Станция Чалфонт и Латимер
Чалфонт и Латимер ![]() ![]() | |
---|---|
Расположение | Маленький Чалфонт |
Местные власти | Бакингемшир |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | Финансовый директор |
Количество платформ | 3 (2 в использовании) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 8 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1889 | Открыто |
14 ноября 1966 г. | Товарный двор закрыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 40'04 "N 0 ° 33'40" W / 51,6679 ° N 0,561 ° W |
![]() |
Chalfont & Latimer — лондонского метро и национальной железной дороги станция в зоне 8 Travelcard (ранее зона C) на линии Metropolitan в Бакингемшире . Он также обслуживает линию Chiltern Railways до Эйлсбери . Станция Чалфонт и Латимер расположена прямо перед пересадкой поездов в Чешам . Станция обслуживает Чалфонт-Сент-Джайлс , Чалфонт-Сент-Питер , Литл-Чалфонт и Латимер . Он расположен в Литл-Чалфонте. Он открылся как «Чалфонт-роуд» 8 июля 1889 года, но изменил свое нынешнее название с 1 ноября 1915 года. Станция является хорошим местом для того, чтобы выйти и исследовать Шахматную долину .
История
[ редактировать ]


Станция Чалфонт и Латимер раньше обслуживалась паровыми поездами линии Metropolitan с пересадкой на электровоз в Рикмансворте. Электрификация к северу от Рикмансворта до Амершама и Чешама была завершена в 1960 году, а паровые поезда были окончательно выведены из эксплуатации в 1961 году . В то же время компания British Railways взяла на себя управление сообщением к северу от Амершама, используя класса 115 дизельные моторвагонные поезда . На станции имелся товарный двор, который закрылся 14 ноября 1966 года. [ 8 ]
С 1961 года поезда линии Metropolitan в Chalfont & Latimer состояли из A60 и A62 Stock . До 11 декабря 2010 года ветка Чешема обслуживалась одним маршрутным поездом из четырех вагонов (с использованием платформы станции Чалфонт и Латимер), за исключением двух сквозных поездов в обоих направлениях в периоды пик. С 12 декабря 2010 года служба Чешама теперь состоит из получасовых прямых рейсов, состоящих из восьми вагонных поездов S Stock, которые были введены в то время. Поезда Chiltern Railways (Эйлсбери-Мэрилебон) состоят из поездов классов 165 и 168 дизельных .
На верхней, идущей на юг платформе стоит один из немногих уцелевших телефонных киосков К8 . В настоящее время киоск используется для внутренней системы TfL и внесен в список Grade II. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Столичная линия
[ редактировать ]Линия Metropolitan - единственная линия лондонского метрополитена, на которой обслуживаются экспресс-перевозки, хотя в настоящее время она движется только на юг в утренние часы пик и на север в вечерние часы пик. Скорые поезда южного направления курсируют без остановок между Мур-Парком, Харроу-он-те-Хилл и Финчли-роуд . Полускорые поезда южного направления курсируют без остановок только между Харроу-он-те-Хилл и Финчли-роуд. Скорые и полускорые поезда, идущие на север, дополнительно останавливаются в парке Уэмбли, а затем курсируют без остановок между вышеупомянутыми станциями.
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) в настоящее время состоит из: [ 10 ]
- 4 тонны в час до Олдгейта (все станции)
- 2 тонны в час до Амершама
- 2 тонны в час до Чешама
Утреннее пиковое количество поездов в час (т/ч) в настоящее время состоит из: [ 10 ]
- 4 тонны в час до Олдгейта (быстро)
- 2 т/ч до Олдгейта (полубыстрый)
- 4 тонны в час до Амершама
- 2 тонны в час до Чешама
Вечернее обслуживание поездов в час (т/ч) в настоящее время состоит из: [ 10 ]
- 2 тонны в час до Бейкер-стрит (все станции)
- 4 тонны в час до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
- 4 тонны в час до Амершама
- 2 тонны в час до Чешама
Чилтернские железные дороги
[ редактировать ]Chiltern Railways обслуживает сообщение между Лондоном Мэрилебон и Эйлсбери-Вейл-Паркуэй через станцию Харроу-он-те-Хилл .
Харроу-он-те-Хилл — единственная станция Чилтернской железной дороги между лондонскими Мэрилебон и Рикмансвортом .
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) в настоящее время состоит из: [ 11 ]
- 2 тонны в час до Лондона Мэрилебон
- 1 тонна в час до Эйлсбери
- 1 тонна в час до бульвара Эйлсбери-Вейл через Эйлсбери
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чешам Конечная остановка
|
Столичная линия | Чорливуд в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
Амершам Конечная остановка
| ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Амершам | Чилтернские железные дороги Линия Лондон — Эйлсбери |
Чорливуд |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 июня 2020 года поезд Chiltern Railways проехал сигнал об опасности , остановился, но затем двинулся дальше. Он проехал и повредил конечные точки и в конечном итоге выехал не на ту линию, остановившись на станции в 23 метрах (75 футах) от поезда метро. [ 12 ] Отчет расследованию железнодорожных происшествий Отдела по [ 13 ] посчитали, что вероятной причиной происшествия стала усталость водителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Историческая Англия (31 мая 2023 г.). «Киоск K8 на станции Чалфонт и Латимер (II класс) (1484974)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Jump up to: а б с «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . сайт davros.org . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Поезд едет по рельсам лондонского метро в неправильном направлении» . Новости Би-би-си . 23 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Сигнал прошел при опасности и последующем промахе на станции Чалфонт и Латимер» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 5 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Чалфонт и Латимер от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 8 Лондона
- Станции столичной линии
- Станции метро в Бакингемшире
- Железнодорожные вокзалы в Бакингемшире
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1889 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways