Железная дорога Освестри, Элсмир и Уитчерч
Железная дорога Освестри , Элсмир и Уитчерч — железнодорожная компания, построившая линию от Уитчерча через Элсмир до Освестри . Большая часть линии проходила в Шропшире, но часть входила во Флинтшир, ныне район округа Рексхэм . Это рассматривалось как связующее звено от местных железных дорог вокруг Ньютауна с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , нарушающее местную монополию Великой Западной железной дороги . Она открылась одной линией в 1863 и 1864 годах. На протяжении всего периода строительства ей не хватало денег, и ее оплачивал подрядчик, взявший акции. Время от времени на протяжении своего существования он становился полезной частью сквозного маршрута минеральных поездов, но так и не получил большого развития.
25 июля 1864 года железная дорога была объединена с тремя другими железными дорогами: Освестри и Ньютаунской железной дорогой , Лланидлоэсом и Ньютаунской железной дорогой и Ньютаунской и Мачинллетской железной дорогой , чтобы сформировать Кембрийские железные дороги . 1 января 1922 года Кембрийские железные дороги, в свою очередь, были объединены в Великую Западную железную дорогу.
Это было место серьезного крушения экскурсионного поезда в Уэлшамптоне в 1897 году.
Линия закрылась в 1965 году.
Источник
[ редактировать ]
В начале 1850-х годов были предложены схемы магистральных железных дорог, связанных с Лондонской и Северо-Западной железными дорогами , а также с Великой Западной железной дорогой , чтобы пересечь внутренние районы Уэльса, где еще не было железных дорог. Ни одна из схем не была реализована, в результате чего возник ряд местных предложений по строительству коротких линий только местного значения. Таким образом, к 1860 году железные дороги Лланидлос и Ньютаун , железная дорога Освестри и Ньютаун и железная дорога Ньютаун и Мачинллет были построены или находились в стадии строительства .
Этим железным дорогам требовался доступ к развивающейся английской сети, и железная дорога Освестри и Ньютауна обеспечила это, соединившись с железной дорогой Шрусбери и Честера , которая поддерживалась Великой Западной железной дорогой, в Освестри . Однако отношения с GWR иногда были непростыми. [ 1 ] : 153
2 сентября 1858 года Лондонская и Северо-Западная железные дороги открыли однопутный маршрут из Крю в Уитчерч и Шрусбери . Это предложило валлийским компаниям возможность альтернативы соединению с преобладанием GWR, если можно было бы построить линию, которая присоединится к маршруту LNWR. состоялось общественное собрание. 1 октября 1860 года в Элсмире Было сказано, что линия между Уитчерчем и Освестри не только будет обслуживать местные районы, но и свяжет группу железных дорог Ньютауна с Крю, Манчестером и промышленным северо-западом Англии. Более того, эта линия могла бы даже стать основой линии до Милфорд-Хейвена , соединяющей северо-запад с портом в Атлантическом океане в качестве альтернативы Ливерпулю . [ 2 ] : 49–56 [ 1 ] : 153 [ 3 ]
Вскоре собрался временный комитет для управления техническим проектированием и парламентским процессом строительства линии. Были получены сведения о том, что Великая Западная железная дорога планировала расширение веток в этом районе, и комитет, планирующий линию на Уитчерч, хотел запустить этот проект до того, как GWR решит вмешаться. 9 января 1861 года T&J Савин и Уорд были назначены подрядчиками и согласились покрыть расходы парламента при условии, что организаторы приобретут необходимую землю и предоставят первоначальные деньги на строительство. Отсутствие денег на предварительные расходы подготовило почву для будущего. [ 2 ] : 49–56 Тем не менее, некоторые заинтересованные стороны предлагали расширить схему для обслуживания других регионов на местном уровне, и потенциальные инвесторы были сбиты с толку множеством схем, которые, казалось, конкурировали за их одобрение. Добыча угля быстро развивалась в районах вблизи Руабона и Ффрита , недалеко от Бримбо , и предлагались ответвления от будущей линии, которые могли бы обслуживать и эти места. [ 2 ] : 49–56
Авторизация
[ редактировать ]Законопроект о железных дорогах Освестри, Элсмира и Уитчерча был вынесен на сессию парламента 1861 года; его поддержала LNWR и решительно выступила против GWR. На заседаниях комитета разгорелись ожесточенные споры по поводу преимуществ других конкурирующих схем, но именно Закон об OE&WR был принят 1 августа 1861 года; Альтернатива GWR была отклонена. Однако Закон OE&WR предусматривал, что работы должны были начаться только на участке от Элсмира до Уитчерча: продолжение от Элсмира до Освестри должно было быть приостановлено до 1 сентября 1862 года в соответствии с пунктом, внесенным лордами, которые надеялись на примирение с GWR для посмотрим, можно ли разработать схему, связывающую Элсмир, Освестри, Руабон и Шрусбери. Был утвержден акционерный капитал в размере 150 000 фунтов стерлингов. На парламентскую битву уже было потрачено 18 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] : 49–56 [ 1 ] : 153 [ 3 ] [ 4 ]

