Jump to content

Гончарные мастерские, Шрусбери и железная дорога Северного Уэльса

Железная дорога Поттерис , Шрусбери и Северного Уэльса (неофициально известная как «Поттс») — железная дорога, построенная между Шрусбери , Англия, и карьерами в Нантмавре и Криггионе в Уэльсе. Первоначально он был открыт в 1866 году; несмотря на обширное название, дальше этих крайностей оно никогда не доходило. Его строительство обошлось примерно в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, но его финансовые показатели были крайне плохими, а экономия привела к почти приостановке технического обслуживания, что привело к опасным условиям. Линия быстро пришла в упадок из-за низких доходов и плохого обслуживания и была закрыта по настоянию Министерства торговли по соображениям безопасности в июне 1880 года. Она лежала заброшенной в течение 30 лет, но была возрождена, когда проложили железную дорогу Шропшир и Монтгомеришир. вновь открыл его как легкорельсовый транспорт в 1911 году.

К началу 1860-х годов Шрусбери стал важным железнодорожным центром, в котором вместе доминировали Великая Западная железная дорога , Лондонская и Северо-Западная железные дороги , а к главному вокзалу подходили магистральные линии, контролируемые этими компаниями, отдельно или совместно. [ 1 ]

Сам Шрусбери был важным уездным городом, но его внутренние районы были сельскими, сельскохозяйственными и малонаселенными. Тем не менее, он имел стратегическое значение, поскольку был воротами к большому участку земли в Среднем Уэльсе. Более ранние стремления сформировать прямой железнодорожный маршрут из Лондона через Шрусбери в гавань Северного Уэльса, обеспечивающий прямой маршрут пакетбота в Дублин, были заменены железной дорогой Честера и Холихеда и развитием Холихеда как паромного порта. [ 2 ] [ 3 ]

Западная Шропширская железная дорога

[ редактировать ]
Железная дорога Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса в 1866 году.

Ричард Сэмюэл Франс был владельцем обширных карьеров известняка; известняк — тяжелый минерал, и транспортировать его на рынок было дорого и сложно. Франция предложила построить железную дорогу, соединяющую его карьеры в Лланиминеке через Кинерли с Вестбери (Салоп) , местом на железной дороге Шрусбери и Уэлшпул, примерно в 11 милях к западу от Шрусбери. Франции удалось получить разрешение на строительство минеральной железной дороги Западного Шропшира парламентским актом от 29 июля 1862 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]

Целью Франции было доставить известняк на главную железнодорожную станцию ​​для дальнейшей отправки, и он был инициатором продвижения железной дороги. Старая идея добраться до Дублина через валлийский паромный порт осталась, и был обдуман маршрут, включающий двухмильный туннель. [ 6 ] Очевидно, были некоторые трудности с выбором Вестбери, поскольку в следующем году 13 июля 1863 года он получил изменяющий акт парламента; теперь его линия будет проходить от Лланиминека до Ред-Хилла, гораздо ближе к Шрусбери. [ 4 ] [ 1 ]

Без сомнения, размышляя о невозможности привлечения подписного капитала для железной дороги только с одним потенциальным клиентом, Франция теперь расширила видение и масштаб предлагаемой железнодорожной сети, включив в нее печи для обжига извести в Нантмауре , гранитные карьеры в Криггионе и филиал в Грейт-Грейт. Несс . Более того, линия теперь будет перевозить пассажиров, и компания будет преобразована в Железную дорогу Шрусбери и Северного Уэльса . Была подана заявка на передачу полномочий главной станции Шрусбери , но во время парламентского процесса против этих полномочий выступили, так что S&NWR пришлось построить свою собственную линию рядом с линией Уэлшпула , а также построить свою собственную станцию ​​в Шрусбери. Этот третий закон был принят 30 июня 1864 года. [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ]

Гончарные мастерские, Шрусбери и железная дорога Северного Уэльса

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Шрусбери и Поттерис-Джанкшн 1865 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorize the Construction of Railways in the County of Salop, to be called "The Shrewsbury and Potteries Junction Railway;" and for other Purposes.
Citation28 & 29 Vict. c. cccxli
Dates
Royal assent5 July 1865
Поезд Potteries, Шрусбери и Северного Уэльса на станции Шрусбери с локомотивом Бери, Кертиса и Кеннеди 0-4-2, 1872–1874 гг.

Железная дорога Северного Стаффордшира наблюдала за этими событиями и поощряла проект строительства дочерней компании, железной дороги Шрусбери и Поттерис-Джанкшен ; эта линия получила разрешительный акт, Закон о железнодорожной развязке Шрусбери и Поттерис 1865 года ( 28 и 29 Vict. c. cccxli), 5 июля. Район Поттери вокруг Сток-он-Трент был домом НСР, и длинная линия на запад через Шрусбери в северо-западный Уэльс казалась привлекательной. Железная дорога Шрусбери и Северного Уэльса, казалось, могла бы стать идеальным партнером в этом предприятии, которое могло бы простираться от Маркет-Дрейтон . [ 2 ] [ 1 ] [ 6 ]

Гончарные мастерские, Закон о Шрусбери и Северном Уэльсе 1866 г.
Act of Parliament
Citation29 & 30 Vict. c. cci
Dates
Royal assent16 July 1866
Text of statute as originally enacted

Альянс был согласован и прошел через парламент, получив одобрение в Закон о гончарных мастерских, Шрусбери и Северном Уэльсе 1866 года ( 29 и 30 Vict. c. cci) от 16 июля, в результате чего появилась железная дорога Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса , обычно сокращенно называемая «Поттс». [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ] Новая компания теперь подумывала о расширении деятельности до Портмадога . [ 1 ] [ 7 ]

Первая часть линии, от Шрусбери до Лланиминека, была открыта без церемоний 13 августа 1866 года; в каждом направлении было по четыре поезда, кроме воскресенья, когда их было два. [ 1 ] Линия была двухпутной. Линия имела собственную конечную остановку на территории аббатства Шрусбери ; отправляющиеся поезда столкнулись с резким подъемом в 1 из 47 [ 8 ] выбраться со станции, набрать достаточную высоту, чтобы пересечь существующие основные линии, но после этого линия в целом стала ровной или почти ровной. шла ответвление От соединительной линии от Веллингтона . Основная линия железной дороги проходила параллельно и вдоль линии Уэлшпула на ее южной стороне до Редхилла, где она пересекала другой маршрут и шла на северо-запад. [ 3 ] [ 9 ]

В то же время была открыта ветка аббатства Форгейт, соединяющая совместную железную дорогу Шрусбери и Веллингтона с Веллингтоном к востоку от Шрусбери, единственное соединение в Шрусбери с другими линиями. В Лланиминеке линия заканчивалась перекрестком с Кембрийскими железными дорогами ; У PS&NWR там были свои платформы. Основная линия сначала была двухпутной, позже стала однопутной, и насчитывалось четырнадцать станций. [ 1 ] Общая длина сети теперь составляла 28 миль. [ 1 ]

Финансы компании с самого начала находились в отчаянном состоянии, и держатель облигаций, недовольный обращением с его требованием о выплате, получил иск против компании. 3 декабря 1866 года судебные приставы прибыли на станцию ​​Шрусбери, чтобы завладеть станцией и линией, а также прибывающими поездами. [ 10 ]

В дальнейшем эксплуатация поездов происходила только с согласия судебных приставов, следовавших вместе с поездами. Такое положение вещей вряд ли могло продолжаться, и компания решила продать часть активов, чтобы получить наличные. Были назначены аукционисты, но продажа локомотивов и другого имущества принесла низкую прибыль, и с 21 декабря 1866 года железная дорога прекратила работу. [ 11 ] [ 10 ]

Государственные услуги были возобновлены в декабре 1868 года на значительно сниженном уровне. Двухпутный участок линии был выделен, вероятно, в этот период закрытия, и деньги, полученные от продажи рельсов, были использованы для покупки вагонов, которые были срочно необходимы для движения. Несмотря на строгие меры по экономии средств, линия принесла лишь минимальную прибыль при капитальных затратах в 1,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 10 ]

Когда линия вновь открылась в 1868 году, ежедневно в каждом направлении ходили пять поездов, кроме воскресенья, когда их было два. Были заключены соглашения о сотрудничестве с Кембрийскими железными дорогами, чтобы обеспечить хорошее сообщение в Лланиминеке и наличие сквозных тарифов на определенные поездки. [ 11 ] [ 12 ]

В 1871 году была открыта ветка Криггион, расходящаяся на станции Кинерли. За этим в 1872 году последовало расширение Нантмавра от бывшей конечной остановки Лланиминеха; Поезда PS&NWR проехали несколько ярдов по Кембрийским железным дорогам, а затем разошлись на север в сторону Нантмавра. [ 13 ] [ 14 ]

Закрытие

[ редактировать ]

К середине 1870-х годов компания сильно теряла деньги; с 1874 года в течение трех лет подряд регистрировались убытки в размере более 2000 фунтов стерлингов ежегодно. [ 11 ] Как деликатно выразился Перкинс, «сильное давление обязательств вызвало соответствующую нехватку средств для работы», а содержание путей и сооружений практически не проводилось.

