Железная дорога Элан-Вэлли
Железная дорога долины Элан ( EVR ) — валлийская промышленная железная дорога, построенная для оказания помощи в строительстве водохранилищ долины Элан в центре Уэльса . Он действовал с 1896 по 1912/1916 год.
История
[ редактировать ]Четыре плотины в долине Элан были построены для подачи воды в Бирмингем и были санкционированы парламентским актом в июне 1891 года. [ 1 ] К 1893 году строительство плотины уже шло, а железная дорога была завершена в 1896 году. На максимальной протяженности железная дорога имела 33 мили (53 км) путей, поддерживающих строительные работы, идущих от перекрестка с линией Кембрийских железных дорог Среднего Уэльса возле Райадера до в самой дальней точке - плотина Крейга Гоха.
Железная дорога построена стандартной колеи. [ 2 ] которая состояла из четырех линий, известных как железная дорога № 1, железная дорога № 2, железная дорога № 3 и железная дорога № 4, [ 3 ] принадлежал и управлялся Департаментом водоснабжения Бирмингемской корпорации (ныне городской совет Бирмингема), которому также принадлежали плотины и связанные с ними сооружения. Железная дорога в основном эксплуатировалась с использованием парка паровозов, принадлежащих Корпорации, с периодической помощью локомотивов, взятых напрокат у соседних железных дорог.
Плотины были официально открыты королем Эдуардом VII 21 июля 1904 года, хотя строительство продолжалось до 1906 года. Железнодорожное сообщение с линией Кембрийских железных дорог было сокращено с петли и двойного узла до одного узла в июне 1908 года, поскольку движение транспорта сократилось. Большая часть EVR была снята к 1912 году, а последний основной путь был удален в 1916 году.
По состоянию на 1997 год по большей части линии можно было ходить; и описаны три таких прогулки. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Судья 1997 , с. 14
- ^ http://www.elanvalley.org.uk/heritage/the-railway/ Архивировано 3 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Elan Railway.
- ^ Судья 1997 , с. вытащить план
- ^ Судья 1997 , стр. 219–222.
- Источники
- Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7850-3 . OCLC 6823219 .
- Боган, Питер Э. (1991). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (2-е изд.). Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-9465-3759-3 . OCLC 26361284 .
- Судья Колин В. (1997). Железная дорога долины Элан: железная дорога компании Birmingham Corporation Waterworks . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-517-9 . Дубовая классика OL71.
Внешние ссылки
[ редактировать ]