Jump to content

Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпортская железная дорога

Железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт была построена для доставки угля из долин Абердэр и Ронда непосредственно в доки Александры в Ньюпорте .

Его длина составляла чуть более 5 миль (8 км) и тянулась от Понтипридда до перекрестка возле Кайрфилли ; оттуда в Ньюпорт по существующим союзным железным дорогам доставлялись поезда с минералами. Пассажирское сообщение осуществлялось позже, без промежуточных остановок на линии, пока в 1904 году не было запущено железнодорожное моторное сообщение с заходом на новые недорогие промежуточные остановки.

Линия закрылась для пассажиров в 1962 году, а для грузовых — с 1965 года.

Компания Монмутширской железной дороги и каналов

[ редактировать ]
Железная дорога Понтипул, Кайрфилли и Ньюпорт в контексте

Замечательная топография юго-восточного Уэльса состоит из гористой местности с множеством долин, идущих с севера на юг или с северо-запада на юго-восток. Кроме того, регион в верхней части долин был богат минеральными ресурсами, в частности железной рудой, углем и известняком. Сосуществование этих полезных ископаемых способствовало производству железа, но как эта промышленность, так и распределение угля были ограничены очень плохой транспортной сетью, которая сама была ограничена долинами и промежуточными хребтами.

В 1792 году мастера по производству железа и угольщики объединились, чтобы сформировать Монмутширский канал навигации , канал, который соединял Понтневинидд (недалеко от Понтипула ) и Крамлин с Ньюпортом. Закон о судоходстве по каналу Монмутшира 1792 года ( 32 Geo. 3. c. 102) разрешал строительство трамвайных путей, соединяющих любую минеральную яму с каналом при условии, что яма находилась в пределах 7 миль (11 км) от канала.

Канал оказался очень успешным, и со временем были построены более длинные трамвайные ветки и основные линии; с 1848 года строилась современная железная дорога, соединяющая Ньюпорт и Понтипул. Компания Monmouthshire Canal Navigation Company сменила название на Monmouthshire Railway and Canal Company . [ 1 ] [ 2 ]

Ньюпорт Докс

[ редактировать ]

На протяжении всего этого периода минеральные продукты перегружались с канальных лодок, а затем и с трамвайных вагонов на суда для экспорта каботажного транспорта на пристанях на реке Аск в Ньюпорте. Со временем было создано значительное количество причалов. Диапазон приливов там исключительно велик, и по мере увеличения объема торговли становилось все труднее осуществлять перемещение, и стало понятно, что необходим мокрый док. Док Ньюпорт-Таун был открыт в 1842 году. Торговля все еще быстро росла, и открытие дока еще больше стимулировало торговлю, поэтому было построено пристройку, открывшаяся в 1858 году. [ 3 ]

Александра Док

[ редактировать ]

Тем не менее объем торговли увеличивался и превосходил возможности расширенного городского дока, и было решено построить то, что стало доком Александры; в гораздо большем масштабе это происходило на суше к югу от города. Заинтересованные стороны образовали компанию Alexandra (Newport) Dock Company. Александра Док открылась в 1875 году.

В 1882 году компания сменила название на Доки и железнодорожную компанию Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) (A(N&SW)D&R), что отражает наличие комплекса подъездных железных дорог к докам.

Сразу стало понятно, что рост спроса продолжает опережать рост мощностей, и в 1893 году был открыт второй док, Южный док Александры, а первоначальный док Александра был переименован в Северный док. Пристройки к Южному доку строились поэтапно, пока не были завершены в 1914 году.

Говорят, что система Александра Док была крупнейшим доком в мире и была способна обрабатывать самые крупные перевозки, которые тогда можно было предвидеть. [ 3 ]

Уголь из долин Тафф

[ редактировать ]

Минералы и минеральные продукты в девятнадцатом веке транспортировались почти исключительно по железным дорогам и каналам, а топографические ограничения строительства железных дорог привели к образованию следующих за ними долин. [ примечание 1 ] Это привело к тому, что система доков Ньюпорта была соединена с западной и восточной долинами Ньюпорта и долиной Сирхови . В то же время угольные районы долины Тафф и долины Кинон были связаны с Кардиффом и транспортировались дальше из доков Кардиффа. [ 3 ]

