Хейская железная дорога
Hay Railway — узкоколейный конный трамвай в районе Хей-он-Уай в Брекнокшире, Уэльс. Железная дорога соединила Эрдисли в Херефордшире, Англия, с Бреконом в Уэльсе. Конечная остановка Брекона — Уоттон-Уорф на канале Брекнок и Абергавенни .

Парламентское разрешение, строительство и открытие
[ редактировать ]Закон о Хэйской железной дороге 1811 г. |
---|
Закон о Хэйской железной дороге 1812 г. |
---|
Железная дорога получила разрешение Закон о Хэйской железной дороге 1811 года ( 51 Geo. 3. c. cxxii) от 25 мая 1811 года. Строительство извилистого маршрута длиной 24 мили заняло почти пять лет, и линия была открыта 7 мая 1816 года. [ 1 ] Трамвай был построен с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). В строительстве железной дороги было принято использование чугунных трамвайных плит Г-образной формы. Вертикальные части двух пластин располагались внутри колес трамвайных вагонов, а для устойчивости пластины были прикреплены к каменным блокам. Размер камней и расстояние между ними были такими, что лошади могли беспрепятственно двигаться. [ 2 ]
Эксплуатация железной дороги
[ редактировать ]С 1 мая 1820 года к Хэйской железной дороге на конечной станции Эрдисли, в конце перекрестка, присоединился Кингтонский трамвай . Общая длина этих двух линий составляла 36 миль, что представляло собой самую длинную непрерывную плато, построенную в Соединенном Королевстве. [ 3 ]
Железная дорога Хей проходила через сельские районы на границах Англии и Уэльса и была построена для перевозки товаров и грузов. Пассажиры не перевозились ни на каком официальном основании.
Закон о Хэйской железной дороге 1860 г. |
---|
Железная дорога Хей была присоединена к железной дороге Херефорд, Хей и Брекон в силу Закон о Хэйской железной дороге 1860 года ( 23 и 24 Vict. c. clxxix), и линия была преобразована в стандартную колею. [ 4 ] для эксплуатации на паровозах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Одри 1990 , с. 80
- ^ Симмонс 1997 , стр. 134–135.
- ^ Симмонс 1997 , с. 134
- ^ Боган 1980, с. 205
- Библиография
- Одри, Кристофер (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Ltd, ISBN 1-85260-508-1
- Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7850-3 . OCLC 6823219 .
- Боган, Питер Э. (1991). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (2-е изд.). Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-9465-3759-3 . ОСЛК 26361284 .
- Симмонс, Джек, изд. (1997), История Британских железных дорог , Oxford University Press, ISBN 0-19-211697-5
- Ранние валлийские железнодорожные компании
- Железные дороги с шириной колеи 3 фута 6 дюймов в Уэльсе
- Железнодорожные компании, основанные в 1811 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1816 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1860 году.
- Железнодорожный транспорт в Херефордшире
- Конные железные дороги
- 1811 заведений в Уэльсе
- Британские компании, основанные в 1811 году.
- Незавершённые данные о железнодорожном транспорте Великобритании