Jump to content

Северный Пембрукшир и железная дорога Фишгард

Железнодорожная станция Роузбуш, Пембрукшир, 1877 год.

North Pembrokeshire and Fishguard Railway — железнодорожная компания на юго-западе Уэльса, созданная для расширения умирающих Нарберт-роуд и Мэнклокогской железной дороги с целью развития порта в заливе Фишгард и паромного сообщения с Росслером в Ирландии.

Нарберт-роуд и железная дорога Менклоког были открыты в 1876 году, чтобы соединить сланцевые карьеры в Роузбуше с основной линией Великой Западной железной дороги; по ней также перевозились пассажиры и товары общего назначения, а линия имела исключительно крутой уклон. Линия не была прибыльной и закрылась в 1882 году.

Железная дорога Северного Пембрукшира и Фишгарда была открыта в 1884 году, ее планировалось построить от Роузбуша до Гудвика в заливе Фишгард. В это время Великая Западная железная дорога осуществляла паромное сообщение с Ирландией из Нейланда (Нью-Милфорд), и NP&FR смело попыталась бросить вызов этому, организовав более короткую переправу в Росслэр. Владельцы также должны были улучшить гавань в Росслере и планировали работать совместно с линией Нарберт-роуд.

Крутые уклоны и крутые повороты на этой линии сделали бы сквозной маршрут исключительно трудным, но другая компания, Fishguard and Rosslare Railway and Harbour Company, была зарегистрирована в 1893 году, выкупила более мелкие линии и расширилась до станции в Фишгард-Харбор. Кроме того, F&RR&H взяла на себя значительную часть железных дорог Ирландии, базирующихся в Росслэре. Великая Западная железная дорога построила более удобный маршрут до Фишгарда, который полностью открылся в 1906 году, когда паромное сообщение перешло в Фишгард. Новая линия обошла железные дороги Роузбуш, которые вернулись к статусу местных сельских линий, пришли в упадок и были закрыты в 1937 году.

Железная дорога Южного Уэльса

[ редактировать ]
Нарберт-роуд и железная дорога Роузбуш, а также железная дорога Северного Пембрукшира и Фишгарда.

Великая Западная железная дорога завершала строительство своей основной линии между Лондоном и Бристолем, и в 1844 году инженер компании Изамбард Кингдом Брюнель обследовал линию, которая соединит ветку GWR в Глостере с Кардиффом , Суонси и Фишгардом . Проспект был выпущен от имени железной дороги Южного Уэльса . Значение Фишгарда заключалось в том, что GWR намеревалось в сотрудничестве с новыми железными дорогами Ирландии захватить контракт на официальное почтовое сообщение между Лондоном и Дублином . [ примечание 1 ] До сих пор его доставляли из Холихеда в Кингстаун (ныне известный как Дун Лаогэр ), но дорога в Холихед была долгой и трудной. Паром из Фишгарда в «новый порт к югу от Уэксфорда » и эффективное железнодорожное сообщение по обе стороны перехода могли бы быть конкурентоспособными. [ 1 ] [ нужна страница ]

Железная дорога Южного Уэльса была зарегистрирована 4 августа 1845 года. [ 2 ] [ нужна страница ] По сути, она всегда была дочерней компанией Great Western Railway, и в декабре 1846 года GWR было согласовано, что она будет заключена в бессрочную аренду SWR с момента завершения строительства Фишгарда. Были трудности с маршрутом на Глостерском конце железной дороги Южного Уэльса, и Брюнель начал сомневаться в пригодности Фишгарда, который в то время не имел защищенных гаваней. В 1845 году произошла повсеместная потеря урожая картофеля, от которого зависело существование большинства ирландцев, что привело к массовому голоду и коммерческой депрессии, которая усилилась в следующем году. Эта катастрофа известна как Великий голод . В неудачное время Уотерфорд, Уэксфорд, Уиклоу и Дублинская железная дорога добилась своего разрешительного акта парламента - Закона о железных дорогах Уотерфорда, Уэксфорда, Уиклоу и Дублина 1846 года ( 9 и 10 Vict. 16 июля 1846 года c. ccviii); капитал £2 млн. [ 3 ] [ нужна страница ]