Объем перевозимых материалов в доках Кардиффа привел к увеличению заторов там, и сообщалось, что капитанам кораблей пришлось несколько дней стоять в ожидании причала для погрузки груза. В то же время Кардиффская система считалась монополией, эксплуатируемой ее владельцами и взимавшей за ее использование чрезмерные пошлины. Более того, железная дорога Тафф-Вейл, обслуживающая маршрут от Понтипридда до доков Кардиффа, стала чрезвычайно перегруженной, и поезда с минералами подолгу ждали доступа к докам. [ 1 ] [ 3 ]

Тем временем структура шахтерской торговли менялась: энергетический уголь из долины Тафф пользовался большим уважением во всем мире, а смешивание углей становилось обычным явлением. Эти факторы привели к желанию связать Понтипридд с Ньюпортом. Кайрфилли уже был связан с Ньюпортом железной дорогой Римни и железной дорогой Брекон и Мертир , а разрыв между железной дорогой Тафф-Вейл в Понтипридде и точкой соединения с железной дорогой Римни возле Кайрфилли составлял лишь немногим более 5 миль (8 км) в степень. [ 1 ] [ 3 ]

Железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт

[ редактировать ]

Эти соображения привели к созданию железной дороги Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт (PC&NR). [ примечание 2 ] Решение продолжить работу было принято на заседании правления Александры Докс 16 июля 1877 года. [ 3 ] Лорд Тредегар участвовал в обсуждении, и для него увеличение трафика, проходящего через Парковую милю на его землях, повлечет за собой существенные дополнительные сборы за проезд. Многие директора и основные инвесторы новой компании занимали аналогичные должности с «Александрой», и отношения между PC&NR и A(N&SW)D&R были теплыми. [ 1 ] [ 3 ]

Новая компания была зарегистрирована актом парламента. [ который? ] 8 августа 1878 г.; Джеймс Шлумпер был инженером этой схемы. [ 1 ]

Задержки открытия

[ редактировать ]

Линия была построена должным образом, но запланированное открытие в начале 1884 года было отложено:

из-за дефекта одной из опор моста через реку Тафф в Понтипридде люди сносят его и подпирают балки древесиной, так что теперь должно пройти много месяцев, прежде чем реконструкция будет завершена. Поэтому открытие железной дороги для движения будет отложено. [ 4 ]

Даже в последнюю минуту возникли проблемы, которые можно было предвидеть:

В течение некоторого времени существовали надежды и ожидания, что новая железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт будет открыта для движения товаров и полезных ископаемых сегодня (вторник), но до вечера понедельника [30 июня 1884 г.] владельцы линии Хотя они и приложили напряженные усилия для достижения этой цели, им не удалось устранить все трудности, стоявшие на пути, и, по всей вероятности, открытие состоится не раньше, чем через несколько дней.

Компания «Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт» управляет небольшой частью линии компании «Римни» на станции Кайрфилли, и главным препятствием на пути открытия линии слуховой компании является то, что менеджер последней компании возражает против этого. полномочия будут осуществляться до тех пор, пока его директора не проведут встречу и не дадут официального разрешения.

Другая трудность заключается в том, что люди для занятия сигнальных постов на новой линии еще не задействованы.

Разумеется, эта задержка в открытии новой железной дороги приведет к отсрочке действия соглашения, заключенного на днях между железнодорожной компанией Тафф-Вейл и железнодорожной компанией Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт, согласно которому прежняя компания обязалась предоставить мощность локомотива и работать на последней линии, и поскольку это соглашение, когда бы оно ни вступило в силу, лишит компанию Римни движения с угольных шахт в долине Абердэр , это, возможно, неудивительно. что они обеспокоены тем, чтобы он оставался недействующим как можно дольше. [ 5 ]

Эти трудности были решены, но было еще хуже:

Попытка открыть линию: препятствующее отношение Great Western Railway Company. Утром в понедельник [7 июля 1884 года] официальные лица железнодорожной компании Тафф-Вейл предприняли попытку открыть железную дорогу Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт для движения на всем протяжении от Понтипридда до Ньюпорта. Поезд из 27 вагонов с углем стартовал с одной из угольных шахт Пауэлл-Даффрин в долине Абердэр.

Помимо угля, в поезде ехали десять сановников.

Вслед за поездом работал пилотный паровоз, чтобы быть наготове на случай какой-нибудь аварии, а в фургоне в хвосте поезда с углем было несколько коротких, толстых деревянных брусков, которые можно было использовать в качестве распорок в случае аварии. чрезвычайная ситуация.

В Кайрфилли спереди был подключен вспомогательный двигатель для уклона 1 из 68. В Бассалеге поезд должен будет проехать по линии GWR Western Valley до доков Ньюпорта.

