ветка Минстерли
ветка Минстерли | |
---|---|
![]() Железнодорожный тур на станции Минстерли 11 сентября 1965 года. | |
Обзор | |
Владелец | Великая Западная железная дорога Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Местный | Шропшир |
Условия |
|
Станции | 3 |
История | |
Открыто | 1861 |
Закрыто | 1967 |
Технический | |
Длина линии | 6,5 миль (10,5 км) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Минстерли Ветка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1861-1967
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Минстерли представляла собой короткую железнодорожную линию, которая шла от перекрестка Кракмеол на Кембрийской линии к югу от Шрусбери до Минстерли в Шропшире . шесть с половиной миль Линия стандартной колеи длиной была единственным участком, построенным в рамках плана, соединяющего Шрусбери со средним Уэльсом . Это было частью совместного предприятия Great Western Railway и компаний London и North Western Railway .
История
[ редактировать ]Планы
[ редактировать ]Маршрут, который был задуман в конце 1850-х годов, планировалось соединить Шрусбери через Ханвуд на Кембрийской линии с Понтсбери , Минстерли , Монтгомери и Ньютауном . Услуги также смогут продолжиться до побережья Уэльса. На станции Понтесбери пересадочные подъездные пути соединили узкоколейную железную дорогу округа Снэйлбич , которая шла к ведущим шахтам в Снэйлбич .
Открытие
[ редактировать ]14 февраля 1861 года был открыт первый участок линии от перекрестка Крукмеол на Кембрийской линии до Минстерли. Однако с открытием в следующем году северного участка кембрийской главной линии, ведущей в Уэльс (соединяющей Ньютаун через Уэлшпул с Шрусбери), стало очевидно, что нет особой необходимости продолжать движение за пределы Минстерли. Станция стала конечной станцией усеченной линии.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Пассажирские перевозки в Минстерли прекратились в 1951 году, хотя станция Ханвуд на Кембрийской линии оставалась открытой для пассажиров до 1960 года и для товаров до 1964 года. Ветка продолжала перевозить товары (в основном для маслозавода Минстерли) до 1967 года, когда линия была закрыта. После закрытия трассу отменили.
Сохранение
[ редактировать ]
Большая часть старого путевого полотна в настоящее время реконструирована, хотя некоторая железнодорожная инфраструктура осталась, например, опоры мостов. Территория станции Минстерли использовалась как мясоперерабатывающий завод. По обе стороны от старого путевого полотна (прямо перед конечной остановкой) также существует крупный завод по производству молочной продукции, а дом начальника станции был преобразован в частную резиденцию.
Ссылки
[ редактировать ]- Дженкинс, Стэнли К. (2015). Пятый том Великой Западной железной дороги от Шрусбери до Пулхели . Издательство Эмберли. ISBN 9781445642994 .