Аварии на Грейт-Вестерн железной дороге
![]() | |||
![]() Карта предварительной группировки железных дорог (1920 г.) | |||
![]() Карта железнодорожной постовой группировки (1926 г.) | |||
История | |||
---|---|---|---|
1835 | Акт регистрации | ||
1838 | Первый поезд пошёл | ||
1869–92 | 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля изменен на 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
1903 | Запуск дорожно-моторного сервиса | ||
1923 | Сохраняет идентичность несмотря на группировку | ||
1935 | Столетие | ||
1948 | Национализированный | ||
Организация-преемник | |||
1948 | Британская железная дорога , Западный регион | ||
| |||
Ключевые локации | |||
Штаб-квартира | Станция Паддингтон , Лондон | ||
Местный | Англия; Уэльс | ||
Мастер-классы | Суиндон Вулвергемптон | ||
Основные станции | Бирмингем Сноу Хилл Бристоль Темпл Мидс Кардифф Генерал Лондон Паддингтон Чтение Общее | ||
| |||
на Великой Западной железной дороге Аварии включают несколько заметных инцидентов, которые повлияли на безопасность на железнодорожном транспорте в Соединенном Королевстве.
Известные несчастные случаи
[ редактировать ]Число
[ редактировать ]
Как и другие железнодорожные компании, на протяжении всей своей истории GWR сталкивалась с авариями, одной из самых серьезных из которых была авария в Зоннинге Каттинге в декабре 1842 года. Девять рабочих погибли, когда их поезд сошел с оползня . Авария произошла рано утром 24 декабря 1841 года в Соннинг-Каттинге , недалеко от Ридинга , в Беркшире , когда смешанный пассажирско-товарный поезд, следовавший из лондонского Паддингтона в Бристоль, въехал в вырезку. В состав поезда входили класса Leo ширококолейный локомотив Hecla и его тендер, три пассажирских вагона третьего класса и несколько тяжелонагруженных товарных вагонов. Пассажирские вагоны находились между тендерными и товарными вагонами. Недавний сильный дождь пропитал почву в выемке, в результате чего она соскользнула и закрыла линию, по которой двигался поезд. При наезде на оползень паровоз сошел с рельсов, а пассажирские вагоны оказались зажаты между товарными вагонами и тендером. Восемь пассажиров погибли на месте, семнадцать получили ранения. В ходе последующего расследования компанию критиковали не за оползень (строительные работы были признаны адекватными), а за ненадлежащее состояние полувагонов третьего класса, которые не смогли защитить пассажиров ни от непогоды, ни от выбрасывания при авария произошла. [6]
Авария имела важные последствия, поскольку она привела к принятию Закона о регулировании железных дорог 1844 года . Уильям Юарт Гладстон представил свой законопроект, регулирующий способы перевозки пассажиров, например, защиту пассажиров третьего класса, а также вводящий гораздо больший государственный контроль над растущей сетью. Закон установил парламентский поезд , стоимость проезда которого ограничена законом.
Шиптон
[ редактировать ]
Сочельник 1874 г.
Однако самая серьезная авария произошла 24 декабря 1874 года, когда двуглавый пассажирский поезд из Паддингтона в Биркенхед сошел с рельсов недалеко от Кидлингтона к северу от Оксфорда, и 34 пассажира погибли. Крушение поезда Шиптон -он-Черуэлл произошло из-за перелома одного колеса старого вагона, расположенного сразу за тендером локомотива. Карета продолжала стоять в вертикальном положении, пока водители не увидели, что произошло, и не затормозили. Следующие вагоны раздавили старый вагон, и он был сброшен с пути вместе с остальным составом позади. Локомотивы проехали некоторое расстояние, прежде чем машинисты поняли, что произошло, и вернулись, чтобы помочь спасателям. [7]
Последовавшее за этим расследование, проведенное Уильямом Йолландом , очень быстро установило основные причины. Шина стояла на старой повозке и имела устаревшую конструкцию. Перелом начался в отверстии для заклепки, возможно, из-за усталости металла , хотя в ходе расследования это не было признано таковым. Погода в тот день была очень холодной, поля покрыл снег, а температура была очень низкой - еще один фактор, ускоривший выход шины из строя. Катастрофа привела к переоценке методов и систем торможения и, в конечном итоге, к внедрению в поезда непрерывных автоматических тормозов, основанных либо на пневматическом тормозе Westinghouse , либо на вакуумном тормозе . Железнодорожная инспекция рекомендовала железнодорожным компаниям использовать колеса Мэнселла, тип деревянного композитного колеса, поскольку эта конструкция имела лучшие показатели безопасности, чем альтернативы. Имела долгую историю выход из строя колес в серьезных авариях, особенно в предыдущее десятилетие. Они также критиковали метод связи между локомотивом и остальной частью поезда с использованием внешнего шнура и гонга, предлагая вместо этого использовать телеграфный метод.
