Кембрийский береговой экспресс


Кембрийский береговой экспресс — пассажирский поезд со старым названием Великой Западной железной дороги (GWR), а затем и Британской железной дороги , курсирующий из лондонского Паддингтона через Шрусбери в Аберистуит и Пулхели по Кембрийской линии .
Человек эпохи
[ редактировать ]До объединения с GWR в 1923 году линия за Баттингтон-Джанкшен возле Уэлшпула принадлежала и управлялась Кембрийскими железными дорогами , и пассажиры из Англии обычно менялись на поезд Кембрийских железных дорог в Шрусбери. Но в июле и августе 1921 года компания GWR ежедневно курсировала экспрессом из Паддингтона в Аберистуит и Пулхели.
Первое официальное использование названия «Кембрийский береговой экспресс» произошло в 1927 году, когда поезд ходил только летом по пятницам и субботам. К 1939 году сквозной поезд курсировал только по летним субботам. Он покинул Лондон-Паддингтон в 10:20 с заходами в Лимингтон-Спа , Бирмингем-Сноу-Хилл и Вулверхэмптон-Лоу-Левел, куда прибыл в 12:44. Здесь, из-за ограничений по весу на кембрийской линии, локомотив GWR Castle Class 4-6-0 был заменен на два двигателя GWR Duke Class 4-4-0 или на GWR Manor Class 4-6-0 для безостановочного движения. бегите в Уэлшпул, используя кривую Шрусбери-Эбби-Форегейт (чтобы избежать остановки и изменения направления в Шрусбери ). За пределами Уэлшпула были сделаны заходы в Мачинлет , Дови-Джанкшен и Борт, чтобы добраться до Аберистуита в 15:55, что в общей сложности составило 5 часов 35 минут на поездку длиной 235 миль (378 км) из Лондона. В обратном направлении путь продлился на 25 минут и составил шесть часов; отправление из Аберистуита в 10:00 с дополнительной остановкой в Ньютауне , но в остальном без изменений на станциях и сменой локомотива в Вулверхэмптоне. Поезд отправлялся из Бирмингема в 14:00 и прибывал в Паддингтон в 16:00. [1]
Эпоха Британских железных дорог
[ редактировать ]После Второй мировой войны Кембрийский прибрежный экспресс был вновь введен в эксплуатацию только по субботам, и его сезонная работа продолжалась под управлением British Rail , обычно с прямыми автобусами до Аберистуита и Пулхели. К 1957 году он работал каждый день, кроме воскресенья, круглый год. По летнему расписанию его обычно возили на локомотиве класса «Кинг» до Вулверхэмптона, где должна была быть заменена двигатель, обычно на локомотив класса «Замок», который доставлял поезд в Шрусбери, где произошла вторая замена двигателя. поскольку Каслс находился за пределами погрузочной колеи кембрийской линии.
Две замены двигателей на таком коротком расстоянии были явно неэффективны, и после испытаний колеи на 6006 «King George I» весной 1958 года поезд King проехал от Паддингтона до Шрусбери с начала летнего расписания 1958 года. В Шрусбери поезд будет разделен на две секции: одну на Аберистуит, другую на Пулхели. Позже в тот же день король вернется в Паддингтон на одном из регулярных экспрессов Биркенхед-Паддингтон.
В направлении вверх эти два участка будут идти независимо до Вулверхэмптона, а участок Пулхели будет использовать треугольник Эбби Форгейт, чтобы миновать остановку в Шрусбери. Затем эти две секции будут объединены в Вулверхэмптоне. Движущей силой каждой из двух секций обычно были «Мэнор» класса 4-6-0 или «Дюкдог» 4-4-0, последние из которых часто были двуглавыми.
Зимнее расписание было аналогичным, за исключением того, что после прибытия короля с поездом в Шрусбери некоторые вагоны должны были быть отсоединены, а поезд доставлен вперед до Мачинлета, а затем разделен. Эти меры были отражены в поезде, идущем вверх, когда Касл ехал на поезде из Шрусбери в Паддингтон. [2]
Последний раз поезд ходил в 1991 году. [ нужна ссылка ] к этому времени он уже давно перенес свою конечную остановку в Лондоне в Юстон, действуя как продолжение регулярного сообщения по главной линии Западного побережья между Лондоном и Вулверхэмптоном. По зимнему расписанию 1989–1990 годов он вылетел из Лондона в 15:40 и прибыл в Аберистуит в 21:00; Обратный рейс вылетел из Аберистуита в 07:13 и прибыл в Лондон Юстон в 12:24. Прямых автобусов, идущих в северную часть Кембрийской линии, больше не было: пассажирам, направлявшимся на станции Пулхели, приходилось пересаживаться в Мачинлете. [3]
Кембрий
[ редактировать ]
Название Cambrian Coast Express было возрождено летом 2006 года компанией Arriva Trains Wales в качестве туристического парохода, курсировавшего из Мачинлета в Портмадог или Пулхели. В 2007 году компания была передана компании West Coast Railways и переименована в The Cambrian. отменила его В 2010 году компания Network Rail из-за установки пробной системы сигнализации ERTMS. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1947). Под названием «Поезда Великобритании» . Лондон: Ян Аллан . стр. 187–191.
- ^ «Зимние расписания Британских железных дорог: Западный регион». Иллюстрированные поезда . Хэмптон-Корт: Ян Аллан. Декабрь 1959 г. с. 584.
- ^ Расписание пассажирских перевозок British Rail со 2 октября 1989 г. по 13 мая 1990 г. Совет Британских железных дорог. 1989. стр. 402, 434.
Внешние ссылки
[ редактировать ]