Железнодорожная станция Лимингтон-Спа
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Ройал Лимингтон Спа , округ Уорик Англия | ||||
Ссылка на сетку | СП317652 | ||||
Управляется | Чилтернские железные дороги | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | система управления обучением | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | МУЖ | ||||
Пост-группировка | МУЖ | ||||
Ключевые даты | |||||
1852 | Открыт как Лимингтон [ 1 ] | ||||
1913 | Переименован в Лемингтон Спа. [ 1 ] | ||||
1937-39 | Восстановлен | ||||
1950 | Переименован в Leamington Spa General. [ 1 ] | ||||
1968 | Переименован в Лемингтон Спа. [ 1 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 2,774 миллиона | ||||
2019/20 | 2,823 миллиона | ||||
Развязка | 0,266 миллиона | ||||
2020/21 | 0,528 миллиона | ||||
Развязка | 40,807 | ||||
2021/22 | 1,656 миллиона | ||||
Развязка | 0,128 миллиона | ||||
2022/23 | 2,091 миллиона | ||||
Развязка | 0,163 миллиона | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Лимингтон-Спа обслуживает город Лимингтон-Спа в графстве Уорикшир , Англия. Он расположен на Олд-Уорик-роуд к южной окраине центра города. Это главная остановка на главной линии Чилтерн между Лондоном и Бирмингемом, а также южная конечная точка ветки, ведущей в Ковентри .
История
[ редактировать ]Первая станция на этом месте под названием Лимингтон была открыта Великой Западной железной дорогой (GWR) на новой главной линии между Бирмингемом, Оксфордом и Лондоном в 1852 году. [ 2 ] Позже он был переименован в Лимингтон-Спа . в 1913 году [ 1 ]
Это была не первая станция в Лимингтоне; Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) достигла города восемью годами ранее, в 1844 году, с веткой из Ковентри . Эта линия, однако, заканчивалась примерно в 0,7 мили (1,1 км) от центра города, на станции Милвертон . Открытие линии GWR вынудило LNWR расширить свою ветку в Ковентри до центра Лимингтона и соединить ее вплотную со своей новой веткой на Регби , а в 1854 году они открыли новую станцию прямо рядом со станцией GWR, известную как Лимингтон-Спа. (Авеню) . [ 3 ] В 1864 году было установлено соединение между линиями GWR и LNWR в Лимингтоне, которое в основном использовалось для обмена грузовыми перевозками. [ 2 ]
Джеймс Дж. Баттерсон, основатель американского страхового гиганта The Travellers Companies , утверждал, что впервые узнал о страховании от несчастных случаев в 1859 году, когда купил железнодорожный билет от этой станции до Лондона, который включал страхование от смерти в результате несчастного случая на сумму до 1000 фунтов стерлингов. [ 4 ]
В 1930-х годах GWR воспользовалась схемой гарантирования государственных займов для финансирования улучшения своей железнодорожной сети; Одним из этих улучшений была полная перестройка между 1937 и 1939 годами их станции в Лимингтоне в популярном тогда стиле ар-деко по проекту главного архитектора GWR Перси Эмерсона Калверхауса . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1948 году станция перешла под контроль Западного региона Британских железных дорог , который в 1950 году переименовал станцию в Лимингтон-Спа (Генерал) , а в 1968 году вернулся в Лимингтон-Спа . [ 1 ] [ 6 ] В 1965 году Британские железные дороги закрыли соседнюю станцию Авеню и ветку на Регби, а также перенаправили ветку Ковентри на бывшую станцию GWR через новое соединение. До этого существовали только подъездные пути, соединяющие линию Ковентри с линией бывшего GWR, которые использовались для обмена товарными вагонами. В то же время BR также прекратила пассажирские перевозки на ветке Ковентри и закрыла все промежуточные станции, оставив ее открытой только для грузовых поездов. Это продолжалось до 1977 года, когда BR возобновила движение пассажирских поездов между Лимингтоном и Ковентри. [ 3 ]
В 1996 году компания Chiltern Railways взяла на себя управление станцией и сообщением из Лондона в Бирмингем после приватизации British Rail . [ 7 ]
В 2011 году два зала ожидания были отреставрированы и отремонтированы в рамках модернизации стоимостью 395 000 фунтов стерлингов, которая также включает 80 новых парковочных мест перед станцией и улучшенный доступ для инвалидов. [ 8 ]
В 2003 году здание вокзала и конструкции платформы были признаны памятниками архитектуры II категории . [ 9 ]
-
Здание вокзала, являющееся памятником архитектуры II степени
-
Репродукция часов в стиле ар-деко в зале ожидания вокзала.
