Шрусбери ТВД
![]() Если смотреть на север от перекрестка Саттон-Бридж, то депо Коулхэм, в которое входит TMD, находится слева от главной движущейся линии. Справа когда-то находились обширные навесы Коулхэма, которые сейчас полностью снесены, а пути подняты. Локомотив Network Rail 97/3 стоит возле главного депо. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Коулхэм , Шрусбери , Англия |
Координаты | 52 ° 42'11 ″ с.ш. 2 ° 44'35 ″ з.д. / 52,703 ° с.ш. 2,743 ° з.д. |
Сетка ОС | SJ498120 |
Характеристики | |
Код депо | СБ (1973-) [ 1 ] |
Тип | Дизель , Ведомственный |
История | |
Бывший код депо |
Shrewsbury TMD — депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги (TMD), расположенное в Колхеме , Шрусбери , Англия . TMD является частью Coleham Depot, постоянного депо, которым управляет Network Rail . Код TMD — «SB». [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]Депо расположено на перекрестке Саттон-Бридж, где Кембрийская линия соединяется с линией Уэльских маршей , примерно в 500 метрах (1600 футов) к югу от железнодорожной станции Шрусбери . TMD был построен в 2008 году на месте редко используемых постоянных подъездных путей, которые сами были построены на месте бывшей обширной совместной грузовой площадки GWR/LNWR. [ 5 ] - в рамках проекта ERTMS на Кембрийской линии. Депо стало базой для Network Rail 97/3 (бывших локомотивов класса 37 ) для испытаний ERTMS на Кембрийской линии. Локомотивы прибыли в 2009 году (см. раздел распределения ниже).
Новое депо технического обслуживания представляет собой однопутный смотровой навес с дополнительным подъездом с одной стороны для объезда локомотивов/хранения дополнительных локомотивов. Также имеется небольшой портал. Участок огорожен от прилегающей к нему основной проезжей части и соединен с прилегающим постоянным путевым депо.
Распределение
[ редактировать ]Хотя они не всегда находятся в конюшнях в Коулхэме (иногда один или несколько из 97-х находятся в других местах, включая Мачинллет ), четыре класса 97/3, которые сейчас регулярно присутствуют здесь:
- Сетевая железная дорога 97 301 (бывшая 37 100)
- Сетевой рельс 97302 (бывший 37170)
- Сетевой рельс 97303 (бывший 37178)
- Network Rail 97304 (бывший 37217) «Джон Тайли»
Эбби Форгейт
[ редактировать ]Депо Коулхэм - второе место в Шрусбери, имеющее код депо (после приватизации ), второе - давно существующее предприятие Abbey Foregate Yard с кодом «SX». Эта площадка, расположенная рядом с перекрестком Северн-Бридж в юго-восточной части станции, в настоящее время используется для размещения поездов DMU транспорта Уэльса и для поездов Уэст-Мидлендса . [ 6 ] В Abbey Foregate нет ни локомотивов, ни маневровых средств.
История
[ редактировать ]Первоначальное депо обслуживания локомотивов было построено на противоположной стороне путей от нынешней TMD на железной дороге Шрусбери и Херефорд (S&HR) в 1856 году и представляло собой прямой однопутный навес. В рамках совместной покупки S&HR Great Western Railway и Лондонская и Северо-Западная железные дороги договорились построить на том же участке новый шестипутный навес, спроектированный с использованием принципов архитектуры LNWR, используя оригинальный навес S&HR в качестве вагона. ремонтное депо. В 1877 году LNWR построила новый собственный навес на десять дорог к югу от участка, ближе к беговым дорожкам. После того, как GWR поглотила входящие в его состав железнодорожные компании в этом районе, в 1883 году они построили новую развязку позади / к востоку от существующих бывших совместных предприятий и добавили собственную угольную стадию. В 1932 году компания GWR снесла старый навес S&HR и построила на этом месте новый навес со стальным каркасом, прямой на три дороги. В 1937 году GWR обновило всю кровлю. В марте 1967 года депо закрылось для всех паровозов. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 26 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Джек, Гарри (1997). «Кодекс депо для двигателя LNWR» . Журнал Лондонского и Северо-Западного железнодорожного общества . Том. 2, нет. 4. С. 126–128.
- ^ Лонгворт, Хью (2011). Распределение паровозов Британских железных дорог на 1948–1968 годы . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 9. ISBN 9780860936428 .
- ^ Коды депо AbRail
- ^ Jump up to: а б Э. Т. Лайонс (1972). Исторический обзор моторных депо Great Western . Оксфордское издательство. п. 142. ИСБН 978-0860930198 .
- ^ Еще один список депо .