Jump to content

железнодорожная станция Шрусбери

Координаты : 52 ° 42'43 "N 2 ° 45'00" W  /  52,712 ° N 2,75 ° W  / 52,712; -2,75

Шрусбери
Национальная железная дорога
Фасад вокзала Шрусбери
Общая информация
Расположение Шрусбери , Шропшир
Англия
Ссылка на сетку SJ494129
Управляется Транспорт для Уэльса
Линия(и) Валлийские марши
Вулверхэмптон – Шрусбери
Шрусбери – Честер
Кембрий
Платформы 5 (номера 3-7)
Другая информация
Код станции ШР
Классификация Категория DfT C1
Ключевые даты
1848 Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,226 миллиона
 Развязка   Устойчивый 0,234 миллиона
2019/20 Снижаться 2,221 миллиона
 Развязка   Снижаться 0,201 миллиона
2020/21 Снижаться 0,550 миллиона
 Развязка   Снижаться 27,369
2021/22 Увеличивать 1,582 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,116 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,848 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,194 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Шрусбери обслуживает город Шрусбери в Шропшире , Англия . Построенный в 1848 году, в 1969 году он был внесен в список памятников архитектуры II степени .

Станция находится в 43 милях (69 км) к северо-западу от Бирмингем-Нью-стрит . Многие рейсы, начинающиеся на станции или проходящие через нее, направляются в Уэльс , и это ключевой узел для ее оператора Transport for Wales ; услуги также предоставляются компанией West Midlands Railway .

Южный конец станции в 1962 году.
Остановка поезда на станции Шрусбери в 1965 году.

Станция ранее была известна как Шрусбери-Генерал и является единственной сохранившейся железнодорожной станцией в городе; другие, в том числе аббатство Шрусбери , уже давно закрылись.

Железнодорожная станция Шрусбери была первоначально построена в октябре 1848 года для первой железной дороги округа, линии Шрусбери-Честер . Архитектором был Томас Мэйнваринг Пенсон из Освестри. [1] и подрядчиком был Томас Брасси . [2] Здание необычно тем, что в период с 1899 по 1903 год станция была расширена за счет строительства нового этажа под первоначальным зданием вокзала. [1] Стиль здания был имитацией Тюдоров, с резными головами в стиле Тюдоров вокруг оконных рам. Это было сделано, чтобы соответствовать тюдоровскому зданию школы Шрусбери (ныне библиотека Шрусбери ), расположенному почти прямо напротив станции и вверх по склону. Платформы станции также простираются над рекой Северн . Он эксплуатировался совместно Великой Западной железной дорогой (GWR) и Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). [3]

В Шрусбери в дни пара компания GWR регулярно разворачивала свои локомотивы, обогнув треугольник , образованный с помощью петли Abbey Foregate, которая соединяет линию Вулверхэмптона с линией Welsh Marches Line и обеспечивает движение грузовых поездов, специальных летних субботних поездов, а ранее и поездов. как Кембрийский береговой экспресс . До 1967 года Шрусбери обслуживался GWR, позже BR Western Region, экспресс-службой между Лондонским Паддингтоном и Биркенхедом Вудсайдом .

В мае 1969 года станции был присвоен статус объекта II степени; [1] это относится к главному зданию Castle Foregate, примыкающему к платформе 3.

Арвел Хьюз сочинил «Тайди роддаист» ( «Ты дал ») за 20 минут во время ожидания между поездами в 1938 году. В 2004 году на платформе 3 была открыта мемориальная доска, отмечающая это. [4]