В 1880 году на всей линии было введено ограничение скорости 25 миль в час из-за плохих стандартов постоянного содержания дорог. На этом настаивал полковник Рич из Министерства торговли. Ухудшение продолжалось, и кульминацией этого стало принудительное закрытие линии 22 июня 1880 года. [ 10 ] [ 1 ] [ 6 ] Это был конец железной дороги Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса и ядра ее инфраструктурной сети.

После приостановки

[ редактировать ]

RS France по-прежнему владел карьерами в Нантмауре, и ему все еще нужно было доставлять свою продукцию на рынок. Нантмаврская ветка линии Поттса пересекала линию Кембрийских железных дорог в Лланиминеке. Если бы соединение было установлено, линия Нантмавр могла бы стать ответвлением Кембрийских железных дорог и работать как линия добычи полезных ископаемых. Франция провела переговоры с Кембрийскими железными дорогами и с получателем линии Поттс, и сделка была заключена. С 1 июня 1881 года компания Cambrian будет осуществлять перевозки и платить PSNWR 3 пенса за тонну за использование ветки. Очевидно, реализация соглашения заняла некоторое время, поскольку движение началось 1 января 1886 года. [ 15 ] [ 16 ]

Со временем кембрийцы увидели, что это потенциально постоянное соглашение, и изменили свои линии в Лланиминеке так, что продолжение их линии до Лланфиллина ответвлялось от рукава Нантмавр; раньше эти две ветви пересекали друг друга, и такое расположение упрощало операции. Новая система была открыта на ветке Нантмавр, вновь открытой 1 января 1896 года, а кембрийское отклонение было введено в эксплуатацию 27 января 1896 года. [ 15 ] [ 17 ]

легкая железная дорога в долине Танат Позже, 5 января 1904 года, была открыта ; по траектории восток-запад он пересек ветку Нантмавр на перекрестке Блодвелл , фактически используя короткий участок ветки. Фактически с этого времени до конечной остановки Нантмавр можно было добраться от перекрестка Блодвелл, а участок более ранней Шропширской железной дороги до Блодвелла от перекрестка Кембрийских железных дорог к западу от Лланиминека был закрыт. [ 15 ] [ 17 ]

Тем временем была создана новая железнодорожная схема, возродившая прежние стремления соединить район Гончарных изделий. 14 марта 1888 года акционеры Поттса согласились принять 350 000 фунтов стерлингов в качестве стоимости своих акций, которые будут переведены в акции новой компании Shropshire Railways Company, которая должна была построить соединительную линию с Ходнетом на линии Веллингтон-Маркет-Дрейтон Великой Западной железной дороги. . Линия была разрешена Законом от 7 августа 1888 года, но так и не была построена. [ 18 ] 24 августа подвижной состав и другое движимое имущество компании Potts были проданы на открытом аукционе. [ 16 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Таким образом, большая часть сети железных дорог Поттерис была бездействующей и необслуживаемой. Казалось, что возможности железной дороги никогда не будет восстановлена. Однако в 1907 году Холман Фред Стивенс , позже полковник Стивенс, который уже имел под своим контролем несколько легковых железных дорог, проявил интерес к бездействующей линии. Он решил, что линию Поттса можно возродить как легкорельсовый транспорт. 17 января 1908 года он получил Приказ о легком железнодорожном транспорте, разрешающий эксплуатацию всей системы Шропширских железных дорог, за исключением ветки Нантмавр, в качестве легкорельсового транспорта. Новая компания получила название « Шропшир и Монтгомериширская легкая железная дорога» . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Официальное открытие линии состоялось 13 апреля 1911 года, на этот раз в присутствии приглашенных гостей. Открытие для широкой публики состоялось на следующий день. [ 22 ] [ 20 ] [ 21 ]

Финансовые показатели новой компании были крайне плохими, а техническое обслуживание и эксплуатация были сведены к минимуму. [ 23 ]

Спад, приведший к закрытию всех пассажирских перевозок, за исключением периодических экскурсий, был прекращен 6 ноября 1933 года. Карьерный поезд Криггион курсировал еженедельно, а периодические обычные грузовые перевозки обслуживали промежуточные станции. [ 24 ]

Военное использование

[ редактировать ]

