Железнодорожная станция Шрусбери-Эбби
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Аббатство Шрусбери | |
---|---|
![]() Здание вокзала в апреле 2024 года после реставрации. | |
Общая информация | |
Расположение | Шрусбери , Шропшир Англия |
Координаты | 52 ° 42'25 "N 2 ° 44'37" W / 52,7069 ° N 2,7435 ° W |
Ссылка на сетку | SJ498123 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Гончарные мастерские, Шрусбери и железная дорога Северного Уэльса |
Предварительная группировка | Шропшир и Монтгомериширская железная дорога |
Пост-группировка | Шропшир и Монтгомериширская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 августа 1866 г. | Станция открыта |
21 декабря 1866 г. | Закрыто |
декабрь 1868 г. | вновь открыт |
22 июня 1880 г. | Закрыто |
14 апреля 1911 г. | Открыто S&MR |
6 ноября 1933 г. | Закрыто для государственных служб |
1941 | Вновь открыт (для ограниченного обслуживания) военным министерством . |
29 февраля 1960 г. | Закрыто полностью |
Аббатство Шрусбери — железнодорожная станция в Шрусбери , Шропшир , Англия, часть Шропширской и Монтгомериширской железной дороги . Он был назван в честь близлежащего аббатства Шрусбери . К станции прилегал товарный двор и вагоностроительный завод.
Первоначально планировалось, что аббатство Шрусбери будет всего лишь одной станцией на железной дороге от Лланиминека до Маркет-Дрейтона, но когда финансовые проблемы остановили проект, оно стало постоянной конечной станцией . Однако он никогда не был связан со станцией Шрусбери . Здесь придется изменить все пассажирские перевозки. Это произошло потому, что доступ к магистральной станции был отклонен по финансовым причинам и препятствиям со стороны совместных операторов станции Шрусбери, Великой Западной железной дороги (GWR), а также Лондонской и Северо-Западной железной дороги .
История
[ редактировать ]
Станция «Аббатство Шрусбери» открылась 13 августа 1866 года как временная остановка железной дороги Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса (всегда известной среди местных жителей как «Поттс»). Он был построен на месте монастыря, разрушенного во время Реформации . В 1876 году рядом со станцией действовал вагоностроительный завод Midland Wagon Company. Он закрылся в 1912 году.
Когда станция стала постоянной конечной станцией после того, как финансовые трудности привели к отказу от запланированного расширения до Маркет-Дрейтон, она изо всех сил пыталась заработать деньги. 22 июня 1880 года аббатство Шрусбери впервые закрылось, когда железная дорога больше не могла продолжать движение; редкий пример закрытия железной дороги в Великобритании в 19 веке.
Было предпринято несколько попыток вновь открыть железную дорогу, и в 1890–1891 годах было положено начало реконструкции станции, прежде чем финансовые проблемы снова привели к остановке работ. Станция была наконец вновь открыта 13 апреля 1911 года с перестроенной линией, ныне известной как Шропшир и Монтгомериширская железная дорога . Окончательно он закрылся для всех пассажиров (кроме специальных пассажиров) 6 ноября 1933 года. [ 1 ]
Роль военного времени
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны Шропшир и Монтгомериширская легкая железная дорога перешла в ведение военного министерства . Станция Аббатство Шрусбери вновь открылась для военнослужащих в 1941 году. Королевские инженеры реконструировали железную дорогу и построили сверхсекретное хранилище взрывчатых веществ в Киннерли . Сайт не был рассекречен до 1950-х годов. Вся железная дорога была закрыта военными в 1960 году. Официальное закрытие состоялось 29 февраля, при этом связь с системой поддерживалась новой линией с железной дорогой долины Северн . [ 2 ]
Позднее использование
[ редактировать ]
После закрытия станции «Шрусбери-Эбби» товарный двор был занят нефтебазой до ее закрытия 5 июля 1988 года. Сейчас на этом месте находится наземная автостоянка, а первоначальное здание станции и платформа, построенные для Шропшира и Монтгомеришира, были восстановлены в 2005–06. [ 3 ] В настоящее время здание служит штаб-квартирой Фонда наследия железной дороги Шрусбери, который открывает его для публики, а в определенные дни проводит выставку, посвященную истории железной дороги Шрусбери.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Эбби Форгейт - еще одна станция, не на самом Эбби Форгейт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 388. OCLC 931112387 .
- ^ «Шропшир и Монтгомеришир закрыты». Железнодорожный журнал . Том. 106, нет. 709. Май 1960. с. 364.
- ^ Фрост, Пэт (2006), Железнодорожный вокзал Олд Поттс: краткий обзор археологических наблюдений , Археология Каслринга
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд наследия железной дороги Шрусбери (нынешние владельцы здания)
- Сайт визит-центра
- Станция на судоходной карте ОС 1946 года.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шрусбери-Уэст Линия и станция закрыты |
Шропшир и Монтгомериширская железная дорога Гончарные мастерские, Шрусбери и железная дорога Северного Уэльса |
Конечная остановка |
- Заброшенные железнодорожные станции в Шропшире
- Здания и сооружения в Шрусбери
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1933 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1866 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1880 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1911 году.