Jump to content

Железнодорожная станция Лимингтон-Спа

Координаты : 52 ° 17'05 "N 1 ° 32'11" W  /  52,2846 ° N 1,5363 ° W  / 52,2846; -1,5363

Лимингтон Спа
Национальная железная дорога
Внешний вид железнодорожного вокзала Лимингтон-Спа
Общая информация
Расположение Ройал Лимингтон Спа , округ Уорик
Англия
Ссылка на сетку СП317652
Управляется Чилтернские железные дороги
Платформы 4
Другая информация
Код станции система управления обучением
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка МУЖ
Пост-группировка МУЖ
Ключевые даты
1852 Открыт как Лимингтон [ 1 ]
1913 Переименован в Лемингтон Спа. [ 1 ]
1937-39 Восстановлен
1950 Переименован в Leamington Spa General. [ 1 ]
1968 Переименован в Лемингтон Спа. [ 1 ]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,774 миллиона
2019/20 Увеличивать 2,823 миллиона
 Развязка  0,266 миллиона
2020/21 Снижаться 0,528 миллиона
 Развязка  Снижаться 40,807
2021/22 Увеличивать 1,656 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,128 миллиона
2022/23 Увеличивать 2,091 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,163 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Лимингтон-Спа обслуживает город Лимингтон-Спа в графстве Уорикшир , Англия. Он расположен на Олд-Уорик-роуд к южной окраине центра города. Это главная остановка на главной линии Чилтерн между Лондоном и Бирмингемом, а также южная конечная точка ветки, ведущей в Ковентри .

Первая станция на этом месте под названием Лимингтон была открыта Великой Западной железной дорогой (GWR) на новой главной линии между Бирмингемом, Оксфордом и Лондоном в 1852 году. [ 2 ] Позже он был переименован в Лимингтон-Спа . в 1913 году [ 1 ]

Это была не первая станция в Лимингтоне; Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) достигла города восемью годами ранее, в 1844 году, с веткой из Ковентри . Эта линия, однако, заканчивалась примерно в 0,7 мили (1,1 км) от центра города, на станции Милвертон . Открытие линии GWR вынудило LNWR расширить свою ветку в Ковентри до центра Лимингтона и соединить ее вплотную со своей новой веткой на Регби , а в 1854 году они открыли новую станцию ​​прямо рядом со станцией GWR, известную как Лимингтон-Спа. (Авеню) . [ 3 ] В 1864 году было установлено соединение между линиями GWR и LNWR в Лимингтоне, которое в основном использовалось для обмена грузовыми перевозками. [ 2 ]

Карта Лимингтона 1898 года, показывающая расположение Милвертона, Авеню и станций GWR.

Джеймс Дж. Баттерсон, основатель американского страхового гиганта The Travellers Companies , утверждал, что впервые узнал о страховании от несчастных случаев в 1859 году, когда купил железнодорожный билет от этой станции до Лондона, который включал страхование от смерти в результате несчастного случая на сумму до 1000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

В 1930-х годах GWR воспользовалась схемой гарантирования государственных займов для финансирования улучшения своей железнодорожной сети; Одним из этих улучшений была полная перестройка между 1937 и 1939 годами их станции в Лимингтоне в популярном тогда стиле ар-деко по проекту главного архитектора GWR Перси Эмерсона Калверхауса . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1948 году станция перешла под контроль Западного региона Британских железных дорог , который в 1950 году переименовал станцию ​​в Лимингтон-Спа (Генерал) , а в 1968 году вернулся в Лимингтон-Спа . [ 1 ] [ 6 ] В 1965 году Британские железные дороги закрыли соседнюю станцию ​​​​Авеню и ветку на Регби, а также перенаправили ветку Ковентри на бывшую станцию ​​​​GWR через новое соединение. До этого существовали только подъездные пути, соединяющие линию Ковентри с линией бывшего GWR, которые использовались для обмена товарными вагонами. В то же время BR также прекратила пассажирские перевозки на ветке Ковентри и закрыла все промежуточные станции, оставив ее открытой только для грузовых поездов. Это продолжалось до 1977 года, когда BR возобновила движение пассажирских поездов между Лимингтоном и Ковентри. [ 3 ]

В 1996 году компания Chiltern Railways взяла на себя управление станцией и сообщением из Лондона в Бирмингем после приватизации British Rail . [ 7 ]

