Jump to content

Станция Чалфонт и Латимер

Координаты : 51 ° 40'04 "N 0 ° 33'40" W  /  51,6679 ° N 0,561 ° W  / 51,6679; -0,561

Чалфонт и Латимер Лондонское метро Национальная железная дорога
Chalfont & Latimer расположен в Бакингемшире.
Чалфонт и Латимер
Чалфонт и Латимер
Расположение Чалфонт и Латимер в Бакингемшире
Расположение Маленький Чалфонт
Местные власти Бакингемшир
Управляется Лондонское метро
Код(ы) станции Финансовый директор
Количество платформ 3 (2 в использовании)
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 8
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 1,30 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 1,77 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 0,82 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 0,74 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 1,30 миллиона [ 6 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,866 миллиона [ 7 ]
2019–20 Снижаться 0,849 миллиона [ 7 ]
2020–21 Снижаться 0,198 миллиона [ 7 ]
2021–22 Увеличивать 0,500 миллиона [ 7 ]
2022–23 Увеличивать 0,709 миллиона [ 7 ]
Ключевые даты
1889 Открыто
14 ноября 1966 г. Товарный двор закрыт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 40'04 "N 0 ° 33'40" W  /  51,6679 ° N 0,561 ° W  / 51,6679; -0,561
Транспортный портал Лондона

Chalfont & Latimer лондонского метро и национальной железной дороги станция в зоне 8 Travelcard (ранее зона C) на линии Metropolitan в Бакингемшире . Он также обслуживает линию Chiltern Railways до Эйлсбери . Станция Чалфонт и Латимер расположена прямо перед пересадкой поездов в Чешам . Станция обслуживает Чалфонт-Сент-Джайлс , Чалфонт-Сент-Питер , Литл-Чалфонт и Латимер . Он расположен в Литл-Чалфонте. Он открылся как «Чалфонт-роуд» 8 июля 1889 года, но изменил свое нынешнее название с 1 ноября 1915 года. Станция является хорошим местом для того, чтобы выйти и исследовать Шахматную долину .

Автопоезд в Чешам отправляется со станции Чалфонт и Латимер в 1959 году.
Вид на платформу станций Чалфонт и Латимер
Внесенный в список телефонный киоск K8 на станциях Чалфонт и Латимер

Станция Чалфонт и Латимер раньше обслуживалась паровыми поездами линии Metropolitan с пересадкой на электровоз в Рикмансворте. Электрификация к северу от Рикмансворта до Амершама и Чешама была завершена в 1960 году, а паровые поезда были окончательно выведены из эксплуатации в 1961 году . В то же время компания British Railways взяла на себя управление сообщением к северу от Амершама, используя класса 115 дизельные моторвагонные поезда . На станции имелся товарный двор, который закрылся 14 ноября 1966 года. [ 8 ]

С 1961 года поезда линии Metropolitan в Chalfont & Latimer состояли из A60 и A62 Stock . До 11 декабря 2010 года ветка Чешема обслуживалась одним маршрутным поездом из четырех вагонов (с использованием платформы станции Чалфонт и Латимер), за исключением двух сквозных поездов в обоих направлениях в периоды пик. С 12 декабря 2010 года служба Чешама теперь состоит из получасовых прямых рейсов, состоящих из восьми вагонных поездов S Stock, которые были введены в то время. Поезда Chiltern Railways (Эйлсбери-Мэрилебон) состоят из поездов классов 165 и 168 дизельных .

На верхней, идущей на юг платформе стоит один из немногих уцелевших телефонных киосков К8 . В настоящее время киоск используется для внутренней системы TfL и внесен в список Grade II. [ 9 ]

Столичная линия

[ редактировать ]

Линия Metropolitan - единственная линия лондонского метрополитена, на которой обслуживаются экспресс-перевозки, хотя в настоящее время она движется только на юг в утренние часы пик и на север в вечерние часы пик. Скорые поезда южного направления курсируют без остановок между Мур-Парком, Харроу-он-те-Хилл и Финчли-роуд . Полускорые поезда южного направления курсируют без остановок только между Харроу-он-те-Хилл и Финчли-роуд. Скорые и полускорые поезда, идущие на север, дополнительно останавливаются в парке Уэмбли, а затем курсируют без остановок между вышеупомянутыми станциями.

Внепиковое количество поездов в час (т/ч) в настоящее время состоит из: [ 10 ]

  • 4 тонны в час до Олдгейта (все станции)
  • 2 тонны в час до Амершама
  • 2 тонны в час до Чешама

Утреннее пиковое количество поездов в час (т/ч) в настоящее время состоит из: [ 10 ]

  • 4 тонны в час до Олдгейта (быстро)
  • 2 т/ч до Олдгейта (полубыстрый)
  • 4 тонны в час до Амершама
  • 2 тонны в час до Чешама

Вечернее обслуживание поездов в час (т/ч) в настоящее время состоит из: [ 10 ]

  • 2 тонны в час до Бейкер-стрит (все станции)
  • 4 тонны в час до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
  • 4 тонны в час до Амершама
  • 2 тонны в час до Чешама

Чилтернские железные дороги

[ редактировать ]

Chiltern Railways обслуживает сообщение между Лондоном Мэрилебон и Эйлсбери-Вейл-Паркуэй через станцию ​​Харроу-он-те-Хилл .

Харроу-он-те-Хилл — единственная станция Чилтернской железной дороги между лондонскими Мэрилебон и Рикмансвортом .

Внепиковое количество поездов в час (т/ч) в настоящее время состоит из: [ 11 ]

  • 2 тонны в час до Лондона Мэрилебон
  • 1 тонна в час до Эйлсбери
  • 1 тонна в час до бульвара Эйлсбери-Вейл через Эйлсбери
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Чешам
Конечная остановка
Столичная линия Чорливуд
Амершам
Конечная остановка
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Амершам   Чилтернские железные дороги
Линия Лондон — Эйлсбери
  Чорливуд

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  8. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  9. ^ Историческая Англия (31 мая 2023 г.). «Киоск K8 на станции Чалфонт и Латимер (II класс) (1484974)» . Список национального наследия Англии .
  10. ^ Jump up to: а б с «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . сайт davros.org . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 года . Проверено 14 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Поезд едет по рельсам лондонского метро в неправильном направлении» . Новости Би-би-си . 23 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  13. ^ «Сигнал прошел при опасности и последующем промахе на станции Чалфонт и Латимер» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 5 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49f5cc35128d2f5f98391f79f93019f__1718269680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/9f/c49f5cc35128d2f5f98391f79f93019f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalfont & Latimer station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)