Сигнализация

[ редактировать ]
Сигнальный щиток распределительного моста Шрусбери-Северн

Сигнальная будка Северн-Бридж-Джанкшн на юго-восточном конце станции , построенная LNWR , является крупнейшей сохранившейся механической сигнальной будкой в ​​мире, с рамой, вмещающей 180 рычагов, и является памятником архитектуры . В то время как линия от сигнальной будки Эбби Форгейт до Вулверхэмптона была обновлена ​​до электронной сигнализации , сам Шрусбери в обозримом будущем останется управляемым рычагом. [5] В результате совместной истории Шрусбери ( GWR / LNWR ) и того, что в разное время она была перенесена между Западным и Лондонским регионами Мидленд BR , а в последнее время - Network Rail - теперь она снова находится на территории Грейт-Вестерн - сигнализация представляет собой разнообразную смесь сигналов семафоров нижнего и верхнего квадрантов, а также несколько цветных огней. Перекресток Крю, расположенный в северной части станции, вмещает около 120 рычагов и имеет ту же конструкцию, что и перекресток Северн-Бридж.

Другие сигнальные посты Шрусбери находятся в Эбби Форгейт (по проекту GWR), контролируя восточный угол треугольника и перекресток Саттон-Бридж, где линия Аберистуита расходится с линией Херефорда (ныне закрытая железная дорога Северн-Вэлли, ведущая в Бриджнорт и Хартлбери, также покинула основная линия там).

Две другие будки в Крю-Бэнк и Харлескотт-Кроссинг (чуть дальше в сторону Крю) были упразднены (и впоследствии удалены) в октябре 2013 года, когда сигнализация на линии Крю была заменена новой модульной системой, управляемой из Операционного центра железных дорог Южного Уэльса в Кардифф. [6] предложила его упразднить Бывший ящик был «выведен из употребления» несколько лет назад, и компания Network Rail еще в 2009 году. [7]

Осенью 2010 года были внесены изменения, позволяющие поездам линий Кембрийского и Уэльского маршей отправляться в южном направлении от платформы 3. Сигнал верхнего квадранта заменил предыдущий маневровый диск, а фиксатор обращенной точки к стрелкам был добавлен . Хотя планировка пути уже могла это учесть, до тех пор, пока шлюз не был добавлен, можно было совершать только непассажирские движения в южном направлении от платформы 3. [8]

Платформы и сооружения

[ редактировать ]
Шрусбери
железнодорожная станция
3
4
7
1
2
3
4
5
6
7

Используются пять платформ, пронумерованных от 3 до 7 (платформы 1 и 2 не используются с 1980-х годов и не имеют путей; примерно в 2019 году платформа 2 была демонтирована). Из них платформы с 4 по 7 сгруппированы на главном острове, а платформы с 1 по 3 являются отдельными и расположены возле главного здания вокзала. Платформы пронумерованы в порядке с запада ( сторона замка Шрусбери ) на восток (сторона Дана) от 1 до 7.

Платформа 3 до недавнего времени использовалась только для поездов, идущих из направления Вулверхэмптона в сторону Честера. Изменения, внесенные в 2010 году в сигнализацию и путь, теперь позволяют дополнительным пассажирским поездам (прибывающим и отправляющимся на линии Херефорд , Сердце Уэльса и Кембрий ) использовать платформу 3. В 2009 году на платформе был открыт пассажирский лифт, а также Зал ожидания открылся вскоре после этого. Также построен лифт для доступа к платформам 4–7, что делает станцию ​​полностью доступной для пользователей в инвалидных колясках и людей с ограниченными возможностями передвижения.

Платформы 4 и 7 являются сквозными платформами, обычно используемыми для поездов между Холихедом (через Честер и Рексхэм-Дженерал ) и Кардифф-Сентрал / Бирмингем Интернэшнл , а также между Манчестер-Пикадилли (через Крю ) и Кардифф-Сентрал , Кармартеном и Милфорд-Хейвеном . Платформы 5 и 6 представляют собой платформы с отсеками, используемые в основном для поездов, следующих в Аберистуит и Бирмингем и обратно, а также поездов линии Heart of Wales и местных остановочных поездов до Birmingham New Street .