В 2011 году два зала ожидания были отреставрированы и отремонтированы в рамках модернизации стоимостью 395 000 фунтов стерлингов, которая также включает 80 новых парковочных мест перед станцией и улучшенный доступ для инвалидов. [ 8 ]

В 2003 году здание вокзала и конструкции платформы были признаны памятниками архитектуры II категории . [ 9 ]

Станция сегодня

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]

От Лимингтон-Спа расходятся три линии:

  • один направляется на северо-запад в Бирмингем через Уорик и Солихалл , с ответвлением на Стратфорд-на-Эйвоне, расходящимся в Хаттоне , примерно в 6 милях (9,7 км) от Лимингтона;
  • один идет на север через Кенилворт в Ковентри;
  • один направляется на юго-восток в сторону Банбери, за которым разделяется на маршруты, ведущие в Лондон (Мэрилебон) и в Рединг через Оксфорд .
План станции Лимингтон с изображением главного здания и платформ.

Нынешняя станция в стиле ар-деко , построенная непосредственно перед Второй мировой войной (она была полностью перестроена между 1937 и 1939 годами), имеет четыре платформы, пронумерованные от одного до четырех с юга на север. обращенные на запад Первая и четвертая платформы представляют собой бухты, , и используются только местными поездами, идущими в Бирмингем-Сноу-Хилл , Стратфорд-на-Эйвоне или Нунитон и обратно , начиная или заканчивая в Лимингтоне. Вторая и третья платформы являются сквозными: вторая платформа используется для рейсов в Стратфорд-на-Эйвоне, Бирмингем-Сноу-Хилл или Ковентри , Бирмингем-Нью-Стрит и далее; третья платформа предназначена для отправления в Банбери и Лондон, Мэрилебон или Ридинг . Две центральные линии позволяют грузовым поездам или другим прямым маршрутам проходить через станцию, когда вторая и третья платформы заняты.

Поезда West Midlands Trains до Ковентри, CrossCountry до Ридинга и Chiltern Railways до Бирмингема.

Чилтернские железные дороги

[ редактировать ]

Службы Chiltern Railways курсируют каждые полчаса между лондонской станцией Мэрилебон и Бирмингем-Мур-стрит (остановка ограничена, альтернативные поезда продолжаются до Бирмингема Сноу-Хилл , а 3 вечерних поезда доходят до Стоурбридж-Джанкшен ); Дальнейшие поезда (с интервалом примерно в два часа) отправляются отсюда в Стратфорд-на-Эйвоне и на Мур-стрит (остановка). [ 10 ] До изменения расписания в мае 2023 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] несколько поездов из Бирмингема отправлялись из Киддерминстера утром и заканчивали там вечером, в то время как между Мэрилебоном и Стратфордом-на-Эйвоне курсировало ограниченное сквозное сообщение. [ 14 ]

По воскресеньям частота движения поездов в большинстве случаев составляет примерно половину указанной выше в направлении на север до Мур-стрит и на юг до Мэрилебон, с почасовым сообщением между ними. Еще два рейса в Стоурбридж через Бирмингем-Сноу-Хилл курсируют в вечернее время пик. Отсюда до Стратфорда-на-Эйвоне курсируют два часа.

Напрямик

[ редактировать ]

В каждом направлении останавливается один поезд дальнего следования в час, которым управляет компания CrossCountry . В северном направлении сообщение идет в Манчестер Пикадилли через Ковентри , Бирмингем Интернэшнл , Бирмингем Нью-Стрит , Вулверхэмптон , Стаффорд и Сток-он-Трент и в южном направлении в Борнмут через Банбери , Оксфорд , Ридинг , Бейзингсток и Саутгемптон-Сентрал . [ 15 ]

Уэст-Мидлендс железная дорога

[ редактировать ]

С мая 2018 года компания West Midlands Trains начала ежечасное местное сообщение с Ковентри с заходом на вновь открывшуюся станцию ​​Кенилворт ; в мае 2019 года это действие было распространено на Нунитон . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Железная дорога Уэст-Мидлендс также осуществляет утреннее сообщение с понедельника по субботу до Вустер-Форгейт-стрит через Бирмингем-Сноу-Хилл , Бирмингем-Мур-стрит , Стоурбридж-Джанкшен , Киддерминстер и Вустер-Шраб-Хилл в начале дня и оттуда вечером. Дополнительная остановка с ограниченным количеством остановок заканчивается в Сноу-Хилле только в субботу утром. [ 19 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уорик   Чилтернские железные дороги
Лондон — Бирмингем
  Банбери
  Чилтернские железные дороги
Лимингтон Спа – Стратфорд
  Конечная остановка
Ковентри   Напрямик
Манчестер-Борнмут
  Банбери
Бирмингем
Новая улица
  Напрямик
Лидс/Ньюкасл – Саутгемптон Сентрал/Ридинг
 
