На верхнем конце линии находился отрог длиной в милю, ветка Нью-Брайтон, вдоль склона горы Эсклушам, обслуживающая свинцовые шахты Делафилд Минера (которые управляли собственным локомотивом Генриетта , Мэннинг Уордл 0-6-0). [5] Шахты закрылись в 1910 году, отрог был поднят, но с 1920 года его снова открыли на несколько лет для обслуживания пластов кремнеземной глины.

Линия шла на запад от Крус-Ньюидда, постепенно поднимаясь через сельскохозяйственные угодья к западу от Рексхэма. Незадолго до верфи Крус-Ньюидд ответвление GWR в Мосс-Вэлли (обслуживающее несколько угольных шахт возле Мосса, с ответвлением, идущим до Ффрвда к северу от Бримбо) разошлось. Основная ветка Бримбо продолжала двигаться на запад, минуя промышленные деревни Нью-Бротон и Саутси , где были соединения с другими угольными шахтами. Направляясь на север и продолжая подниматься, он шел вдоль восточного склона довольно крутой долины до Бримбо, где линия, ведущая на Коед-Талон, расходилась сразу за главной узловой станцией. Бримбо-Мидл У сигнальной будки короткая ветка на юго-запад к Врону обслуживала тамошние угольные шахты, проходя по пути через сталелитейный завод. Участок от Западного Бримбо до Минеры оставался исключительно в собственности GWR: пересекая сельскую местность к западу от Бримбо, он миновал кирпичный завод в Каэльо и запасной путь сталелитейной компании на шахте Мелт, где добывали шамот и уголь, прежде чем достичь Минеры. , в 3 милях и 1234 ярдах от Бримбо Вест. На этой части маршрута представлено большое количество железнодорожные переезды через второстепенные дороги.

Конец пассажиропотока

[ редактировать ]
Место остановки Бервиг, недалеко от Минеры , конечной остановки пассажирских перевозок. Снято в начале 1960-х годов.

Конкуренция со стороны новых автобусных маршрутов означала, что пассажирские перевозки GWR из Рексхэма были сокращены до Коэдпоэта с 1926 года и полностью прекращены в конце 1930 года, но небольшой товарный офис и водонапорная башня остались стоять в Коедпоэте, поскольку паровозы нуждались в пополнении после трудный подъем от Крус Ньюидд. Однако все линии продолжали использоваться для грузовых перевозок, а пассажирские перевозки от Молда до Бримбо (теперь которыми управляет преемник LNWR, LMS ) продолжались с пятью поездами в день по будням на протяжении 1930-х годов, несмотря на то, что теперь не было дальнейшего сообщения с Рексхэм. [6]

Конечная часть ветки Врон была закрыта в 1930 году вместе с угольными шахтами, которые она обслуживала, но часть ее длины от перекрестка Врон оставалась использоваться для обслуживания растущего движения сталелитейных заводов. Пассажиропоток на совместной линии от Бримбо до Коед-Талон снизился во время Второй мировой войны : в каждом направлении ходили только два пассажирских поезда в день, в основном предназначенные для школьников, посещающих школу в Молде. [6] Пассажирское сообщение было окончательно прекращено в 1950 году Британскими железными дорогами с окончательным закрытием станции Бримбо, хотя ее грузовой запасной путь оставался открытым. Линия Brymbo-Coed Talon была выведена из эксплуатации в 1952 году, хотя официально она была закрыта только в 1963 году.

Работа над маршрутом

[ редактировать ]
Грузовой транспорт проезжает мимо остановки Brymbo West, сталелитейный завод Brymbo . на заднем плане -

Маршрут от Крус-Ньюидда до Бримбо был двухпутным и построен в соответствии со стандартами, предназначенными для перевозки тяжелого угля и грузовых поездов на сталелитейный завод и обратно. Эти поезда обычно обслуживались бригадами из депо Croes Newydd с использованием класса GWR 2800 базирующихся там локомотивов ; учитывая крутой подъем от Рексхэма до Бримбо, уклон которого достигал 1 из 36, банковый двигатель (например, локомотив класса GWR 5600 часто использовался ). Более легкий участок от Бримбо-Вест до Минеры обрабатывался локомотивами меньшего размера, такими как класс 5700 , с двигателем 9610, который использовался почти исключительно на этой линии.