Наблюдая за углубляющимся кризисом в Ирландии, компания WWW&DR сократила свои планы и заявила, что не сможет строить в Уэксфорде. В настоящее время железнодорожный и паромный маршрут в Дублин через Фишгард был невозможен. Брюнель все время вынашивал мысли о развитии трансатлантической морской торговли из юго-западного Уэльса, и он заявил об этом в 1844 году. В то время как ирландское паромное сообщение зависело от кратчайшего морского перехода, у трансатлантического судоходства были другие приоритеты. Ссылаясь на свои сомнения относительно общей пригодности Фишгарда, он согласился с правлением железной дороги Южного Уэльса, что теперь она не будет строить Фишгард. Ответвление запланированной линии Фишгард должно было идти до Хаверфордвеста , и было принято решение продлить эту линию до гавани Милфорд-Хейвен , где была глубокая якорная стоянка. Конечная станция железной дороги получила это название, но позже оно было изменено на Нейланд , а другая гавань и станция поблизости получили название Милфорд-Хейвен. [ нужна ссылка ]

Аренда SWR компанией GWR была прервана решением не строить Фишгард, но в марте 1852 года был согласован новый договор аренды, и Кларбестон-роуд в том же году парламент санкционировал отказ от участка в Фишгард. Железная дорога Южного Уэльса была публично открыта до Хаверфордвеста 2 января 1854 года, а оттуда до Нейланда 15 апреля 1856 года. Дважды в неделю пароходное сообщение до Уотерфорда и другие услуги открывались постепенно. [ нужна ссылка ]

Конечная остановка «Милфорд-Хейвен» была переименована в Нейланд в 1859 году, а к декабрю 1859 года снова изменена на Нью-Милфорд. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 4 ] [ нужна страница ]

Нарберт-роуд и железная дорога Менклоког

[ редактировать ]

В течение нескольких лет небольшие операции по добыче сланца велись в Роузбуше , высоко в холмах Пресели , в восьми милях от главной линии железной дороги Южного Уэльса, на станции под названием Нарберт-роуд, которая сама находится в трех милях от Нарберта . Позже эта станция была названа Клиндервен, а позже снова Клиндервен . В 1869 году богатый финансист по имени Эдвард Кроппер приобрел право собственности; Кроппер также был директором Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Джозеф Бабингтон Маколей, пасынок Кроппера, управлял карьером и, чтобы облегчить транспортировку тяжелого минерала к главной железной дороге, он планировал построить железнодорожное сообщение.

Кроппер и Маколей в июле 1871 года подали заявку на получение сертификата Совета по торговле в соответствии с Законом о строительстве железных дорог 1864 года ( 27 и 28 Победа, ст. 121); это был недорогой способ получить разрешение на строительство линии, если землевладельцы были согласны на строительство и не было никакого другого нарушения общественных интересов. Капитан Тайлер из Министерства торговли посетил это место в октябре 1871 года; [ 5 ] линия должна была иметь стандартную колею, поскольку к тому времени было известно, что GWR вскоре переведет колею железной дороги Южного Уэльса с широкой колеи на стандартную. Сертификат был выдан 24 июня 1872 года. [ 6 ] Стоимость строительства составила 42 247 фунтов стерлингов, что по тем временам было значительной суммой. [ 7 ]

Пассажирские перевозки рассматривались на этапе планирования: пункт в разрешении требовал, чтобы Кроппер ежедневно заходил на станцию ​​в Лланисефне, местонахождение которой должно было быть согласовано с церковными комиссарами. С Great Western Railway было достигнуто соглашение о том, что эта компания проложит третий путь длиной примерно в милю вдоль своей основной линии, чтобы поезда Кроппера могли добираться до станции Нарберт-роуд. [ 7 ] После завершения строительства линия имела один из самых крутых уклонов на линии стандартной колеи в Англии: уклон 1 из 27 на протяжении примерно 1,9 миль (см. Список самых крутых уклонов на железных дорогах с сцеплением ).