-
Знак станции
Станция сегодня
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]От Лимингтон-Спа расходятся три линии:
- один направляется на северо-запад в Бирмингем через Уорик и Солихалл , с ответвлением на Стратфорд-на-Эйвоне, расходящимся в Хаттоне , примерно в 6 милях (9,7 км) от Лимингтона;
- один идет на север через Кенилворт в Ковентри;
- один направляется на юго-восток в сторону Банбери, за которым разделяется на маршруты, ведущие в Лондон (Мэрилебон) и в Рединг через Оксфорд .
Макет
[ редактировать ]Нынешняя станция в стиле ар-деко , построенная непосредственно перед Второй мировой войной (она была полностью перестроена между 1937 и 1939 годами), имеет четыре платформы, пронумерованные от одного до четырех с юга на север. обращенные на запад Первая и четвертая платформы представляют собой бухты, , и используются только местными поездами, идущими в Бирмингем-Сноу-Хилл , Стратфорд-на-Эйвоне или Нунитон и обратно , начиная или заканчивая в Лимингтоне. Вторая и третья платформы являются сквозными: вторая платформа используется для рейсов в Стратфорд-на-Эйвоне, Бирмингем-Сноу-Хилл или Ковентри , Бирмингем-Нью-Стрит и далее; третья платформа предназначена для отправления в Банбери и Лондон, Мэрилебон или Ридинг . Две центральные линии позволяют грузовым поездам или другим прямым маршрутам проходить через станцию, когда вторая и третья платформы заняты.
Услуги
[ редактировать ]Чилтернские железные дороги
[ редактировать ]Службы Chiltern Railways курсируют каждые полчаса между лондонской станцией Мэрилебон и Бирмингем-Мур-стрит (остановка ограничена, альтернативные поезда продолжаются до Бирмингема Сноу-Хилл , а 3 вечерних поезда доходят до Стоурбридж-Джанкшен ); Дальнейшие поезда (с интервалом примерно в два часа) отправляются отсюда в Стратфорд-на-Эйвоне и на Мур-стрит (остановка). [ 10 ] До изменения расписания в мае 2023 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] несколько поездов из Бирмингема отправлялись из Киддерминстера утром и заканчивали там вечером, в то время как между Мэрилебоном и Стратфордом-на-Эйвоне курсировало ограниченное сквозное сообщение. [ 14 ]
По воскресеньям частота движения поездов в большинстве случаев составляет примерно половину указанной выше в направлении на север до Мур-стрит и на юг до Мэрилебон, с почасовым сообщением между ними. Еще два рейса в Стоурбридж через Бирмингем-Сноу-Хилл курсируют в вечернее время пик. Отсюда до Стратфорда-на-Эйвоне курсируют два часа.
Напрямик
[ редактировать ]В каждом направлении останавливается один поезд дальнего следования в час, которым управляет компания CrossCountry . В северном направлении сообщение идет в Манчестер Пикадилли через Ковентри , Бирмингем Интернэшнл , Бирмингем Нью-Стрит , Вулверхэмптон , Стаффорд и Сток-он-Трент и в южном направлении в Борнмут через Банбери , Оксфорд , Ридинг , Бейзингсток и Саутгемптон-Сентрал . [ 15 ]
Уэст-Мидлендс железная дорога
[ редактировать ]С мая 2018 года компания West Midlands Trains начала ежечасное местное сообщение с Ковентри с заходом на вновь открывшуюся станцию Кенилворт ; в мае 2019 года это действие было распространено на Нунитон . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Железная дорога Уэст-Мидлендс также осуществляет утреннее сообщение с понедельника по субботу до Вустер-Форгейт-стрит через Бирмингем-Сноу-Хилл , Бирмингем-Мур-стрит , Стоурбридж-Джанкшен , Киддерминстер и Вустер-Шраб-Хилл в начале дня и оттуда вечером. Дополнительная остановка с ограниченным количеством остановок заканчивается в Сноу-Хилле только в субботу утром. [ 19 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уорик | Чилтернские железные дороги Лондон — Бирмингем |
Банбери | ||
Чилтернские железные дороги Лимингтон Спа – Стратфорд |
Конечная остановка | |||
Ковентри | Напрямик Манчестер-Борнмут |
Банбери | ||
Бирмингем Новая улица |
Напрямик Лидс/Ньюкасл – Саутгемптон Сентрал/Ридинг |
|||
Уорик Ограниченное обслуживание |
Уэст-Мидлендс железная дорога Лимингтон-Спа — Вустер |
Конечная остановка | ||
Кенилворт | Уэст-Мидлендс железная дорога Линия Ковентри – Лимингтон |
Конечная остановка |
Бывшие депо движущей силы
[ редактировать ]Лондонско-Бирмингемская железная дорога открыла депо движущей силы на западной стороне линии на своей станции Милвертон в 1844 году. В 1881 году оно было заменено более крупным депо для двигателей поблизости, которое было известно как Уорик (Милвертон). Это депо закрылось 17 ноября 1958 года и было снесено. [ 20 ] Затем локомотивы обслуживались в бывшем депо Great Western Railway в Лимингтон-Спа.
