Jump to content

Аварии на Грейт-Вестерн железной дороге

Великая Западная железная дорога
Логотип Great Western Railway, включающий щиты , гербы и девизы городов Лондона (слева) и Бристоля (справа).
Карта предварительной группировки железных дорог (1920 г.)
Карта железнодорожной постовой группировки (1926 г.)
История
1835 Акт регистрации
1838 Первый поезд пошёл
1869–92 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
изменен на
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
1903 Запуск дорожно-моторного сервиса
1923 Сохраняет идентичность несмотря на группировку
1935 Столетие
1948 Национализированный
Организация-преемник
1948 Британская железная дорога , Западный регион
Учредительные компании
See full list of constituents of the GWR
1854Shrewsbury and Birmingham Railway
Shrewsbury and Chester Railway
1862South Wales Railway
1863West Midland Railway
1876Bristol and Exeter Railway
South Devon Railway
1889Cornwall Railway
1922Rhymney Railway
Taff Vale Railway
Cambrian Railways
1923Midland & S W Junction Railway
Ключевые локации
Штаб-квартира Станция Паддингтон , Лондон
Местный Англия; Уэльс
Мастер-классы Суиндон
Вулвергемптон
Основные станции Бирмингем Сноу Хилл
Бристоль Темпл Мидс
Кардифф Генерал
Лондон Паддингтон
Чтение Общее
Пробег маршрута
Mileage shown as at end of year stated[1][2][3][4][5]
1841171 miles (275 km)
18631,106 miles (1,780 km)
18762,023 miles (3,256 km)
18992,504 miles (4,030 km)
19192,996 miles 68 chains (4,823.0 km)
19213,005 miles (4,836 km)
19243,797 miles (6,111 km)
19253,819 miles 69 chains (6,147.5 km)

на Великой Западной железной дороге Аварии включают несколько заметных инцидентов, которые повлияли на безопасность на железнодорожном транспорте в Соединенном Королевстве.

Известные несчастные случаи

[ редактировать ]
Репродукция Дж. К. Борна с изображением Соннинга Каттинга в 1846 году, недалеко от места аварии 1842 года.

Как и другие железнодорожные компании, на протяжении всей своей истории GWR сталкивалась с авариями, одной из самых серьезных из которых была авария в Зоннинге Каттинге в декабре 1842 года. Девять рабочих погибли, когда их поезд сошел с оползня . Авария произошла рано утром 24 декабря 1841 года в Соннинг-Каттинге , недалеко от Ридинга , в Беркшире , когда смешанный пассажирско-товарный поезд, следовавший из лондонского Паддингтона в Бристоль, въехал в вырезку. В состав поезда входили класса Leo ширококолейный локомотив Hecla и его тендер, три пассажирских вагона третьего класса и несколько тяжелонагруженных товарных вагонов. Пассажирские вагоны находились между тендерными и товарными вагонами. Недавний сильный дождь пропитал почву в выемке, в результате чего она соскользнула и закрыла линию, по которой двигался поезд. При наезде на оползень паровоз сошел с рельсов, а пассажирские вагоны оказались зажаты между товарными вагонами и тендером. Восемь пассажиров погибли на месте, семнадцать получили ранения. В ходе последующего расследования компанию критиковали не за оползень (строительные работы были признаны адекватными), а за ненадлежащее состояние полувагонов третьего класса, которые не смогли защитить пассажиров ни от непогоды, ни от выбрасывания при авария произошла. [6]

Авария имела важные последствия, поскольку она привела к принятию Закона о регулировании железных дорог 1844 года . Уильям Юарт Гладстон представил свой законопроект, регулирующий способы перевозки пассажиров, например, защиту пассажиров третьего класса, а также вводящий гораздо больший государственный контроль над растущей сетью. Закон установил парламентский поезд , стоимость проезда которого ограничена законом.

Крушение поезда Шиптон-он-Червелл,
Сочельник 1874 г.