В Бассалеге мы резко зашли в тупик. Теперь мы были на пороге системы Великой Западной железной дороги, и г-н Хеншоу, управляющий линией Мертир и Брекон… подал «разрешение» чиновнику [GWR]… Он вернул его и сказал, что может не допускать выхода поезда на линию своей роты. Поезд был перемещен до границы границы и оставлен там, в то время как большая часть компании направилась в Ньюпорт, чтобы дождаться результата телеграфного сообщения в головной офис [GWR]. [ 6 ]

Полное открытие

[ редактировать ]

Поезд стоял неподвижно в Бассалеге более двух недель, пока 25 июля 1884 года GWR и PC&NR не договорились о необходимых условиях движения.

Сама линия PC&NR была двухпутной. Пассажирских станций не было.

Акт парламента [ который? ] 2 августа 1883 года разрешил железной дороге Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт построить независимую двухпутную линию от Бассалега до линии компании Alexandra Dock в доках Ньюпорта, рядом с линией Монмутширской железной дороги (ныне GWR). Конфронтация 1884 года подтвердила необходимость этого, и были построены пути длиной 2 мили (3 км), открывшиеся в апреле 1886 года. До открытия этого участка поезда с углем из Понтипридда в Ньюпорт проходили по путям шести железнодорожных компаний в путешествие длиной 19 миль (31 км). [ 3 ] [ 1 ]

Работа поездов

[ редактировать ]

Поскольку это короткая железная дорога, продолжение пути которой зависит от соседних линий, PC&NR не приобрела локомотивы и договорилась с железной дорогой Тафф-Вейл о том, что она будет обслуживать поезда.

Пассажирское сообщение по линии тремя поездами в день началось 28 декабря 1887 года; они бежали из Понтипридда (станция TVR) в Ньюпорт. На самой линии PC&NR остановок не было; к этому времени Gaer Loop в Ньюпорте был открыт, и поезда могли идти прямо до станции High Street Great Western Railway. В 1892 году железнодорожное сообщение было увеличено до четырех поездов в день. [ 3 ]

Пассажирские поезда эксплуатировались компанией Alexandra Docks, пока 1 января 1899 года управление пассажирскими поездами не взяла на себя Great Western Railway.

Сквозное сообщение из Ньюпорта было приостановлено с 1917 года из-за давления Первой мировой войны , восстановлено 9 июля 1923 года и расширено до Мертира в то время . Его деятельность была снова приостановлена ​​с началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года. [ 7 ]

Принятие на себя эксплуатацию угольного поезда

[ редактировать ]

Железная дорога Тафф-Вейл с самого начала обслуживала поезда с минералами между Понтиприддом и Ньюпортом, но уведомила, что желает прекратить это в 1903 году. A(N&SW)D&R решила, что возьмет на себя работу. В то время железная дорога Мерси переходила на электрический режим, и некоторые из ее конденсационных локомотивов были в наличии подержанными. Вплоть до 1905 года было приобретено семь двигателей 2-6-2Т и три двигателя 0-6-4Т. Конденсаторный аппарат был снят, а примитивные обшивки заменены полноценными кабинами. Двигатели считались хорошими в линейке PC&NR. [ 8 ]

Рельсовые двигатели

[ редактировать ]

На линии PC&NR не было никаких промежуточных станций, но в первые несколько лет двадцатого века руководители железных дорог задумывались о том, как можно обеспечить недорогие пассажирские остановки в районах с малой интенсивностью движения. Решением, казалось, были железнодорожные моторы , как правило, одновагонные транспортные средства с небольшим встроенным паровым двигателем. ПКиНР решило реализовать такую ​​схему и приобрело железнодорожный мотор, а запасной пассажирский вагон переоборудовали под прицеп.

На линии было предусмотрено несколько остановочных мест; они были на Трамвайной дороге Понтипридд, Остановке Глинтафф, Остановке Трефорест, Остановке Райдифелин (высокий уровень), Остановке Дайнеа, Остановке Верхней Лодки, Остановке Гросвен, Нантгарве (Высокий уровень). Обозначение «остановка» к этим местам остановки не применялось. Тем не менее, большинство из них носили самый простой характер.