В последующие годы локомотивы BR Standard Class 9F и бывшие LMS 8F также использовались на сталелитейных заводах. Паровозы продолжали использоваться на линии до относительно позднего периода существования Британских железных дорог , а дизели классов 24 и 25 были представлены в сарае Croes Newydd в 1967–1968 годах.

Одним из необычных аспектов работы на линии было то, что гравитационное маневрирование на Бримбо было разрешено на более коротких поездах даже в 1970-х годах. [7] Уклоны здесь могут быть проблематичными: в 1970-х годах произошел инцидент, когда поезд вышел из-под контроля на бывшем вронском отделении и прорвался через ворота железнодорожного переезда в Бримбо. [8]

Окончательное закрытие

[ редактировать ]

К началу 1970-х годов на участке линии от Бримбо-Уэст до Минеры ходили только два поезда в неделю, и он был закрыт в 1972 году, незадолго до Minera Limeworks закрытия . Последняя часть системы, 3-мильная линия от Бримбо-Уэст до Рексхэма, оставалась открытой для грузовых поездов, идущих на сталелитейный завод и обратно, и еще в середине 1970-х годов было 7 обратных выработок в день. [7] Этот участок линии был выведен из эксплуатации 1 октября 1982 года из-за увеличения объема перевозок сталелитейных заводов по дороге. Сам сталелитейный завод закрылся в 1990–91 годах вместе с последним участком Вронской ветки, который продолжал использоваться как часть внутренней железнодорожной системы завода.

После периода заброшенности трассу отремонтировали в конце 1980-х годов. Многие мосты и другие конструкции линии, в том числе платформы бывшей станции Бримбо, не сносились до 1990-х годов.

Сохранился ряд построек, в том числе большой каменный виадук возле Ффрита на бывшей объединенной железной дороге от Бримбо до Коэд Талон.

Отрог Мосс -Вэлли между больницей Рексхэм-Мейлор и станцией Мосс-энд-Пентре теперь превращен в велосипедный маршрут .

Рексхэм, Молд и филиал Конны на набережной Бримбо

[ редактировать ]
Рексхэм, Молд и Конна
Набережная Железнодорожная
Филиал Бримбо
Бримбо
WMCQ Вронский филиал
Плас Пауэр
Остановка на Нью-Бротон-Роуд
Мосс и Пентре
Остановка на Хайфилд Роуд
Росдду Халт
WMCQR
в Рексхэм Сентрал и Хоуп
(
Стэнсти
перекресток
)
Площадка станции Бримбо (GC), непосредственно под металлургическим заводом Бримбо .

Ветка Бримбо железной дороги Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй была построена, чтобы напрямую конкурировать с линией GWR до Бримбо. Хотя первоначально он планировался в 1860-х годах, юридические проблемы со стороны GWR привели к тому, что он был окончательно построен в 1880-х годах после того, как в 1881 году был внесен парламентский законопроект о дальнейшем расширении линии WMCQ; ветка строилась и открывалась для грузовых перевозок поэтапно, а полное пассажирское сообщение с Бримбо началось 1 августа 1889 года. [9]

Линия отходила от главной линии WMCQ возле Гверсиллта и проходила через угольный район Мосс- Вэлли с остановками в Моссе, Пентре и Нью-Бротоне, где она проходила под веткой GWR Brymbo, прежде чем повернуть и идти параллельно ей. Небольшая остановка была предусмотрена на станции Plas Power, почти рядом с остановкой GWR: в этом месте было соединение между двумя линиями, где были подъездные пути к шахте Plas Power. Затем линия направилась на север к Бримбо на противоположной (западной) стороне долины от маршрута GWR; незадолго до крошечной станции WMCQ Brymbo висящее соединение вело к короткой ветке на Врон и его угольную шахту. Конечная остановка WMCQ в Бримбо располагалась в мрачном, тесном и довольно недоступном месте, непосредственно под огромными шлаковыми печи сталелитейного завода Бримбо отвалами, на которых были построены .