Однако самая серьезная авария произошла 24 декабря 1874 года, когда двуглавый пассажирский поезд из Паддингтона в Биркенхед сошел с рельсов недалеко от Кидлингтона к северу от Оксфорда, и 34 пассажира погибли. Крушение поезда Шиптон -он-Черуэлл произошло из-за перелома одного колеса старого вагона, расположенного сразу за тендером локомотива. Карета продолжала стоять в вертикальном положении, пока водители не увидели, что произошло, и не затормозили. Следующие вагоны раздавили старый вагон, и он был сброшен с пути вместе с остальным составом позади. Локомотивы проехали некоторое расстояние, прежде чем машинисты поняли, что произошло, и вернулись, чтобы помочь спасателям. [7]

Последовавшее за этим расследование, проведенное Уильямом Йолландом , очень быстро установило основные причины. Шина стояла на старой повозке и имела устаревшую конструкцию. Перелом начался в отверстии для заклепки, возможно, из-за усталости металла , хотя в ходе расследования это не было признано таковым. Погода в тот день была очень холодной, поля покрыл снег, а температура была очень низкой - еще один фактор, ускоривший выход шины из строя. Катастрофа привела к переоценке методов и систем торможения и, в конечном итоге, к внедрению в поезда непрерывных автоматических тормозов, основанных либо на пневматическом тормозе Westinghouse , либо на вакуумном тормозе . Железнодорожная инспекция рекомендовала железнодорожным компаниям использовать колеса Мэнселла, тип деревянного композитного колеса, поскольку эта конструкция имела лучшие показатели безопасности, чем альтернативы. Имела долгую историю выход из строя колес в серьезных авариях, особенно в предыдущее десятилетие. Они также критиковали метод связи между локомотивом и остальной частью поезда с использованием внешнего шнура и гонга, предлагая вместо этого использовать телеграфный метод.

Шиптонская катастрофа произошла в период 1870-х годов, когда железнодорожные катастрофы были на пике своего развития, равного которому не было ни до, ни после. Национальная сеть значительно разрослась, но основное оборудование не было запущено, а старое оборудование оставалось в эксплуатации, хотя много лет назад его следовало бы списать. Череда железнодорожных трагедий закончилась катастрофой железнодорожного моста Тай в 1879 году, но аварии продолжались, хотя и на более низком уровне.

Список происшествий на Великой Западной железной дороге

[ редактировать ]

В этот список вошли известные аварии на железных дорогах, которые позже были объединены с Великой Западной железной дорогой.

