Jump to content

Хейская железная дорога

Hay Railway узкоколейный конный трамвай в районе Хей-он-Уай в Брекнокшире, Уэльс. Железная дорога соединила Эрдисли в Херефордшире, Англия, с Бреконом в Уэльсе. Конечная остановка Брекона — Уоттон-Уорф на канале Брекнок и Абергавенни .

Памятник в Бреконе .

Парламентское разрешение, строительство и открытие

[ редактировать ]
Закон о Хэйской железной дороге 1811 г.
Act of Parliament
Citation51 Geo. 3. c. cxxii
Dates
Royal assent25 May 1811
Other legislation
Amended byHay Railway Act 1812
Закон о Хэйской железной дороге 1812 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for enabling the Company of Proprietors of the Hay Railway to amend, vary, and extend the Line of the said Railway, and for altering and enlarging the Powers of an Act passed in the Fifty-first Year of the Reign of His present Majesty, for making and maintaining the said Railway.
Citation52 Geo. 3. c. cvi
Dates
Royal assent20 May 1812
Other legislation
AmendsHay Railway Act 1811

Железная дорога получила разрешение Закон о Хэйской железной дороге 1811 года ( 51 Geo. 3. c. cxxii) от 25 мая 1811 года. Строительство извилистого маршрута длиной 24 мили заняло почти пять лет, и линия была открыта 7 мая 1816 года. [ 1 ] Трамвай был построен с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). В строительстве железной дороги было принято использование чугунных трамвайных плит Г-образной формы. Вертикальные части двух пластин располагались внутри колес трамвайных вагонов, а для устойчивости пластины были прикреплены к каменным блокам. Размер камней и расстояние между ними были такими, что лошади могли беспрепятственно двигаться. [ 2 ]

Эксплуатация железной дороги

[ редактировать ]

С 1 мая 1820 года к Хэйской железной дороге на конечной станции Эрдисли, в конце перекрестка, присоединился Кингтонский трамвай . Общая длина этих двух линий составляла 36 миль, что представляло собой самую длинную непрерывную плато, построенную в Соединенном Королевстве. [ 3 ]

Железная дорога Хей проходила через сельские районы на границах Англии и Уэльса и была построена для перевозки товаров и грузов. Пассажиры не перевозились ни на каком официальном основании.

Закон о Хэйской железной дороге 1860 г.
Act of Parliament
Citation23 & 24 Vict. c. clxxix
Dates
Royal assent6 August 1860
Text of statute as originally enacted

Железная дорога Хей была присоединена к железной дороге Херефорд, Хей и Брекон в силу Закон о Хэйской железной дороге 1860 года ( 23 и 24 Vict. c. clxxix), и линия была преобразована в стандартную колею. [ 4 ] для эксплуатации на паровозах.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Одри 1990 , с. 80
  2. ^ Симмонс 1997 , стр. 134–135.
  3. ^ Симмонс 1997 , с. 134
  4. ^ Боган 1980, с. 205
Библиография
  • Одри, Кристофер (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Ltd, ISBN  1-85260-508-1
  • Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7850-3 . OCLC   6823219 .
  • Боган, Питер Э. (1991). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (2-е изд.). Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0-9465-3759-3 . ОСЛК   26361284 .
  • Симмонс, Джек, изд. (1997), История Британских железных дорог , Oxford University Press, ISBN  0-19-211697-5


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b0ee7febab62703c4fb9960f3e7583__1721236200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/83/69b0ee7febab62703c4fb9960f3e7583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)