Шиптонская катастрофа произошла в период 1870-х годов, когда железнодорожные катастрофы были на пике своего развития, равного которому не было ни до, ни после. Национальная сеть значительно разрослась, но основное оборудование не было запущено, а старое оборудование оставалось в эксплуатации, хотя много лет назад его следовало бы списать. Череда железнодорожных трагедий закончилась катастрофой железнодорожного моста Тай в 1879 году, но аварии продолжались, хотя и на более низком уровне.
Список происшествий на Великой Западной железной дороге
[ редактировать ]![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( январь 2008 г. ) |
В этот список вошли известные аварии на железных дорогах, которые позже были объединены с Великой Западной железной дорогой.
- Соннинг Каттинг , 24 декабря 1841 г. - 10 убитых, 17 раненых: поезд натолкнулся на оползень, вызванный проливным дождем. [8]
- 24 мая 1847 года GWR Prince Class локомотив Queen приближался к Саутхоллу с экспрессом из Эксетера, когда сломалась одна из 7-футовых шин ведущего колеса. Осколком погибли два водителя проезжавшего мимо поезда, который сошел с рельсов из-за другого осколка. Примечательно, что экспресс проследовал по виадуку Уорнклифф и остановился в Ханвелле , а затем без шины продолжил путь до Паддингтона. [9]
- 10 мая 1848 года в Шривенхэме экспресс, возглавляемый класса «Железный герцог», Султаном столкнулся с фургоном для лошадей и фургоном для перевозки скота, которые были временно выведены на беговую линию. Хотя локомотив продолжал двигаться без схода с рельсов, два вагона были выброшены на платформу, отскочили и врезались в бок ведущего вагона экспресса. Шесть пассажиров погибли, тринадцать получили ранения. [10]
- 27 июня 1849 года котел «Геркулес» локомотива класса «Голиа» взорвался, когда он вез грузовой поезд в Плимптоне по железной дороге Южного Девона . Один человек погиб. [11]
- В 1850 году экскурсионный поезд столкнулся с конюшней в Вуттон-Бассетте , Уилтшир . После этой аварии на всех подъездных путях, ведущих на бегущие пути, установлены ловушки и скотч-блоки. [12]
- 20 октября 1850 года специальный поезд, празднующий открытие ширококолейного маршрута GWR в Бирмингем, запряженный класса Iron Duke лордом островов и управляемый Дэниелом Гучем , инженером-локомотивом GWR, врезался в стоявший смешанный поезд в Айньо . Из-за устойчивости широкой колеи ни один поезд не сошел с рельсов, и было зарегистрировано только шесть травм (все в стоящем поезде). Лорд Островов не смог продолжить движение, поэтому паровоз смешанного поезда направил специальный поезд в Банбери; он так и не достиг Бирмингема. [13]
- 28 ноября 1852 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Гаткомбе , Глостершир . [14]
- Виадук Гроув , 6 мая 1859 г. - всего через два дня после открытия Корнуоллской железной дороги поезд сошел с рельсов недалеко от Сент-Джерманс и упал с виадука, в результате чего погибли трое членов поездной бригады. [15]
- 28 июня 1865 года балластный поезд сошел с рельсов в Брутоне , Сомерсет . Водитель и пожарный погибли. [16]
- 5 ноября 1868 года 4-4-0 локомотив Роба Роя столкнулся сзади с поездом для перевозки скота на перекрестке Оуз, недалеко от Ньюнхэма, Глостершир . [17]
- Менхениот , 2 декабря 1873 г. ( Корнуоллская железная дорога ) — лобовое столкновение на однопутной дороге; Потерь нет: неверно понятый устный приказ связиста. [15]
- Шиптон-он-Черуэлл , 24 декабря 1874 года; 34 убиты, 69 ранены: лопнуло колесо вагона, поезд сошел с рельсов на мосту через канал. [18]