Островные платформы соединены с главным зданием вокзала и платформой 3 пешеходным метро, ​​проходящим под станцией. Пешеходный мост через платформы все еще существует, но уже давно отключен от станции; вместо этого это общественный переход, позволяющий пешеходам пересекать территорию станции, и часть маршрута под названием «Дана». Все платформы оснащены экранами CIS и автоматическими громкоговорителями объявлений, а на платформах 3 и 4 есть пункты поддержки клиентов. кафе Starbucks , туалеты и торговые автоматы по продаже закусок и напитков. Между платформами 4 и 7 расположены [9]

При входе на платформы с 4 по 7 работают билетные кассы, а сотрудники ближайшей кассы работают в течение всей недели. Также доступны билетные автоматы самообслуживания для покупки билетов или получения билетов на заранее забронированные поездки. [9]

Перегородка «Платформа 8»

Напротив платформы 7 находится высокая стена, которая отделяет остальную часть станции от того, что можно было бы считать платформой 8. Эта платформа не используется и была построена для перевозки заключенных из тюрьмы Ее Величества Шрусбери . [ нужна ссылка ] (Ворота тюрьмы, увенчанные бюстом тюремного реформатора Джона Ховарда , видны с платформы 7.) Считается, что эта платформа использовалась всего несколько раз в год с 1868 года и вплоть до начала Первой мировой войны . [ нужна ссылка ]

Железнодорожные линии в Шрусбери
Линия Шрусбери – Честер
Линия валлийских маршей
в сторону Крю
Шрусбери
Линия Вулверхэмптон – Шрусбери
Кембрийская линия
Линия валлийских маршей
в сторону Херефорда

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]

Все вышеперечисленные услуги обслуживаются классами 150 , 153 , 158 или 197 , за исключением Premier Service , которым управляет тренерский состав классов 67 и Mark 4 .

Уэст-Мидлендс железная дорога

[ редактировать ]

Бывшие услуги

[ редактировать ]

До изменения расписания в июне 2024 года Avanti West Coast выполняла ежедневные прямые рейсы в и из лондонского Юстона через Бирмингем-Нью-стрит и Ковентри на самолетах класса 221 . [18] [19] [20]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   Транспорт для Уэльса
Линия Шрусбери – Честер
  Гобоуэн
Черч Стреттон   Транспорт для Уэльса
Линия валлийских маршей
  Йортон
  Транспорт для Уэльса
Юг – Северный Уэльс
  Гобоуэн
  Транспорт для Уэльса
Линия «Сердце Уэльса»
  Конечная остановка
Ньюпорт   Транспорт для Уэльса
Премьер Сервис
  Рексхэм Генерал
Веллингтон   Транспорт для Уэльса
Кембрийская линия
  Уэлшпул или
Конечная остановка
  Транспорт для Уэльса
Бирмингем – Честер
  Гобоуэн
Веллингтон   Уэст-Мидлендс железная дорога
Бирмингем – Вулверхэмптон – Шрусбери
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Линия от Шрусбери до Честера
  Литон
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка   Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Железная дорога Крю и Шрусбери
  Хэдналл
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Железная дорога Северн-Вэлли
  Беррингтон
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Шрусбери и Уэлшпулская железная дорога   Ханвуд
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка   Объединенная железная дорога Шрусбери и Веллингтона
Шрусбери и Бирмингемская железная дорога
  Эбби Форгейт
Линия открыта, станция закрыта