Железнодорожный транспорт не заезжал на железнодорожную станцию ​​​​Тафф-Вейл в Понтипридде, чтобы не платить за это сбор за проезд TVR; Станция Трамвайной дороги не была центральной в Понтипридде и, конечно, не позволяла делать прямую пересадку на поезд. Мотопоездам не нужно было разъезжаться в конце пути, и на линии, идущей на запад, на Трамвайной дороге, была только платформа; железнодорожный мотор вернулся в Кайрфилли, побежав по путям, идущим на запад, к перекрестку на развязке, чтобы занять правильную линию. Расположение единой платформы позволило пешеходам добраться до Бродвея, а также позволило избежать необходимости в метро.

Сначала местом остановки была «наземная платформа», то есть небольшая деревянная доска, стоящая на уровне земли. 28 апреля 1906 года было осмотрено расширенное сооружение: была предусмотрена приподнятая площадка длиной 100 футов (30 м) и шириной 10 футов (3 м) с залом ожидания и дамской комнатой с удобствами. С 1 мая 1906 года рядом с остановкой появился новый переезд, который позволял возвращающемуся поезду сразу же перейти на нужную линию. [ 3 ] [ 1 ]

Номер железнодорожного двигателя. 1 был построен компанией Glasgow Railway & Engineering Co Ltd из Гована; он имел длину 55 футов 6 дюймов (16,92 м) и вмещал 52 пассажира.

Новая услуга оказалась настолько успешной, что 28 сентября 1905 года был приобретен второй, более крупный, улучшенной конструкции. № 2 был построен теми же строителями; его длина составляла 61 фут 3 дюйма (18,67 м), и у него была крыша с фонарем . Несмотря на успех этой услуги, у железнодорожных компаний была негибкость в часы пик. В 1911 (№ 2) и 1917 (№ 1) локомотивы были переоборудованы в обычные вагоны, и оба прослужили до 1930-х годов. [ 3 ] [ 8 ]

Мейчен-роуд

[ редактировать ]

К востоку от Кайрфилли поезда с минералами PC&NR курсировали по маршруту Брекон-Мертир, соединяющему Кайрфилли с Бассалегом . Это была одна линия, и 1 из 39 подъемов для загруженных поездов, выходящих из станции Кайрфилли, составлял трудный подъем, и эти факторы серьезно ограничивали пропускную способность.

Было решено продублировать худшую часть маршрута на более легком уклоне, и это было разрешено Законом о железных дорогах Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт 1887 года ( 50 и 51 Vict. c. clxxvi) от 8 августа 1887 года. Это было сделано путем строительства новая одиночная линия от Гваун-и-Бара до Мейчена с уклоном 1 к 200 для загруженных поездов. Старая одинарная линия превратилась в путь, идущий на запад; хотя вместе они образовывали двойной путь, они не были непосредственно соседними. Новое соглашение вступило в силу 14 сентября 1891 года; Будучи построенным PC&NR, он был немедленно передан железной дороге Брекон и Мертир для эксплуатационных целей, причем доходы были поделены поровну. [ 1 ]

Поглощен Александрой

[ редактировать ]

PC&NR явно полагался на док и железную дорогу Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс), и последнее было гораздо более масштабным предприятием. A(N&SW)D&R поглотила PC&NR актом парламента. [ который? ] от 6 августа 1897 г., вступивший в силу 31 декабря 1897 г. [ 3 ]

Группировка железных дорог; и национализация

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах 1921 года определил, что большинство железнодорожных компаний Великобритании должны быть реструктурированы в четыре большие «группы». A(N&SW)D&R была составной частью новой Великой Западной железной дороги , и это изменение вступило в силу 25 марта 1922 года. [ примечание 3 ]

GWR также взяла на себя управление другими железными дорогами Южного Уэльса, и из-за близости станций с одинаковым названием на Кардиффской железной дороге Райдифелин и Нантгарв были переименованы в «Высокий уровень» с 1 июля 1924 года. [ примечание 4 ] Все станции на линии одновременно были переименованы в «Стой».

Железные дороги были снова реструктурированы в 1948 году, когда они были переданы в государственную собственность. Бывшая линия PC&NR, входившая в состав железной дороги GWR, просто была передана новой British Railways . [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Общий спад использования пассажирами сельских перевозок после 1945 года повлиял на прибыльность движения пассажирских поездов, и 17 сентября 1956 года оно было прекращено. Грузовое использование линии продолжалось, но и оно было прекращено в 1965 году. Короткий тупик в Понтипридде до Подъездные пути Glyntaff Interchange использовались до 31 июля 1967 года. [ 3 ]