- 16 февраля 1880 года грузовой поезд сошел с рельсов, когда он наткнулся на большой камень, упавший на линию в 1,5 морских милях (2,8 км) к югу от Чепстоу , Монмутшир . [19]
- 12 ноября 1890 года лодочный поезд столкнулся с грузовым поездом в Нортон-Фицваррене , Сомерсет, из-за ошибок охранника грузового поезда и сигнальщика. Десять человек погибли и девять получили ранения. [17]
- 8 марта 1891 года локомотив спасательного пассажирского поезда сошел с рельсов недалеко от Кемборна , Корнуолл , в снежную бурю. [14]
- 12 ноября 1894 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Йетминстере , Дорсет , когда пути были повреждены наводнением. [14]
- 13 апреля 1895 года двуглавый пассажирский поезд сошел с рельсов между Даблбуа и Бодмин-роуд в Корнуолле из-за повреждения пути. [17]
- Менхениот , 9 февраля 1897 г. - реконструкция виадука Колдренник : упала рабочая платформа: 12 человек погибли. [20]
- Менхениот , 15 ноября 1897 г. - реконструкция виадука Тревидо : несчастный случай при подъеме тяжелой древесины: 2 человека погибли. [20]
- В 1898 году почтовый поезд сошел с рельсов недалеко от Пенрина, Корнуолл, из-за неисправного пути и колебаний везущего его локомотива. После этой аварии локомотивы класса 3521 были переоборудованы в тендерные локомотивы. [17]

- В 1898 году Уолтер Пирт и Генри Дин были машинистами и пожарными поезда Great Western, известного как Виндзорский экспресс. 18 июля 1898 года они ехали в поезде в 4:15 из Виндзора в Паддингтон, когда недалеко от Актона сломался шатун. Часть его прошла через корпус котла и повредила топку, в результате чего люди захлестнули уголь, пар и огонь. Им удалось затормозить и безопасно остановить поезд, прежде чем оставить паровоз на станции Актон. [21]
- 16 июня 1900 года экспресс-пассажирский поезд проехал мимо светофора и врезался в заднюю часть пассажирского поезда в Слау , Беркшир . Пять человек погибли и 35 получили ранения. [22]
- В 1904 году пассажирский экспресс-поезд сошел с рельсов в Лохоре , Гламорган, из-за превышения скорости. Пять человек погибли и восемнадцать получили ранения. [22]
- Тингли-Джанкшен, 16 января 1907 г. - Сигнал прошел в опасности : 0 убито, 12 ранено. [23]
- 8 августа 1913 года поезд проехал мимо светофора и столкнулся сзади с пассажирским поездом на Йовил Пен-Милл станции в Сомерсете . Два человека были убиты. [24]
- 17 июня 1914 года экскурсионный поезд отправился со Ридинг станции в Беркшире вопреки сигналам. Пассажирский экспресс-поезд столкнулся с ним сбоку, в результате чего погиб один человек. [25]
- 23 апреля 1915 года 14 человек ехали в частично загруженном низкобортном фургоне, который был свободно перевезен на запасной путь на железнодорожной станции Тотнес . Винтовые тормоза были задействованы под руководством гангстера Джей Джей Кинга, однако из-за отказа тормозов фургон врезался в буферы, в результате чего 8 из 14 ехавших мужчин получили ранения. [26]
- 20 апреля 1917 года сотрудник GWR Джеймс Лавджой был сбит и убит товарным поездом отделения Лланголлен в 21:05 на Понтипул-роуд . [27]
- 3 января 1925 года грузовой поезд сошел с рельсов в Тир-Филе , Гламорган , когда смыло железнодорожное полотно. [24]
- 4 марта 1933 года пассажирский поезд столкнулся с падающими камнями во Вриоге , Мерионетшир . Локомотив и его тендер были сброшены в Ирландское море , в результате чего оба экипажа погибли. [24]
- 19 декабря 1933 года бывший CME Джордж Джексон Черчворд был сбит и убит экспрессом Fishguard, буксируемым по адресу 4085 Berkley Castle .