31 октября 1861 года OE&WR связался с GWR, предложив сотрудничество в строительстве развязок в Уиттингтоне , где их линии пересекались, как шаг навстречу стремлению парламента к полному сотрудничеству, но GWR отклонил этот шаг. Строительные работы начались 4 сентября, но когда Савин и компания запросили 10 000 фунтов стерлингов для возмещения своих расходов на парламентские расходы, затраты на покупку земли и проведение предварительных работ, у OE&WR не было денег для погашения этого долга. Компании пришлось обратиться к Oswestry and Newtown Railway с просьбой произвести платеж, получив взамен акции OE&WR. Процесс повторился только через месяц, когда Савину должны были причитаться еще деньги. [ 2 ] : 49–56
Вновь владельцы шахт и другие люди в районах Рексхэма и Молда агитировали за ветку, соединяющуюся с линией, и компания OE&WR получила парламентские полномочия для линии от Беттисфилда до Уэма 7 августа 1862 года, но она так и не была построена. [ 2 ] : 49–56
Строительство
[ редактировать ]В течение шести месяцев после начала работ на линии Элсмир — Уитчерч большая часть пути была проложена. Маршрут пролегал через Мосс Уиксалл (или Мосс Фенна), болото протяженностью три мили (5 км). Невозможно было осушить мох, чтобы получить прочное основание гусеницы. Хотя средняя глубина оценивалась всего в 12 футов (3,7 м), геодезист потерял 35-футовую (11 м) удочку, пытаясь найти дно в одном месте. Линия была построена на фундаменте из плота хвороста. [ 2 ] : 49–56
Капитан Генри Тайлер осмотрел линию для Министерства торговли и одобрил ее для эксплуатации пассажирских поездов в мае 1863 года; это была однопутная линия в двухпутном составе. Движение товарных поездов началось 20 апреля 1863 года, а пассажирские поезда последовали за ними 4 мая 1863 года; линию обслуживала LNWR. [ 1 ] : 153 [ 3 ] [ 5 ] [ 2 ] : 49–56

Началась работа над Участок 7 + 1 ⁄ 2 мили (12 км) к западу от Элсмира до Освестри 4 сентября 1862 года, через три дня после даты, разрешенной первоначальным Законом. Строительство было простым и было завершено 27 июля 1864 года. [ 2 ] : 49–56 [ 5 ]
Сначала Уиттингтон был единственной промежуточной станцией между Элсмиром и Освестри (выше и на небольшом расстоянии от станции GWR ). Франктон , обслуживающий приграничные деревни-близнецы английского Франктона и валлийского Франктона , был добавлен в 1866 или 1867 году. Элсмир был единственной промежуточной станцией с объездной петлей . и Франктоне не строились Постоянные здания вокзалов в Феннс-Бэнк до начала 1880-х годов. [ 2 ] : 49–56
На кембрийских железных дорогах
[ редактировать ]OE&WR осознала, что ее небольшой размер и зависимость от других железных дорог делает ее уязвимой, и провела переговоры с другими линиями об объединении. После ряда фальстартов было достигнуто соглашение о том, что четыре линии Уитчерч-Мачинллет объединятся в компанию Кембрийских железных дорог , и это было разрешено 25 июля 1864 года, на два дня раньше завершения строительства линии. [ 1 ] : 153 [ 3 ]
Рексхэм и Элсмирская железная дорога
[ редактировать ]Рексхэм был важным центром добычи угля и железа. Лондонская и Северо-Западная железная дорога расширяла свои интересы в этом районе и хотела получить связь со своей системой из Рексхэма. Наиболее удобно этого можно было достичь путем соединения с Элсмиром по OE&WR, которое было разрешено парламентом 31 июля 1885 года как железная дорога Рексхэм и Элсмир . Он открылся 2 ноября 1895 года. В Элсмире был треугольный перекресток, но кривая, обращенная к Освестри, мало использовалась до тех пор, пока после 1911 года, когда потоки железной руды в Южный Уэльс и обратно были важны в течение нескольких лет. Южный конец линии Рексхэма и развязки в Элсмире закрылись в 1962 году. [ 6 ]
Крушение в Уэлшамптоне
[ редактировать ]Серьезное крушение произошло в Уэлшамптоне 11 июня 1897 года; В результате погибло двенадцать человек. Экскурсия воскресной школы возвращалась из Бармута в Ройтон в Ланкашире ; это был длинный и тяжелый поезд, запряженный двумя локомотивами с тендерами. Немного восточнее Уэлшамптона на скорости около 35 миль в час (55 км/ч) тендер второго двигателя сошел с рельсов , разрушив путь на ходу, и большинство следующих вагонов тоже сошли с рельсов. Подполковник Х.А. Йорк провел расследование Министерства торговли . В своем отчете он сказал:
Я пересек линию... и обнаружил, что большинство старых шпал были настолько истлевшими или расколотыми, что едва могли удерживать шипы ... Я увидел несколько расшатавшихся шипов, головки которых выступали на 1 дюйм вперед. 1 + 1 ⁄ 2 дюйма над стульями , и были безошибочные доказательства того, что во время проезда поездов происходит значительное перемещение, как вертикальное, так и боковое, стульев и шипов.