В 1941 году вся линия, за исключением филиала в Криггионе, была реквизирована военным министерством и создана для обслуживания склада боеприпасов. Произошло масштабное обновление трасс. Для обслуживания многочисленных складов были завезены армейские паровые машины. Новый пункт обмена с основной линией был открыт в Хукагейте. С 1 июня 1941 года Военное ведомство управляло всеми поездами на линии, военными и гражданскими. [ 25 ] [ 26 ]

В 1947 году линии был возвращен гражданский статус, а в 1948 году компания была национализирована (вместе с большинством других магистральных железных дорог Великобритании). Использование военного министерства продолжалось до тех пор, пока в 1959 году оно не прекратилось, а в декабре 1959 года Движение по транспортировке камней в Криггионе также прекратило работу. Последний поезд по расписанию отправился 26 февраля 1960 года, а 29 февраля линия была закрыта. Товарный двор аббатства в Шрусбери был сохранен. [ 25 ]

Филиал Нантмавр также продолжал оставаться частью Британских железных дорог. Бывшая линия Танат-Вэлли была закрыта для пассажиров 15 января 1951 года, а с декабря 1960 года грузовые перевозки к западу от Блодвелл-Джанкшен прекратились. Нантмавр продолжал обслуживаться поездами-минералами из Освестри. [ 26 ]

Локации до 1880 г.

[ редактировать ]

В период железной дороги Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса движение пассажирских поездов прекращалось во время приостановки в 1866–1868 годах и с 1880 года.

Основная линия

[ редактировать ]

Филиал Криггион

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

О локомотивах известно немного. По мнению Вудкока [ 28 ] один из них, по имени Черный Том , представлял собой 0-4-2, тендерный локомотив построенный Бери, Кертисом и Кеннеди в 1848 году и приобретенный у Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1866 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Т. Р. Перкинс, Заброшенная британская железная дорога: железная дорога Гончарни, Шрусбери и Северного Уэльса , в журнале Railway Magazine, май 1903 г., страницы 400–409.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кейт и Сьюзан Тернер, Легковая железная дорога Шропшира и Монтгомеришира , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эбботт, 1982, ISBN 0 7153 8233 0, страницы 5 и 6
  3. ^ Jump up to: а б с д Эрик С. Тонкс, Железная дорога Шропшира и Монтгомеришира , опубликованная Обществом промышленных железных дорог, 1949 г., исправленная в 1972 г., ISBN   978-0901096098 , страницы с 7 по 12.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN 978 1785893 537, стр. 507
  5. ^ Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании, том XI, Северный и Средний Уэльс , издательство Дэвида Сент-Джона Томаса, Нэрн, 1980 г., второе издание 1991 г., ISBN 0 946537 59 3, страницы с 195 по 198
  6. ^ Jump up to: а б с Чарльз Ф. Клэппер, Железная дорога Шропшира и Монтгомеришира (Часть 1) , в журнале Railway Magazine, сентябрь 1934 г., страницы 99–101.
  7. ^ Боган, стр. 196.
  8. Отчет полковника Рича о Совете торговой инспекции, цитируется в Baughan, стр. 197.
  9. ^ Тернер, страницы с 7 по 9.
  10. ^ Jump up to: а б с д Тернер, страницы 9 и 10.
  11. ^ Jump up to: а б с Тонкс, страницы 20–22.
  12. ^ Тернер, страницы 10 и 11.
  13. ^ Тернер, страницы 7, 12, 13 и 14.
  14. ^ Боган, стр. 199
  15. ^ Jump up to: а б с Тонкс, страницы 35 и 36.
  16. ^ Jump up to: а б Тернер, страницы 14–16.
  17. ^ Jump up to: а б Тернер, страницы 17–19.
  18. ^ Грант, страница 508.
  19. ^ Тонкс, страницы с 37 по 39.
  20. ^ Jump up to: а б Тернер, страницы 24–26.
  21. ^ Jump up to: а б Боган, стр. 200.
  22. ^ Тонкс, страницы с 45 по 47.
  23. ^ Тонкс, стр. 49.
  24. ^ Тонкс, страница 53.
  25. ^ Jump up to: а б Тонкс, страницы с 75 по 78.
  26. ^ Jump up to: а б Тернер, страницы 46–48.
  27. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
  28. ^ Вудкок, Джордж, Малые железные дороги Англии и их локомотивы , Goose & Son, Норвич, 1970, стр. 151

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cc26ac01ab94ca1fbec7f643ef8fb99__1717666740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/99/7cc26ac01ab94ca1fbec7f643ef8fb99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potteries, Shrewsbury and North Wales Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)