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 15 октября 1907 года почтовый поезд, буксируемый класса «Эксперимент», локомотивом № 2052 Стивенсона сошел с рельсов в Шрусбери из-за чрезмерной скорости на повороте. Восемнадцать человек были убиты. [21]
  • 6 ноября 2017 года компании Arriva Trains Wales класса 175 загорелся DMU под номером 175109, в результате чего станцию ​​пришлось эвакуировать примерно на два часа. Пострадавших нет, но произошли серьезные затруднения в движении. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «ЕЕ номер 10126 — Железнодорожный вокзал Шрусбери, Касл-Форгейт, Шрусбери» . Ворота наследия . Английское наследие . Проверено 13 марта 2010 г. Железнодорожный вокзал, построенный в 1849 году и расширенный примерно в 1900 году, занесен в список II степени. В конце 19 века станция стала очень перегруженной и в период с 1899 по 1903 год была капитально перестроена, чтобы справиться с возросшим трафиком. Мост расширили, на него выдвинули платформы и пристроили подвальный этаж.
  2. ^ «Путеводитель, описательный и исторический, по городу Шрусбери» . Гутенбург . 1855 год . Проверено 28 августа 2023 г.
  3. ^ Дентон, Джон Хорсли (1986). Железнодорожный вокзал Шрусбери: краткая история . Уэлшпул: Дж. Х. Дентон и Т. Смит.
  4. ^ Военные мемориалы в Шропшире, памятные места . п. 194.
  5. ^ «Сигнальные коробки удалены и обновлены» . Новости Би-би-си . 1 октября 2006 г.
  6. ^ модульной пересигнализации Крю консалтинговых проектов железнодорожной сети пилотной сети Шрусбери - сайт ; Проверено 3 августа 2017 г.
  7. ^ «ncg12007west409v1 банк экипажа — закрытие сигнального ящика» (PDF) . Сетевая железная дорога.
  8. ^ «Адриан Скала - Сигналы на перекрестке моста Северн» . Роскален.com . Проверено 25 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Справочная информация о станции Шрусбери по национальной железной дороге
  10. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2022 г., таблицы 75 и 131.
  11. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2022 г., таблица 75.
  12. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2022 г., таблица 131.
  13. ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  14. ^ «Расписание поездов | Шрусбери до Бирмингема Нью-стрит | со 2 июня 2024 года по 14 декабря 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  15. ^ « Крупные» изменения в расписании движения поездов» . Новости Би-би-си . 19 мая 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  16. ^ О'Брайен, Лиза (13 марта 2019 г.). «Новое расписание включает более позднее железнодорожное сообщение между Шропширом и Уэст-Мидлендсом» . Шропширская звезда . Проверено 24 июля 2019 г.
  17. ^ GB eNRT, май 2019 г., таблица 74 (Network Rail)
  18. ^ «Одобрено прямое железнодорожное сообщение Блэкпула и Шрусбери с Лондоном» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2014 г.
  19. ^ «Расписание занятий на период с 10 декабря 2023 г. по 1 июня 2024 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  20. ^ Пейдж, Тим (21 февраля 2024 г.). «Прямое железнодорожное сообщение с Лондоном прекращается» . Новости Би-би-си . Проверено 21 февраля 2024 г.
  21. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 24. ISBN  0-906899-01-Х .
  22. ^ Роуден, Натан (6 ноября 2017 г.). «Поезда отменены и задержаны после драмы с пожаром на железнодорожном вокзале Шрусбери - с фотографиями и видео» . www.shropshirestar.com . Проверено 8 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2009). Вулверхэмптон — Шрусбери . Миддлтон Пресс. инжир. 111-120. ISBN  9781906008444 . OCLC   286385795 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Киддерминстер — Шрусбери . Миддлтон Пресс. инжир. 112-120. ISBN  9781906008109 . OCLC   154801530 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2008). Шрусбери — Ладлоу . Миддлтон Пресс. инжир. 1-12. ISBN  9781906008215 . OCLC   520487698 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Шрусбери — Честер . Миддлтон Пресс. инжир. 1-12. ISBN  9781906008703 . OCLC   495274299 .
[ редактировать ]

52 ° 42'43 "N 2 ° 45'00" W  /  52,712 ° N 2,75 ° W  / 52,712; -2,75

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 199ebb49b775fdf63665df54cb30bcb5__1721972580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/b5/199ebb49b775fdf63665df54cb30bcb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shrewsbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)