В 1906 году компания Great Western Railway открыла депо движущей силы на восточной стороне линии к югу от главной станции Лимингтон-Спа. Оно было закрыто Британскими железными дорогами 14 июня 1965 года и снесено. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 140. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Перейти обратно: а б с «Станция Лимингтон-Спа (GWR)» . Уорикширские железные дороги . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Херст, Джеффри (1993). Ветки LNWR в Западном Лестершире и Восточном Уорикшире (Первое изд.). Публикации Milepost. стр. 44–59. ISBN 0-947796-16-9 .
- ^ «Сорокалетие путешественников» . Страховой монитор . 52 (4). Нью-Йорк: Компания CC Hine's Sons: 160–162. Апрель 1904 года.
- ^ Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. стр. 139–143. ISBN 9780860934424 . OCLC 877729237 .
- ^ Перейти обратно: а б Royal Leamington Spa: история в 100 зданиях . Историческая группа Лимингтона. 2018. С. 183–185. ISBN 978-0-9562773-4-3 .
- ^ «Железные дороги в Лимингтон-Спа» (PDF) . Историческая группа Лимингтона . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Залы ожидания железной дороги Лимингтон-Спа 1930-х годов восстановлены» . Новости Би-би-си. 3 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «СТАНЦИЯ ЛИМИНГТОН СПА, ВКЛЮЧАЯ ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ПЛАТФОРМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ (1390496)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Расписание — 22 мая 2023 г. — 8 декабря 2023 г.: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги .
- ^ «С воскресенья, 21 мая 2023 года, мы представим наше новое расписание» . Чилтернские железные дороги . 21 мая 2023 г.
- ^ «Пассажиры сообщили, что скоро появится новое расписание поездов» . Новости Би-би-си . 5 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Клиентов Chiltern Railways в Оксфордшире просят проверить свое путешествие, поскольку расписание поездов в Банбери и Бистере скоро изменится» . Оксфордшир Live . 3 мая 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблицы 71 и 115.
- ^ «Кросс-кантри | Шотландия, северо-восток и Манчестер на юго-запад и южное побережье | воскресенье, 21 мая 2023 г. - 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Внедорожные поезда .
- ^ «Когда отправляются прямые поезда из Нанитона и Лимингтона» . Ковентри Телеграф. 18 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Train Times | Нунитон-Ковентри-Лимингтон-Спа | 21 мая 2023 г. — 9 декабря 2023 г.» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Лимингтон-Спа» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ Перейти обратно: а б Роджер Гриффитс и Пол Смит, Справочник британских машинных депо: 1 (Oxford Publishing Co., 1999), стр. 154. ISBN 0 86093 542 6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Лимингтон-Спа от компании National Rail.
- Ассоциация пользователей железных дорог Солихалла и Лимингтона - представляет интересы и взгляды местных пользователей железных дорог.
- Исторические фотографии станции GWR Leamington Spa
- Здания и сооружения в Лимингтон-Спа
- Железнодорожные вокзалы в Уорикшире
- Станции DfT категории C1
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Памятники II степени в Уорикшире
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Архитектура ар-деко в Англии
- 1852 заведения в Англии