  • Соннинг Каттинг , 24 декабря 1841 г. - 10 убитых, 17 раненых: поезд натолкнулся на оползень, вызванный проливным дождем. [8]
  • 24 мая 1847 года GWR Prince Class локомотив Queen приближался к Саутхоллу с экспрессом из Эксетера, когда сломалась одна из 7-футовых шин ведущего колеса. Осколком погибли два водителя проезжавшего мимо поезда, который сошел с рельсов из-за другого осколка. Примечательно, что экспресс проследовал по виадуку Уорнклифф и остановился в Ханвелле , а затем без шины продолжил путь до Паддингтона. [9]
  • 10 мая 1848 года в Шривенхэме экспресс, возглавляемый класса «Железный герцог», Султаном столкнулся с фургоном для лошадей и фургоном для перевозки скота, которые были временно выведены на беговую линию. Хотя локомотив продолжал двигаться без схода с рельсов, два вагона были выброшены на платформу, отскочили и врезались в бок ведущего вагона экспресса. Шесть пассажиров погибли, тринадцать получили ранения. [10]
  • 27 июня 1849 года котел «Геркулес» локомотива класса «Голиа» взорвался, когда он вез грузовой поезд в Плимптоне по железной дороге Южного Девона . Один человек погиб. [11]
  • В 1850 году экскурсионный поезд столкнулся с конюшней в Вуттон-Бассетте , Уилтшир . После этой аварии на всех подъездных путях, ведущих на бегущие пути, установлены ловушки и скотч-блоки. [12]
  • 20 октября 1850 года специальный поезд, празднующий открытие ширококолейного маршрута GWR в Бирмингем, запряженный класса Iron Duke лордом островов и управляемый Дэниелом Гучем , инженером-локомотивом GWR, врезался в стоявший смешанный поезд в Айньо . Из-за устойчивости широкой колеи ни один поезд не сошел с рельсов, и было зарегистрировано только шесть травм (все в стоящем поезде). Лорд Островов не смог продолжить движение, поэтому паровоз смешанного поезда направил специальный поезд в Банбери; он так и не достиг Бирмингема. [13]
  • 28 ноября 1852 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Гаткомбе , Глостершир . [14]
  • Виадук Гроув , 6 мая 1859 г. - всего через два дня после открытия Корнуоллской железной дороги поезд сошел с рельсов недалеко от Сент-Джерманс и упал с виадука, в результате чего погибли трое членов поездной бригады. [15]
  • 28 июня 1865 года балластный поезд сошел с рельсов в Брутоне , Сомерсет . Водитель и пожарный погибли. [16]
  • 5 ноября 1868 года 4-4-0 локомотив Роба Роя столкнулся сзади с поездом для перевозки скота на перекрестке Оуз, недалеко от Ньюнхэма, Глостершир . [17]
  • Менхениот , 2 декабря 1873 г. ( Корнуоллская железная дорога ) — лобовое столкновение на однопутной дороге; Потерь нет: неверно понятый устный приказ связиста. [15]
  • Шиптон-он-Черуэлл , 24 декабря 1874 года; 34 убиты, 69 ранены: лопнуло колесо вагона, поезд сошел с рельсов на мосту через канал. [18]
  • 16 февраля 1880 года грузовой поезд сошел с рельсов, когда он наткнулся на большой камень, упавший на линию в 1,5 морских милях (2,8 км) к югу от Чепстоу , Монмутшир . [19]
  • 12 ноября 1890 года лодочный поезд столкнулся с грузовым поездом в Нортон-Фицваррене , Сомерсет, из-за ошибок охранника грузового поезда и сигнальщика. Десять человек погибли и девять получили ранения. [17]
  • 8 марта 1891 года локомотив спасательного пассажирского поезда сошел с рельсов недалеко от Кемборна , Корнуолл , в снежную бурю. [14]
  • 12 ноября 1894 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Йетминстере , Дорсет , когда пути были повреждены наводнением. [14]
  • 13 апреля 1895 года двуглавый пассажирский поезд сошел с рельсов между Даблбуа и Бодмин-роуд в Корнуолле из-за повреждения пути. [17]
  • Менхениот , 9 февраля 1897 г. - реконструкция виадука Колдренник : упала рабочая платформа: 12 человек погибли. [20]
  • Менхениот , 15 ноября 1897 г. - реконструкция виадука Тревидо : несчастный случай при подъеме тяжелой древесины: 2 человека погибли. [20]
  • В 1898 году почтовый поезд сошел с рельсов недалеко от Пенрина, Корнуолл, из-за неисправного пути и колебаний везущего его локомотива. После этой аварии локомотивы класса 3521 были переоборудованы в тендерные локомотивы. [17]
  • В 1898 году Уолтер Пирт и Генри Дин были машинистами и пожарными поезда Great Western, известного как Виндзорский экспресс. 18 июля 1898 года они ехали в поезде в 4:15 из Виндзора в Паддингтон, когда недалеко от Актона сломался шатун. Часть его прошла через корпус котла и повредила топку, в результате чего люди захлестнули уголь, пар и огонь. Им удалось затормозить и безопасно остановить поезд, прежде чем оставить паровоз на станции Актон. [21]
  • 16 июня 1900 года экспресс-пассажирский поезд проехал мимо светофора и врезался в заднюю часть пассажирского поезда в Слау , Беркшир . Пять человек погибли и 35 получили ранения. [22]
  • В 1904 году пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов в Лохоре , Гламорган, из-за превышения скорости. Пять человек погибли и восемнадцать получили ранения. [22]
  • Тингли-Джанкшен, 16 января 1907 г. - Сигнал прошел в опасности : 0 убито, 12 ранено. [23]
  • 8 августа 1913 года поезд проехал мимо светофора и столкнулся сзади с пассажирским поездом на Йовил Пен-Милл станции в Сомерсете . Два человека были убиты. [24]
  • 17 июня 1914 года экскурсионный поезд отправился со Ридинг станции в Беркшире вопреки сигналам. Пассажирский экспресс-поезд столкнулся с ним сбоку, в результате чего погиб один человек. [25]