По общему мнению, пробный запуск, проведенный подрядчиками в сентябре 1875 года, позволил пассажирам поехать на ежегодную ярмарку найма в Менклохоге, тогда как движение шифера, похоже, началось с января 1876 года. [ 7 ] Полковник К.С. Хатчинсон проинспектировал линию 3 мая 1876 года от имени Министерства торговли на предмет публичного открытия, но он был недоволен предполагаемым расположением веток на Нарберт-роуд и отказался дать одобрение. Были приняты различные меры, и когда Хатчинсон провел повторную проверку в сентябре, он одобрил открытие. [ 7 ] Линия - теперь торгуется просто как железная дорога Маенклохог. [ 8 ] - открыт для пассажирского движения 19 сентября 1876 года с четырьмя пассажирскими поездами в каждый день, [ 9 ] со станциями в Лланисефне, Менклохоге и Роузбуше - и, по-видимому (но позже), "остановкой проезда" [ примечание 2 ] в Беаге. Линия работала по принципу «один двигатель в паре».

Даже в день открытия шли амбициозные разговоры о продлении линии от Роузбуша до Фишгарда и создании там гавани, противостоящей GWR. Кроппер был враждебно настроен по отношению к GWR, и высокая плата, взимаемая GWR за использование компанией станции Нарберт-роуд, была больным вопросом. [ 10 ] Сланец из Роузбуша был не такого хорошего качества, как сланец Северного Уэльса, поэтому торговля сланцем была не такой положительной, как ожидалось, и после периода спада линия была закрыта с 1 января 1883 года. [ 11 ]

Линия была вновь открыта 15 декабря 1884 года. [ 12 ] два пассажирских поезда в день и несколько перевозок шифера. Но он не имел большего успеха, чем раньше: он был закрыт 31 марта 1885 года, но вновь открыт 21 марта 1887 года. [ 13 ] только для того, чтобы снова закрыться «время от времени» (суббота) 25 июня 1887 года (что, вероятно, означает вступление в силу с понедельника, 27 июня). [ 14 ] Компания, владеющая железной дорогой и карьером, должна была быть выставлена ​​на продажу на аукционе 20 февраля 1889 года, но это было отложено. [ 15 ] и так и не состоялся, но в конечном итоге железная дорога была куплена компанией North Pembrokeshire & Fishguard в 1894 году за 50 000 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Железная дорога Роузбуш и Фишгард

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Роузбуш и Фишгард 1878 г.
Act of Parliament
Citation41 & 42 Vict. c. ccxviii
Dates
Royal assent8 August 1878
Text of statute as originally enacted

Достижение Фишгарда уже давно было мечтой, и железная дорога Роузбуш и Фишгард была одобрена Закон о железной дороге Роузбуш и Фишгард 1878 года ( 41 и 42 Vict. c. ccxviii) от 8 августа 1878 года. Линия должна была иметь длину почти 14 миль и идти от Роузбуша по Нарберт-роуд и железнодорожной линии Роузбуш через Панчестон и Леттерстон до Гудвик , залив Фишгард. Над линией Нарберта действовала власть; уставный капитал составлял 90 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

Закон о железной дороге Роузбуш и Фишгард 1881 г.
Act of Parliament
Citation44 & 45 Vict. c. cxcvi
Text of statute as originally enacted

Вскоре был заключен контракт на строительство, но отсутствие денег задержало реальный прогресс, и в 1881 г. Необходимо было получить Закон о железной дороге Роузбуш и Фишгард 1881 года ( 44 и 45 Vict. c. cxcvi), разрешающий продление срока. В то же время было достигнуто соглашение с Нарберт-роуд и железной дорогой Менклоког об эксплуатации двух линий (когда они будут завершены) как единого целого. Даже это новое продление времени оказалось не плодотворным, и работы были остановлены, пройдя милю построения. [ 3 ] [ нужна страница ] [ 17 ] [ нужна страница ]

Северный Пембрукшир и железная дорога Фишгард

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Северного Пембрукшира и Фишгарда 1884 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to revive the powers and extend the time for the compulsory Purchase of Lands for and to extend the time for the completion of parts of the Railways of the Rosebush and Fishguard Railway Company to enable that Company to raise additional Capital to change the name of the Company and for other purposes.
Citation47 & 48 Vict. c. ccxxxvi
Dates
Royal assent7 August 1884
Text of statute as originally enacted