Уорик
Ограниченное обслуживание
  Уэст-Мидлендс железная дорога
Лимингтон-Спа Вустер
  Конечная остановка
Кенилворт   Уэст-Мидлендс железная дорога
Линия Ковентри – Лимингтон
  Конечная остановка

Бывшие депо движущей силы

[ редактировать ]

Лондонско-Бирмингемская железная дорога открыла депо движущей силы на западной стороне линии на своей станции Милвертон в 1844 году. В 1881 году оно было заменено более крупным депо для двигателей поблизости, которое было известно как Уорик (Милвертон). Это депо закрылось 17 ноября 1958 года и было снесено. [ 20 ] Затем локомотивы обслуживались в бывшем депо Great Western Railway в Лимингтон-Спа.

В 1906 году компания Great Western Railway открыла депо движущей силы на восточной стороне линии к югу от главной станции Лимингтон-Спа. Оно было закрыто Британскими железными дорогами 14 июня 1965 года и снесено. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 140. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Станция Лимингтон-Спа (GWR)» . Уорикширские железные дороги . Проверено 24 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Херст, Джеффри (1993). Ветки LNWR в Западном Лестершире и Восточном Уорикшире (Первое изд.). Публикации Milepost. стр. 44–59. ISBN  0-947796-16-9 .
  4. ^ «Сорокалетие путешественников» . Страховой монитор . 52 (4). Нью-Йорк: Компания CC Hine's Sons: 160–162. Апрель 1904 года.
  5. ^ Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. стр. 139–143. ISBN  9780860934424 . OCLC   877729237 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Royal Leamington Spa: история в 100 зданиях . Историческая группа Лимингтона. 2018. С. 183–185. ISBN  978-0-9562773-4-3 .
  7. ^ «Железные дороги в Лимингтон-Спа» (PDF) . Историческая группа Лимингтона . Проверено 26 мая 2020 г.
  8. ^ «Залы ожидания железной дороги Лимингтон-Спа 1930-х годов восстановлены» . Новости Би-би-си. 3 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  9. ^ Историческая Англия . «СТАНЦИЯ ЛИМИНГТОН СПА, ВКЛЮЧАЯ ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ПЛАТФОРМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ (1390496)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 февраля 2019 г.
  10. ^ «Расписание — 22 мая 2023 г. — 8 декабря 2023 г.: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги .
  11. ^ «С воскресенья, 21 мая 2023 года, мы представим наше новое расписание» . Чилтернские железные дороги . 21 мая 2023 г.
  12. ^ «Пассажиры сообщили, что скоро появится новое расписание поездов» . Новости Би-би-си . 5 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  13. ^ «Клиентов Chiltern Railways в Оксфордшире просят проверить свое путешествие, поскольку расписание поездов в Банбери и Бистере скоро изменится» . Оксфордшир Live . 3 мая 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  14. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблицы 71 и 115.
  15. ^ «Кросс-кантри | Шотландия, северо-восток и Манчестер на юго-запад и южное побережье | воскресенье, 21 мая 2023 г. - 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Внедорожные поезда .
  16. ^ «Когда отправляются прямые поезда из Нанитона и Лимингтона» . Ковентри Телеграф. 18 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  17. ^ «Train Times | Нунитон-Ковентри-Лимингтон-Спа | 21 мая 2023 г. — 9 декабря 2023 г.» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  18. ^ «Расписание поездов | Лимингтон-Спа» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  19. ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  20. ^ Перейти обратно: а б Роджер Гриффитс и Пол Смит, Справочник британских машинных депо: 1 (Oxford Publishing Co., 1999), стр. 154. ISBN   0 86093 542 6 .
[ редактировать ]

52 ° 17'05 "N 1 ° 32'11" W  /  52,2846 ° N 1,5363 ° W  / 52,2846; -1,5363

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d9b9e975a1a199e68e200719f7aff8__1704450840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/f8/a5d9b9e975a1a199e68e200719f7aff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leamington Spa railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)