Северный участок линии от Аппер-Боата до Понтипридда образует реконструированные участки дороги А470 с двусторонним движением , а южный участок линии — от Аппер-Боата до Понтипридда. Участок 3 + 1 2 мили (5,6 км) от Райдифелина до Пенроса является частью велосипедной дорожки Taff Trail . [ 3 ]

Топография

[ редактировать ]
Понтипридд, Кайрфилли и
Ньюпорт Железнодорожный
Понтипридд Центральный
PC&N Jcn
Трамвайная дорога Понтипридд
остановка Глинтаф
Трефорест-Хальт
Райдифелин (высокий уровень) Остановка
Дайнея Холт
Верхняя остановка для лодки
Гросвен Холт
Нантгарв (высокий уровень) Остановка
Железная дорога Римни в сторону Walnut Tree Jcn
Железная дорога Римни в сторону Лланбрадаха
Кайрфилли
Железная дорога Римни в сторону Центрального Кардиффа
Александра Докс

Список местоположений

[ редактировать ]
  • Понтипридд, перекресток PC&N ; [ примечание 5 ] отклонение от основной линии Тафф-Вейл;
  • Трамвайная дорога Понтипридд; открыт 1 сентября 1904 г.; закрыт 10 июля 1922 г.;
  • Глинтаф; открыт 1 сентября 1904 г.; переименован в Глинтафф-Халт 1924 г.; закрыт 5 мая 1930 г.;
  • Трефорест; открыт 1 сентября 1904 г.; переименован в Treforest Halt 1924; закрыт 17 сентября 1956 г.;
  • Ридифелин; открыт 1 сентября 1904 г.; переименован в Rhydyfelin (High Level) Halt 1924; 14 мая 1928 г. переместил 18 цепей на восток; закрыт 2 февраля 1953 г.;
  • Дайнея; открыт 1 сентября 1904 г.; переименован в Dynea Halt 1924; закрыт 17 сентября 1956 г.;
  • Верхняя лодка; открыт 1 сентября 1904 г.; переименован в Верхнюю лодочную стоянку 1924 г.; закрыт 17 сентября 1956 г.;
  • Гросвен; открыт 1 сентября 1904 г.; переименован в Groeswen Halt 1924; закрыт 17 сентября 1956 г.;
  • Нантгарв; открыт 1 сентября 1904 г.; переименован в Нантгарв (Высокий уровень) Остановка 1924 г.; закрыт 17 сентября 1956 г.;
  • Пенрос-Джанкшен ; сближение с железнодорожной линией Римни.

Примечания

[ редактировать ]
  1. На юго-востоке Уэльса было два исключения: железная дорога-удлинитель Тафф-Вейл железной дороги Ньюпорта , Абергавенни и Херефорда и железная дорога Мертира, Тредегара и Абергавенни . Оба были исключительно дорогими в строительстве и трудными в эксплуатации из-за крутых уклонов.
  2. Неподалеку находилась ещё одна железная дорога с такими же инициалами: Понтипул, Карлеон и Ньюпортская железная дорога .
  3. A(N&SW)D&R в первую очередь представлял собой доковую деятельность и был передан в подразделение доков GWR. Вероятно, относительно удаленный участок железной дороги рассматривался как неотъемлемая часть местной железнодорожной сети.
  4. В случае с Upper Boat этого не было сделано, хотя у Кардиффской железной дороги была близлежащая станция с таким же названием.
  5. Барри и Боган заявляют, что на сигнальном посте перекрестка было полностью написано «Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт-Джанкшен».
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час DSM Барри, переработанный Питер Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: том 12: Южный Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1994, ISBN   0 946537 69 0
  2. ^ Обри Байлз, История Монмутширской железной дороги и компании каналов , Village Publishing, Cwmbran, 1982, ISBN   0 946043 00 0
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джон Хаттон, The Newport Docks and Railway Company , Silver Link Publishing Limited, Кеттеринг, 2002 г., ISBN   1 85794 163 2
  4. Монмутшир Мерлин, 25 января 1884 г.
  5. Western Mail, 1 июля 1884 г.
  6. Western Mail, 8 июля 1884 г.
  7. ^ TB Sands, Кайрфилли: железнодорожный перекресток , в журнале Railway Magazine, сентябрь 1952 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Х. Морган, ветки Южного Уэльса , Ian Allan Ltd, Шеппертон, 1984 г., ISBN   0 7110 1321 7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b6a0499c36db0369ae31b9c668b6dd3__1725170580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d3/2b6a0499c36db0369ae31b9c668b6dd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontypridd, Caerphilly and Newport Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)