Jump to content

Закон о регулировании железных дорог 1844 г.

Закон о регулировании железных дорог 1844 г. [1]
Акт парламента
Длинное название Закон о придании определенных условий строительству будущих железных дорог, санкционированный любым законом нынешней или последующих сессий Парламента; и для других целей, связанных с железными дорогами.
Цитирование 7 и 8 Победа. в. 85
Представлено Уильям Юарт Гладстон
Даты
Королевское согласие 9 августа 1844 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о транспорте 1962 года
Статус: Отменен

Закон о регулировании железных дорог 1844 г. [1] ( 7 и 8 Vict. c. 85) был актом парламента Соединенного Королевства, устанавливавшим минимальный стандарт для железнодорожных пассажирских перевозок. Оно предоставляло обязательные услуги по цене, доступной бедным слоям населения, чтобы они могли путешествовать в поисках работы. Это один из законов о железнодорожном регулировании с 1840 по 1893 год . [2]

Предыдущая ситуация

[ редактировать ]

До этого времени существовало три или более классов вагонов, третий класс обычно представлял собой открытый товарный вагон , часто без сидений, который иногда саркастически называли « Стэнхоупс », что является искажением «Стоячих». В течение этого года специальный комитет подготовил шесть отчетов о железных дорогах по указанию Министерства торговли под руководством его президента У. Э. Гладстона . Это привело к принятию закона, закрепляющего определенные условия к строительству будущих железных дорог, санкционированного любым законом нынешней или последующих сессий парламента; и для других целей в отношении железных дорог, называемых «Законом Гладстона».

Первоначальный законопроект, внесенный в парламент У. Э. Гладстоном, имел далеко идущие последствия для своего времени - даже предлагал государственную собственность на железные дороги и телеграф .

Содержание

[ редактировать ]

В Законе говорилось:

  • На каждой линии, каждый будний день, в каждом направлении должен курсировать по одному поезду, рассчитанному на перевозку пассажиров третьего класса, с остановкой на каждой станции. (Это то, что первоначально называлось « парламентскими поездами ».)
  • Стоимость проезда должна составлять 1 пенс. за милю.
  • Его средняя скорость не должна быть меньше 12 миль в час (19 км/ч).
  • Пассажиры третьего класса должны быть защищены от непогоды и обеспечены сиденьями.

Взамен железнодорожный оператор был освобожден от пошлины за пассажиров третьего класса. Цена была недешевой для трудящихся. Дополнительное требование заключалось в том, что им должно быть разрешено бесплатно провозить 56 фунтов (25 кг) багажа. Это помогало тем, кто искал работу, как сказал Смит [3] Как отмечает, его выгода заключалась в улучшении предложения рабочей силы.

Реакция железнодорожной компании

[ редактировать ]

Реакцией многих железнодорожных компаний было неохотное принятие буквы, если не духа законодательства, и они предоставляли минимум один поезд в день с удобствами для пассажиров третьего класса в непопулярное время, например, рано утром или поздно вечером. Это были оригинальные парламентские поезда . Причина нежелания заключалась в том, чтобы избежать потери доходов, если пассажиры, которые могли позволить себе путешествовать вторым классом, перейдут на третий, если условия там станут сносными. [4] Некоторые компании продолжали использовать поезда третьего или четвертого класса худшего качества в дополнение к минимальному стандартному парламентскому поезду.

Мидлендская железная дорога вышла из строя, предоставив три купе с застекленными окнами и масляной лампой на крыше, что вызвало недовольство конкурентов. Наконец, в 1875 году штандарт третьего класса был повышен, а второй класс упразднен - ​​путем переименования карет. Это вызвало скандал, который сейчас трудно себе представить. В 1800-х годах существовало жесткое различие между социальными классами, и считалось, что железная дорога приблизит «низшие слои» к равенству с «лучшими». [5] Сэр Джеймс Олпорт , генеральный менеджер Midland Railway, в своей речи сказал:

«Если есть какая-то часть моей общественной жизни, о которой я вспоминаю с большим удовлетворением, то это благо, которое мы даровали путешественникам третьего класса...» [4]

За ними последовали и другие железные дороги, и, поскольку они были обязаны обеспечивать третий класс, странность первого и третьего класса, но не второго – за исключением лодочных поездов – сохранилась до 20-го века, когда третий класс был переименован во второй класс в 1956 году, а затем и дальше. переименован в «стандартный», чтобы убрать негативные ассоциации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Цитирование этого закона под этим кратким названием было разрешено Законом о кратких названиях 1896 года , раздел 1 и первое приложение. В связи с отменой этих положений теперь это разрешено разделом 19 (2) Закона о толковании 1978 года .
  2. ^ Закон о кратких названиях 1896 г. , раздел 2 (1) и Приложение 2.
  3. ^ Смит, Д.Н. (1988). Железная дорога и ее пассажиры: социальная история . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эллис, Гамильтон (1965). Железнодорожные вагоны на Британских островах в 1830-1914 гг .
  5. ^ Воган, А. (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэнсом, PJG (1990). Викторианская железная дорога и ее развитие . Лондон: Хайнеманн.
  • Биллсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Дерби: Книги Бридона.
  • Маклин, И. (2004). «История регулирования в Соединенном Королевстве: три тематических исследования в поисках теории». В Джордане, Дж.; Леви-Фор, Д. (ред.). Политика регулирования: институты и регуляторные реформы в эпоху управления . Челтнем: Эдвард Элгар. стр. 45–66. ISBN  1-84376-464-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f4a7e791ff1c18797c629cb9f163e7__1704639360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e7/a1f4a7e791ff1c18797c629cb9f163e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Regulation Act 1844 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)