Jump to content

Железнодорожная станция Маркет-Дрейтон

Координаты : 52 ° 54'34 "N 2 ° 29'21" W  /  52,9095 ° N 2,4891 ° W  / 52,9095; -2,4891

Рынок Дрейтон
Общая информация
Расположение Рынок Дрейтон , Шропшир
Англия
Координаты 52 ° 54'34 "N 2 ° 29'21" W  /  52,9095 ° N 2,4891 ° W  / 52,9095; -2,4891
Ссылка на сетку SJ671348
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Нантвич и Маркет-Дрейтон
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
20 октября 1863 г. ( 20.10.1863 ) Открыта станция и линия из Нантвича.
16 октября 1867 г. Открыта линия из Веллингтона
1 февраля 1870 г. Открыта линия из Сильвердейла
7 мая 1956 г. Линия из Сильвердейла закрыта
9 сентября 1963 г. ( 09.09.1963 ) Станция закрыта для пассажиров
1 мая 1967 г. полное закрытие

Железнодорожная станция Маркет-Дрейтон обслуживала город Маркет-Дрейтон в Шропшире , Англия, в период с 1863 по 1963 год. Она находилась на стыке трех железнодорожных линий: две из них, образующие маршрут Великой Западной железной дороги между Веллингтоном (Шропшир) и Крю , были встретил линию из Сток-он-Трент на железной дороге Северного Стаффордшира . [1]

1903 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (слева) железные дороги в окрестностях Маркет-Дрейтон.

Железная дорога Нантвич и Маркет-Дрейтон (N&MDR), которая шла на юг к Маркет-Дрейтон от пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в Нантвиче , была открыта 20 октября 1863 года. [2] [3] [4] Длина новой линии составляла 10 миль 65 цепей (17,4 км). [5]

Четыре года спустя, 16 октября 1867 года, открылась железная дорога Веллингтон-Дрейтон (W&DR), которая соединила N&MDR в Маркет-Дрейтон с Великой Западной железной дорогой (GWR) в Веллингтоне . W&DR, длина которого составляла 16 миль 12 цепей (26,0 км), был поглощен GWR в 1866 году, N&MDR эксплуатировался GWR с момента открытия (он был полностью поглощен в 1897 году); и поэтому соединение позволило поездам GWR из Вулверхэмптона и юга добраться до Крю и Манчестера (Лондон-роуд) через LNWR. [6]

1 февраля 1870 года Северная Стаффордширская железная дорога (NSR) открыла линию на Маркет-Дрейтон из Сильвердейла . С появлением СМП станцию ​​пришлось расширить и перестроить в стиле французского ренессанса с декоративными железными элементами и павильонами с квадратными верхами на каждом конце. [7]

Открытие линии СМП также сопровождалось взаимными ходовыми полномочиями. NSR получил полномочия на грузовые перевозки в Веллингтон (для грузовых перевозок) и Ходнет (пассажиры и скот), а GWR имел полномочия на грузовые перевозки в Сток-он-Трент . [8] NSR также построил свой собственный небольшой моторный цех на Маркет-Дрейтон, который просуществовал до 1931 года. [9]

Линия из Сильвердейла закрылась 7 мая 1956 года, а станция закрылась, когда линия между Веллингтоном и Нантвичем закрылась 9 сентября 1963 года. [10] [11] [3] [4] Линия была указана в разделе 6 отчета Бичинга как линия, пассажирские перевозки которой рассматривались для прекращения до составления отчета, а станция Маркет-Дрейтон была указана в разделе 7 как пассажирская станция, уже рассматриваемая для закрытия до составления отчета. оформление отчета. [12] Грузовые перевозки продолжали использовать этот маршрут еще четыре года до 1 мая 1967 года. [11] [13]