Железнодорожный служащий заявил, что четырехколесный тормозной вагон и вагон третьего класса (называемый «фургоном » ) ведет себя грубо, но Йорк ясно дал понять, что он не учитывает значимость этого: «Мое мнение [таково], что фургон не имел никакого отношения к сходу с рельсов».
Было высказано предположение, что первоначальное смещение дороги было вызвано фургоном из Ланкашира и Йоркшира , который первым сошёл с рельсов, потянув за собой тендер и вагоны. Но мне кажется, что вероятность была бы совсем другой, если бы постоянный путь был достаточно прочным, чтобы выдержать раскачивание двух двигателей (каждый с весом тендера). 70 + 3/4 тонн... Боковая нагрузка, создаваемая одним только задним тендером, обязательно должна была быть намного больше , тонны) вряд ли можно себе представить, чтобы его потревожило относительно легкое транспортное средство массой 10 чем та, которую вызывает четырехколесный транспортное средство...
Но самое тщательное рассмотрение всех обстоятельств подтверждает мою уверенность в том, что эта самая серьезная авария определенно произошла из-за смещения основного пути, вызванного высокой скоростью, и последующего колебания двух тяжелых двигателей и тендеров поезда. что второй тендер, вероятно, был первым транспортным средством, сошедшим с рельсов, и что сход с рельсов произошел бы, даже если бы фургона не было... Из того, что я сказал выше, очевидно, что состояние дороги требует немедленного внимания. компании «Кембрий» . [ 7 ]
Закрытие
[ редактировать ]После Второй мировой войны использование железных дорог в сельской местности быстро сократилось, поскольку люди обратились к автомобильному транспорту для перевозки грузов и личного транспорта. Весь маршрут между Уитчерчем, Освестри и Баттингтоном был закрыт 18 января 1965 года, за исключением того, что грузовое сообщение из Элсмира в Уитчерч продолжалось в течение нескольких недель и закрылось 27 марта 1965 года. [ 1 ] : 165 [ 2 ] : 172
Список станций
[ редактировать ]Освестри, Элсмир и Уитчерчская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Уитчерч ; Лондон и Северо-Западный железнодорожный вокзал; открыт 1 сентября 1858 г.; все еще открыт;
- Банк Фенна ; открыт 4 мая 1863 г.; закрыт 18 января 1965 г.;
- Беттисфилд ; открыт 4 мая 1863 г.; закрыт 18 января 1965 г.;
- Уэлшамптон ; открыт 4 мая 1863 г.; закрыт 18 января 1965 г.;
- Элсмир ; открыт 4 мая 1863 г.; закрыт 18 января 1965 г.;
- Франктон ; открыт в январе 1867 г.; закрыт 18 января 1965 г.;
- Уиттингтон; открыт 27 июля 1864 г.; переименован в Whittington High Level 1 июля 1924 г.; закрыт 4 января 1960 г.;
- Тинкерс Грин Халт ; открыт 16 октября 1939 г.; закрыт 18 января 1965 г.;
- Освестри ; Освестри и Ньютаун Железнодорожный вокзал ; открыт 1 мая 1860 г.; закрыт 7 ноября 1966 г.
Природный заповедник
[ редактировать ]Центральный участок линии теперь является частью национального природного заповедника Феннс, Уиксолл и Беттисфилд Моссес .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Боган, Питер Э. (1991). Дэвид Ст. Джон Томас; Аллан Патмор (ред.). Северный и Средний Уэльс . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. XI (2-е изд.). Ньютон Эббот, Англия: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-59-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кристиансен, Рекс (1971). Кембрийские железные дороги . Том. 1: 1852-1888. Иллюстрировано Р.В. Миллером. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5236-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Стэнли С. Дженкинс и Мартин Лоудер, Великая Западная железная дорога: том 5: от Шрусбери до Пулхели , Amberley Publishing, Stroud, 2015, издание Kindle
- ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Kibworth Beauchamp, 2017, ISBN 978 1785893 537 , стр. 432
- ^ Jump up to: а б Лесли Оппитц, Вспоминаются железные дороги Шропшира и Стаффордшира , Countryside Books, Ньюбери, 1993, ISBN 1 85306 264 2 , страницы с 11 по 13.
- ^ Стэнли С. Дженкинс и Джон М. Стрэндж, Железная дорога Рексхэма и Элсмира , The Oakwood Press, Usk, 2004, ISBN 0 85361 617 5 , страницы 14, 29, 30, 47.
- ^ HA Yorke , Торговая палата, Отчет об аварии, произошедшей возле Уэлшамптона на Кембрийских железных дорогах 11 июня 1897 года.