  • 23 апреля 1915 года 14 человек ехали в частично загруженном низкобортном фургоне, который был свободно перевезен на запасной путь на железнодорожной станции Тотнес . Винтовые тормоза были задействованы под руководством гангстера Джей Джей Кинга, однако из-за отказа тормозов фургон врезался в буферы, в результате чего 8 из 14 ехавших мужчин получили ранения. [26]
  • 20 апреля 1917 года сотрудник GWR Джеймс Лавджой был сбит и убит товарным поездом отделения Лланголлен в 21:05 на Понтипул-роуд . [27]
  • 3 января 1925 года грузовой поезд сошел с рельсов в Тир-Филе , Гламорган , когда смыло железнодорожное полотно. [24]
  • 4 марта 1933 года пассажирский поезд столкнулся с падающими камнями во Вриоге , Мерионетшир . Локомотив и его тендер были сброшены в Ирландское море , в результате чего оба экипажа погибли. [24]
  • 19 декабря 1933 года бывший CME Джордж Джексон Черчворд был сбит и убит экспрессом Fishguard, буксируемым по адресу 4085 Berkley Castle .
  • 15 января 1936 года грузовой поезд разделился возле Шривенхема , Беркшир . Из-за ошибок охраны и сигнальщика экспресс-пассажирский поезд врезался в шесть не оставленных вагонов. Два человека были убиты. [17]
  • 1 марта 1937 года пассажирский поезд столкнулся с товарным поездом в Лэнгли , Бакингемшир . Один человек погиб, шесть человек получили ранения. [17]
  • 16 ноября 1937 года паровой вагон проехал мимо сигналов и врезался в сигнальную будку на Илинг-Бродвее , Миддлсекс. [17]
  • 19 августа 1938 года пассажирский поезд вылетел на запасной путь на Ньюпорт-Хай-стрит станции , Монмутшир, из-за ошибки сигнальщика. Три человека получили ранения. [28]
  • Нортон Фицваррен , 4 ноября 1940 г. - 27 погибших: водитель неправильно понял расположение сигналов и выехал за пределы трассы.
  • 2 июля 1941 года экспресс-пассажирский поезд и грузовой поезд столкнулись в лобовом столкновении в Слау , Беркшир. Пять человек погибли и 21 получил ранения. [29]
  1. ^ МакДермот, ET (1927). «Приложение 1». История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога. Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан, ISBN   0-7110-0411-0
  2. ^ МакДермот, ET (1931). «Приложение 1». История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога. Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан, ISBN   0-711004-12-9
  3. ^ «Краткий обзор столетней деятельности компании». Журнал Great Western Railway . 47 (9). Великая Западная железная дорога: 495–499. 1935 год.
  4. ^ Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 154.
  5. ^ Железнодорожный ежегодник за 1926 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1926. стр. 154–172.
  6. ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 36–38. ISBN  033025555X .
  7. ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 77–81. ISBN  033025555X .
  8. ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 36–38. ISBN  033025555X .
  9. ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. п. 75. ИСБН  033025555X .
  10. ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. п. 176. ИСБН  033025555X .
  11. ^ Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 30–31. ISBN  0-7153-8305-1 .
  12. ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 25. ISBN  0-7110-1929-0 .
  13. ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 48–50. ISBN  033025555X .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 2, 4, 7. ISBN  0-906899-37-0 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN  1-870754-11-5 .
  16. ^ «Двое мужчин убиты. Стрелок под стражей» . Бристоль Таймс и Миррор . Британский газетный архив (требуется подписка). 30 июня 1865 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. стр. 8–11, 38–41. ISBN  0-906899-01-Х .
  18. ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 77–81. ISBN  033025555X .
  19. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 7. ISBN  0-906899-05-2 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Холгейт, Майк (2006). Убийство и тайна на Великой Западной железной дороге . Тивертон: Халсгроув. ISBN  1-84114-556-4 .
  21. ^ Прайс, Джон (2014). Повседневный героизм: викторианские постройки героического гражданского лица . Лондон: Блумсбери. п. 8. ISBN  978-1-4411066-5-0 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. стр. 10, 23. ISBN.  0-906899-03-6 .
  23. ^ «Авария на Тингли-Джанкшен 16 января 1907 года» . Архив железных дорог . Проверено 29 апреля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. стр. 4, 17, 24. ISBN.  0-906899-07-9 .
  25. ^ Холл 1990 , с. 75
  26. ^ Эсбестер, Майк (23 апреля 2018 г.). «Сколько рабочих вы можете ранить за один раз?» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 6 мая 2024 г.
  27. ^ Гиттинс, Сандра (17 декабря 2018 г.). «Фредерик Джеймс Лавджой – Повесть о двух несчастных случаях» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 10 апреля 2024 г.
  28. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 27. ISBN  0-906899-50-8 .
  29. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 29. ISBN  0-906899-35-4 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fec0e629f5c394c4a85512eb2b8aaad__1715073540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/ad/8fec0e629f5c394c4a85512eb2b8aaad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Western Railway accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)