Территория станции, которая располагалась к востоку от A529 Adderley Road, недалеко от нынешнего супермаркета Morrisons , теперь покрыта заводским комплексом. [14] Идея превратить полотно линии Веллингтон-Нантвич в пешеходную дорожку была отвергнута Советом графства Чешир, который счел ее «не особенно привлекательной для пешеходов». [11] В 1994 году это место было продано для реконструкции супермаркета, но Железнодорожное общество Нантвича и Маркет-Дрейтона смогло демонтировать некоторые здания и артефакты. [15]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джон Пирсон Коллетт 1866–1875 гг. [16] (впоследствии начальник станции в Солсбери , затем в Уэймуте )
  • Ричард Генри Ли 1879–1913 гг. [17] (бывший начальник станции в Ходнете)
  • Сэмюэл Альфред Кертис 1914–1929 гг. [18]
  • Дж. В. Томпсон, 1929 г. [19] - 1936
  • Мистер Гриффен с 1936 года (бывший начальник станции в Беррингтоне )
  • AC Weaver 1942 года выпуска. [20] (бывший начальник станции в Корвене )
  • Фрэнсис Берли ок. 1965 год


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Аддерли
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Нантвич и Маркет-Дрейтон
  Литл-Дрейтон-Халт
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Северная Стаффордширская железная дорога
Сток-Маркет-Дрейтон-Лайн
  Нортон-ин-Хейлз
Линия и станция закрыты
  1. ^ Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 15, раздел Д2. ISBN  0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
  2. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 7. OCLC   55853736 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 155. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  4. ^ Перейти обратно: а б Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 267. ИСБН  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  5. ^ Макдермот 1931 , с. 595
  6. ^ Макдермот 1931 , стр. 7, 43, 596.
  7. ^ Оппитц, Лесли (2006) [2004]. Затерянные железные дороги Шропшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 145. ИСБН  978-1-85306-866-9 .
  8. ^ Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. стр. 210–211. ISBN  0-7153-5121-4 .
  9. ^ Джеуда, Бэзил (2010). Железная дорога Северного Стаффордшира во времена LMS . Том. 1. Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. п. 160. ИСБН  978-1899889-48-8 .
  10. ^ Оппитц 2006 , с. 147
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кристиансен, Рекс (1988). Долина Северн и граница с Уэльсом . Забытые железные дороги. Том. 11. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 129. ИСБН  978-0-946537-43-3 .
  12. ^ Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . ХМСО . стр. 129, 132.
  13. ^ Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. п. 93. ИСБН  0-90546-619-5 .
  14. ^ Сивитер, Роджер (2001). Шропшир . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. п. 45. ИСБН  978-1-85895-159-1 . 35.
  15. ^ «Железнодорожное общество Нантвича и Маркет-Дрейтона — домашняя страница» . 24 ноября 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
  16. ^ «1838-1876 Клерки Том 3» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 57. 1835 г. Проверено 20 июня 2021 г.
  17. ^ «Станционный начальник убит» . Бридлингтон Фри Пресс . Англия. 24 октября 1913 года . Проверено 14 июля 2022 г. - из архива британских газет.
  18. ^ "На этой неделе" . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 14 февраля 1929 года . Проверено 14 июля 2022 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Новый начальник станции на рынке Дрейтон» . Стаффордширский страж . Англия. 15 марта 1929 года . Проверено 14 июля 2022 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Новый начальник станции Корвена» . Ливерпульский вечерний экспресс . Англия. 29 октября 1942 года . Проверено 14 июля 2022 г. - из архива британских газет.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (25 октября 2014 г.). Ветки вокруг рынка Дрейтон: из Веллингтона, Нантвича и Сток-он-Трент . Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. 104–120. ISBN  978 1 908174 67 3 .
  • Йейт, Боб (2005). По Грейт-Вестерн в Крю: история линии Веллингтон-Нантвич и Крю . Уск: The Oakwood Press. ISBN  0 85361 639 6 . ЛП228.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 068acedb2d03f962ba7d329fbad7815d__1713027780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/5d/068acedb2d03f962ba7d329fbad7815d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market Drayton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)