В 1883 году рассматривалась возможность отказа от всей схемы, но в следующем году 7 августа 1884 года был принят новый закон: Закон 1884 года о железной дороге Северного Пембрукшира и Фишгарда ( 47 и 48 Vict. c. ccxxxvi), позволяющий дальнейшее продление срока и изменение названия проекта на Железную дорогу Северного Пембрукшира и Фишгарда . [ примечание 3 ] Отношения с Нарберт-роуд и железной дорогой Менклокхог на раннем этапе были плодотворными, но постепенно ухудшались, и теперь Кроппер на время отказался разрешить заводам и вагонам доступ к заводу Роузбуш по его железной дороге; NP &FR пришлось настаивать на осуществлении своих полномочий, предусмотренных парламентом в законе. [ нужна ссылка ]

Закон о железной дороге Северного Пембрукшира и Фишгарда 1886 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to revive the powers for the construction of a portion of the Railway authorised by the Rosebush and Fishguard Railway Act 1878 to authorise the North Pembrokeshire and Fishguard Railway Company to construct a deviation Railway and for other purposes.
Citation50 Vict. c. liii
Dates
Royal assent25 September 1886
Other legislation
Relates toRosebush and Fishguard Railway Act 1878
Text of statute as originally enacted

Как и раньше, прогресс был незначительным, и дальнейшее продление срока было санкционировано Парламентом через постановление. Закон о железных дорогах Северного Пембрукшира и Фишгарда 1886 года ( 50 Vict. c. liii). К концу 1891 года полковник Джозеф Окелл взялся завершить строительство линии и обеспечить необходимое финансирование, и к марту 1893 года работы достигли Панчестона, но в январе 1894 года Окелл был объявлен банкротом, и на этом всякая финансовая помощь с его стороны закончилась. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 17 ] [ нужна страница ]

Фишгард Бэй Железнодорожная и Пирсовая компания

[ редактировать ]
Фишгард-Бей, Закон о железной дороге и пирсе 1893 г.
Act of Parliament
Citation56 & 57 Vict. c. xcvii
Dates
Royal assent29 June 1893

Теперь на сцене появились еще два человека со средствами: Джозеф Роулендс, адвокат из Бирмингема, и Джеймс Карланд, литейщик. Они приобрели контрольный пакет акций компании North Pembrokeshire and Fishguard Railway, и их цель стала ясна, когда они основали новую компанию Fishguard Bay Railway and Pier Company . Это было включено в Закон 1893 года о заливе Фишгард, железных дорогах и пирсах ( 56 и 57 Vict. c. xcvii) от 29 июня 1893 года, предусматривающий строительство железной дороги длиной чуть менее мили от Гудвика, где должен был заканчиваться Северный Пембрукшир, и пролегать по нему. к западной стороне залива Фишгард. [ примечание 4 ] Должен был быть построен пирс или волнолом, а также отель, и были предоставлены полномочия по управлению линией Северного Пембрукшира. Капитал компании должен был составить 120 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ нужна страница ] Партнеры также обязались улучшить гавань Росслэра. [ 17 ] [ нужна страница ] Сначала это было сделано через компанию Rosslare Harbours and Railways . [ 18 ]

Компания Fishguard and Rosslare Railways and Harbours

[ редактировать ]
Закон о железных дорогах и гаванях Фишгард и Росслер 1894 г.
Act of Parliament
Citation57 & 58 Vict. c. cxxxvii
Dates
Royal assent31 July 1894

Железная дорога Уотерфорд и Уэксфорд занималась улучшением портовых сооружений в Росслере, и велись переговоры об объединении деятельности по обе стороны паромной переправы. Кульминацией этого стало создание компанией Fishguard and Rosslare Railways and Harbours Company. Закон о железных дорогах и гаванях Фишгард и Росслэр 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. cxxxvii) от 31 июля 1894 года. [ нужна ссылка ]

Незадолго до этого Роулендс и Картленд договорились о покупке заброшенной железной дороги Менклоког в 1894 году за 50 000 фунтов стерлингов. Линия Маенклохог к тому времени находилась в очень плохом состоянии, и нужно было многое сделать для ее улучшения. Полковник Йорк из Министерства торговли проинспектировал линию Роузбуш — Фишгард [залив] 12 марта 1895 года, а также проинспектировал модернизированную линию Менклоког. Он потребовал улучшить ряд деталей, но - после торжественного открытия 14 марта 1895 года - движение товаров (не требующее одобрения BoT) началось 18 марта 1895 года. [ 19 ] и пассажирские поезда 11 апреля 1895 г.; [ 20 ] Йорк совершил подтверждающий визит в июле. [ 17 ] [ нужна страница ] [ 21 ] [ нужна страница ]