Хотя филиал обрабатывал разумный объем грузов, пассажирские перевозки на линии никогда не были особенно успешными, и Великая Центральная железная дорога , поглотившая WMCQ, прекратила их на «временной» основе в 1917 году. Они так и не возобновились. В результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года GCR была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой , а Бримбо стал ее самым западным форпостом. Ветка, участки которой имели «сложное» сочетание резких поворотов и крутых уклонов, обрабатывалась J58 , а затем четырьмя Kitson & Co., локомотивами класса J60 базировавшимися в Рексхэме, позже замененными на J94 . [10]

Место расположения железнодорожного вокзала Мосс и Пентре по состоянию на начало 2008 года. Ветка GWR Moss Valley (закрыта в 1935 году, хотя путь не поднимался до 1952 года) проходила через путепровод.

Довольно неожиданно, учитывая дублирование маршрута GWR, части ветки WMCQ Brymbo оставались открытыми под управлением Британских железных дорог вплоть до 1970 года. После первоначального закрытия в 1954 году участок от Гверсиллта до центра распределения угля в Гейтвене был вновь открыт в 1958 году, а часть верхнего конца линии, от восстановленного соединения с бывшей линией GWR на перекрестке Бротон-Фордж (Плас Пауэр) до места бывшей станции WMCQ Brymbo и далее до подъездных путей Brymbo Fishponds, не выводилась из эксплуатации до тех пор, пока 1970.

Многие из сооружений линии исчезли с 1970-х годов, но ее формирование все еще можно проследить (и пройти как пешеходную дорожку) от Нью-Бротона до Мосс-Вэлли, где есть несколько мостов. Большой кирпичный мост до сих пор стоит через дорогу B5101 к югу от Бримбо.

Галерея локаций на бывшей линии.

  1. ^ СЕССИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НАПЕЧАТАННЫЕ ПО ЗАКАЗУ ПАЛАТЫ ЛОРДОВ, НА СЕССИИ 1861 ГОДА, VOL. XXXIII
  2. ^ «Рексхэм - открытие железной дороги Рексхэм и Минера». Хроники Северного Уэльса . 31 мая 1862 г. с. 6.
  3. ^ Бримбо , disused-stations.org
  4. ^ «Мелкие заседания округа - лицензии на порох». Рексхэм Гардиан и рекламодатель Денбишира и Флинтшира . 8 апреля 1876 г. с. 5.
  5. ^ Jump up to: а б с Кристиансен, Р. Рексхэм и Объединенная железная дорога Минера , ориг. опубл. в журнале «Железнодорожный мир» , февраль 1987 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лланфинидд , disused-stations.org
  7. ^ Jump up to: а б Бримбо , Железные дороги Северного Уэльса, дата обращения: 27 мая 2010 г.
  8. ^ Железнодорожные происшествия: отчет министру транспорта о состоянии безопасности железных дорог Великобритании , HMSO, 1975, стр.59.
  9. Журнал Великого центрального железнодорожного общества , 152, (июнь 2007 г.), 38.
  10. ^ Локомотивы Kitson J60 (GCR Class B) 0-6-0T , Энциклопедия LNER, по состоянию на 27 мая 2010 г.
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Кристиансен, Р. Забытые железные дороги - Северный и Средний Уэльс , Дэвид и Чарльз, 1984 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e87134a41da7f6b36582dc18ecea9bf__1672816680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/bf/5e87134a41da7f6b36582dc18ecea9bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrexham and Minera Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)