- 15 января 1936 года грузовой поезд разделился возле Шривенхема , Беркшир . Из-за ошибок охраны и сигнальщика экспресс-пассажирский поезд врезался в шесть не оставленных вагонов. Два человека были убиты. [17]
- 1 марта 1937 года пассажирский поезд столкнулся с товарным поездом в Лэнгли , Бакингемшир . Один человек погиб, шесть человек получили ранения. [17]
- 16 ноября 1937 года паровой вагон проехал мимо сигналов и врезался в сигнальную будку на Илинг-Бродвее , Миддлсекс. [17]
- 19 августа 1938 года пассажирский поезд вылетел на запасной путь на Ньюпорт-Хай-стрит станции , Монмутшир, из-за ошибки сигнальщика. Три человека получили ранения. [28]
- Нортон Фицваррен , 4 ноября 1940 г. - 27 погибших: водитель неправильно понял расположение сигналов и выехал за пределы трассы.
- 2 июля 1941 года экспресс-пассажирский поезд и грузовой поезд столкнулись в лобовом столкновении в Слау , Беркшир. Пять человек погибли и 21 получил ранения. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот, ET (1927). «Приложение 1». История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога. Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан, ISBN 0-7110-0411-0
- ^ МакДермот, ET (1931). «Приложение 1». История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога. Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан, ISBN 0-711004-12-9
- ^ «Краткий обзор столетней деятельности компании». Журнал Great Western Railway . 47 (9). Великая Западная железная дорога: 495–499. 1935 год.
- ^ Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 154.
- ^ Железнодорожный ежегодник за 1926 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1926. стр. 154–172.
- ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 36–38. ISBN 033025555X .
- ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 77–81. ISBN 033025555X .
- ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 36–38. ISBN 033025555X .
- ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. п. 75. ИСБН 033025555X .
- ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. п. 176. ИСБН 033025555X .
- ^ Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 30–31. ISBN 0-7153-8305-1 .
- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 25. ISBN 0-7110-1929-0 .
- ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 48–50. ISBN 033025555X .
- ^ Перейти обратно: а б с Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. стр. 2, 4, 7. ISBN 0-906899-37-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-11-5 .
- ^ «Двое мужчин убиты. Стрелок под стражей» . Бристоль Таймс и Миррор . Британский газетный архив (требуется подписка). 30 июня 1865 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. стр. 8–11, 38–41. ISBN 0-906899-01-Х .
- ^ Ролт, LTC (1978). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасности на железнодорожном транспорте (3-е (переработанное и расширенное) изд.). Лондон: Пан Книги. стр. 77–81. ISBN 033025555X .
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 7. ISBN 0-906899-05-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Холгейт, Майк (2006). Убийство и тайна на Великой Западной железной дороге . Тивертон: Халсгроув. ISBN 1-84114-556-4 .
- ^ Прайс, Джон (2014). Повседневный героизм: викторианские постройки героического гражданского лица . Лондон: Блумсбери. п. 8. ISBN 978-1-4411066-5-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. стр. 10, 23. ISBN. 0-906899-03-6 .
- ^ «Авария на Тингли-Джанкшен 16 января 1907 года» . Архив железных дорог . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. стр. 4, 17, 24. ISBN. 0-906899-07-9 .
- ^ Холл 1990 , с. 75
- ^ Эсбестер, Майк (23 апреля 2018 г.). «Сколько рабочих вы можете ранить за один раз?» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Гиттинс, Сандра (17 декабря 2018 г.). «Фредерик Джеймс Лавджой – Повесть о двух несчастных случаях» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 27. ISBN 0-906899-50-8 .
- ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 29. ISBN 0-906899-35-4 .