Ежедневно в Леттерстон и обратно отправлялось пять пассажирских поездов вверх и четыре вниз, с автобусным сообщением из Фишгарда. [ 1 ]

В 1895 году NP &FR представила парламенту смелое предложение о продлении своей линии до Кармартена , и были сделаны предложения Лондонской и Северо-Западной железной дороге относительно возможного приобретения ими всей линии, но LNWR отнеслась к этому вопросу прохладно. Тем не менее, были получены мощности для расширения, а также отклонение, позволяющее избежать худшего градиента на линии Маенклохога. В это же время был также заключен контракт на авторизованную удлинительную линию от Леттерстона до Фишгарда. [ нужна ссылка ]

В 1896 году FBR&P представила в парламент еще более амбициозные планы, чтобы добраться до Абердэра и пересечься с LNWR, Midland Railway и GWR на пути следования. [ нужна ссылка ]

В 1897 году компания Fishguard and Rosslare Railways and Harbours была в парламенте, консолидируя запланированную работу паромов, гаваней по обе стороны переправы, отелей и вспомогательных работ. Однако драматические события развернулись, когда компания F&RR&H внезапно заявила о нежелании действовать, и отчасти последствиями этого стало то, что компания FBR&P отказалась от схемы расширения Абердэра. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 18 ]

Компания F&RR&H стала совместным предприятием Great Western Railway и Great Southern and Western Railway . [ нужна ссылка ]

Улучшенная сквозная линия

[ редактировать ]
Закон о железных дорогах и гаванях Фишгард и Росслэр 1898 года
Act of Parliament
Citation61 & 62 Vict. c. cclii

В феврале 1898 года ситуация с F&RR&H прояснилась, когда Александр Хендерсон из лондонского Сити приобрел все предприятие F&RR&H , включая железную дорогу в Фишгарде. Он также приобрел NP&FR за 157 500 фунтов стерлингов. К 12 августа 1898 г. Был принят Закон 1898 года о железных дорогах и гаванях Фишгард и Росслэр ( 61 и 62 Vict. c. cclii), требующий от GWR обеспечить эффективное пароходное сообщение между Фишгардом и Росслэром, а также предоставлять услуги пассажирских и товарных поездов Фишгарду. GWR приняла на себя NP&FR (по соглашению от 12 февраля 1898 г.), [ 3 ] [ нужна страница ] но было признано, что маленькая линия с ее резкими изгибами и очень крутыми уклонами не подходит в качестве сквозной линии. GWR признал необходимость строительства новой прямой линии между Кларбестон-роуд и Леттерстоном, что также было разрешено парламентом в 1898 году. В то же время было подтверждено возрождение идеи создания трансатлантического движения из Фишгарда. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 17 ] [ нужна страница ]

Линия была завершена Великой Западной железной дорогой между Леттерстоном и станцией Фишгард и Гудвик 1 июля 1899 года. [ 17 ] [ нужна страница ] [ 21 ] [ нужна страница ]

Строительные работы в Фишгарде и Гудвике были масштабными: требовалось много взрывных работ и земляных работ в гавани, а также у GWR на берегу, чтобы освободить место для железнодорожных объектов. Большая часть трассы новой прямой линии должна была следовать первоначальному маршруту Фишгард Брюнеля, но начало было отложено, а некоторые отклонения были разрешены Законом о Великой Западной железной дороге (новые работы) 1903 года. [ который? ] Новая линия объединилась с линией NP&FR на перекрестке Леттерстон. [ 1 ] [ нужна страница ]

Новая линия была открыта 30 августа 1906 года. [ 21 ] [ нужна страница ]

Станции и остановки

[ редактировать ]

Пассажирскими станциями на линии были:

Нарберт-роуд и участок Роузбуш:

  • Нарберт-роуд; главная линейная станция; переименован в Клиндервен 1875 г.; переименован в Clunderwen 1980;
  • Сайдинг Beag Fair (Fawr); открыт 11 апреля 1878 г.; закрыт 1 января 1883 г.;
  • Ллан-и-сефн; открыт 19 сентября 1876 г.; закрыт 1 января 1883 г.; вновь открыт 11 апреля 1895 г.; закрыт 8 января 1917 г.; вновь открыт 12 июля 1920 г.;
  • Маенклоког; открыт 19 сентября 1876 г.; закрыт 1 января 1883 г.; вновь открыт 5 декабря 1884 г.; закрыт 31 марта 1885 г.; вновь открыт 21 марта 1887 г.; закрыт 25 мая 1887 г.; вновь открыт 11 апреля 1895 г.; закрыт 8 января 1917 г.; вновь открыт 12 июля 1920 г.;
  • розовый куст; открыт 19 сентября 1876 г.; закрыт 1 января 1883 г.; вновь открыт 5 декабря 1884 г.; закрыт 31 марта 1885 г.; вновь открыт 21 марта 1887 г.; закрыт 25 мая 1887 г.; вновь открыт 11 апреля 1895 г.; закрыт 8 января 1917 г.; вновь открыт 12 июля 1920 г.

Линия была закрыта 25 октября 1937 года.

Раздел Северный Пембрукшир и Фишгард:

  • розовый куст; выше;
  • Нью-Инн-Бридж-Халт; открыт 14 октября 1929 г.;
  • Панчестон; открыт 11 апреля 1895 г.; закрыт 8 января 1917 г.; вновь открыт 14 ноября 1921 г.;
  • Каслбай-Халт; открыт 24 сентября 1928 г.;
  • Остановка на мосту Мартелл; открыт 1 января 1930 г.;
  • Беула Холт; открыт 24 сентября 1928 г.;
  • Леттерстон; открыт 11 апреля 1895 г.;
  • Треквенское ответвление ; 1938–1965 годы;
  • Леттерстон-Джанкшен ; сближение с магистралью 1906 г.; до 2002 года;
  • Гудвик.

Линия между товарной базой Роузбуш и Леттерстон закрылась 25 октября 1937 года. [ 21 ] [ нужна страница ] [ 22 ]

В 1910 году по линии Роузбуш ходили три поезда в день, но линия была закрыта 8 января 1917 года и открывалась поэтапно только после окончания Первой мировой войны . Прямое сообщение возобновилось только 9 июля 1923 года. Четыре остановки на линии были открыты в период с 1928 по 1930 год с целью увеличения трафика. [ 22 ]

Первоначально планировалось закрыть линию с сентября 1937 года, но закрытие было отложено до 25 октября 1937 года. [ 23 ]

В 1938 году был основан склад вооружения Королевского флота в Трекуне . Он был расположен в нескольких милях к северу от Леттерстона и обслуживался новой железнодорожной веткой от линии Северный Пембрукшир и Фишгард, между Леттерстоном и Леттерстон-Джанкшен. Длина новой ветки составила 2,5 мили. [ 24 ] Кроме того, в депо имелась разветвленная сеть узкоколейных железных дорог. После Второй мировой войны депо продолжало иметь стратегическое значение во время холодной войны , но в 2002 году оно было выведено из эксплуатации, а железнодорожная ветка закрылась. [ 25 ]

Модифицированная версия так называемой прыгающей бомбы была разработана после знаменитого рейда «Разрушителей плотин» ( Операция «Наказание ») для использования на суше. Бомбу планировалось сбросить в железнодорожный туннель и взорвать там, заблокировав туннель. Испытания проводились в туннеле Маенклоког 7 октября 1943 года в изобретателя Барнса Уоллиса . присутствии «Почему британские ВВС разбомбили железнодорожный туннель в Уэльсе» . Уэльс онлайн . 29 сентября 2003 г.

Очевидно, испытания не имели решающего значения, поскольку линия была вновь открыта после ремонта позже, во время Второй мировой войны, между Панчестоном и Клиндервеном и окончательно закрыта 16 мая 1949 года.

