Железнодорожная станция Маркет-Дрейтон
Рынок Дрейтон | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Рынок Дрейтон , Шропшир Англия |
Координаты | 52 ° 54'34 "N 2 ° 29'21" W / 52,9095 ° N 2,4891 ° W |
Ссылка на сетку | SJ671348 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Нантвич и Маркет-Дрейтон |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
20 октября 1863 г. | Открыта станция и линия из Нантвича. |
16 октября 1867 г. | Открыта линия из Веллингтона |
1 февраля 1870 г. | Открыта линия из Сильвердейла |
7 мая 1956 г. | Линия из Сильвердейла закрыта |
9 сентября 1963 г. | Станция закрыта для пассажиров |
1 мая 1967 г. | полное закрытие |
Железнодорожная станция Маркет-Дрейтон обслуживала город Маркет-Дрейтон в Шропшире , Англия, в период с 1863 по 1963 год. Она находилась на стыке трех железнодорожных линий: две из них, образующие маршрут Великой Западной железной дороги между Веллингтоном (Шропшир) и Крю , были встретил линию из Сток-он-Трент на железной дороге Северного Стаффордшира . [1]
История
[ редактировать ]
Железная дорога Нантвич и Маркет-Дрейтон (N&MDR), которая шла на юг к Маркет-Дрейтон от пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в Нантвиче , была открыта 20 октября 1863 года. [2] [3] [4] Длина новой линии составляла 10 миль 65 цепей (17,4 км). [5]
Четыре года спустя, 16 октября 1867 года, открылась железная дорога Веллингтон-Дрейтон (W&DR), которая соединила N&MDR в Маркет-Дрейтон с Великой Западной железной дорогой (GWR) в Веллингтоне . W&DR, длина которого составляла 16 миль 12 цепей (26,0 км), был поглощен GWR в 1866 году, N&MDR эксплуатировался GWR с момента открытия (он был полностью поглощен в 1897 году); и поэтому соединение позволило поездам GWR из Вулверхэмптона и юга добраться до Крю и Манчестера (Лондон-роуд) через LNWR. [6]
1 февраля 1870 года Северная Стаффордширская железная дорога (NSR) открыла линию на Маркет-Дрейтон из Сильвердейла . С появлением СМП станцию пришлось расширить и перестроить в стиле французского ренессанса с декоративными железными элементами и павильонами с квадратными верхами на каждом конце. [7]
Открытие линии СМП также сопровождалось взаимными ходовыми полномочиями. NSR получил полномочия на грузовые перевозки в Веллингтон (для грузовых перевозок) и Ходнет (пассажиры и скот), а GWR имел полномочия на грузовые перевозки в Сток-он-Трент . [8] NSR также построил свой собственный небольшой моторный цех на Маркет-Дрейтон, который просуществовал до 1931 года. [9]
Линия из Сильвердейла закрылась 7 мая 1956 года, а станция закрылась, когда линия между Веллингтоном и Нантвичем закрылась 9 сентября 1963 года. [10] [11] [3] [4] Линия была указана в разделе 6 отчета Бичинга как линия, пассажирские перевозки которой рассматривались для прекращения до составления отчета, а станция Маркет-Дрейтон была указана в разделе 7 как пассажирская станция, уже рассматриваемая для закрытия до составления отчета. оформление отчета. [12] Грузовые перевозки продолжали использовать этот маршрут еще четыре года до 1 мая 1967 года. [11] [13]
Территория станции, которая располагалась к востоку от A529 Adderley Road, недалеко от нынешнего супермаркета Morrisons , теперь покрыта заводским комплексом. [14] Идея превратить полотно линии Веллингтон-Нантвич в пешеходную дорожку была отвергнута Советом графства Чешир, который счел ее «не особенно привлекательной для пешеходов». [11] В 1994 году это место было продано для реконструкции супермаркета, но Железнодорожное общество Нантвича и Маркет-Дрейтона смогло демонтировать некоторые здания и артефакты. [15]
Начальники станций
[ редактировать ]- Джон Пирсон Коллетт 1866–1875 гг. [16] (впоследствии начальник станции в Солсбери , затем в Уэймуте )
- Ричард Генри Ли 1879–1913 гг. [17] (бывший начальник станции в Ходнете)
- Сэмюэл Альфред Кертис 1914–1929 гг. [18]
- Дж. В. Томпсон, 1929 г. [19] - 1936
- Мистер Гриффен с 1936 года (бывший начальник станции в Беррингтоне )
- AC Weaver 1942 года выпуска. [20] (бывший начальник станции в Корвене )
- Фрэнсис Берли ок. 1965 год
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аддерли Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Нантвич и Маркет-Дрейтон |
Литл-Дрейтон-Халт Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Северная Стаффордширская железная дорога Сток-Маркет-Дрейтон-Лайн |
Нортон-ин-Хейлз Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 15, раздел Д2. ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 7. OCLC 55853736 .
- ^ Перейти обратно: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 155. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Перейти обратно: а б Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 267. ИСБН 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- ^ Макдермот 1931 , с. 595
- ^ Макдермот 1931 , стр. 7, 43, 596.
- ^ Оппитц, Лесли (2006) [2004]. Затерянные железные дороги Шропшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 145. ИСБН 978-1-85306-866-9 .
- ^ Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. стр. 210–211. ISBN 0-7153-5121-4 .
- ^ Джеуда, Бэзил (2010). Железная дорога Северного Стаффордшира во времена LMS . Том. 1. Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. п. 160. ИСБН 978-1899889-48-8 .
- ^ Оппитц 2006 , с. 147
- ^ Перейти обратно: а б с Кристиансен, Рекс (1988). Долина Северн и граница с Уэльсом . Забытые железные дороги. Том. 11. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 129. ИСБН 978-0-946537-43-3 .
- ^ Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . ХМСО . стр. 129, 132.
- ^ Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. п. 93. ИСБН 0-90546-619-5 .
- ^ Сивитер, Роджер (2001). Шропшир . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. п. 45. ИСБН 978-1-85895-159-1 . 35.
- ^ «Железнодорожное общество Нантвича и Маркет-Дрейтона — домашняя страница» . 24 ноября 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «1838-1876 Клерки Том 3» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 57. 1835 г. Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Станционный начальник убит» . Бридлингтон Фри Пресс . Англия. 24 октября 1913 года . Проверено 14 июля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ "На этой неделе" . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 14 февраля 1929 года . Проверено 14 июля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции на рынке Дрейтон» . Стаффордширский страж . Англия. 15 марта 1929 года . Проверено 14 июля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Корвена» . Ливерпульский вечерний экспресс . Англия. 29 октября 1942 года . Проверено 14 июля 2022 г. - из архива британских газет.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (25 октября 2014 г.). Ветки вокруг рынка Дрейтон: из Веллингтона, Нантвича и Сток-он-Трент . Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. 104–120. ISBN 978 1 908174 67 3 .
- Йейт, Боб (2005). По Грейт-Вестерн в Крю: история линии Веллингтон-Нантвич и Крю . Уск: The Oakwood Press. ISBN 0 85361 639 6 . ЛП228.