Jump to content

Сондерсфутская железная дорога

Сондерсфутская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Сондерсфут
Местный Уэльс
Даты работы 1829–1939
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 4 фута ( 1219 мм )

Saundersfoot Railway) валлийская промышленная узкоколейная железная дорога в Пембрукшире , Уэльс , построенная между 1830 и 1834 годами для соединения Сондерсфут гавани с местными угольными шахтами . Он открылся 1 марта 1834 года и в течение нескольких лет представлял собой небольшую сеть протяженностью более 4 миль (6,4 км) вдоль побережья от Сондерсфута до моста Уайзманс и далее до угольных шахт в Степасайде и Килгетти , а позже идущую вглубь страны до часовни Томаса. возле Бегеллы . [ 1 ]

Он представляет собой первый в Пембрукшире пример совместного строительства гавани и трамвая и оставался независимым до закрытия в 1939 году. [ 2 ]

Закон о Сондерсфутской железной дороге и гавани 1829 г.
Act of Parliament
Citation10 Geo. 4. c. cviii
Dates
Royal assent1 June 1829
Text of statute as originally enacted
Первоначально железная дорога проходила по улице (слева) прямо к волноломам гавани в Сондерсфуте .

были ценные месторождения высококачественного антрацита В районе Сондерсфута ; часть Пембрукширского угольного месторождения . Для перевозки добытого угля на берег для дальнейшего судоходства было предложено построить трамвайную дорогу. Компания Saundersfoot Railway and Harbour Company была основана в 1828 году для строительства гавани в Сондерсфуте и трамвайной линии, соединяющей ее с угольными шахтами вокруг Беджелли и Степасиде. В 1829 году компания Saundersfoot Railway and Harbour Company получила разрешение. Закон о Сондерсфутской железной дороге и гаванях 1829 года ( 10 Geo. 4. c. cviii). Это должна была быть трамвайная дорога шириной четыре фута, управляемая лошадьми, соединяющая угольные шахты с новой гаванью в Сондерсфуте.

Трамвай, состоявший из двух основных минеральных линий и ряда мелких ветвей, первоначально использовал лошадей, чтобы тянуть до трех груженых вагонов по путям . Из двух основных линий первая была построена для соединения угольных шахт возле Степасиде и более поздних металлургических заводов, использующих местную железную руду в Степасиде, и проходила вдоль побережья через серию коротких туннелей и заканчивалась в центре Сондерсфута в гавани. [ 3 ]

Одна важная ветка использовалась для транспортировки антрацита из шахты Бонвиль-Корт в гавань в Сондерсфуте. Эта линия пересекала уклон 1 к 5, приводимый в движение паровым двигателем и гравитацией, уклон и машинное отделение все еще существуют.

Вторая линия шла от гавани до шахты Томас-Чапел недалеко от Беджелли. Маршрут, выходящий за пределы главной линии на участке Coalpit (теперь известный как Coppet Hall), проходил под станцией GWR через туннель в King's Moor.

Когда было разрешено строительство железной дороги Южного Уэльса , директора компании Saundersfoot Railway and Harbour Company решили получить полномочия на строительство линии, соединяющей Тенби и Сондерсфут с веткой SWR Pembroke в Рейналтоне . В 1846 году она была зарегистрирована как компания Tenby, Saundersfoot and South Wales Railway and Pier Company с уставным капиталом в 140 000 фунтов стерлингов. Железная дорога Южного Уэльса открыла свою линию до Хаверфордвеста 2 января 1854 года и до Нейланда 15 апреля 1856 года. Однако железная дорога Южного Уэльса не пыталась построить свою ветку в Пембруке, поэтому строительство линии Тенби и Сондерсфут не было начато. . В рамках проекта модернизации в 1874 году вся линия была преобразована в узкоколейную железную дорогу. Трамвай был заменен рельсами с плоским дном на деревянных шпалах, что позволило использовать локомотив на линии, ведущей в Степасиде.

После прекращения крупномасштабной добычи полезных ископаемых возле Бегелли в 1887 году была поднята дорога от туннеля Кингс-Мур до часовни Томаса. Примерно в 1914 году ее проложили заново и построили новую ветку длиной 1,5 мили для открытия короткой железнодорожной ветки. -жил на шахте в Рейналтоне. Для этого был приобретен новый двигатель.

Но к концу 1920-х годов добыча угля пришла в упадок, и линия закрылась. В 1932 году кратковременное возрождение местной добычи полезных ископаемых привело к непродолжительному открытию линий.

Однако всего семь лет спустя из-за финансовых соображений и истощения работ железная дорога окончательно закрылась накануне Второй мировой войны . Впоследствии подвижной состав вместе с путями был списан для использования в военных целях.

Участок маршрута, который следует вдоль береговой линии от Сондерсфута до моста Уайзманс, теперь является частью Береговой тропы Пембрукшира протяженностью 4 мили (6,4 км) . Пешеходы, пользующиеся тропой, проходят через три туннеля на бывшей линии.

Локомотивы

[ редактировать ]

Оба двигателя, использовавшиеся на линии, имели низкий профиль, чтобы они могли работать в туннелях. Хотя Розалинда была списана, Бульдог продолжал работать на сталелитейном заводе Лланелли до 1951 года.

Имя Строитель Колесо
договоренность
Дата Номер работ Примечания
Розалинда Мэннинг Уордл 0-4-00-4-0СТ 1874 476
Бульдог Керр Стюарт 0-4-00-4-0СТ 1915 2401 Приобретено у компании New Reynalton Anthracite Coal Company в 1921 году.
  1. ^ Конноп-Прайс, Мартин (2004). Пембрукшир: Забытое угольное месторождение . Лэндмарк Паблишинг Лтд. 131.
  2. ^ Конноп-Прайс, Мартин (2004). Пембрукшир: Забытое угольное месторождение . Лэндмарк Паблишинг Лтд. п. 128.
  3. ^ DSM Барри, Региональная история железных дорог Великобритании, том 12, Южный Уэльс , Издательство Дэвида Сент-Джона Томаса, Нэрн, 1994, ISBN   0 9465 37 69 0

Библиография

[ редактировать ]

Прайс, MRC (1963). Сондерсфутская железная дорога . Оквуд Пресс.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a904817cebe2e094aaae82f7c129a3__1724773440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/a3/09a904817cebe2e094aaae82f7c129a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saundersfoot Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)