Заглушка от Леттерстон-Джанкшн сохранилась как ответвление RNAD до Трекуна; это продолжало работать после закрытия линии NP&F между Trecwn Branch Junction (контролируемой сигнальной будкой Letterson Junction) и Letterston, которая закрылась 1 марта 1965 года. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ В то время Ирландия была частью Соединенного Королевства, и связь с Дублином была важной частью государственного управления.
  2. ^ Вероятно, это обычное место остановки, но без каких-либо физических удобств.
  3. ^ Одри [ нужна страница ] называет компанию North Pembroke and Fishguard Railway , но это ошибка.
  4. ^ Небольшой городок Фишгард находится в восточной части залива Фишгард, а Гудвик - в западной части. При обсуждении достижения Фишгарда речь шла о заливе; поэтому железная дорога Северного Пембрукшира и Фишгарда считала своим пунктом назначения Гудвик в заливе Фишгард. Новая компания должна была расшириться на север вдоль залива, до современной станции Фишгард-Харбор .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шепард, Эрни (2015). Компания Fishguard and Rosslare Railways and Harbours: иллюстрированная история . Ньютаунардс: Книги Colourpoint. ISBN  978-1-78073-067-7 .
  2. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги: Том 1, 1833–1863, часть 1 . Лондон: Great Western Railway Company.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-049-7 .
  4. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги: Том 1, 1833–1863, часть 2 . Лондон: Great Western Railway Company.
  5. ^ Шеперд, Э. (2015) Fishguard & Rosslare Railways & Harbours Company - Иллюстрированная история Newtownards: Colourpoint, 2015, стр. 78
  6. ^ Петчи, Тим (nd) Список железнодорожных предприятий в Англии, Шотландии и Уэльсе Винчкомб: автор
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Шеперд, Э. (2015) Fishguard & Rosslare Railways & Harbours Company - Иллюстрированная история Newtownards: Colourpoint, 2015, стр. 79
  8. ^ Плакат компании, иллюстрированный Шепердом, Э. (2015) Fishguard & Rosslare Railways & Harbours Company - Иллюстрированная история Newtownards: Colourpoint, 2015, стр. 84
  9. Western Mail , 20 сентября 1876 г., стр. 3.
  10. ^ Шеперд, Э. (2015) Fishguard & Rosslare Railways & Harbours Company - Иллюстрированная история Newtownards: Colourpoint, 2015, стр. 81
  11. ^ реклама компании в Pembrokeshire Herald 29 декабря 1882 г.
  12. ^ реклама компании Pembrokeshire Herald, 12 декабря 1884 г.
  13. Клинкер, CR (1981), письмо в журнале Journal of Railway & Canal Historical Society , ноябрь 1981 г., стр. 31 (в рекламе сельскохозяйственных слуг в Western Mail от 2 июня 1887 г. говорилось, что железная дорога «теперь открыта»)
  14. Реклама компании в South Wales Daily News от 21 июня 1887 г.
  15. Pembrokeshire Herald, 15 февраля 1889 г.
  16. ^ Шеперд, Э. (2015) Fishguard & Rosslare Railways & Harbours Company - Иллюстрированная история Newtownards: Colourpoint, 2015, стр. 85
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II . Лондон: Great Western Railway Company.
  18. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, WMJ (сентябрь 1899 г.). «Северный Пембрукшир и Фишгардская железная дорога». Железнодорожный журнал .
  19. Валлиец, 22 марта 1895 г.
  20. реклама компании South Wales Daily News, 8 апреля 1895 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Дейл, Питер (2007). Затерянные железные дороги Пембрука, Кардигана и Монтгомери . Катрин: Издательство Стенлейк. ISBN  978-1840-334012 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Быстрый, Я (2023). «Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология». Историческое общество железных дорог и каналов. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  23. ^ Кук, Р.А. (1983). Схемы расположения путей GWR и BRWR на участке 58 Западного Уэльса . Харвелл: автор. п. 30.
  24. ^ Кук, Р.А. (1983). Схемы расположения путей GWR и BRWR на участке 58 Западного Уэльса . Харвелл: автор. п. 30.
  25. ^ «Склад королевского военно-морского вооружения Треквена» . Британское метро .
  26. ^ Кук, Р.А. (1983). Схемы расположения путей GWR и BRWR на участке 58 Западного Уэльса . Харвелл: автор. п. 30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac37aaf0e1d00afa173338cc0c050bbb__1721110860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/bb/ac37aaf0e1d00afa173338cc0c050bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Pembrokeshire and Fishguard Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)